МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

    условий кредитования.

    Чистая прибыль за месяц = 11 718,88 руб.

    Чистая прибыль за три месяца 35 156,64 руб.

    Необходимый капитал для организации дела, руб.:

    - стоимость оборудования – 14 000 руб.;

    - оборотные средства – 10 000 руб.

    Итого: 24 000 руб.

    Руководство МПК "Салдинский" получает льготное кредитование в фонде

    поддержки малого бизнеса при главе администрации под 27% годовых, т.е.

    максимальный кредит оплачиваемый из чистой прибыли на 3 месяца может

    составить 32 000 руб. (32 000 + 32 000 х 0,0675 = 34 160 руб.).

    Для организации дела необходимо 24 000 руб., останавливаемся на этой

    сумме, чтобы не платить излишние проценты по кредиту, данные расчетов

    записаны в таблице № 28 .

    Расчет кредита на организацию производства

    МПК "Салдинский"

    Таблица № 28.

    | | | |

    |Показатели |Сумма руб. |Метод расчета |

    |1 .Необходимый капитал |24 000 |10 000 + 14 000 = 24 |

    |для организации | |000 |

    |производства в т.ч. | | |

    |стоимость оборудования |14 000 | |

    |оборотные средства |10 000 | |

    |2. Чистая прибыль за 3 |35 156,64 |11 718,88 х 3 = 35 |

    |месяца. | |156,64 |

    |3. Сумма кредита на 3 |24 000 | |

    |месяца. | | |

    |4. Проценты по кредиту |1 620 |24 000 х 0,0675 = 1 620|

    |(ставка 27%) годовых. | | |

    |5. Общая сумма возврата|25 620 |24 000 + 1 620 = 25 620|

    |заемных средств. | | |

    Срок окупаемости рассчитывается для привлечения инвестиций в

    производство, чтобы знать, в какое время и насколько прибыльно вкладывать

    средства в данное производство (рисунок № 20).

    Чистая прибыль за первые три месяца составит 35 156 руб., а

    инвестиции 24 000 руб. Следовательно, срок окупаемости - примерно два

    месяца.

    Текущая стоимость

    140 642

    Срок Экономичес-

    окупаемос- кий эффект

    ти

    0

    кварталы

    Начало реализации проекта.

    24 000

    Рисунок № 20.

    Финансовый профиль проекта.

    Рентабельность реализованной продукции составит:

    Ррп = П / Вр х 100

    где, П – чистая прибыль;

    Вр- выручка от реализации.

    Ррп = 11 718,88 / 40 800 х 100% = 29

    (показывает, какую прибыль имеет предприятие с каждого рубля реализации).

    Рентабельность функционирующего капитала составит:

    Ркф = Вр / АС х 100

    где Вр - выручка от реализации;

    АС - функционирующий капитал.

    Ркф = 40 800 / 24 000 х 100% = 170%

    Шестой этап – формирование цены на продукцию МПК "Салдинский".

    Постановка задач ценообразования на МПК "Салдинский" – завоевание

    лидерства по показателям доли рынка – это долговременная стратегия

    предприятия, уверенного в высоком спросе на продукцию.

    Хотя максимальная цена на товар может определиться спросом,

    минимальная – издержками, установлением предприятием среднего диапазона цен

    способствуют цены конкурентов и их рыночные реакции.

    Если товар аналогичен товару основного конкурента, то предприятие

    вынуждено будет назначить на него цену, близкую к цене товара этого

    конкурента. Если товары выше или ниже по качеству, то соответственно цена

    будет выше или ниже. Проанализировав рынок сбыта, мы выявили, что влияние

    конкуренции в данном производстве незначительно, но несмотря на это все -

    таки ориентируемся на цены ОАО «Екатеринбургский мясокомбинат», та как это

    основной конкурент МПК "Салдинский".

    Цена на аналогичную продукцию у ОАО «Екатеринбургский мясокомбинат»

    равна 36,00 руб. за кг. Чтобы повысить конкурентоспособность своей

    продукции, и цена обеспечила позицию лидера по показателям доли рынка на

    новую продукцию МПК "Салдинский" установим следующую цену, равную 34 руб.

    за кг. Рассмотрим как эта цена сопоставима с себестоимостью на 1 кг.

