МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Дипломная работа: Методика учета и аудита операций с подотчетными лицами по данным ООО ТД "Владис"

    Размеры этой суммы определяются предприятием самостоятельно на основании практического опыта и плана использования автомобиля.

    Водитель транспортного средства должен каждый раз, заправляя машину топливом, требовать на АЗС документ (чек), подтверждающий количество оплаченного топлива, с выделенной стоимостью одного литра топлива.

    Автозаправочные станции обязаны выдавать юридическим лицам счет-фактуру, но чаще всего это происходит один раз в месяц, на все операции, совершенные за данный период.

    Например, ООО ТД «Владис» заключило договор № 11 от 03.01.2010г. с АО «РОСНЕФТЬГАЗ». Согласно договору, автомобиль предприятия ВАЗ 21093, гос.№ Т444АВ, заправляется на АЗС №1112. Стоимость бензина оплачивается наличными в момент заправки. Водитель автомобиля Тарасов Т.Т. (согласно приказа руководителя № 03 от 03.01.2010г. еженедельно, получает путевой лист и денежные средства под отчет в размере 1400 руб на приобретение бензина.

    Тарасов Т.Т. получил путевой лист № 01 от 08.01.2010г. (Приложение Л) и денежные средства - 1400р. по расходному кассовому ордеру № 02 от 08.01.2010г. в 9.00ч. Задолженности по подотчетным суммам у Тарасова Т.Т. нет. В бухгалтерию он предоставил авансовый отчет №2 от 08.01.09г., к которому приложил:

    1) путевой лист № 01 от 08.01.2009г., с подписями всех сотрудников, эксплуатирующих данный автомобиль в период с 09.00ч. до 18.00ч. 08.01.2009.;

    2) чеки, полученные на АЗС №1112 на общую сумму 1368руб., в каждом из которых указана цена одного литра бензина 19руб.

    Бухгалтер ООО ТД «Владис» составил следующие бухгалтерские записи, которые представлены в таблице 3.

    Таблица 3 – Корреспонденция счетов по учёту приобретения ГСМ в ООО ТД «Владис».

    Содержание хозяйственной операции

    Сумма,

    руб

    Корреспонденция счетов
    Дебет Кредит
    1. Выдано под отчет Тарасову Т.Т., на приобретение ГСМ за наличный расчет 1400 71.1 50
    2. Отражена стоимость ГСМ, залитых в бак согласно авансовому отчету 1159,32 10.3 71.1
    3. НДС, выделенный расчетным путем от стоимости топлива 208,68 19 71.1
    4. В кассу возвращён остаток неиспользованной подотчётной суммы. 32 50 71.1

    ООО ТД «Владис» с целью расширения взаимовыгодного сотрудничества со своими контрагентами и заключения новых хозяйственных договоров осуществляет расходы, связанные с приемом и обслуживанием представителей собственной и других организаций (включая иностранных), участвующих в переговорах, т. е. осуществляет представительские расходы.

    Так как представительские расходы признаются расходами по обычным видам деятельности, то в соответствии с пунктом 18 ПБУ 10/99 «Расходы организации» они признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и иной формы осуществления (допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности) при выполнении вышеперечисленных условий.

    Рассмотрим на примере ООО ТД «Владис», каким образом в бухгалтерском учете отражаются представительские расходы.

    ООО ТД«Владис» провела в апреле месяце деловые переговоры с представителями ООО «Летур», в результате которых было достигнуто соглашение об организации совместной деятельности. ООО ТД «Владис» организовало официальный обед в ресторане, стоимость обслуживания составила 11 800 рублей с учетом НДС. Счет в ресторане был оплачен подотчетным лицом, ответственным за проведение официальной встречи. При обслуживании участников встречи был оплачен счет транспортной организации за предоставленные услуги. Сумма, выставленного счета по транспортным услугам составила 1 180 рублей, в том числе НДС. Услуги транспортной организации были оплачены с расчетного счета.

    Таким образом, сумма представительских расходов в данной ситуации у ООО «Веста-Тур» составила 12 980 рублей, в том числе НДС. При утверждении авансового отчета бухгалтер организации отразил в бухгалтерском учете следующие записи представленные в таблице 4.

