МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес

    Time2Travel тот же, что и на сервере 100 дорог; TOS.Ru - Туристская

    информационная система, рекламно-информационный сервер "Туристический

    маяк", сервер "Вокруг света", Travel.Ru и некоторые другие.

    2) Существуют в Рунет Сайты горящих путевок. В этой группе наиболее

    удачным сетевым проектом онлайновой турфирмы является ресурс Магазин

    горящих путевок. На сайтах горящих путевок тур можно выбрать двумя

    способами: либо самостоятельно осуществить поиск, либо заполнить форму

    запроса, которая впоследствии отправляется в туркомпании, сотрудничающие с

    данным сервером. Во втором случае пользователь получает по электронной

    почте уже от самих турфирм письмо с информацией о наличии того или иного

    тура.

    3) И, наконец, можно выделить просто Web-сайты туркомпаний: от

    небольших турфирм до крупных туроператоров. На таких Web-сайтах, как

    правило, размещается информация о фирме и услугах, которые она

    предоставляет. Лишь немногие из этой группы активно используют Интернет как

    средство для бронирования и продажи туров, ограничиваясь только

    представлением общей информации о компании.

    В целом, покупателем туристического продукта может стать любой

    пользователь Сети. Даже сайты, претендующие не больше чем на роль

    ознакомительного буклета, "приводят" в офис компании - владельца сайта

    более 20% клиентов. И эта цифра будет увеличиваться по мере роста

    количества пользователей Рунет

    Авиабилеты через Интернет

    Современный путешественник, как правило, не располагает временем для того,

    чтобы форсировать билетные кассы, стоять в очередях или самостоятельно

    обзванивать авиакомпании в поисках нужного ему рейса за приемлемую цену.

    Сегодня эти вопросы с успехом можно решить, не вставая из-за стола - при

    условии, что на вашем столе обосновался компьютер с выходом в Интернет.

    Посетив специализированный сайт (такой сайт может быть разработан какой-

    либо авиакомпанией, либо агентством по продаже авиабилетов), клиент может

    получить полный набор услуг в течение нескольких минут: увидеть расписание

    рейсов самолетов, сделать заказ билета, оплатить его (с помощью банковского

    перевода, наличными или кредитной картой), получить подтверждение

    бронирования. Кроме того, интернет-системы бронирования предлагают

    посетителям и сопутствующие услуги, способные значительно упростить жизнь

    путешественника: такие, например, как заказ билетов на «сложные» маршруты,

    бронирование отелей, аренда автомобилей, оформление виз и многое другое.

    Возможно, в ближайшее время будет сделан и последний шаг на пути к полной

    автоматизации заказа и оформления авиабилетов. И шаг этот весьма важен.

    Дело в том, что доставка бумажного бланка билета, необходимого для

    регистрации и спец.контроля в аэропорту, занимает значительно больше

    времени, чем требуется на бронирование. Это создает дополнительные

    сложности как для клиентов, так и для самих авиаперевозчиков. Над решением

    этой проблемы сегодня работают как авиакомпании, так и разработчики

    автоматических систем бронирования. Вероятно, современные интернет-

    технологии уже в недалеком будущем позволят заменить бумажный билет на

    «электронный» (возможно, это будет универсальная пластиковая карта). Таким

    образом, будет внедрена абсолютно автоматизированная и безбумажная система

    оформления аваиперевозок, что обеспечит не только удобство пассажиров, но и

    избавит авиакомпании от работы по печати, учету, обработке бланков билетов.

    В настоящее время в Рунете представлено немало систем интернет-бронирования

    авиабилетов. Для того, чтобы остановить выбор на какой-либо одной из них,

    необходимо знать плюсы и минусы общения с каждой из предлагаемых систем, а

    также особенности их функционирования.

    Следующий сравнительный анализ проведен с целью ознакомить клиентов

    авиакомпаний с некоторыми нюансами общения с интернет-системами

    бронирования. Следует отметить, что далеко не все они могут порадовать

    пользователя удобным и понятным интерфейсом, быстрой загрузкой страниц,

    предоставлением полного объема заявленных услуг (другими словами,

    практическая реализация некоторых функций системы далека от совершенства).

