МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Конституционное право Украины

    гражданства.

    Раздел VIII. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ По ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСТВА Статья 40.

    Обжалования решений по вопросам гражданства Решения по вопросам

    гражданства, принятые Президентом Украины, могут быть рассмотрены на

    соответствие их Конституции Украины( 254к/96-ВР ) за конституционным

    предоставлением субъектов правая на конституционное предоставления (не

    менее как сорок пять народных депутатов Украины, Верховный Суд Украины,

    Уполномочен Верховной РадиУкраини с прав человека, Верховная Рада

    Автономной Республики Крым). Статья 41. Обжалование действий должностных

    лиц по вопросам гражданства Отказ в принятии заявлен по вопросам

    гражданства и другие действию должностных лиц относительно порядка

    рассмотрения дел в гражданстве и выполнение решений по вопросам гражданства

    могут быть обжалованные в установленном законом порядка в суд.

    13. Защита государством граждан Украины за границей

    14. Конституционно-правовой статус иностранных граждан и лиц без

    гражданства

    Статья 2. Основы правового статуса иностранцев

    Иностранцы имеют те же права и свободы и выполняют те же обязанности, что

    и граждане Украины, если другое не предусмотрено Конституцией, этим и

    другими законами Украины, а также международными договорами Украины.

    Иностранцы являются равными перед законом независимо от происхождения,

    социального и имущественного состояния, расовой и национальной

    принадлежности, пола, речи, отношения к религии, роду и характеру занятий,

    других обстоятельств.

    Если иностранным государством установлено ограничение относительно

    реализации прав и свобод гражданами Украины, Кабинет Министров Украины

    может принять решение об установлении соответствующего порядка реализации

    прав и свобод гражданами этого государства на территории Украины. Это

    решение вступает в силу после его опубликования. Оно может быть

    упразднено, если отпадут основания, за которых оно было принято.

    Осуществления иностранцами своих прав и свобод не должно причинять вред

    национальным интересам Украины, правам, свободам и законным интересам ее

    граждан и других лиц, которые проживают в Украине.

    Иностранцы обязаны уважать и соблюдать Конституцию и законы Украины,

    почитать традиции и обычаи народа Украины.

    Режимы проживания иностранных граждан.

    Статья 3. Иммиграция и временное пребывание иностранцев

    Иностранке могут в установленном порядке иммигрировать в Украину на

    постоянное проживание или для трудоустройства на определенный срок, а также

    временно состоять на ее территории.

    Иностранец может получить разрешение на иммиграцию и иммигрировать на

    постоянное проживание, если он:

    имеет в Украине законный источник существования;

    пребывает в близких семейных отношениях (отец, иметь, дети, брат, сестра,

    супруги, дед, баба, внучки) с гражданами Украины;

    состоит на удержании гражданина Украины;

    - имеет на своем удержании гражданина Украины;

    в других предусмотренных законами Украины случаях.

    Иностранцы, которые иммигрировали на постоянное проживание или для

    временного трудоустройства, получают удостоверения соответственно на

    постоянное или временное проживание.

    Порядок выдачи разрешения на иммиграцию, а также виды на постоянное или

    временное жительство и разрешение других вопросов, связанных с иммиграцией

    иностранцев, определяется Законом Украины об иммиграции.

    Иностранцы, которые пребывают в Украине на другом законном основании,

    считаются такими, которые временно пребывают в Украине. Они обязаны в

    порядке, который определяется Кабинетом Министров Украины, зарегистрировать

    свои национальные паспорта или документы, которые их заменяют, и выехать из

    Украины после окончания соответствующего срока пребывания.

    Если иностранцы, которые временно пребывают в Украине, меняют место

    проживания, они обязаны сообщить об этом органы внутренних дел, в которых

    зарегистрированы их национальные паспорта или документы, что их заменяют.

    Лица без гражданства: понятие и особенности правового положения - См. Ст.

    26 Конституции.

