МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Основы работы на ПК

    | |В Word 97 заливку можно применить не |

    | |только ко всему абзацу, но и к отдельным|

    | |словам и символам внутри абзаца. При |

    | |этом можно использовать любые имеющиеся |

    | |типы заливки. |

    Рисование В Word 97 предлагается новый набор графических средств, с помощью

    которых можно легко украсить текст и рисунки путем добавления объема, тени,

    текстурных и прозрач-ных заливок, а также автофигур.

    |Графический редактор |Предоставляет большое число |

    |Office |разнообразных инструмен-тов рисования, |

    | |расположенных на панели инструментов |

    | |Рисование. Для украшения текста и |

    | |рисунков предлагают-ся 100 настраиваемых|

    | |автофигур, 4 вида заливки (многоц-ветная|

    | |градиентная, узорная, прозрачная и |

    | |рисунком), а также добавление тени и |

    | |объема. Графический редактор Office |

    | |обладает мощными и разнообразными |

    | |возможностя-ми, он заменил графический |

    | |редактор Word и применяется во всех |

    | |приложениях Microsoft Office. Рисунки |

    | |Графичес-кий редактор Office |

    | |обеспечивает всю гибкость, необходи-мую |

    | |для успешной работы с рисунками, Надписи|

    |Связанные надписи |Надписи используются вместо рамок; к ним|

    | |применимы все возможности графического |

    | |редактора Office, в том числе добавление|

    | |объема, заливки и фона, а также |

    | |вращение, изменение размеров и обрезка. |

    | |Для организации перетекания текста между|

    | |несколькими позициями в документе |

    | |следует разместить надписи, а за-тем |

    | |установить между ними связи. При |

    |Обтекание текстом |добавлении строк в связанную надпись |

    |любых объектов |текст автоматически перетекает в |

    | |сле-дующую надпись. При удалении строк |

    | |из надписи в нее перетекает текст из |

    | |следующей надписи. Документ может |

    | |содержать несколько составных цепочек |

    | |надписей. Связи не обязательно должны |

    | |быть расставлены в прямом на-правлении. |

    | |Существует возможность обтекания текстом|

    | |объектов любой формы и размеров. Текст |

    | |может обтекать объект непосредственно по|

    | |его контуру. |

    Просмотр электронных документов

    В Word 97 имеется набор разнообразных средств, упрощающих просмотр

    электронных доку-ментам.

