МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Правовая основа СНГ

    договорились о сотрудничестве в разработке и осуществлении инвестиционной

    политики в отношении своих хозяйствующих субъектов, а также хозяйствующих

    субъектов государств, не являющихся участниуками Соглашения, и

    международных организаций для обеспечения взаимной защиты интересов сторон

    в этой области. В Соглашении определены формы и методы инвестирования на

    территории стран СНГ, а также меры по сближению национальных

    законодательств по вопросам инвестиционной деятельности в Содружестве.

    Определены меры по созданию и регистрации предприятий и их филиалов, а

    также условия реализации производимой ими продукции.

    Конвенция о защите прав инвестора содержит глоссарий основных терминов. В

    ней отражена сфера действий, форма инвестиций, правовой режим осуществления

    инвестиций и гарантии от изменений законодательства.

    Для обеспечения правовой основы межгосударственного лизинга, который

    является пилотным механизмом осуществления инвестиционной деятельности в

    реальном секторе экономики, принята Конвенция о межгосударственном лизинге

    в Содружестве. Конвенция основывается на национальных законодательствах

    стран Содружества, Конвенции о защите прав инвестора, общепризнанных

    международных нормах и правилах, Конвенции ЮНИДРУА о межгосударственном

    финансовом лизинге. Она формирует правовые основы различных видов

    межгосударственного лизинга, гарантирует права участников лизингового

    процесса. Создание такого документа продиктовано необходимостью перехода к

    лизинговой деятельности, направленной на усиление и активизацию процессов

    интеграции в СНГ. Конвенция позволяет хозяйствующим субъектам государств

    СНГ перейти к взаимовыгодному сотрудничеству на основе соглашений и

    договоров о лизинге, открывает возможности для создания совместных структур

    в виде межгосударственных лизинговых компаний и ассоциаций.

    О востребованности этого правового документа говорит тот факт, что,

    основываясь на созданной правовой базе межгосударственного лизинга,

    национальные лизинговые ассоциации Белоруссии (“Беллизинг”), России

    (“Рослизинг”), Украины (“Укрлизинг”) совместно с Исполнительным комитетом

    СНГ создали Лизинговую конфедерацию Содружества Независимых Государств –

    “СНГлизинг” как открытую некоммерческую организацию, мобилизующую все

    средства на эффективное содействие развитию межгосударственного лизинга в

    СНГ.

    Правовые основы и формы сотрудничества государств-участников СНГ в борьбе

    с незаконным оборотом наркотических средств

    В опубликованном 23 февраля 2000 г. ежегодном докладе Международного

    комитета по контролю над наркотиками за 1999 г. подчеркивается

    необходимость и важность вопросов, связанных с координацией усилий

    государств в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств. Успех этой

    борьбы напрямую зависит от эффективности совместных действий

    государств[25].

    Взаимодействие государств в борьбе с незаконным оборотом наркотических

    средств в рамках определенного региона, а также на двусторонней основе

    является важной составляющей частью противодействия наркобизнесу во всем

    мире. Учет особенностей конкретного региона позволяет наиболее эффективно

    использовать ресурсы государств, что положительным образом сказывается на

    ситуации, складывающейся в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков в

    целом по всему миру.

    Учитывая данное обстоятельство, в Конвенции ООН о борьбе против незаконного

    оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 г. были

    закреплены положения, в соответствии с которыми государствам-участникам

    рекомендуется использовать возможности двустороннего и многостороннего

    сотрудничества. Так, в соответствии с пунктом 11 статьи 6 названной

    Конвенции "Стороны стремятся заключать двусторонние и многосторонние

    соглашения с целью осуществления или повышения эффективности выдачи"[26].

    На основании пункта 3 статьи 10 Конвенции 1988 г. государства "...могут

    заключать двусторонние или многосторонние соглашения или договоренности в

    целях повышения эффективности международного сотрудничества во исполнение

    настоящей статьи и могут в этой связи принимать во внимание финансовые

    договоренности"[27].

