МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Деятельность налоговой полиции по борьбе с налоговыми правонарушениями (на материалах УФСПП РФ)

    1Налоговая полиция – Лыткарино 1996 с 29

    безопасности и подчиненная ему непосредственно служба защиты

    телекоммуникационной информации и компьютерной безопасности, а также

    обеспечивает систему мер защиты информации, содержащейся в их компьютерных

    сетях финансово-экономическое управление осуществляет финансовые операции,

    ведет бухучет, контролирует расходы Федеральной службы налоговой полиции в

    соответствии с ассигнованиями, проводит проверки и ревизии финансово-

    хозяйственной деятельности региональных органов.

    Шестой блок подразделений центрального аппарата включает управление

    физической защиты, дежурная часть и отдел связи.

    Управление физической защиты призвано решать задачи, по обеспечению

    физической защиты налоговых инспекторов и сотрудников налоговой полиции в

    ходе проверок юридических и физических лиц, а также обеспечивать

    безопасность их родственников, если имеется реальная угроза их жизни,

    здоровью или имуществу. Оно разрабатывает специальные приемы и тактику

    действий сотрудников подразделений физической защиты в различных ситуациях,

    готовит предложения но совершенствованию деятельности подразделений

    физической защиты, их вооружению, оснащению спецсредствами и экипировкой,

    организует подготовку и повышение квалификации инструкторов боевой

    подготовки и физкультурно-оздоровительной работы, оказывает помощь

    региональным органам налоговой полиции в деле организации физической

    защиты.

    Дежурная часть осуществляет оперативную связь с дежурными частями

    региональных органов налоговой полиции МВД, ФСБ, ГКТК, другими ведомствами,

    получает, обрабатывает и докладывает руководству федеральной службы

    полученную с места информацию о нарушениях налоговою законодательства,

    оперативно реагирует на сообщения о чрезвычайных происшествиях в системе

    органов налоговой полиции и налоговой инспекции, организует учет, хранение

    и выдачу оружия, боеприпасов и специальных средств сотрудникам

    подразделений центрального аппарата

    Отдел связи устанавливает и обслуживает линии городской и внутренней

    связи в подразделениях федеральной службы, обеспечивает подключение

    аппаратов к правительственной и оперативной связи руководства федеральной

    службы, организует радийную и иную связи для нужд структурных подразделений

    центрального аппарата.

    Еще одним блоком в структурной схеме федеральной службы налоговой

    полиции являются управление материально-технического обеспечения,

    хозяйственное управление и их структурные подразделения, выполняющие

    обеспечительные функции.

    В соответствии Закона «О федеральных органах налоговой полиции» в

    качестве совещательного органа в федеральной службе налоговой полиции

    образуется коллегия, персональный состав и порядок работы которой по

    представлению начальника федеральной службы утверждается Правительством РФ.

    На заседании коллегии рассматриваются наиболее важные вопросы организации и

    деятельности органов налоговой полиции, проблемы подбора и расстановки

    руководящих кадров, заслушиваются отчеты начальников управлений и отделов

    центрального аппарата, а также руководителей региональных органов.

    Структура и организация деятельности управлений налоговой полиции

    республик в составе РФ, а также управлений /отделов/ федеральной службы

    налоговой полиции автономной полиции автономной области, автономных

    округов, краев, областей, юродов Москва и Санкт-Петербурга строится, но

    приему федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации.

    Особенности и отличия связаны с непосредственными задачами каждой

    структуры, объемами выполняемых работ и штатной численностью

    подразделений1

    Районные, межрайонные и городские отделы налоговой полиции

    возглавляются начальниками, назначаемыми на должность начальником

    управления налоговой полиции республики в составе РФ, начальниками

    управлений /отделов/ налоговой полиции автономной области и автономных

    округов, краев, областей городов Москвы и Санкт-Петербурга

    В зависимости от экономической характеристики и других факторов

    определяется штатная численность и межрайонных отделов, их структура и

    принципы организации работы.