    |Режим электронного |Оптимальный режим для просмотра |

    |документа |электронных документов на экране. Для |

    | |изображения текста документа |

    | |используется более крупный шрифт, а |

    |Схема документа |слова переносятся по границе окна. |

    | |Позволяет мгновенно получить доступ к |

    | |любой части документа. Окно документа |

    | |разделяется на две области: в левой |

    | |части отображается схема документа, а в |

    | |правой части — текст документа. Схема |

    | |документа представляет собой изображение|

    | |структуры документа, составленной по |

    | |заголовкам. Она позволяет быстро |

    | |просмотреть структуру документа, перейти|

    |Гиперссылки |к нужной части документа одним щелчком |

    | |мыши и определить свое положение в |

    | |документе. Текущее положение в документе|

    | |выделено на схеме документа контрастным |

    | |цветом. |

    | |Установка связи с любым файлом — файлом |

    | |Microsoft Office, файлом в формате HTML |

    | |или другим файлом, — расположенным на |

    |Перекрестные |любом внутреннем или внешнем Web-узле |

    |гиперссылки |или файловом сервере. Чтобы перейти к |

    | |месту назначения, достаточно щелкнуть |

    | |гиперссылку. Word автоматически |

    | |распознает сетевые пути, а также адреса |

    | |электронной почты и Интернета, и |

    | |форматирует их как гиперссылки. |

    | |Создание в документе, предназначенном |

    |Фон документа |для просмотра на экране, «живых» |

    | |перекрестных ссылок путем преобразования|

    | |перекрестных ссылок в гиперссылки. Чтобы|

    | |перейти к тексту, на который указывает |

    | |гиперссылка, не нужно прокручивать весь |

    | |документ. Теперь для этого достаточно |

    |Анимация текста |щелкнуть перекрестную ссылку и |

    |Переход по объектам |перемещаться вперед и назад по связанным|

    | |абзацам с помощью панели Web. |

    | |Чтобы сделать документы Word и |

    | |Web-страницы более привлекательными, |

    | |используйте различные виды фона, в том |

    | |числе текстурную заливку. Фон, |

    | |добавленный с помощью команды Фон (меню |

    |Устройство Microsoft |Формат), отображается только в режиме |

    |IntelliMouse |электронного документа и не выводится на|

    | |печать. |

    | |Добавление эффектов анимации к тексту. |

    | |Перемещение по объектам, расположенным в|

    | |документе, с помощью полосы прокрутки. |

    | |При этом можно выбрать тип объектов, по |

    | |которым следует осуществлять |

    | |перемещение: страницы, разделы, |

    | |примечания, обычные и концевые сноски, |

    | |поля, таблицы, рисунки, заголовки и |

    | |исправления. Например, чтобы просмотреть|

    | |все таблицы в документе, следует выбрать|

    | |режим Переход по таблицам. |

    | |Microsoft IntelliMouse — это устройство |

    | |типа «мышь», позволяющее выполнять |

    | |прокрутку и изменение масштаба |

    | |документа. Кроме того, с его помощью |

    | |можно изменять степень детализации при |

    | |просмотре документа в режиме структуры |

    | |или автореферата. |

    Открытие, создание и сохранение документа.

    Открытие документа

    Диалоговое окно Открытие документа Word позволяет открывать документы,

    располагающиеся в различных областях. Можно открывать документы, хранящиеся

    на жестком диске компьютера или на сетевом диске, к которому имеется

    доступ. Кроме того, можно открывать документы в сети, даже если связь с

    сетевым сервером отсутствует, если в сети поддерживаются адреса UNC.

    Если документ хранится на жестком диске компьютера или на сетевом диске, к

    которому имеется доступ для записи, его можно открыть как копию, если для

    работы требуется не оригинал, а копия. И, независимо от расположения

    документа, его можно открыть в режиме «только для чтения», что предохраняет

    оригинал от случайных изменений.

    Если для сохранения нескольких вариантов документа используется команда

    Версии (меню Файл), можно вернуться и открыть предыдущую версию документа.

    Создание нового документа

    1. В меню Файл выберите команду Создать.

    2. Чтобы создать новый документ, выберите вкладку Общие и щелкните дважды

    значок «Новый документ».

    Чтобы создать документ с помощью шаблона или мастера, выберите вкладку,

    соответствующую типу документа, который требуется создать, и щелкните

    дважды значок шаблона или мастера, который предполагается использовать.

    o Создание письма

    Мастер писем Word позволит написать письмо быстро и легко. Мастер

    предоставляет часто используемые элементы письма ѕ например, приветствия и

    заключительные слова ѕ которые можно выбрать из списка. Кроме того, в

    мастере письмо можно структурировать с помощью имеющихся стилей.

    1. Чтобы создать письмо с помощью мастера писем, выберите команду Создать в

    меню Файл, а затем — значок Мастер писем на вкладке Письма и факсы.

    2. Следуйте указаниям мастера писем. Чтобы пропустить шаг или перейти к

    особой панели, выберите соответствующую вкладку.

    o Создание служебных записок

    Мастер записок помогает быстро создавать списки рассылки, форматировать

    служебные записки и автоматически добавлять заголовки и другие часто

    используемые элементы, например дату, тему и инициалы машинистки. Мастер

    также позволяет рассылать записки по электронной почте или факсу. Последнее

    возможно только при наличии в компьютере электронной почты или средства для

    отправления факсимильных сообщений.

    1. Выберите команду Создать в меню Файл.

    2. Выберите вкладку Записки.

    3. Дважды щелкните значок Мастер записок.

    4. Следуйте указаниям мастера.

    o Создание шаблона

    В шаблонах хранятся стандартные тексты, настраиваемые панели инструментов,

    макросы, сочетания клавиш, стили и элементы списка автотекста. Наиболее

    простой способ создать шаблон — это открыть документ, содержащий элементы,

    которые требуется использовать повторно, и сохранить его как шаблон.

