МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Реферат: Переработка мяса

    3.5. Организация и оплата труда в АО «Инстермит»

    В АО «Инстермит» основные производственные цехи разделены на участки по стадиям производства.

    В мясо-жировом цехе выделены участки заготовки скота; подачи и предубойной выдержки скота; убоя; обработки голов; субпродуктовый; жировой;  утилизации и производства технических полуфабрикатов; холодильник № 1.

    Основной формой организации труда в АО «Инстемит» является производственная бригада.

    В мясо-жировом цехе организовано 5 бригад.

    В зависимости от количества поступающего скота работа в мясо-жировом цехе организована в две смены. Участки заготовки, подачи и предубойной выдержки скота; убоя, обработки голов; субпродуктовый; работают в первую смену с 8.00 - 17.00 часов, а жировой, утилизации и производства технических полуфабрикатов - во вторую смену с 16.00 - 24.00 часов.

    В колбасно-кулинарном цехе выделены участки заготовки сырья; обвалки; посола; фаршесоставления; формовки колбасных изделий, варки и копчения; термоупаковки и фасовки; кулинарный; экспедиция.

    Участки заготовки сырья, обвалки, посола, фаршесоставления работают в первую смену с 8.00 - 17.00 часов, а формовки, варки и копчения во вторую смену с 14.00 - 22.00 часов. Кулинарный участок работает в первую  смену с 8.00 - 17.00 часов.

    Оплата труда рабочих мясо-жирового и колбасно-кулинарного цехов производится за выполненный объем работ по часовым тарифным ставкам.

    Расчеты с рабочими производят ежемесячно за фактически выполненный объем работ. Расценку устанавливают умножением соответствующей разряду часовой тарифной ставки на норму времени Сверх заработка по прямым сдельным расценкам рабочим (ежемесячно, ежеквартально) выплачивают премию (за качество выпускаемой продукции, повышение производительности труда, экономию материальных средств) в размере 40 % к сдельному заработку.

    В соответствии с Положением об оплате труда работники цехов могут быть лишены премий за :

    n нарушение трудовой дисциплины на 25 %

    n появление в нетрезвом виде на рабочем месте на 100 %

    n снижение качества продукции на 25 %

    n нарушение санитарно-гигиенических требований на 50 %.

    3.6. Организация маркетинговой деятельности в АО «Инстермит».

    В рыночной экономике маркетингу принадлежит ведущая роль, которая представляет собой систему управления производственно-сбытовой деятельности любого предприятия.

    В АО «Инстермит» отработана реклама  предлагаемого товара, а также проводятся выставки-дегустации колбасных изделий, аннотаций по видам колбасных изделий  рецептуры и приемов и методов изготовления, рекламы колбасной оболочки. В АО «Инстермит» разработан комплекс мероприятий по регулированию контроля вариантности цен для оптовых покупателей, согласно заключенным договорам, которым предоставляется скидка. За счет этого предприятие приобретает покупателя-оптовика. Существует анализ ассортимента покупательского спроса, поэтому все изделия реализуются.

    Финансовый директор, как координатор экономической и бухгалтерской службы использует все возможности для полного анализа сбыта продукции.

    Разработка бизнес-плана базируется на комплексном изучении рыночных цен на товары и услуги, служба финансового дел маркетинга проработали среди множества показателей, характеризующих состояние конъюктуры рынка, что, пожалуй, является наиболее важным стратегическим показателем или аккумулирующим критерием. Движение цен влияет на изменение объема производства и предложения продукции мясопродуктов и колбасно-кулинарных изделий на рынок, спрос на нее и уровень потребления.

    Реализация продукции АО «Инстермит» производится в пределах Калининградской области. Колбасно-кулинарные изделия и субпродукты реализуются через фирменную торговую сеть АО «Инстемит».

    Таблица 3.10.

    Динамика объема реализации продукции АО «Инстермит»

    Наименование Г   О   Д   Ы
    продукции 1994 1995 1996 1997 1998
    Мясо и субпродукты I категории 5064 3938 2735 1489 745
    Колбасно-кулинарные изделия: 3201 3103 2236 997 720
    в том числе:
    вареные 2009 2204 1246 584 403
    сосиски, сардельки 208 225 200 128 106
    полукопченые 433 122 375 55 31
    копчености 48 28 30 18 10
    нефондовые 145 180 134 32 5
    Мясные полуфабрикаты 358 344 251 180 165
    Жиры пищевые 138 162 93 45 29
    Сухие корма 571 612 458 273 166

              Магазины торговой сети АО «Инстермит» находятся в городах: Черняховске, Калининграде, Гвардейске, Балтийске, поселке Светлый.