    В связи с вышеизложенным представляет научный и практический интерес

    изучение опыта двустороннего и регионального сотрудничества государств в

    борьбе с наркобизнесом и, в первую очередь, его правовой основы с целью

    дальнейшего совершенствования форм такой деятельности..

    Основу взаимодействия государств — участников СНГ в различных областях, в

    том числе в вопросах борьбы с наркобизнесом, составляют нормативные акты,

    на основании которых было создано данное образование. В соответствии со

    статьей 4 Устава Содружества Независимых Государств 1993 г., к сферам

    совместной деятельности государств-членов относятся, наряду с иными,

    вопросы борьбы с организованной преступностью.

    В качестве основной правовой базы межгосударственных отношений в рамках

    Содружества Устав определяет (ст. 5) многосторонние и двусторонние

    соглашения в различных областях взаимоотношений государств-членов.

    Вопросы борьбы с незаконным оборотом наркотических средств нашли свое

    отражение в различных соглашениях, принятых в рамках СНГ.

    В первую очередь необходимо упомянуть соглашения, регулирующие такие сферы

    межгосударственных отношений, без организации четкого взаимодействия в

    рамках которых нельзя говорить об эффективном противодействии наркобизнесу.

    Речь идет о сотрудничестве в пограничных и таможенных вопросах.

    Так, в соответствии со статьей 4 Соглашения о сотрудничестве государств —

    участников Содружества по обеспечению стабильного положения на их внешних

    границах 1992 г. стороны, в целях поддержания стабильного положения на

    внешних границах договорились о взаимодействии погранвойск, служб

    государственной (национальной) безопасности, внутренних дел, таможенных

    органов, служб фитосанитарного контроля и консульских служб.

    На основании Соглашения о Таможенном союзе между Республикой Беларусь и

    Российской Федерацией 1995 г. государства-участники договорились об

    организации совместного контроля за перемещением через таможенную границу

    товаров и транспортных средств, что непременно повысит эффективность

    противодействия незаконному обороту наркотических средств.

    Особую роль в правовой регламентации взаимодействия государств — участников

    СНГ в борьбе с наркобизнесом играют соглашения по вопросам борьбы с

    преступностью.

    Так, в соответствии с Соглашением о сотрудничестве государств — участников

    Содружества Независимых Государств в борьбе с преступностью 1998 г. стороны

    обязались сотрудничать в предупреждении, пресечении, выявлении, раскрытии и

    расследовании целого ряда преступных деяний, в том числе незаконного

    оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.

    В этом же Соглашении имеется указание на особую роль специальных органов,

    осуществляющих борьбу с преступностью. В соответствии со статьей 1

    названного нормативного акта государства "...через свои компетентные органы

    осуществляют сотрудничество в борьбе с преступностью, особенно в ее

    организованных формах, в соответствии с положениями настоящего Соглашения и

    при соблюдении своего законодательства и международных обязательств". Тем

    самым поощряется заключение международных соглашений межведомственного

    характера.

    В рамках СНГ уже заключен ряд таких международно-правовых актов: Соглашение

    о взаимодействии министерств внутренних дел независимых государств в борьбе

    с преступностью 1992 г., Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве

    таможенных служб в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и

    психотропных веществ 1994 г. и др.

    Отдельные явления, с которыми сталкивается мировое сообщество на

    современном этапе, создают предпосылки для осложнения криминогенной

    ситуации. Одним из таких явлений можно назвать незаконную миграцию, которая

    способствует активизации деятельности преступных групп, в том числе и

    занимающихся незаконным оборотом наркотиков.

    С целью противодействия данному явлению в 1998 г. было принято Соглашение о

    сотрудничестве государств — участников Содружества Независимых Государств в

    борьбе с незаконной миграцией, которое создает правовую основу для

    взаимодействия.