    Если сохранить шаблон в папке «Шаблоны», то он появится на вкладке Общие

    при выборе команды Создать (меню Файл). Если сохранить шаблон в одной из

    папок, вложенных в папку Шаблоны, например Записки или Отчеты, то при

    выборе команды Создать он появится на вкладке с соответствующим названием.

    1. Чтобы создать новый шаблон на основе существующего документа, выберите

    команду Открыть в меню Файл, а затем откройте нужный документ.

    2. Чтобы создать новый шаблон на основе существующего шаблона, выберите

    команду Создать в меню Файл. Выберите шаблон, похожий на вновь

    создаваемый, установите переключатель Новый документ в положение Шаблон,

    а затем нажмите кнопку OK.

    3. Выберите команду Сохранить как в меню Файл.

    4. Выберите значение Шаблон документа в поле Тип файла. Это значение

    автоматически появится при сохранении файла, для которого при создании

    был установлен тип Шаблон.

    5. По умолчанию в поле Папка откроется папка Шаблоны. Чтобы увидеть список

    шаблонов на отдельной вкладке в диалоговом окне Создание документа,

    откройте одну из папок, вложенных в папку Шаблоны.

    6. Введите имя для нового шаблона в поле Имя файла и нажмите кнопку

    Сохранить.

    7. Добавьте текст или рисунки, которые должны появляться во всех новых

    документах, основанных на этом шаблоне, и удалите все элементы, которые

    не должны появляться в документах.

    8. Внесите необходимые изменения в размеры полей и страниц, определите

    ориентацию страниц, стили и другие параметры форматирования.

    9. Нажмите кнопку Сохранить , а затем выберите команду Закрыть в меню

    Файл.

    o Создание резюме

    Мастер резюме помогает организовать сведения об образовании, навыках и

    опыте работы, необходимые для написания резюме для нужного вида работы. Он

    предоставляет несколько встроенных заголовков, которые могут быть

    расположены в произвольном порядке, а также позволяет вставлять

    дополнительные заголовки. Кроме того, существует возможность создания

    титульного письма и посылки резюме по электронной почте или факсу.

    Последнее возможно только при наличии в компьютере электронной почты или

    средства для отправления факсимильных сообщений.

    1. Выберите команду Создать в меню Файл.

    2. Выберите вкладку Другие документы.

    3. Дважды щелкните значок Мастер резюме.

    4. Следуйте указаниям мастера.

    o Создание бюллетеней

    Мастер бюллетеней помогает создать информационный бюллетень, содержащий

    несколько столбцов текста, рисунки, заголовки и плавающий текст. После

    создания бюллетеня в нем можно изменить размер шрифта и другие параметры

    форматирования, а также добавить графические эффекты и рисунки, которые

    могут быть как черно-белыми, так и цветными. Кроме того, в бюллетене можно

    предусмотреть место для почтовых наклеек.

    1. Выберите команду Создать в меню Файл.

    2. Выберите вкладку Публикации.

    3. Дважды щелкните значок Мастер бюллетеней.

    4. Следуйте указаниям мастера.

    o Быстрое создание писем, записок и других документов

    Использование шаблонов и мастеров позволяет экономить время при создании

    стандартных документов. Часть шаблонов и мастеров устанавливается при

    выполнении типичной установки, другая часть — только при выборочной

    установке; некоторые шаблоны поставляются на компакт-дисках с Office 97

    ValuPack и через Microsoft Web. Чтобы определить, какие шаблоны и мастера

    имеются в наличии, выполните следующие действия:

    . Запустите программу установки и выберите дополнительные шаблоны и

    мастера.

    . При наличии Microsoft Office на компакт-диске скопируйте требуемые

    мастера и шаблоны из папки ValuPack\Templates в соответствующую папку,

    вложенную в папку «Шаблоны» на жестком диске.