    продукции, данные в таблице № 29.

    Формирование цены на новую продукцию

    МПК "Салдинский".

    Таблица № 29.

    |Цена конкурента на аналогичную | |

    |продукцию ОАО «Екатеринбургский |36 руб. за 1 кг. |

    |мясокомбинат». | |

    |Установленная цена МПК "Салдинский".| |

    |Обоснование: повышение |34 руб. за 1 кг. |

    |конкурентоспособности продукции, | |

    |позиция лидера по показателям доли | |

    |рынка. | |

    |Себестоимость 1 кг. продукции МПК |16 - 53 руб. за 1 кг. |

    |"Салдинский". | |

    |Валовая прибыль на 1 кг. продукции |+ 17 – 47 руб. с 1 кг. |

    |МПК "Салдинский". | |

    Т.е. цена продукции МПК "Салдинский" за 1 кг. равна 34 руб.,

    полностью обеспечивает возмещение издержек и получение максимальной

    прибыли.

    Седьмой этап – формирование сбытовой политики по новому виду продукции,

    занесли в таблицу № 30 .

    Этапы формирования сбытовой политики по

    производству пельменей картофельных.

    Таблица № 30.

    | | |

    |Название этапов|Мероприятия. |

    |1 – этап – |Цель сбыта – увеличение доли рынка. |

    |определение | |

    |целей сбыта. | |

    |2 – этап – |Выбор канала сбыта: |

    |стратегия |А) прямой (через собственные торговые точки на рынке 1 |

    |сбыта. |и рынке 2) |

    | |Схема канала сбыта: |

    | | |

    | | |

    | | |

    | | |

    | |Б) косвенный (через посредников, имеющих торговые точки |

    | |по г. Верхняя Салда) |

    | |Схема каналов сбыта: |

    | | |

    | | |

    | | |

    | | |

    | | |

    | | |

    | |Принцип построения косвенного канала «Смешанный» (и |

    | |«проталкивание» и «втягивание») – т.е. усилия по сбыту |

    | |распределяются между сотрудничеством с посредниками и |

    | |работой и работой с конечными потребителями; |

    | |По числу посредников: селективный (ограничение числа |

    | |посредников), с целью достижения большого объема продаж |

    | |при сохранении контроля над каналом сбыта, т.е. |

    | |окончательная схема косвенного канала сбыта на МПК |

    | |"Салдинский": |

    | | |

    | | |

    | | |

    | | |

    | | |

    | | |

    | | |

    | | |

    | | |

    | | |

    | | |

    | | |

    |3 – этап – |Требования к посредникам выдвигаемые МПК "Салдинский": |

    |отбор |рыночные возможности посредников (охват рынка), оказание |

    |посредников и |услуг потребителям, возможностям демонстрации продукции. |

    |участников | |

    |сбытовой | |

    |системы. | |

    |4 – этап поиск |МПК "Салдинский" выбирает следующие методы: |

    |путей |1. мотивирование участников, с целью добиться |

    |достижения |заинтересованности посредников в сбыте товара, улучшать |

    |успешного |собственное конкурентное положение в их глазах; |

    |сотрудничества |средства – новая продукция отпускается на реализацию, |

    |между |оплата происходит по факту продажи, т.е. владельцы |

    |участниками |розничных торговых точек не вкладывая собственных |

    |канала |денежных средств, получают долю прибыли в виде торговой |

    |распределения. |наценки, несут минимальный риск. |

    | |2. формализация отношений с целью обеспечить |

    | |регулярность контактов с посредником; средства – |

    | |договоры, соглашения, оформление заказа на продукцию. |

    |5 – этап – |Контролируемый параметр: |

    |контроль по |завоеванный у потребителей имидж; |

    |сбытовой |достигнутый объем сбыта. |

    |деятельности. | |

    Таким образом, решение о расширении глубины ассортимента позволит МПК

    "Салдинский" увеличить свою чистую прибыль на 11 718 руб. Ежемесячно, кроме

    того позволит обеспечить работой дополнительно пятерых нанятых трудящихся,

    принесет государственной казне в виде налогов следующие средства:

    - на социальные нужды – 6 519,8 руб.;

    - подоходный налог 2 725,3 руб.

    Итого за месяц: 9 245,1 руб.

    Заключение.