    Вопросы оказания правовой помощи в процессе борьбы с преступностью

    регламентированы в Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по

    гражданским, семейным и уголовным делам 1993 г. и в Протоколе 1997 г. к

    названной Конвенции.

    Борьба с преступностью на территории государств СНГ осуществляется в

    различных формах. В целях ее координации в 1997 г. было создано Бюро по

    координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами

    преступлений на территории государств — участников Содружества Независимых

    государств, а также были учреждены: Совет Министров внутренних дел

    государств — участников Содружества Независимых Государств (1996);

    Координационный совет Генеральных прокуроров государств — участников

    Содружества Независимых Государств (1995).

    В соглашениях, специально посвященных вопросам борьбы с незаконным оборотом

    наркотических средств, формы сотрудничества конкретизируются применительно

    к данному направлению деятельности. Так, в Соглашении о взаимодействии и

    сотрудничестве таможенных служб в борьбе с незаконным оборотом

    наркотических средств и психотропных веществ 1994 г. достаточно

    детализированы вопросы информационного обмена. Информация разделена на две

    группы:

    — направляемая постоянно депозитарию Соглашения, который по запросу

    рассылает такую информацию любой стороне;

    — направляемая по собственной инициативе или по запросу заинтересованной

    стороне.

    К первой группе относятся:

    — информация о методах борьбы с незаконным оборотом наркотиков;

    — информация об использовании технических средств и специально

    тренированных собак;

    — информация о специалистах, имеющих опыт обучения методам борьбы с

    незаконным оборотом наркотиков;

    — нормативные акты, публикации, научные, профессиональные и учебные работы

    по вопросам борьбы с незаконным оборотом наркотиков;

    — информация о новых видах наркотиков, технологиях и местах их

    производства, маршрутах их незаконной перевозки и способах их сокрытия;

    — информация об изменениях цен на наркотики в различных странах и регионах;

    — информация о принципах организации таможенного контроля за наркотиками,

    новых способах и методах их обнаружения;

    — информация о химических веществах, используемых для незаконного

    производства наркотических средств и психотропных веществ, включенных в

    таблицу I и II Конвенции ООН 1988 г. о борьбе против незаконного оборота

    наркотических средств и психотропных веществ, следующих из этих государств

    или через их территорию;

    — подлинные образцы наркотиков и других опасных веществ растительного и

    синтетического происхождения;

    — информация в области идентификации и лабораторного анализа наркотиков.

    Во второй группе представлена информация:

    — о конкретных фактах и событиях, связанных с обнаружением незаконного

    перемещения наркотиков с территории одного государства — участника

    Соглашения на территорию другого;

    — о подозреваемых или известных лицах, причастных к незаконному обороту

    наркотиков;

    — о транспортных средствах, грузах и почтовых отправлениях, используемых в

    незаконном обороте наркотиков, следующих транзитом через территорию любого

    государства-участника или нелегально ввозящихся на такую территорию;

    — о методах сокрытия и маскировки, применяемых при транспортировке

    наркотиков.

    В отношении передаваемой и получаемой информации введено требование о ее

    конфиденциальности, а также ограничение на передачу сведений (без согласия

    одного из государств-участников, если распространение сведений может

    нанести ущерб его интересам или интересам совместных действий) средствам

    массовой информации.

    Кроме того, в названном Соглашении предусматриваются и иные формы

    сотрудничества:

    — осуществление наблюдения за въездом и выездом лиц, подозреваемых в

    участии в незаконном обороте наркотических средств, а также за грузами,

    транспортными средствами и почтовыми отправлениями, в отношении которых

    имеются подозрения, что они используются в незаконном обороте наркотиков;

    — осуществление согласованных мероприятий и операций по перекрытию каналов

    незаконного перемещения наркотических средств, включая проведение

    контролируемых поставок;

    — обеспечение выступления официальных лиц одного государства-участника в

    качестве свидетелей или экспертов перед судом или властями другого

    государства на основании официального запроса последнего в связи с

    нарушением законов, касающихся оборота наркотиков;

    — проведение взаимных консультаций с целью координации и повышения

    эффективности сотрудничества.