              В связи с географическим положением Калининградской области местный рынок насыщен дешевой продукцией польских и литовских фирм. Из-за этого затруднен сбыт продукции АО «Инстермит»; которая по своим вкусовым качествам намного превосходит продукцию иностранного производства.

    3.6.1.  Функции, задачи и цели.

    Предприятия ориентируются , как правило, не только на внутренний, но и на внешний рынок (экспорт продукции). В этом случае функции предприятия имеют достаточно строгую последовательность, образуя сложные контуры итераций.

    Одна  из главнейших задач предприятия при выходе на внешний рынок – свести до минимума ее коммерческий риск и обеспечить экономический (финансовый) успех. Последовательность процедур включает:

    1.    Изучение предполагаемого рынка своих товаров. Новые формы неценовой конкуренции требуют иного подхода к методам организации деятельности компании на рынке. Применение неценовых методов конкурентной борьбы требует от всех ее участников большой организационной работы и служит важным стимулом активного и постоянного изучения положения дел на рынке и разработки прогнозов развития рынка.

    2.    Прогноз развития рынка, ведущийся прежде всего в отношении ассортимента и объемов сбыта, конкурентной борьбы, стабильности, анализа благоприятных и неблагоприятных экономических условий и т.д.

    3.    Оценку собственных экспортных возможностей, предполагающую особое внимание фирмы к высокому научно-техническому уровню продукции и технологии, совершенствованию ассортимента выпускаемой продукции, улучшению технического обслуживания машин и оборудования. Весьма важен научный задел фирмы и квалификация кадров.

    4.    Разработку стратегии экспорта фирмы, включающую постановку целей на ближние и дальние перспективы, выработку методов достижения целей, научно-технической и ценовой политики и др.

    5.    Разработку тактики, предполагающую выработку конкретных средств достижения целей предприятия.

    6.    Формирование системы спроса и стимулирования сбыта. Проведение эффективной работы на современном внутреннем и особенно внешнем рынке нуждается в систематических и комплексных мерах по формированию спроса и стимулированию сбыта. Система мероприятий превращает потенциальную потребность в товаре в актуальную, потенциального покупателя – в реального. Особенно эффективными методами формирования спроса является «вводящая» реклама и участие в выставках и ярмарках. Это позволяет создать представление о новом товаре у будущего покупателя и показать, что именно данный товар удовлетворяет его потребность наилучшим образом. Выставки ярмарки – наиболее удобный способ введения нового товара на рынок, поскольку деловые люди посещают их для того, чтобы познакомиться с новинками и выбрать ту, которая в наибольшей степени отвечает их потребностям.

    Если мероприятия ФОС относятся к вводимым на рынок товарам, то СТИС – к товарам, о которых у покупателя уже имеется некоторое представление. Задача СТИС – побудить к приобретению возможно большего количества данного товара: совершать регулярные покупки, заказывать сразу большие партии изделий. Для этого используется «напоминающая « реклама, различного рода скидки и поощрения ( например, «премии», розыгрыши ценных вещей среди регулярных покупателей), «престижная» реклама и действия «public relations» ( формирование положительного отношения к предприятию и его товарам). Стимулирование сбыта особенно выгодно, когда на рынке находится много товаров с примерно равными потребительскими свойствами;

    7.    Анализ и контроль. Деятельность любого предприятия должна опираться на всесторонний анализ поступающей информации и контроль, который служит основой деятельности системы управления маркетингом.

    Задачи маркетинга

                       Важнейшей   задачей маркетинга является обеспечение максимально возможной устойчивости в деятельности фирмы, планомерности развития и достижения стратегических целей. В процессе маркетинговой деятельности решаются также другие, более частные задачи:

    -     обеспечение предприятия надежной, своевременной и достоверной информацией о рынке, товарах, потребителях и конкурентах;

    -     создание товара, максимально соответствующего возможностям предприятия;

    -     воздействие на потребителя, спрос, рынок.

         Задачи маркетинга можно представить в виде большой системы, которую можно подвергнуть декомпозиции; отдельные задачи решаются структурными подразделениями предприятия и исполнителями.

              Цели маркетинга

              Основная цель маркетинга – обеспечение максимального объема прибыли в процессе купли-продажи, при котором удовлетворение спроса является фактором достижения цели.