    Таблица – 4 Корреспонденция счетов по отражению в учёте представительских расходов в ООО ТД «Владис»

    Содержание хозяйственной операции

    Сумма,

    руб.

    Корреспонденция счетов
    Дебет Кредит
    1. Выданы из кассы денежные средства в подотчёт Милёхиной Л.Д 15000 71.1 50
    2. Принят авансовый отчет по представительским расходам 10000 44 71.1
    3. Учтен НДС по представительским расходам 1800 19 71.1
    4. Оплачен счет за транспортное обслуживание 1180 76 51
    5. Учтен НДС по транспортным расходам 180 19 76

    6. Учтены в качестве представительских расходов транспортные услуги по доставке участников к месту встречи

    1000 44 76
    7. Принят к вычету НДС по транспортным и представительским расходам 1980 68 19
    8. Возвращен остаток неиспользованной суммы подотчетным лицом 3200 50 71.1

    Как уже отмечалось ранее, бухгалтерия проверяет авансовые отчеты подотчетных лиц и приложенные к ним документы по форме и существу. Подтвержденные авансовые отчеты отражаются в журнале-ордере №7. Записи в данный регистр производится позиционным способом по каждому авансовому отчету в отдельности. В результате обеспечивается совмещение синтетического и аналитического учета подотчетных сумм.

    В связи с тем, что на исследуемом предприятии применяется автоматизация бухгалтерского учета, вышеперечисленные регистры бухгалтерией не используются, а формируются следующие документы: Анализ счета 71 (Приложение М), Карточка счета 71 (Приложение Н), Оборотно - сальдовая ведомость по счету 71 (Приложение П).

    2.3 Учёт командировочных расходов на предприятии

    В процессе хозяйственной деятельности ООО ТД «Владис» нередко возникает необходимость в осуществлении определенным работником своей трудовой функции за пределами места постоянной работы. С целью защиты прав работников при направлении в такие поездки трудовое законодательство РФ предусмотрело правовой режим служебной командировки.

    В ООО ТД «Владис» при направлении работника в командировку издается приказ, выдается командировочное удостоверение. Оно выписывается в канцелярии предприятия не раннее, чем за три дня до начало командировки.

    На основании подписанного приказа руководителя главный бухгалтер производит расчет в примерных суммах, на выдачу денег в подотчет на командировку. Предварительно главный бухгалтер уточняет у руководителя, каким видом транспорта командировочное лицо отправится в пункт назначения (железнодорожным, автотранспортом и т.д.). Далее он уточняет в кассах железнодорожного транспорта или в кассах автовокзала, сколько будет стоить проезд туда и обратно [35, c.389]. Таким образом, в сумму выдачи средств на командировочные расходы закладывают расходы на:

    - проезд до пункта назначения и обратно;

    - суточные с учетом сроков командировки;

    - средства на проживание в гостинице и т.п.

    Размер суточных определяется организацией самостоятельно, при этом максимальный размер суточных не ограничен. Однако необходимо иметь в виду, что при определении налогооблагаемой суммы прибыли суточные до 2009 г признавались в пределах норм, установленных правительством - 100 руб, но начиная с 1 января 2009 г такое нормирование отменено и суточные при налогообложении прибыли учитываются в фактически произведенных расходах.

    Также с января 2008 г. введено разграничение норм суточных, не подлежащих обложению НДФЛ. Таким образом, суточные уменьшают налоговую базу по НДФЛ в следующих пределах:

    – не более 700 рублей за каждый день нахождения в командировке внутри страны;

    – не более 2500 рублей за каждый день нахождения в командировке за пределами России.

    Сверхнормативные суточные, выплаченные в размере, превышающем суммы, указанные в статье 217 Налогового кодекса, становятся базой для начисления и удержания НДФЛ.

    В соответствии с принятым нормативным законодательством также установлены следующие нормы возмещения командировочных расходов по оплате найма жилого помещения – по фактическим расходам, подтвержденным соответствующими документами, но не более 550 в сутки (при отсутствии подтверждающих документов – 12 руб. в сутки);

    Руководитель организации ООО ТД «Владис» установил размер суточных, которые на данный момент составляют 300 руб. за сутки пребывания работника в командировке на территории Российской Федерации.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.