    По итогам проделанной работы можно сделать следующие выводы.

    Первое. Анализ сбытовой деятельности на МПК "Салдинский" показал, что

    продукция МПК "Салдинский" конкурентно способна и пользуется спросом у

    потребителей. Руководство МПК "Салдинский" делает все, для того, чтобы у

    потребителей сложился образ фирмы, предлагающей продукцию высокого качества

    по разумной цене.

    Целью МПК "Салдинский" является достижения большей доли рынка, а

    чтобы добиться поставленной цели в хозяйственной деятельности, необходимо

    провести всесторонний анализ внутренней и внешней среды.

    В процессе анализа выявились следующие слабые стороны МПК

    "Салдинский":

    - отсутствие прямого канала сбыта;

    - ограниченность по сравнению с фирмами - конкурентами в ассортименте;

    - уровня предоставляемого сервиса потребителям.

    Второе. Исходя их вышеперечисленного, для достижения большей доли

    рынка были предложены следующие усовершенствования:

    - введение прямого канала сбыта и его организация, увеличив

    производственную программу на 1 200 кг. пельменей в месяц принесла МПК

    "Салдинский" максимальную прибыль, какую только можно иметь от выпуска

    и реализации своей продукции: по основной деятельности (выпуску

    пельменей) – на 13 012 руб. - по торговой деятельности (организация

    двух точек розничной торговли) – на 12 994 руб., в общем итоге чистая

    прибыль возросла на 16 006 руб.;

    - улучшение по модификации продукции, это усовершенствование привлечет к

    продукции МПК дополнительные сегменты рынка, т.е. введя в производство

    упаковку вместимостью 0,5 кг. мы увеличим количество потенциальных

    покупателей с дополнительными требованиями к продукции, в цифровых

    данных это выглядит следующим образом: увеличение объема производства

    в натуральном выражении на 1 800 кг., увеличение чистой прибыли на 9

    760,2 руб., причем без особых дополнительных затрат на производство и

    минимального риска;

    - решение по управлению ассортиментом также направлено на привлечение

    новых покупателей, углубляя ассортимент продукции выпуском пельменей

    картофельных, мы увеличиваем валовый доход МПК "Салдинский" на 40 800

    руб., а чистый доход на 11 718,88 руб.

    В общей сложности от принятия мероприятий по улучшению сбытовой

    деятельности МПК "Салдинский" мы получим следующие данные за месячный

    срок:

    - увеличение чистой прибыли на 47 485 руб.;

    - увеличение валового дохода на 225 600 руб.;

    - дополнительных средств в бюджет 22 078 руб.:

    - дополнительных рабочих мест – 17.

    Кроме того для организации перечисленных усовершенствований не

    требуется преодоление высоких входных барьеров, риск у руководства МПК

    "Салдинский" снижен до минимума, технология организации также проста, при

    всем при этом прибыль имеет довольно высокий результат.

    Список использованной литературы.

    1. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. «Экономика и управление предприятием

    (фирмой): Учебник. Екатеринбург: Издательство Уральского

    государственного экономического университета, 1998 г. – 443 с.

    2. Котлер Ф. «Основы маркетинга»: Перевод с английского – М.: «Бизнес

    книга», Има – Кросс. Плюс, ноябрь 1995 – 702 с.

    3. Болт Г.Дж. «Практическое руководство по управлению сбытом»: Перевод с

    английского. \ Под редакцией Ф.А. Крутикова. М.: Экономика, 1991 – 503

    с.

    4. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. «Современное предприятие,

    конкурентноспособность, маркетинг, обновление» М.: Внешторгиздат,

    1993.

    5. Шонесси О. «Принципы управления фирмой»: Перевод с английского. М.:

    Наука, 1968 – 403 с.

    6. Ярин Г.А., Ярина Е.Г. «Экономика предприятия (частного)».

    Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического

    университета, 1997 – 479 с.