    15. Основные правила, свободы и обязанности иностранцев. Въезд в Украину и

    выезд из Украины

    16. Конституционно-правовое регулирование в Украине отношений

    собственности, предпринимательства, экологической безопасности, семьи,

    образования, науки и культуры, свободы информации

    17. Народовластие и формы его проявления

    Демократичность государства определяется конституционно установленными

    формами народовластия, участием народа в управлении государством, населения

    — в местном самоуправлении, каждого гражданина — в организации и

    осуществлении государственной власти, возможностями гражданского общества

    воздействовать на государственную власть. Эти признаки демократичности в

    качестве ориентиров практической деятельности государства, его органов и

    организаций обусловливают легитимность государственной власти как доверие

    со стороны народа, населения и готовность граждан реально соучаствовать в

    осуществлении публичной власти (см., например: ст. 5, 38, 69 Конституции).

    Социальное государство — это государство, политика которого имеет

    приоритетную социальную направленность, выражающуюся в обслуживании

    государством гражданского общества — ассоциации свободных и равноправных

    людей и их ассоциированных формирований, обеспечении государством прав и

    свобод человека, их гарантий, социогуманитарное содержание и направленность

    деятельности государства, признание государством субъективных публичных

    прав человека и гражданина, обусловленная этим ответственность государства

    перед человеком за свою деятельность (см., например: ст. 3, 15, 46, 48

    Конституции).

    .Правовое государство предполагает верховенство правового закона,

    иерархичность законодательства (ст. 8 Конституции), юридическую

    (конституционную) организацию публичной (государственной и публично-

    самоуправленческой) власти (ст. 6, 7, 19 Конституции), признание

    государством неотчуждаемых конституционных прав и свобод человека (ст. 21-

    23 Конституции), корреспондирование прав и обязанностей человека и

    гражданина (ст. 65-68 Конституции), прав и свобод человека и их обеспечения

    как главной обязанности государства (ст. 3 Конституции).

    Референдумы и выборы. См ст. 69 Конститутции

    Статья 1. Понятия и виды референдумов

    С целью обеспечения народовластия и непосредственного участия граждан

    в управлении государственными и местными делами в Украине проводятся

    референдумы. Референдум - это способ принятия гражданами Украины путем

    голосования законов Украины, других решений по важным вопросам

    общегосударственного и местного значения.

    18. Понятие референдума, его виды, порядок проведения

    С целью обеспечения народовластия и непосредственного участия граждан

    в управлении государственными и местными делами в Украине проводятся

    референдумы. Референдум - это способ принятие гражданами Украины путем

    голосования законов Украины, других решений по важным вопросам

    общегосударственного и местного значения. В соответствии с Конституцией

    Украины ( 888-09 ) проводятся всеукраинские референдумы, референдумы

    Республики Крым и местные (в пределах административно-территориальных

    единиц) референдумы. Законы, другие решения, приняты всеукраинским

    референдумом, имеют высшую юридическую силу по отношению к законодательным

    актам Верховной Рады Украины, Верховной Рады Республики Крым, нормативных

    актов Президента Украины, Кабинета Министров Украины, высших исполнительных

    и розпорядчих органов государственной власти Республики Крым, підзаконних

    актов министерств и ведомств Украины и Республики Крым, решений местных

    Советов народных депутатов. Решение, принятые местным референдумом, имеют

    высшую юридическую силу по отношению к решениям Советов народных депутатов,

    на территории которых он проводится. Законы, другие решения, которые

    приняты референдумом, не требуют любого утверждения государственными

    органами и могут быть упраздненные или измененные только в порядке,

    предусмотренном этим Законом.