    . Если компьютер подсоединен к Web, выберите команду Microsoft на Web в

    меню Справка, а затем — команду Бесплатные материалы. Следуя указаниям с

    Web-страницы, скопируйте на свой компьютер требуемые шаблоны и мастера.

    Вот неполный перечень документов, которые могут быть созданы с помощью

    шаблонов и мастеров: юридические документы, служебные записки, письма,

    факсимильные сообщения, отчеты, диссертации, справочники, бюллетени,

    руководства, брошюры, календари, Web-страницы, расписания, повестки дня,

    резюме, заказы и счета-фактуры. Убедившись, что требуемый мастер или шаблон

    установлен, выберите команду Создать в меню Файл, перейдите на вкладку,

    соответствующую требуемому типу документа, и дважды щелкните необходимый

    шаблон или мастер.

    o Вставка другого документа в открытый документ

    1. Установите курсор туда, куда следует вставить другой документ.

    2. Выберите команду Файл в меню Вставка.

    3. Введите имя файла, который требуется вставить, в поле Имя файла.

    Сохранение документа

    В редакторе Word предусмотрена возможность сохранения активного документа,

    то есть документа, с которым в настоящий момент ведется работа, вне

    зависимости от того, является ли он вновь созданным или нет. Существует

    возможность сохранения всех открытых документов одновременно. Кроме того,

    можно сохранить копию активного документа под другим именем и в другом

    месте.

    Документ можно сохранить в другом формате, чтобы его можно было

    использовать в других программах. Например, документ Word можно сохранить в

    формате, предусмотренном в предыдущих версиях Word, Microsoft Works или

    WordPerfect. В редакторе Word можно открывать документы, созданные в других

    программах, работать с ними и сохранять их в исходном формате. Документ

    может быть сохранен с любым расширением без изменения его формата.

    В редакторе Word предусмотрено автоматическое сохранение документов. Это

    дает возможность восстановить документ в случае, если выполнение программы

    будет прервано по причине сбоя или при внезапном отключении электричества.

    Если включено автосохранение, внесенные в документ изменения сохраняются во

    временный файл с указанной частотой. Если при включенном автосохранении

    программа Word перестала отвечать на сигналы и пришлось перезагрузить

    компьютер, при повторном запуске Word автоматически открываются временные

    файлы. Содержимое временных файлов соответствует последним сохраненным

    автоматически изменениям в документе. Использование автосохранения не

    избавляет от необходимости сохранять открытый документ обычным способом;

    временные файлы удаляются при закрытии или сохранении документа.

    В редакторе Word можно установить автоматическое создание резервной копии

    при каждом сохранении документа. Резервная копия представляет собой

    предыдущую версию документа, что позволяет сохранить как текущие сведения,

    так и сведения, сохраненные ранее.

    Предусмотрена возможность записи нескольких версий документа при сохранении

    последнего. Если сохранены несколько версий документа, имеется возможность

    вернуться к предыдущей или более ранней версии и открыть, распечатать или

    удалить ее.

    o Закрытие документа Выберите команду Закрыть в меню Файл. Чтобы закрыть

    все открытые документы, не завершая работу с программой, нажмите клавишу

    SHIFT и выберите команду Закрыть все в меню Файл.

    o Присвоение имени документу Документу можно присвоить длинное имя, которое

    служит его описанием. Это упрощает поиск документов. Полное имя файла,

    включающее имена диска, сервера, промежуточных папок и собственно файла,

    может включать до 255 символов. Имена файлов не должны содержать

    следующие символы: правую и левую косую черту (/ и \), знак «больше» (>),

    знак «меньше» (» заменяются стрелкой.

    Замена прямых кавычек парными

    Word автоматически изменяет значки прямых кавычек ( ' или " ) на парные

    кавычки ( “” или «» ) при печати. Парные кавычки в некоторых случаях могут

    не потребоваться ѕ например, при использовании прямых кавычек для указания

    футов и дюймов. Чтобы установить или отменить эту функцию:

    1. Выберите команду Автозамена в меню Сервис, а затем — вкладку Автоформат

    при вводе.

    2. В группе Заменять при вводе установите или снимите флажок Прямые кавычки

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.