    Названные формы сотрудничества в обобщенном виде нашли свое закрепление в

    Соглашении о сотрудничестве государств — участников СНГ в борьбе с

    преступностью 1998 г.4[28]

    Таким образом, правовая основа сотрудничества государств — участников СНГ в

    борьбе с незаконным оборотом наркотических средств представлена различными

    категориями международно-правовых актов:

    — уставными документами Содружества;

    — нормативными актами, регламентирующими отдельные сферы сотрудничества

    (пограничные, таможенные и др.);

    — международно-правовыми документами, специально посвященными данной

    проблеме.

    В них регламентированы следующие формы сотрудничества:

    — исполнение запросов;

    — обмен информацией;

    — содействие в проведении оперативно-розыскных мероприятий и процессуальных

    действий;

    — обмен опытом работы, научными разработками, учебной литературой;

    — помощь в подготовке и переподготовке кадров.

    Вместе с тем, нормативная база сотрудничества, на наш взгляд, нуждается в

    дальнейшем развитии.

    Необходимо заключение государствами — участниками СНГ специального

    международно-правового акта, подробно регламентирующего вопросы борьбы

    именно с наркобизнесом. Имеющиеся договоры регламентируют вопросы борьбы с

    организованной преступностью, где наряду с иными рассматриваются вопросы

    борьбы с незаконным оборотом наркотических средств.

    Однако каждая преступная деятельность имеет свои, только ей присущие

    особенности. В связи с этим и меры по противодействию такой деятельности

    также будут специфическими. Они и должны оговариваться в специальном

    соглашении. Имеющаяся правовая база регламентирует вопросы борьбы с

    наркобизнесом в комплексе с мерами по противодействию другим преступным

    деяниям. Поэтому в данных нормативно-правовых актах отсутствует конкретика

    и не в полной мере учитываются вопросы противодействия именно незаконному

    обороту наркотических средств.

    Тем не менее, нельзя рассматривать борьбу с незаконным оборотом

    наркотических средств полностью изолированно от борьбы с иными преступными

    деяниями. Так, широко известно, что отдельные международные

    террористические группировки для получения средств на проведение своей

    деятельности сами занимаются незаконным оборотом наркотических средств или

    же теснейшим образом сотрудничают с организованными преступными группами

    наркодельцов.

    Кроме того, для расширения и совершенствования своей деятельности

    наркодельцы стараются легализовать средства, полученные в результате

    незаконного оборота наркотических средств. В связи с этим борьбу с

    незаконным оборотом наркотических средств необходимо увязывать с

    противодействием международному терроризму и легализации преступных

    доходов, что должно находить отражение в специальных международно-правовых

    актах.

    Необходима активизация межрегионального сотрудничества, в частности с

    Европейским союзом. Как было подчеркнуто на состоявшемся в октябре 1998 г.

    заседании Координационного совета Генеральных прокуроров государств СНГ,

    "организованные уголовные сообщества и наркосиндикаты стремятся создать

    новые наркомаршруты через рубежи Содружества, глобальную сеть распределения

    наркотиков в Восточной и Западной Европе, Средней Азии, других соседних с

    СНГ регионах, завоевать новые рынки сбыта на огромных пространствах. Есть

    свидетельства попыток использовать СНГ в качестве полигона для опробования

    и внедрения недавно синтезированных наркотиков, маркетинга различных

    препаратов и искусственного повышения спроса на них"5[29]. Поэтому

    европейские государства заинтересованы в создании и совершенствовании

    постоянных и прочных контактов с правоохранительными органами государств

    СНГ.