    Управление федеральной службы налоговой полиции Российской

    федерации по Республике Дагестан состоит из центрального аппарата и 15

    подразделений на местах. Сотрудники этих 15 межрайонных отделов и

    отделений

    Осуществляют борьбу с налоговыми преступлениями и правонарушениями и

    выполняют иные задачи возложенные на органы налоговой полиции по всей

    территории нашей республики

    3.Принципы деятельности органов налоговой полиции и правовые основы его

    деятельности

    Деятельность федеральных органов налоговой полиции осуществляется на

    основе принципов;

    законности:

    уважения прав и свобод человека и гражданина:

    подконтрольности и подотчетности высшим органам налоговой

    законодательной и исполнительной власти Российской федерации:

    сочетания гласных и негласных форм деятельности.

    В федеральных органах налоговой полиции не допускаются создание и

    деятельность политических партий и других общественных объединений

    Сотрудники налоговой полиции не могут быть ограничены в своей служебной

    деятельности решениями политических партий и других общественных

    объединений, преследующих политические цели.

    Федеральные органы налоговой полиции осуществляют свою деятельность во

    взаимодействии с другими государственными органами, а также налоговыми

    службами других государств на основе международных договоров и обязательств

    Российской федерации.

    Деятельность федеральных органов налоговой полиции основывается на

    Конституции Российской Федерации, Конституциях республик в составе

    Российской Федерации, на

    законе «О федеральных органах налоговой полиции»1 и иных законодательных и

    правовых актах Российской федерации, регулирующих отношения в области

    налогообложения и правоохранительной деятельности, принимаемых в пределах

    их полномочий. Сотрудники налоговой полиции вправе проводить оперативно-

    розыскные мероприятия, возбуждать уголовные дела, относящиеся к их

    посредственности, проводить следствие, розыск лиц, подозреваемых в

    совершении преступлений

    Налоговая полиция, являясь, но своему характеру и функциям

    правоохранительным органом, одновременно представляет собой элемент

    системы органов исполнительной власти. Возможность применения сотрудниками

    налоговой полиции мер принуждения при осуществлении предоставленных им

    полномочий служит достаточной гарантией выполнения законных требований

    должностного лица.

    Правовые основы деятельности ФОНП получили серьезное развитие и

    укрепление со вступлением в действие федерального закона «О внесении

    изменений и дополнений УПК РСФСР в Закон РФ «О федеральных органах

    налоговой полиции» Он открывает качественно новый этап становления полиции

    как правоохранительной структуры2

    О федеральных органах налоговой полиции: Федеральный закон от 24 июня

    19923 г №6238-1 //Российская газета 1993 г 15 июня

    О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О федеральных органах

    налоговой полиции» Федеральный закон от 17 декабря 1995 г №200 ФЗ //

    С3 РФ 1995 №47 ст 4923

    Налоговой полиции предоставлено право осуществлять предварительное

    следствие. Кроме того. Закон наделяет налоговую полицию правом проводин,

    судебно-экономические и связанные с исследованием документов

    криминалистические экспертизы, выносить письменные предостережения

    руководителям организаций независимо от организационно правовых форм и форм

    собственности безопасности, а также физическим лицам о необходимости

    своевременной и полной уплаты налогов и иных обязательных платежей.

    Правовым актом, регламентирующим деятельность федеральных органов

    налоговой полиции является, Закон РФ «Об оперативно-розыскной деятельности

    от 12 августа 1995 г. Этот закон, определяющий сущность и содержание

    оперативно-розыскной деятельности: форм контроля и надзора за ее

    проведением: ее финансовое обеспечение.

    4. Взаимодействие федеральных органов налоговой полиции с налоговыми

    органами и иными государственными органами Российской Федерации

    Федеральные органы налоговой полиции решают поставленные перед ними

    задачи во взаимодействии с налоговыми органами и иными государственными

    органами.