    Однако, среди рассмотренных интернет-систем бронирования есть несколько

    явных лидеров, предлагающих пользователю оптимальное сочетание качества,

    удобства и оперативности.

    www.e-kassa.ru

    Данная система предлагает услуги по бронированию авиабилетов и дает

    возможность забронировать номер в отеле. Дополнительным преимуществом

    такого бронирования является возможность как наличного, так и безналичного

    расчета.

    Существенным же недостатком системы e-kassa является явная перегруженность

    и сложность интерфейса, что делает процесс заказа билетов долгим и

    утомительным. При этом посетителю не предоставляется удобного в

    использовании расписания полетов, что приводит к длительным поискам нужного

    рейса и многочисленным перезаполнениям формы. К примеру, в случае

    отсутствия нужного рейса на указанную дату, пользователю предлагают

    обратиться к так называемому «календарю полетов» (найти который на сайте

    весьма затруднительно). Неоправданная сложность заполнения форм и поиска

    нужных ресурсов при отсутствии путеводителя по сайту может привести к тому,

    что пользователь покинет данный портал ни с чем.

    Кроме того, не предусмотрено возможности бронирования билетов на рейс,

    следующий не из Москвы.

    Есть ограничения и по доставке авиабилетов. Так, бесплатная доставка

    действует только на территории Москвы, при этом часы доставки билета строго

    ограничены (с 10 до 18, только в рабочие дни). Следовательно, заказать

    билет, скажем, вечером в пятницу на воскресный рейс не представляется

    возможным. По России же билеты доставляются в течение двух дней экспресс-

    почтой, при доставке обязательна предоплата.

    Для тех, кто научился эффективно использовать данный сайт для бронирования

    авиабилетов, приятной неожиданностью станет система накопительных бонусов,

    которые начисляются клиенту при каждом бронировании и выкупе авиабилета.

    Таким образом, накопив достаточное количество очков, клиент имеет шанс

    получить бесплатный авиабилет (оставшиеся на его счету бонусы будут

    накапливаться и далее). Бонусные очки зависят от цены билета и частоты

    бронирования, а также от количества выкупленных авиабилетов.

    www.aviabilet.ru

    Данный сайт располагает не только ресурсами по бронированию

    авиабилетов, но и предлагает большое количество дополнительных услуг: в

    частности, бронирование отелей, автомобилей, турпутевок, бронирование

    авиабилетов по спецпредложениям авиакомпаний.

    Достоинством данной системы можно назвать предоставление посетителю

    большого количества нужной и полезной информации. К сожалению, не все

    услуги, заявленныена сайте aviabilet.ru, реализованы. Часть линков, в том

    числе «поиск пары в тур», «гостиницы», «туры», просто не работают -

    вероятно, предоставление возможности бронирования гостиниц и выбора туров

    ждут посетителей сайта в будущем.

    Впрочем, остальная часть линков (в частности, списки адресов, телефонов и e-

    mail аэропортов и авиакомпаний разных стран мира) действуют вполне

    исправно, что позволяет клиенту еще перед вылетом определить ряд важных

    моментов своего путешествия: например, время поездки от аэропорта до

    гостиницы, или из аэропорта в аэропорт. Информационная корзина сайта

    дополнена, помимо прочего, и рядом необходимых сведений о получении и

    оформлении докуметнов, о геополитической обстановке в различных странах.

    При этом существенной недоработкой сайта является то, что одна из самых

    важных услуг - возможность просмотреть расписание полетов - реализована на

    английском языке, что затрудняет просмотр расписания для тех, кто

    английского языка не знает.

    Билеты, забронированные в системе aviabilet.ru, доставляются бесплатно в

    пределах Москвы, а вот о стоимости и скорости доставки в другие уголки

    России Вы, скорее всего узнаете только после того, как подадите заявку на

    бронирование билета.

    www.avantix.ru

    Сайт представляет ЗАО «Тревел Сити» - агентство полного цикла,

    представляющее услуги в сфере бронирования и продаж авиабилетов,

    организации индивидуального и корпоративного туризма и отдыха.

    Avantix - одна из наиболее удобных систем бронирования авиабилетов. Данная

    система работает с большим количеством авиакомпаний по всему миру, и

    заполнив несложную форму, клиент получит исчерпывающие данные о рейсах,

    предоставляемых разными авиакомпаниями, а также о цене билетов, времени

    вылета и прилета. Кроме того, здесь клиент может получить полную информацию

    по тарифам (включая дни действия, максимальный срок пребывания, ограничения

    продажи, формы бланков, правила возврата и удержания, скидки).