    В международных соглашениях межведомственного характера необходимо

    развивать и конкретизировать с учетом особенностей региона положения

    универсальных международных договоров. Однако это правило не всегда

    учитывается. Так, в соответствии со статьей 7 Соглашения о взаимодействии и

    сотрудничестве таможенных служб в борьбе с незаконным оборотом

    наркотических средств и психотропных веществ 1994 г., на наш взгляд,

    недостаточно четко регламентированы вопросы осуществления контролируемых

    поставок. Основа для их осуществления, заложенная в Конвенции ООН о борьбе

    против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ

    1988 г., на практике не всегда трактуется, а следовательно, и применяется

    государствами однозначно. В связи с этим в региональных нормативных актах

    должно закрепляться положение, не вызывающее различий в правоприменительной

    практике.

    Важным является вопрос о совершенствовании взаимодействия

    правоохранительных органов государств Содружества в вопросах оперативно-

    розыскной деятельности. В этой связи хотелось бы обратиться к опыту

    европейских государств, где на основе международных договоренностей

    существуют такие специфические формы взаимодействия, как транснациональное

    наблюдение и транснациональное преследование, в соответствии с которыми

    специально выделенным сотрудникам правоохранительных органов разрешается

    проведение наблюдения за незаконными действиями подозреваемого в совершении

    таких тяжких преступлений, как убийство, фальшивомонетничество, перевозка

    наркотиков и т. д., а также в исключительных случаях его преследование на

    территории другого государства — участника специального соглашения6[30].

    Неоднократно отмечалось, что на территории СНГ "...многие криминальные

    сообщества теперь уже самостоятельных государств активно налаживают

    межгосударственные и транснациональные связи.

    Особенно это характерно для таких видов преступности, как торговля оружием

    и радиоактивными материалами, наркобизнес, фальшивомонетничество, разбои и

    грабежи, преступления в кредитно-банковской сфере. В совершении этих

    преступлений нередко участвуют лица, являющиеся гражданами разных стран.

    Поэтому преступные группировки уже давно вышли за рамки одного государства

    и являются, по существу, межгосударственными и межнациональными"7[31].

    Кроме того, на проходившей в г. Минске в январе 1999 г. конференции

    государств — участников СНГ на тему "О совершенствовании сотрудничества

    государств — участников Содружества Независимых Государств в борьбе с

    преступностью" было отмечено, что недостаточно проводятся исследования

    совершения преступлений международными преступными группами.

    Однако в большинстве соглашений по вопросам борьбы с организованной

    преступностью речь идет преимущественно о преследовании и наказании, по

    существу, отдельных лиц, причастных к преступной деятельности. На наш

    взгляд, необходимо конкретизировать положения соответствующих международно-

    правовых актов, акцентировав внимание на вопросах борьбы именно с

    организованными сообществами наркодельцов, что, безусловно, имеет свои

    специфические черты по сравнению с противодействием отдельным преступникам.

    Кроме того, в специальных соглашениях по вопросам борьбы с наркобизнесом

    необходимо особо регламентировать вопросы, связанные с уголовным

    преследованием руководителей организованных преступных групп, занимающихся

    незаконным оборотом наркотиков. На этот аспект обращает особое внимание

    Международный комитет по контролю над наркотиками8[32].

    Учет вышеназванных положений мог бы положительным образом сказаться на

    деятельности государств — участников СНГ в борьбе с незаконным оборотом

    наркотических средств.

    Заключение

    От того, как будут складываться экономические взаимоотношения между

    Странами СНГ, от того, каковы будут условия их вхождения в мировое

    хозяйство, во многом зависят возможности, методы и перспективы социально-

    экономических проблем этих стран, а отчасти и потенциал мирового хозяйства.

    Поэтому самого пристального внимания заслуживает изучение тенденций

    развития СНГ, явных и скрытых, сдерживающих и стимулирующих факторов,

    намерений и их реализация, приоритетов и противоречий.

