МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Оплата труда на предприятиях торговли

    -                     увольнением работников, включая компенсации за неиспользованный отпуск

    -                     расходы на повышение профессионального уровня работников.

    2)                 Суммы единовременной материальной помощи, оказываемой налогоплательщиком.

    - членам семьи умершего работника или работнику в связи со смертью члена его семьи.

    Сумма налога исчисляется и уплачивается налогоплательщиком отдельно в федеральный бюджет и каждый фонд и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы.

    Сумма налога, зачисляемая в составе социального налога в Фонд социального страхования РФ, подлежит уменьшению налогоплательщиками на произведенные ими самостоятельно расходы на цели государственного социального страхования, предусмотренные законодательством РФ.

    Сумма налога подлежащая уплате в федеральный бюджет, уменьшается на сумму начисленных за тот же период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в пределах таких сумм, исчисленных исходя из тарифов страховых взносов, предусмотренных Федеральным законом  «Об обязательном пенсионном страховании в РФ».

    Уплата ежемесячных авансовых платежей производится не позднее 15-го числа следующего месяца.

    Для учета расчетов по взносам в федеральный бюджет, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования используется пассивный счет 303.02  «Расчеты по ЕСН и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ» соответствующий Плану счетов бюджетного учета установленным «Инструкцией по бюджетному учету».

    1.     «Расчеты с Фондом социального страхования РФ»

    2.     «Расчеты с Фондом обязательного медицинского страхования РФ»

    3.     «Расчеты с Пенсионным фондом РФ».

    Начисленные суммы в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, в фонды обязательного медицинского страхования относят в дебет тех счетов, на которые отнесена начисленная оплата труда, и в кредит счета 303.02 «Расчеты по ЕСН и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ».

    Уплата налога (авансовых платежей по налогу) осуществляется отдельными платежными поручениями в федеральный бюджет, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.


    1.4 Оценка затрат, как комплексная оценка результативности и профессионально-квалификационной подготовки персонала


    Оценка затрат работодателя на оплату труда и выплаты социального характера представляет собой обобщающий вывод о результатах комплексного анализа. Она осуществляется на начальном этапе, когда определяются основные направления аналитической работы (предварительная оценка) и на заключительном этапе, когда подводятся итоги анализа (окончательная оценка).

    Окончательная оценка является важным информационным источником для обоснования и принятия оптимального управленческого решения.

    Анализ состоит из  комплексной оценки качества работы и определение размеров должностных окладов на ее основе, профессионально-квалифицированного уровня работников. Комплексная оценка качества работы. Качество работы характеризуется достигаемую работником результативность труда определенной степени сложности, которая обусловлена уровнем его профессионально-квалификационной подготовки и присущими ему деловыми качествами.

    При оценке качества работы специалистов следует учитывать особенности их деятельности, результаты которой проявляются в большинстве случаев через определенный промежуток времени в итогах коллективных усилий. В то же время большое значение имеют показатели индивидуальной результативности труда (качество выполнения должностных обязанностей, определенных должностными инструкциями).

    Оценка качества работы для дифференциации должностных окладов предполагает обеспечение ее сравнимости и соизмерения по всей совокупности работников. Это может быть достигнуто путем выявления основных обобщенных признаков, присущих в равной степени различным видам трудовой деятельности. Количественное выражение оценки обеспечивается применением системы балов.

    Наиболее полная и объективная оценка может быть достигнута на основе учета признаков, присущих  работнику и выполняемой им работе. Признаками, характеризующими работника, являются его профессионально- квалификационный уровень (К1) и деловые качества (L1), создающие необходимые предпосылки для выполнения соответствующих обязанностей. Признаками, характеризующими работу, являются ее сложность (К2) и конкретно достигнутый результат (L2).

    Оценки деловых качеств (L1) и результатов труда (L2) можно суммировать, поскольку они имеют родственное единство. Деловые качества можно рассматривать как обобщенную, косвенную характеристику свойственной данному работнику результативности в любом трудовом начинании, так как выявить эти качества (компетентность, самостоятельность, инициативу и др.) можно лишь через их проявление в работе, достижение определенного эффекта, по накопленным наблюдениям. Оценка текущих результатов труда дополняет, обосновывает, иллюстрирует оценку деловых качеств, поскольку учитывает реальное количество и качества заданий, выполненных за межаттестационный период.

    Однако учет лишь деловых качеств работника и текущих результатов его труда еще не характеризует достаточно полно качество его работы относительно других работников, поскольку несоизмеримыми остаются уровни этих показателей работников различных квалификационных групп, выполняющих разносложные функции. Например, высокие деловые качества могут проявляться в работе и техник, и ведущий инженер. Однако общественная значимость деловых качеств (отдача) с позиций профессионально-квалификационной подготовки работников существенно различается. Аналогично следует рассматривать и оценку результатов труда – с позиций сложности выполняемой работы. Нельзя допустить получение высоких оценок результатов труда за счет выполнения более простых работ. Поэтому оценки профессионально-квалификационного уровня (К1) и сложности выполняемых функций (К2) принимают форму корректирующих коэффициентов.