    Статья 8. Демократические основы подготовки и проведения

    референдумов

    Гражданам, политическим партиям, общественным организациям, массовым

    движениям, трудовым коллективам предоставляется право беспрепятственной

    агитации по предложению об объявлении референдума, за принятие закона или

    другого решения, который выносится на референдум, а также против

    предложения об объявлении референдума, принятия закона или решение. Для

    реализации этого права заинтересованным лицам и организациям

    предоставляются помещения для сборов, обеспечивается возможность

    использования средств массовой информации. Вынесенный на референдум проект

    закона, решение обсуждается в границах Украины или той административно-

    территориальной единицы, где будет проводиться референдум. Деятельность

    государственных и общественных органов, которые участвуют в подготовке и

    проведении референдума, осуществляется открыто и гласно. Все решения,

    которые касаются референдума, а также проекты законов, інщих решений,

    которые выносятся на референдум, подлежат опубликованию средствами массовой

    информации. Средства массовой информации освещают ход подготовки и

    проведение референдума, их представителям гарантируется беспрепятственный

    доступ на все сборы и заседания, связанные с референдумом, и получение

    информации. В день проведения референдума любая агитация запрещается.

    19. Выборы как форма народного волеизъявления

    Выборы являются важнейшим институтом современной демократии, одной из

    главных форм выражения воли народа и его участия в управлении

    государственными и общественными делами, через их посредство народ

    определяет своих представителей и наделяет их мандатом на осуществление его

    суверенных прав по реализации власти.

    Выборы могут быть парламентскими и президентскими; органов государства

    и местного самоуправления; очередными, повторными и внеочередными

    (досрочными); на альтернативной основе и безальтернативными (если

    выдвигается только один кандидат) и т. д

    Выборы связаны со сложным комплексом общественных отношений,

    участниками которых являются государство в лице уполномоченных на то

    органов государственной власти, избирательные комиссии, политические

    партии, избирательные блоки, общественные организации, собрания

    избирателей, трудовые коллективы, кандидаты в депутаты, их доверенные лица,

    избиратели и др.

    Законодательство о выборах в Украине

    20. Порядок, сроки и организация процесса выборов

    Статья 2. Виды выборов

    Выборы депутатов могут быть очередными, внеочередными, повторными, а

    также вместо депутатов, которые выбыли.

    Избирательная система — это совокупность упорядоченных общественных

    отношений, связанных с выборами органов государства и местного

    самоуправления.

    В своей основе эта система регулируется нормами конституционного

    права, но не сводится лишь к конституционным правоотношениям. Она

    регулируется и неправовыми нормами — корпоративными, моральными и др.

    Понятие «избирательная система» употребляется также и в ином значении

    как способ распределения депутатских мандатов между кандидатами в

    зависимости от результатов голосования. Основными избирательными системами

    в этом смысле являются мажоритарная, пропорциональная и смешанная.

    Мажоритарная избирательная система (от французского majore —

    большинство) предусматривает голосование за персонального кандидата.

    Побеждает тот, кто получит более 50% голосов избирателей (мажоритарная

    система абсолютного большинства), или тот, кто наберет голосов больше, чем

    каждый из его конкурентов в отдельности (мажоритарная система

    относительного большинства).

    Пропорциональная (от лат. prorportio – соотношение, определенная

    часть) избирательная система предусматривает выборы депутатов по партийным

    спискам в многомандатных округах. Избиратели голосуют за список той или

    иной партии. Но для прохождения партии в парламент устанавливается

    процентный барьер голосов избирателей —3—5%.

    Смешанная система предусматривает совмещение мажоритарной и

    пропорциональной систем.

    В Украине смешанная система выборов. Она предусмотрена Законом «О

    выборах народных депутатов Украины» от 24 сентября 1997г. с последующими

    изменениями и дополнениями.

    Депутаты избираются гражданами Украины на основе всеобщего, равного,

    прямого избирательного права путем тайного голосования по смешанной

    (мажоритарно-пропорциональной) системе. Избирательный процесс

    осуществляется на началах свободного, равного выдвижения кандидатов в

    депутаты, гласности и открытости, равных возможностей для всех кандидатов.

    Участие граждан Украины в выборах является добровольным. Считается,

    что избиратели, не принявшие участие в голосовании, поддерживают

    волеизъявление избирателей, принявших участие в голосовании.

    Всего избирается 450 депутатов. Из них 225 по одномандатным округам и

    225 по спискам кандидатов в депутаты от политических партий, избирательных

    блоков партий по многомандатному избирательному округу на основе

    пропорционального представительства.