    За девять лет существования СНГ его участниками создана значительная

    нормативно-правовая база. Некоторые документы направлены на более полное

    использование экономического потенциала стран Содружества. Однако

    большинство договоров и соглашений частично или даже полностью не

    выполняется. Не соблюдаются обязательные юридические процедуры, без которых

    подписанные документы не имеют международно-правовой силы и не реализуются.

    Это касается прежде всего ратификации национальными парламентами и

    одобрения правительствами заключаемых договоров и соглашений. Процесс

    ратификации и утверждения затягивается на многие месяцы и даже годы. Но

    даже после выполнения всех необходимых внутригосударственных процедур и

    вступления договоров и соглашений в силу до их практической реализации

    часто дело не доходит, так как страны не выполняют взятых на себя

    обязательств.[33]

    Подлинная реинтеграция на постсоветском пространстве возможна лишь на

    основе добровольной, по мере созревания объективных условий. Экономические,

    социальные и политические цели, которые сегодня преследуют государства СНГ,

    нередко разные, порой противоречивые, вытекающие из сложившегося понимания

    национальных интересов и - не в последнюю очередь - из интересов тех или

    иных элитных групп.[34]

    Так или иначе, СНГ имеет хорошие предпосылки к тому, чтобы стать одним из

    самых серьезных и значимых межгосударственных союзов, ведь в его основе

    лежат многовековые связи населяющих эти территории народов, богатые

    сырьевые и экономические ресурсы. Однако, для успешного функционирования и

    как можно более полного и эффективного выполнения всех поставленных перед

    собой Содружеством целей, необходимо дальнейшее совершенствование его

    нормативно-правовой базы.

    Список используемой литературы

    1. Деловой мир Содружества. 1997. № 1

    2. Пограничник Содружества. 1996. №1

    3. Российская газета. 1996 - 23 ноября (интернет версия)

    4. Российская газета. 1997. 4 февраля (интернет версия)

    5. Российская газета. 1997. 1 февраля (интернет версия)

    6. Бюллетень международных договоров. 1995. № 10 (интернет версия)

    7. Бюллетень международных договоров. 1995. № 6 (интернет версия)

    8. Бюллетень международных договоров. 1995. № 9 (интернет версия)

    9. Бюллетень международных договоров». 1995. № 11 (интернет версия)

    10. Бюллетень международных договоров. 1996. № 1 (интернет версия)

    11. Бюллетень международных договором. 1996. № 6 (интернет версия)

    12. Дипломатический вестник. 1995. № 7 (интернет версия)

    13. Дипломатический вестник. 1994. № 21 (интернет версия)

    14. Дипломатический вестник. 1993. № 3 (интернет версия)

    15. Дипломатический вестник. 1995. № 3 (интернет версия)

    16. Дипломатический вестник. 1996. № 7 (интернет версия)

    17. Дипломатический постник. 1996. № 9 (интернет версия)

    18. Дипломатический вестник. 1996. № 6 (интернет версия)

    19. В.Комаров Правовые основы инвестиционной деятельности в СНГ//Право и

    экономика. - №10/1999

    20. Моисеев Е. И. Правовые основы сотрудничества стран СНГ 1997

    21. Бюллетень ООН. Представительство ООН в Республике Беларусь. 2000.

    Январь—февраль

    22. Действующее международное право / Сост. Ю. М. Колосов, Э. С.

    Кривчикова. Т. 3. 1997

    23. Сборник нормативных актов, регулирующих взаимодействие государств —

    участников Содружества Независимых Государств в борьбе с

    преступностью. Вып. 1. 1998

    24. Габуния Г.В. соч. 1999

    25. Егизарян Г. Необходимость координации борьбы с организованной

    преступностью в государствах — участниках СНГ // Беларусь в мире.

    1999. № 2

    26. О развитии международного сотрудничества полицейских служб //

    Бюллетень: Борьба с преступностью за рубежом: По материалам зарубежной

    прессы. 1996. № 3

    27. Егиазарян Г. О некоторых проблемах совершенствования правовых связей

    стран СНГ в борьбе с организованной преступностью // Белорусский

    журнал международного права и международных отношений. 1999. № 4.