    Основой взаимодействия федеральных органов налоговой полиции,

    налоговых органов и иных государственных органов является обеспечение

    контроля за соблюдением налоговою законодательства, правильностью

    исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты

    налогов, сборов и других обязательных платежей.

    Государственная налоговая служба Российской Федерации, ее органы на

    местах и иные государственные органы обязаны оказывать содействие

    федеральным органом налоговой полиции в решении задач, определенных

    Законом.

    Государственная налоговая служба Российской Федерации, государственные

    налоговые органы но мотивированному запросу федеральных органов налоговой

    полиции выделяют специалистов своих ведомств для осуществления совместных

    проверок при реализации оперативных материалов и проведения контрольных

    проверок при реализации оперативных материалов и проведения контрольных

    проверок правильности уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей

    юридическими и физическими

    лицами. Принятые решения о выделении специалистов по мотивированному опросу

    федеральных органов налоговой полиции осуществляется в течение пяти дней с

    момента поступления запроса.

    В тe же сроки при возникновении оперативной необходимости органы

    налоговой полиции но мотивированному запросу Государственной налоговой

    службы Российской Федерации, государственных налоговых инспекций на местах,

    других государственных органов выделяют сотрудников налоговой полиции для

    проверки фактов налоговых правонарушений.

    Налоговые органы при выявлении фактов сокрытия доходов /прибыли/ или

    иных объектов налогообложения налогоплательщиками в крупных и особо крупных

    размерах обязаны в 10-ти дневный срок направлять материалы в

    территориальные органы налоговой полиции для проведения дознания и принятия

    решения по ним в соответствии с законодательством1.

    В целях защиты интересов налогоплательщиков споры. возникающие между

    федеральными органами налоговой полиции и налоговыми органами по

    результатам контрольных проверок юридических и физических лиц, проведенных

    Налоговый Кодекс РФ ч.1. М. 1998. ст. 32(В редакции Федерального закона от

    09,07,99 №153-ФЗ)

    федеральными органами налоговой полиции, разрешаются вышестоящими органами

    налоговой полиции и вышестоящими налоговыми органами. В случае разногласий

    между указанными ведомствами решение по предмету спора принимается

    Министерством финансов Российской Федерации, а при несогласии одной из

    сторон с указанным решением окончательное решение принимает Высший

    арбитражный суд Российской Федерации.

    Высший арбитражный суд Российской Федерации принимает материалы по

    указанным спорам к своему производству в первоочередном порядке

    Федеральные органы налоговой полиции извещают налоговые органы о

    реализации оперативных материалов по фактам выявления и пресечения

    налоговых преступлений, о контрольных проверках налогоплательщиков.

    Федеральные органы налоговой полиции по мотивированному запросу

    Министерства по налогам и сборам Российской Федерации, государственных

    налоговых инспекций на местах обеспечивают личную безопасность сотрудников

    налоговых органов и членов их семей

    Руководители, органов налоговой полиции, осуществляющих контроль за

    соблюдением налогового законодательства, при нарушении положений частей

    четвертой, пятой и шестой статьи 6 Закона «О Федеральных органах налоговой

    полиции» несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность

    в соответствии с законодательством.

    Глава II. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БОРЬБЫ С НАЛОГОВЫМИ ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ

    Правонарушение - это деяние, нарушающее требования, установленные

    правовыми нормами соответствующей отрасли права.

    Юридическая ответственность проявляется в качестве гражданско-

    правовой, административно-правовой, уголовно-правовой, дисциплинарной1

    Гражданско-правовая ответственность - эта мера принуждения,

    установленная нормами гражданского права за правонарушение. Так согласно

    п.1 cт.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может потребовать полного

    возмещения причиненных ему убытков, Это означает, что для правонарушения

    /должника/ возникает необходимость возместить не только реальные

    /фактические/ расходы, произведенные потерпевшим /кредитором/, но и

    возместить упущенную выгоду, то есть неполученные доходы, которые мог бы

    получить кредитор, если бы его права не нарушились.