    Радикальное отличие системы Avantix.ru от предыдущих сайтов заключается в

    том, что здесь услуги бронирования и информация обо всех ценах

    предоставляются в режиме он-лайн. Таким образом, время бронирования

    значительно сокращается (по сравнению с системами, где запросы

    обрабатываются агентами вручную). Впрочем, в этом случае и сроки оплаты

    забронированного авиабилета более жесткие, чем в системах, которые

    предоставляют бронирование с помощью оператора.

    www.biletplus.ru

    Основными преимуществами данной системы можно назвать on-line

    расписание рейсов, возможность бронирования билетов на маршруты любой

    степени сложности, а так же бесплатная доставка и постоянно действующий

    аукцион.

    Система biletplus.ru предоставляет возможность забронировать билеты на рейс

    любой авиакомпании. Оплата авиабилетов осуществляется как с помощью

    пластиковых карт, так и наличными, а также банковским переводом. На сайте

    действует on-line расписание рейсов. С его помощью можно получить

    информацию о наличии мест на данный момент времени, о действующих тарифах и

    правилах их применения, и даже узнать погоду в городе прилета.

    Дополнительным плюсом системы biletplus.ru является наличие бесплатной

    доставки заказанных билетов по всей территории России.

    Одной из особенностей данного сайта является возможность для

    зарегистрированных пользователей принять участие в интернет-аукционе и

    приобрести авиабилет на рейсы авиакомпании «Сибирь» либо по цене более

    низкой, чем стандартный тариф, либо на «дефицитные» места (такие, например,

    как последнее место в бизнес-классе на вечерний рейс Новосибирск-Москва, на

    который, кстати, часто все билеты раскупаются за неделю). Следует отметить,

    что в рамках аукциона действует накопительная система рейтинга.

    Разработчики системы biletplus.ru предлагают посетителям сайта возможность

    самостоятельного онлайн-бронирования, без участия оператора, что позволяет

    проводить бронирование более оперативно. В отличие от большинства систем

    интернет-бронирования, biletplus.ru предлагает своим посетителям подробный

    путеводитель по всем опциям и предложениям сайта - для того, чтобы клиент,

    впервые пользующийся услугами системы, смог быстро сориентироваться и

    разобраться в ассортименте предоставленных возможностей. При этом

    внутренний «интеллект» сайта позволит даже неопытному пользователю с

    успехом достичь конечной цели. Клиентам, не говорящим по-русски,

    предлагаются альтернативные версии сайта - на английском и немецком языках.

    Кроме того, сайт совместно с партнером - системой Horse XXI - предлагает

    услуги по оформлению виз во многие страны, резервирование номеров в любом

    из 3000 отелей по всему миру. Для бронирования отеля не требуется кредитная

    карта (оплата проживания осуществляется непосредственно по факту прибытия в

    отель), при этом подтверждение бронирования может быть использовано при

    получении визы.

    Сегодня система biletplus.ru входит в тройку лучших коммерческих сайтов

    Рунета.

    На завершившемся в конце марта конкурсе Национальной интернет-премии,

    организованной Российской академией Интернета, проект biletplus.ru получил

    диплом номинанта в области «Электронная коммерция». Необходимо отметить,

    что хотя в конкурсе участвовали и другие крупные сайты, посвященные авиации

    и продаже авиабилетов, biletplus.ru стал единственным номинантом

    Национальной интернет-премии среди сайтов авиационной тематики.

    3.2 Проблемы эксплуатации компьютерных систем бронирования и интернета

    Кроме очевидных преимуществ, которые дает использование информационных

    технологий в гостиничном бизнесе, возникает множество проблем,

    обусловленных требованиями, предъявляемыми к условиям эксплуатации и

    неграмотному применению. Важной проблемой является не квалифицированность

    персонала, а также неразвитость российского рынка информационных

    технологий.

    Основной проблемой при установке программного обеспечения, помимо

    технических вопросов, является недостаточная квалифицированность персонала.

    Программное обеспечения развивается с огромной скоростью, а новые

    специалисты, к сожалению, появляются вялотекуще. В Росси есть всего лишь

    несколько Вузов, дающих образование в области гостиничного бизнеса, а тем

    более дающих возможность студентам наглядно ознакомляться с компьютерными

    системы, которые используются в гостиницах. Очень часто бывает так, что

    программное обеспечение зарубежных производителей не адаптировано для

    Российского рынка.