              Для достижения этой цели необходимо достичь промежуточные цели:

    -     удовлетворение требований потребителей;

    -     достижение превосходства над конкурентами;

    -     завоевание доли рынка;

    -     обеспечение роста продаж (прибыли);

    Поскольку удовлетворение спроса является не конечной целью, а основным средством, фактором ее достижения. Изучение спроса – это не просто фиксация потребности в конкретных товарах, но и предвидение, в каком направлении он будет изменяться под влиянием научно-технического прогресса, возросших покупательских запросов, требований к качеству и надежности продукции.

    Современная научно-техническая революция непосредственно связана с быстроменяющимися запросами рынка, появлением все более сложных наукоемких продуктов, выпуск которых, как правило, ориентирован на заранее известных потребителей. Образуется замкнутый  и постоянно действующий процесс непрерывного влияния потребителя на производителя. Потребитель активно влияет на определение целей производства в условиях меняющихся требований к товару. Своевременная реализация научно-технических достижений служит непременным средством формирования новых потребностей.

    Современная концепция маркетинга отличается от существовавшей на раннем этапе развития рынка. Тогда под маркетинговой деятельностью понималась деятельность, направленная на всестороннее изучение рыночного спроса на уже произведенную продукцию и организацию ее сбыта.

    Важная особенность маркетинга как определенной системы управления состоит в том, что она использует многовариантные экономические расчеты и создает организационные, экономические и юридические условия для эффективного функционирования и развития предприятий.

    .

    3.6.2.Функции маркетинговой службы.

    Остановимся на структуре отдела маркетинга. Предприятие должно разработать такую структуру отдела маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. В АО «Инстермит» отдел маркетинга  состоит из двух человек, один из которых занимается сбором информации, другой - ее систематизацией, анализом и составлением плана маркетинговых мероприятий. Окончательные решения по внедрению маркетингового плана и плана и плана маркетинговых мероприятий принимает заместитель генерального директора по финансам.

    Обозначив структуру предприятия и непосредственно отдела маркетинга, необходимо определить функции, выполняемые звеньями отдела маркетинга.

    Чтобы представить всю карту целиком и равноценно распределить функции между звеньями составим сначала список функций маркетинга, а затем наложим его на список имеющихся звеньев.

                                  Перечень функций маркетинга.

    1. Организация маркетинга.

    2. Маркетинг продукта

    3. Исследование рынка

    4. Продвижение и продажа

    5. Ценообразование

    6. Планирование маркетинга

    7. Прогноз продаж

    8. Бюджет коммерческих расходов

                                                                              Таблица.

          Проекции функций маркетинга на организационные звенья.

                   1

        2

    Маркетинговых

    исследований

    Ценообразо-вания Планирования

    Стимулирования

    сбыта

    Управляющий отделом
    Организация маркетинга * *

    Маркетинг

    продукта

    * * * * *
    Исследование рынка *
    Продвижение и продажа * * * *
    Ценообразо-вание * * *
    Планирование маркетинга * *
    Прогноз продаж * *
    Бюджет расходов * *

    1 - Звенья отдела маркетинга ;      2 -   Функции маркетинга.

                                                                                


              4.Совершенствование организации производства в АО «Инстермит».

              В настоящее время в АО «Инстермит» не производится приемка и переработка крупного рогатого скота вынужденного убоя, так как это в основном выбракованный тощий скот (средний живой вес 1 головы 100-300 кг), и выход мяса от него небольшой (от одной головы 90-150 кг).

              Вместе с тем, в сельскохозяйственных предприятиях в последние годы доля такого скота увеличилась, а реализовать его хозяйства не имеют возможности. Основное количество скота вынужденного убоя приходится на период с декабря по май месяц.

              Цены за 1 кг живого веся крупного рогатого скота вынужденного убоя:

              I категории - 1,5 руб.

              II категории - 0,95 руб.

              Тощий - 0,25 руб.

               Средний живой вес 1 головы - 250 кг. Стоимость 1 головы :

                                                      250 0,25 = 62,5 руб.

    Затраты на убой и переработку 1 т живой массы скота - 300 руб., в расчете на 1 голову:                                        300  0,25 = 75 руб.

    Итого затрат                            62,5 + 75 = 137,5 руб.

    Выход продукции :                 мясо - 100 кг

                                                    Субпродукты I категории - 25 кг

                                                    шкура мокро-соленая 1шт.20 кг = 20 кг

    Реализация продукции :

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.