    -----------------------

    Потребители

    Розничная

    торговля

    Розничная

    торговля

    Розничная

    торговля

    Мелкооптовые

    посредники

    Мелкооптовые

    посредники

    Мелкооптовые

    посредники

    Оптовый торговец

    Оптовый торговец

    Оптовый торговец

    Производитель

    Оптовая

    торговля

    Производи-тель

    Мелкоопто-

    вая торгов-

    ля

    Розничная торговля

    Потребитель

    Оптовая

    торговля

    Производи-тель

    Мелкоопто-

    вая торгов-

    ля

    Розничная торговля

    Потребитель

    Производи-тель

    Оптовая

    торговля

    Розничная торговля

    Потребитель

    Производи-тель

    Розничная

    торговля

    Потребитель

    1

    3

    Факторы, влияющие на выбор канала сбыта

    5

    4

    7

    6

    2

    Потреби-

    тели

    Конкуренты

    Посредники

    Макросреда

    Особенности товара

    Цели и стратегия фирмы

    Производствен-ные ресурсы

    фирмы

    Товары

    Потребительские товары

    Товары промышленного

    назначения

    Продукция

    Производ-

    ственно –

    Техничес-кого назна-

    чения

    Производ-ственные

    услуги

    Услуги

    Потреби-тельского характера

    Продукция

    Потреби-тельского

    назначения

    Связанные

    с арендой,

    связанные с продуктом,

    личного

    характера

    Повседнев-

    Ного спро-

    са, предвари-

    тельного

    выбора особого

    спроса

    пассивного

    спроса

    По техническо-му обслужи-

    ванию и

    ремонту,

    консульта-

    тивы

    Материалы

    и детали,

    средства труда, вспомога-

    тельные

    материа-лы

    Производитель

    Оптовики

    Розничная

    торговля

    Потребители

    Производитель

    Оптовики

    Розничная

    торговля

    Потребители

    Определение места и времени публикации сообщения.

    Решения

    по выбору

    формы

    рекламы.

    Цели рекламы и цели сбыта.

    Установка лимитов затрат на рекламу.

    Оценка эффективности воздействия рекламы и её влияние на уровень продаж.

    Определение темы сообщения.

    Разработка содержания.

    Оценка содержания.

    Постановка целей рекламы.

    Решения по бюджету.

    Оценка рекламы.

    Решения по содержанию

    рекламы.

    Эффективность затрат на производство продукта

    Связи с

    общественностью

    Связи с общественностью

    Персональные

    продажи

    Реклама

    Стимулирование

    сбыта

    Стимулирование

    сбыта

    Реклама

    Персональные

    продажи

    Потребительские

    товары

    Товары производственного

    назначения

    Стимулирование сбыта

    Реклама

    Сбытовый персонал

    Связи с общественностью

    Прямой сбыт и

    Целевые сегмен-ты рынка

    Каналы сбыта

    Продукты

    цены

    Компания

    5.

    3.

    1.

    Представление получен-ных

    Результа-тов

    Анализ собранной информации

    4.

    2.

    Сбор информации

    Отбор источников информации

    Выявле-ние проблем и формиро-вание целей исследо-вания

    Проведение комплекса работ пол продажной подготовке продукции и организация

    послепродажно-го сервисного обслуживания потребителей

    6.

    Создание сети торговых точек и ведение продажи товара каждому конечному

    потребителю

    5.

    Участие в корректировке планов производства и сбыта на основе позиции

    товара на рынке

    4.

    Функции канала сбыта

    1.

    2.

    3.

    Маркетинговые исследования

    Участие в ценообразова-нии

    Продвижение товара на рынке

    Объемы продаж

    Сегментирование рынка Выбор целевых сегментов Позиционирование товара

    рынка

    на рынке

    1. Определение принципов сегментирования рынка.

    2. Оценка степени привлекательности полученных сегмен-

    тов.

    3. Выбор одного или нескольких сегментов.

    4. Решение о позиционировании товара.

    Комплекс маркетинга фирмы,

    - общее предложение к рынку потребителей

    основанное на нуждах

    Рынок потребителей

    - общие нужды

    . качество

    . экономия

    . удобство в приготовлении

    МПК "Салдинский".

    Потребитель.

    МПК "Салдинский"

    Розничная торговля

    Потребитель

    МПК "Салдинский"

    Розничная торговля

    1 2 3 n…

    Потребители

    МПК "Салдинский"

    Розничная торговля

    магазины, торговые павильоны

    Потребитель

    МПК "Салдинский"

    Магазины, торговые павильоны

    1. \ 2.\ 3.\ 4.\ …

    n

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.