    Препятствием к развитию систем онлайновых продаж служит малое

    количество пользователей Рунет, низкий уровень жизни населения, малая

    степень развития платежных систем, механизмов оплаты по банковским чекам и

    кредитным картам. И, несмотря на то, что инструменты безналичной оплаты для

    частных лиц активно развиваются, туристические Интернет-компании не спешат

    внедрять платежные технологии, потому что пока еще существует определенная

    доля риска понести неоправданно высокие расходы: в частности, кредитными

    карточками располагает пока небольшой процент российских путешественников.

    Кроме того, российские туристы привыкли покупать путевки и билеты в офисе

    фирмы, предпочитая заплатить "живому" менеджеру, а не виртуальной машине, и

    при этом убедиться в том, что их никто не обманывает. Кроме того, в

    большинстве случаев клиенту все равно необходимо общение с живым человеком

    для окончательного утверждения заказа тура. Этот фактор уже относится к

    специфике туристического продукта.

    Существуют и другие трудности. Общая проблема турфирм - компьютерная

    неграмотность сотрудников. Подавляющее число работников туркомпаний имеет

    гуманитарное образование и при этом общаются с компьютером и Интернет с

    определенными трудностями. Переучивание сотрудников или найм профессионалов

    требуют дополнительных финансовых средств. Далеко не все туристические

    фирмы могут позволить себе содержать в штате ИТ-специалистов.

    Порой туристические компании, имеющие свои Web-сайты, совершают

    серьезные ошибки, которые сводят на нет все усилия организаторов того или

    иного онлайнового туристического проекта. Забывая о том, что сайт - это

    визитная карточка фирмы в Интернет и функционировать он должен 24 часа в

    сутки 7 дней в неделю, многие компании не уделяют должного внимания дизайну

    сайта и забывают поддерживать его в рабочем состоянии. Наибольшее

    количество "мертвых" сайтов встречается в сфере онлайнового туризма.

    По оценкам самих представителей онлайновых туристических проектов,

    основная масса ресурсов, даже популярных, еще весьма "сырые" -

    недоработанные. Строя свой Интернет-бизнес, прежде всего внимание нужно

    акцентировать на нескольких аспектах:

    точность информации на сайте (пусть это будет небольшой сайт, но вся

    информация на нем будет правильной);

    раскрутка сайта

    поиск новых форм взаимодействия с клиентом;

    дизайн и структура сайта

    обеспечение экономичного и полуавтоматического режима обновления в

    ходе эксплуатации сайта

    Подводя итоги вышесказанному, хотелось бы отметить, что "продвижение"

    и содержание своих Web-представительств - особая работа, которую нельзя

    игнорировать.

    Условно проблемы можно разбить на группы:

    Информационная безопасность при широком использовании интернет-

    технологий.

    Отсутствие единых стандартов при применении интернета и других

    информационных технологий.

    Проблемы взаимодействия со «смежниками».

    Основная проблема при широком использовании Интернет – информационная

    безопасность. Можно выделить два аспекта информационной безопасности:

    [pic]коммерческая (хищения и/или несанкционированный доступ);

    [pic]техническая (компьютерные вирусы и атаки хакеров).

    Не углубляясь в особенности и отдельные проблемы с обеспечением

    информационной безопасности, хочется обратить внимание на следующее - не

    смотря на применение специальных программных и аппаратных средств защиты,

    ограничение передаваемой информации по публичным каналам связи,

    использование различных методов административного контроля, - проблема

    информационной безопасности остается и должна решаться в масштабах всей

    отрасли в целом, а может и в масштабах всей страны. Необходимы и законы, и

    органы контроля, и, может быть, даже прямая государственная поддержка

    отечественных производителей средств обеспечения безопасности. Необходимо,

    чтобы продукция этих производителей была передовой и конкурентоспособной, в

    том числе и по цене.

    Проблема еще и в том, что отсутствует должная регламентация и

    лицензирование этой деятельности со стороны государства. По сути, по сети

    авиакомпании передаётся информация, которая в соответствии с законом РФ «Об

    информации, информатизации и защите информации» от 25.01.1995 года должна

    защищаться. Это, например, персональные данные граждан. Защита таких данных

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.