    Комплексная оценка качества работы выражается формулой

    L=К1  * L1 + К2  * L2

    Коэффициенты К1 и К2  позволяют привести к единому знаменателю оценки качества работы работников различных должностных рангов.

    Удельная значимость всех четырех элементов комплексной оценки принимается равной, поскольку оптимальным в условиях правильной расстановки кадров является их полное соответствие друг друга подобно зеркальному отражению.

    Каждый элемент комплексной оценки представляет набор признаков (критериев), не дублирующих друг друга, присутствующих в любом виде трудовой деятельности и совокупно выражающих  достаточно полно общественную ценность работника. Соединение признаков в оценке каждого элемента производится с учетом их удельной значимости, выраженной в долях единицы.

    Устанавливать должностные оклады на основе комплексной оценки качества работы рекомендуется не только при изменении условий оплаты труда в соответствии с государственными мероприятиями по заработной плате и проведении очередной аттестации специалистов, но и в других случаях, когда необходимо уменьшить или увеличить должностные оклады работников в рамках установленного фонда заработной платы.

    Для определения размеров должностных окладов формируется интервальная шкала оценок для каждой однородной по функциональной принадлежности группы работников соответственно действующим схемам должностных окладов.

    Для оценки профессионально-квалификационного уровня специалистов и других служащих принимается единый набор признаков с их неизменной для всех категорий работников удельной значимостью: образование, стаж работы по специальности, а также рационализаторская, изобретательская, публицистическая и т.п. деятельность.

    По образованию все аттестуемые работники распределяются на три группы: I  - общее среднее (полное или неполное); II – среднее специальное; III – высшее или незаконченное высшее (IV – V курсов вуза) образование. Номер группы, к которую попадает работник  по уровню образования, определяет его оценку по этому признаку. Таким образом, минимальная оценка составит 1 балл, максимальная – 3 бала. В зависимости от стажа работы по специальности аттестуемые работники распределяются на 4 группы, формируемые с учетом образования. По данным исследований НИИ труда, стаж влияет на результативность труда работников с различным уровнем образования неодинаково.

    Смысл оценки заслуг сводится к следующему: работники, имеющие одинаковую квалификацию  и занимающие одну должность, благодаря своим природным способностям, стажу, целевым установкам, мотивам и стремлениям могут добиваться различных результатов в работе. Эти различия должны найти отражение в заработной плате. Данная задача решается с помощью дифференциации окладов в рамках разряда (или должности).

    Анализ практики использования оценки заслуг показывает, что расширился контингент работников, на которых она распространяется. Вначале оценка заслуг применялась при организации заработной платы ИТР, руководящих работников и служащих,  результаты труда которых трудно выразить  с помощь каких-либо точных показателей. Однако по мере объективного процесса сближения содержания труда работником умственного  и физического труда происходит сближение и методов их оплаты. [9]

    Рассмотрев комплексную оценку затрат работодателя на оплату труда,  включающая оценку качества работы, оценку профессионально-квалификационного уровня работников и определение размеров должностных окладов на основе комплексной оценки качества работы, можно сделать вывод: чем выше профессионализм, квалификация, чем стремительнее его желание к наилучшим результатам в той или иной работе, и с наработанным стажем (что тоже играет не маловажную, а может даже и первую роль, так как практика – это лучший навык в работе) тем выше оценка затрат работодателя на выплаты социального характера; так как они непосредственно зависят от размера оплаты труда каждого работника и всей организации в целом.

    2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ГЛАВА. РАСЧЕТ И ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА

     

    2.1 Характеристика показателей, влияющих на размер оплаты труда МУЗ «ССМП»

     

    Объектом исследования является Муниципальное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» г. Минусинска и Минусинского района; краткое наименование муниципального учреждения – МУЗ «ССМП».

    Являясь муниципальным учреждением, на которое возложено обеспечение  населения города Минусинска и сел Минусинского района экстренной медицинской помощью, а также оказание некоторых видов дополнительных услуг. Оно входит  в единую систему органов государства, обеспечивающих население медицинской помощью, деятельность которого осуществляется на основе принципов законности, гуманизма, уважения прав человека.

    МУЗ «ССМП» является самостоятельным подразделением Управления здравоохранения (УЗ) г. Минусинска и Минусинского района, которое, в свою очередь,  починяется Главному Управлению здравоохранения Российской Федерации по Красноярскому краю (ГУЗ РФ КК).


    ГУЗ РФ КК



    УЗ г.Минусинск



    МУЗ «ССМП»


    Схема подчинения МУЗ ССМП.

    Учреждение является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет учреждения в банке, печать со своим наименованием, а также другие необходимые реквизиты.

    МУЗ "ССМП" строит свои отношения с другими предприятиями, организациями и гражданами на основе договоров, учитывая интересы потребителей, и их требования к качеству услуг и другие условия выполнения обязательств.

