МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Разработка рекомендаций по эффективному управлению финансовыми ресурсами предприятия

    Политика продвижения на ООО Шоколадный Дом «ГлейзерЪ» заключается в следующем:

    1. Направленность на рынки с достаточно высоким уровнем потребления продукции.

    2. Используемые стратегии - лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка, преодоление слабых сторон конкурентов.

    3. Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, освоение доли рынка в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.

    4. Осуществление стимулирования продаж: а) использование телекоммуникационных средств для связи с потенциальными оптовыми покупателями, организация прямых контактов и переговоров; б) определения системы скидок и поощрений для участников каналов товаропродвижения. Реклама отсутствует.

    Среднесписочное количество персонала 15 человек.

    Высший эшелон руководства (генеральный директор) определяет цели фирмы, ее общие стратегические установки и текущую политику. Бухгалтерия следит за доходами и расходами, волнуется проблемами наличия и использования средств, необходимых для претворения в жизнь планов.

    Работники групп (по видам шоколада) выполняют функции снабженцев, сбытовиков, транспортников, логистов, маркетологов.

     

    2.2 Анализ финансового состояния

    Финансовым управление занимается бухгалтерия и генеральный директор. Бухгалтерия осуществляет планирование, организацию и контроль за финансами (за подписью генерального директора). Управление внешними финансами включат в себя управление оборотными активами, денежными средствами, расчетов с клиентами, запасами, долгосрочными и краткосрочными источниками финансирования. Управление внутренними финансами включает в себя контроль за ведением производственного учета, контроль за выплатой заработной платы, сбор, обработка информации для предоставления внешним пользователям, составление отчетности, расчет финансового состояния. Принятием решений в области финансов занимается генеральный директор, получая необходимые данные для решения вопроса у главного бухгалтера в совещательной форме.

    Основным капиталом, инвестированным в предприятие является уставной, добавочный, резервный капитал и нераспределенная прибыль. Финансовые ресурсы образуется через получение денег в кассу, на расчетный счет путем осуществления продаж продукции.

     

    2.2.1 Предварительный обзор баланса

    Проведем предварительный обзор баланса. Первый шаг исследования баланса ТД «ГлейзерЪ» - преобразование стандартной формы баланса в сравнительную аналитическую форму. Сравнительный аналитический баланс можно получить из исходного баланса путём сложения однородных по своему составу и экономическому содержанию статей баланса и дополнения его показателями структуры, динамики и структурной динамики. Аналитический баланс охватывает много важных показателей, характеризующих статику и динамику финансового состояния организации. Этот баланс включает показатели как горизонтального, так и вертикального анализа.

    Сравнительный аналитический баланс включает показатели как горизонтального, так и вертикального анализа. Проведем исследование балансовых статей актива за 2006-2008 годы, что позволит сделать общую предварительную оценку финансового состояния ТД «ГлейзерЪ».

    На основе агрегированного баланса (Приложение 1) составим таблицу 3, отражающую динамику по отношению к базовой величине (2005 год).

    баланс платежеспособность финансовый анализ


    Таблица 3 Динамика статей баланса по отношению к 2005 году

    Абсолютное изменение к 2005г Темп роста, % к 2005г
    2006г 2007г 2008г 2006г 2007г 2008г
    АКТИВ
    Основные средства -12 137 -13 975 -25 470 75,75 72,07 49,10
    Незавершенное строительство -105 -105 -105 99,19 99,19 99,19
    Долгосрочные финансовые вложения -12 241 -14 070 -27 666 81,22 78,42 57,56
    ИТОГО по разделу I -24 483 -28 150 -53 241 80,90 78,04 58,47
    II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
    Запасы в том числе -1 261 19 391 -36 529 99,08 114,22 73,22
    готовая продукция и товары для перепродажи -1 325 19 587 -36 143 99,03 114,40 73,43
    товары отгруженные 0 0 -95 100,00 100,00 0,00
    расходы будущих периодов 64 -196 -291 121,99 32,65 0,00
    Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 1 881 980 5 433 126,98 114,06 177,93
    Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) 2 693 -18 673 -77 586 103,43 76,25 1,31
    в том числе: покупатели и заказчики 2 434 -21 624 -74 936 103,21 71,46 1,10
    Краткосрочные финансовые вложения 3 634 24 734 495 280,71 1 329,94 124,61
    Денежные средства -259 -2 951 -14 850 98,49 82,80 13,43
    Прочие оборотные активы 5 965 5 415 -2 330 356,01 332,40 0,00
    ИТОГО по разделу II 12 653 28 896 -125 367 105,20 111,87 48,51
    БАЛАНС (сумма строк 190 + 290) -11 830 746 -178 608 96,82 100,20 51,95
    ПАССИВ
    III. КАПИТАЛЫ И РЕЗЕРВЫ
    Уставный капитал 0 0 0 100,00 100,00 100,00
    Добавочный капитал 0 0 0 100,00 100,00 100,00
    Нераспределенная прибыль -28 060 -26 119 -284 379 115,09 114,05 252,97
    ИТОГО по разделу III -28 060 -26 119 -284 379 154,26 150,50 649,88

    IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    Займы и кредиты

    -41 177 -67 183 19 538 81,36 69,58 108,85
    ИТОГО по разделу IV -41 177 -67 183 19 538 81,36 69,58 108,85

    V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    Займы и кредиты

    15 396 31 975 50 263 243,46 397,94 568,35
    Кредиторская задолженность 42 011 62 073 35 971 121,90 132,36 118,75

    в том числе:

    поставщики и подрядчики

    27 743 37 905 -31 539 125,97 135,49 70,47
    задолженность перед персоналом организации -310 -7 676 -7 974 97,10 28,11 25,32
    задолженность перед государственными внебюджетными фондами 4 750 6 881 12 818 120,31 129,42 154,80
    задолженность по налогам и сборам 5 636 20 114 71 700 113,45 148,01 271,15
    прочие кредиторы 4 192 4 849 -9 034 146,40 153,68 0,00
    ИТОГО по разделу V 57 407 94 048 86 233 128,34 146,43 142,57
    БАЛАНС (сумма строк 490 + 590 + 690) -11 830 746 -178 608 96,82 100,20 51,95

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.