    Наряду с возмещением убытков нормы гражданского права предусматривают

    взыскание в форме неустойки /пени, штрафы/.

    Все штрафы как санкции за правонарушения в зависимости от отрасли

    нрава могут быть;

    Гуреев В И Налоговое право М. 1998 –С.144

    а) гражданско-правовыми /cт. 330 Основ гражданского законодательства, ст.

    187-190 ГК РФ/,

    б) административными /ст.24 Кодекса об Административных правонарушениях, п.

    12 ст.7 Закона «О государственной налоговой службе РСФСР» ст.114ч.1 НКРФ.

    гл. 16 ч.1 НКРФ,

    г) уголовно-правовыми /ст.21, 162-2, 162-3 УКРФ/.

    С экономической точки зрения все штрафы характеризуются общим признаком –

    принудительным изъятием денежных средств у граждан, юридических лиц в

    пользу государства.1

    С точки зрения юридический штраф – это санкция, применяемая за

    различные виды правонарушений, определяемые соответствующими отраслями

    права.

    Административно-правовая ответственность –это мера принуждения,

    установленная нормами административного права за административное

    правонарушение /проступок/.

    Административная ответственность за правонарушения, предусмотренные

    Кодексом «Об административных правонарушениях» наступает, если эти

    нарушения не влекут за собой в соответствии с действующим законодательством

    уголовной ответственности.

    Мера административно-правового принуждения проявляется в форме

    административного взыскания.

    За совершение административных правонарушений согласно ст. 24 Кодекса

    «Об административных правонарушениях»

    могут применяться следующие административные взыскания:

    а) предупреждение, б) штраф; н) возмездное изъятие предмета,

    являющегося орудием совершения или непосредственным объектом

    административною правонарушения; г) конфискация предмета, явившеюся орудием

    совершения или непосредственным объектом административною правонарушения;

    д) лишение специальною права, представленного данному гражданину /право

    управления транспортными средствами, право охоты; е) административный

    арест; ж) исправительные paботы1

    В рамках административной деятельности в компетенцию сотрудников

    налоговой полиции входит право составлять протоколы об административных

    правонарушениях в пределах установленных законом полномочий, осуществлять

    административное задержание и другие меры, предусмотренные

    законодательством

    В соответствии с действующими законами протокол об административном

    правонарушении составляется в тех случаях, когда руководителя и должностные

    лица предприятий, учреждений и организаций, не зависимо от форм

    собственности, физические лица нарушают требования и п 5-10 ст 11 Закона «О

    федеральных органах налоговой полиции»

    Основанием для составления протокола об административном

    правонарушении может послужить отказ в допуске сотрудника налоговой

    полиции в производственные, складские, торговые и иные помещения,

    используемые

    налогоплательщиками для извлечения дохода, не предъявление документов,

    удостоверяющих личность, неявка, в органы налоговой полиции по вызову,

    невыполнение требовании об устранении нарушений, непредставление

    необходимой для налоговых органов информации, воспрепятствование в

    использовании средств связи и транспортных средств сотруднику налоговой

    полиции в экстраординарных случаях

    Любое из перечисленных действий может повлечь за собой применение к

    правонарушителю такой меры пресечения, как административное задержание,

    выражающееся в кратковременном /до 3-х часов/ ограничения свободы с

    доставлением в официальное помещение органов налоговой полиции или

    внутренних дел.

    Административное наказание- не наказание за проступок. Это всего лишь

    мера пресечения противоправной деятельности, которая позволяет в деловой

    обстановке уточнить обстоятельства нарушения, выяснить личность виновного,

    составить соответствующие документы, на основании которых будет решаться

    вопрос о применении к правонарушителю иных мер административного

    принуждения общественною воздействия.

    Применителю к вышеперечисленным правонарушениям, решение но существу

    изложенных в протоколе фактов и обстоятельств принимает начальник органа

    налоговой полиции или его заместитель. Предельная сумма штрафа, который

    может быть наложен на правонарушителя равняется, стократному минимуму

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.