    Организация оказывает платные услуги по ценам и тарифам, устанавливаемым в соответствии с законодательством Управлением здравоохранения г. Минусинск. Для достижения установленных целей МУЗ «ССМП» имеет право самостоятельно:

    1.                 Приобретать и арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи, и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках.

    2.                 Представлять материально – техническое обеспечение и объемы социальной сферы организации.

    3.                 Планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из необходимости обеспечения населения качественными и  своевременными услугами.

    4.                 Определять в установленном порядке размер средств, направляемых на оплату труда работников, производственное и социальное развитие.

    МУЗ «ССМП» обеспечивает гарантированные законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда, меры социальной защиты персонала.

    Учреждение  обязано:

    1.                 Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и некачественное предоставление услуг.

    2.                 Возмещать ущерб, причиненный загрязнением окружающей среды и нарушение правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей услуг.

    3.                 Обеспечивать персоналу безопасные условия труда.

    4.                 Осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность и представлять в государственные органы информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической и другой информации в порядки и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

    За искажение государственной отчетности должностные лица МУЗ «ССМП» несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Контроль  и ревизии производственной и хозяйственной деятельности учреждения осуществляется налоговыми, природоохранными органами, соответствующими антимонопольными комитетами по управлению имуществом и другими органами в пределах их компетенции и в соответствии с законодательством.

    Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, соблюдением Договора о закреплении имущества осуществляет Министерство здравоохранения   и уполномоченные им территориальные органы.

    Структура и штаты МУЗ ССМП утверждаются УЗ г. Минусинск в пределах численности и фонда заработной платы, выделенных на эти цели в установленном порядке, согласно Единой тарифной сетки оплаты труда бюджетников.

    Главный врач организации непосредственно подчиняется начальнику УЗ г. Минусинск.

    Непосредственно главному врачу МУЗ ССМП подчиняются (приложение 4):

    1. Заместитель главного врача контролирует работу штатного медицинского персонала организации: старших врачей, фельдшеров,  врачей.

    2. Главный бухгалтер отвечает за своевременное и достоверное отражение хозяйственных операций, бухгалтерской отчетности, предоставление данных в налоговую инспекцию и пенсионный фонд. В его подчинении находятся:

    бухгалтер расчетной группы; бухгалтер – кассир; программист.

    3. Главный механик обеспечивает непрерывную работу парка автомобильной техники, плановый и капитальный ремонты автомобилей, прохождение в ГАИ Государственных технических осмотров техники.

    4. Начальник хозяйственной службы ведет учет и распоряжается хозяйственными материалами, обеспечивая необходимый запас последних. Также ему подчиняются санитары – уборщики производственных помещений и кастелянша, в ведении которой находятся лекарственные средства, используемые при оказании медицинской помощи нуждающимся.

    5. В обязанности медицинского  статистика входит статистическая обработка обращений населения за помощью и предоставление полученных итогов в вышестоящее учреждение, также в Центр Медицинской профилактики г. Минусинск. Помимо этого, предоставляет данные в органы внутренних дел об оказании помощи лицам с причинами обращения явно криминального характера.

    6. Экономист контролирует целевое расходование поступивших финансовых средств и отчитывается об этом перед вышестоящим учреждением.

    7. Отдел кадров отслеживает движение рабочей силы, формирует графики отпусков сотрудников.

    8.  Инженер по технике безопасности обеспечивает знание и выполнение сотрудниками Правил и норм техники безопасности, следит за пожарной безопасностью имущества, находящегося на балансе организации. 

    Учет и движение материальных ресурсов и денежных средств осуществляются работниками бухгалтерии на основании «Инструкции по бюджетному учету»  утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.08.2004 г.  № 70 Н – введен в действие с 01.01.2005 года и приказа МУЗ «ССМП» №5/б от 03.01.2002 года «Об учетной политике МУЗ «ССМП».

    Информационное обеспечение МУЗ "ССМП" не является централизованным. Наиболее полно автоматизирована работа бухгалтерии, где каждая конкретная задача решается при использовании отдельного программного продукта.

    В настоящее время заработная плата начисляется в специализированном программном продукте «Парус - зарплата», разработанном специально для использования бюджетными организациями.

    Для начисления заработной платы обязательно нужно принять во внимание показатели, присущие каждому работнику.

    1.     Должность. Каждая профессионально-квалифицированная группа работников, профессия, должность занимают в ЕТС соответствующий разряд;

    Уборщик служебных помещений – 1 разряд (через 2 года непрерывного стажа присваивается 2 разряд).

    Санитарка – 2 разряд (через 2 года непрерывного стажа присваивается 3 разряд).

    Водители ССМП – 10 разряд.

    Фельдшер – без категории – 8 разряд.

                           II категории – 9 разряд.

                            I категории – 10 разряд.

                Высшей категории – 11 разряд.

    Врачи    -     без категории – 12 разряд.

                           II категории – 13 разряд.

                             I категории – 14 разряд.

                Высшей категории – 15 разряд.

    Главный врач – Высшая категория – 16 разряд.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.