    28. Ежегодный доклад МККН: Справочная записка № 2 от 4 марта 1997

    29. Козик Л. Процессы экономической интеграции государств СНГ

    30. Зиядуллаев Н. Союз независимых государств: дезинтеграция и

    реинтеграция

    31. http://postman.ru/~zatulin/institute/sbornik/021/12.shtml

    32. http://www.court.by/about/conference/inostr/kozma.html

    33. http://www.beldrug.org/html/mater/non-prof/link.htm

    34. http://cis.minsk.by

    -----------------------

    [1] Деловой мир Содружества. 1997. № 1. С. 3.

    [2] Дипломатический вестник. 1995. № 3. С. 32.

    [3] Российская газета. 1996 - 23 ноября.

    [4] Дипломатический вестник. 1993. № 3. С. 33

    [5] Бюллетень международных договоров. 1995. № 10. С. 3

    [6] Бюллетень международных договоров. 1995. № 6. С 11.

    [7] Там же. 1995. № 10. С. 31.

    [8] Бюллетень международных договоров. 1995. № 9. С. 3.

    [9] Российская газета. 1997. 1 февр.

    [10] Габуния Г.В. Ука.ч. соч. С. 36.

    [11] Пограничник Содружества. 1996. №1. С. 43.

    [12] Дипломатический вестник. 1995. № 7. С. 30.

    [13] Дипломатический вестник. 1994. № 21—22. С. 43.

    [14] Там же. 1996. 16 марта.

    [15] Дипломатический вестник. 1996. № 7. С. 46.

    [16] Там же. С. 47.

    [17] Дипломатический постник. 1996. № 9. С. 44; № 10. С. 23.

    [18] Дипломатический вестник. 1996. № 6. С. 58.

    [19] Дипломатический вестник. 1996. № 6. С. 63.

    [20] Бюллетень международных договоров». 1995. № 11. С.4.

    [21] Бюллетень международных договоров. 1996. № 1. С. 3.

    [22] Бюллетень международных договоров. 1996. № 1. С. 6.

    [23] Бюллетень международных договором. 1996. № 6. С. 9.

    [24] В.Комаров Правовые основы инвестиционной деятельности в СНГ//Право и

    экономика. - №10/1999.- С.76-82

    [25] Бюллетень ООН. Представительство ООН в Республике Беларусь. 2000.

    Январь—февраль. С. 4.

    [26] Действующее международное право / Сост. Ю. М. Колосов, Э. С.

    Кривчикова. Т. 3. М.: Издательство Московского независимого института

    международного права, 1997. С. 71.

    [27] Там же. С. 76.

    [28] Сборник нормативных актов, регулирующих взаимодействие государств —

    участников Содружества Независимых Государств в борьбе с преступностью.

    Вып. 1. Мн., 1998. С. 141—142.

    [29] Егизарян Г. Необходимость координации борьбы с организованной

    преступностью в государствах — участниках СНГ // Беларусь в мире. 1999. №

    2. С. 15.

    [30] О развитии международного сотрудничества полицейских служб //

    Бюллетень: Борьба с преступностью за рубежом: По материалам зарубежной

    прессы. 1996. № 3. С. 37.

    [31] Егиазарян Г. О некоторых проблемах совершенствования правовых связей

    стран СНГ в борьбе с организованной преступностью // Белорусский журнал

    международного права и международных отношений. 1999. № 4. С. 15.

    [32] Ежегодный доклад МККН: Справочная записка № 2 от 4 марта 1997 г. С. 2.

    [33] Козик Л. Процессы экономической интеграции государств СНГ - С.77.

    [34] Зиядуллаев Н. Союз независимых государств: дезинтеграция и

    реинтеграция - С. 195.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.