    Одномандатные округа образуются Центральной избирательной комиссией с

    приблизительно равным числом избирателей в каждом избирательном округе.

    Территорией многомандатного избирательного округа является территория

    Украины, а его центром — город Киев. Избирателями этого округа являются все

    граждане Украины, имеющие избирательное право.

    Избирательное право — это система правовых норм, регулирующих

    общественные отношения, связанные с выборами органов государственной власти

    и местного самоуправления.

    Избирательное право—один из институтов конституционного права.

    Источниками избирательного права Украины, закрепляющими порядок

    организации и проведения выборов в Украине являются Конституция, Закон

    Украины «О выборах народных депутатов Украины», Закон Украины «О выборах

    Президента Украины», Закон Украины «О выборах депутатов и председателей

    сельских, поселковых, районных, городских, районных в городах, областных

    Советов»*.

    Понятие «избирательное право» также может использоваться в другом

    значении (в субъективном смысле) как субъективное право гражданина избирать

    (активное избирательное право) и быть избранным (пассивное избирательное

    право) в государственные органы и органы местного самоуправления. Активное

    избирательное право возникает с 18 лет (ст. 70), а пассивное — с 21 года

    (ст. 76).

    При этом выделяется активное избирательное право— право избирать, т.

    е. участвовать в выборах; и пассивное избирательное право— право быть

    избранным в органы государственной власти и местного самоуправления.

    Основой избирательного права Украины являются демократические принципы

    всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

    Законом Украины «О выборах народных депутатов Украины» предусмотрены

    рад этапов организации и проведения выборов:

    — выдвижение и регистрация кандидатов в депутаты;

    — предвыборная агитация;

    —голосование;

    — подсчет голосов и определение результатов выборов.

    Каждый избиратель получает два бюллетеня: один для голосования по

    выборам в одномандатном и второй для голосования по выборам в

    многомандатном общегосударственном избирательных округах.

    В бюллетень для голосования по одномандатному избирательному округу

    вносятся в алфавитном порядке все зарегистрированные в этом округе

    кандидаты в депутаты с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения,

    должности (занятия), места работы и жительства, партийности.

    В бюллетень для голосования по многомандатному общегосударственному

    избирательному округу вносятся названия политических партий, избирательных

    блоков партий в порядке, определенном жеребьевкой, которую проводит

    центральная избирательная комиссия после регистрации списков кандидатов в

    депутаты от политических партий, избирательных блоков партий с обязательным

    перечнем политических партий, образовавших избирательный блок, а также с

    указанием фамилии с инициалами первых пяти кандидатов из внесенного каждой

    политической партией, избирательным блоком партий списка кандидатов в

    депутаты.

    Избранным по одномандатному избирательному округу считается кандидат в

    депутаты, получивший большинство голосов избирателей, принявших участие в

    голосовании, относительно других кандидатов, баллотировавшихся в данном

    избирательном округе.

    Право быть избранным по многомандатному общегосударственному

    избирательному округу получают кандидаты в депутаты от политических партий,

    избирательных блоков партий, преодолевших 4 % барьер голосов избирателей.

    Депутатские мандаты между ними распределяются пропорционально числу

    полученных ими голосов.

    Списки кандидатов в депутаты от политических партий, избирательных

    блоков партий, получивших менее 4% голосов избирателей, принявших участие в

    голосовании, не получают право на участие в распределении депутатских

    мандатов.

    Депутатом местного совета может быть избран гражданин Украины, который

    на день выборов достиг 18 лет, имеет избирательные права и постоянно

    проживает или работает на территории соответствующего совета

    Народным депутатом Украины может быть гражданин Украины, достигший на

    день выборов 21 года, имеющий право голоса и проживающий в Украине в

    течение последних пяти лет

    Прямые или косвенные льготы или ограничения избирательных прав граждан

    Украины в зависимости от происхождения, социального и имущественного

    положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка,

    отношения к религии, политических убеждений, рода и характера занятий, не

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.