МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бизнес-план горнолыжного курорта

    ·        система скидок для больших групп или детей до 7 лет;

    ·        скидки для детей от 7 до 14 лет

    ·        проявление личного внимания отдыхающим;

    ·        гарантия возврата денег в экстренных ситуациях;

             Также, для повышения конкурентоспособности, на наш взгляд, необходимо  оказание и  бесплатных услуг. Например, таких, как:

    ·         бесплатный вход на каток, если коньки были взяты на прокат;

    ·        бесплатный вход на детскую площадку детей, которые проживают в отеле;

    ·        небольшая плата за присмотр за ребенком в отсутствие родителей, а если в семье 2 детей, то второй ребенок  обслуживается  бесплатно.

    ·        бесплатный абонемент   для игры в пейнтбол.

    Для расширения занимаемого сегмента рынка, и привлечения большего количества клиентов необходимо внедрить комплекс маркетинговых приемов и стратегий, которые могут проявляться в виде внедрения разнообразных мероприятий и программ. Это могут быть  услуги  как зимнего, так и летнего характера.

             Для горнолыжного курорта “SKYRIDE” мы предложили следующее:

    Зимой:

    ·        беговые лыжи

    ·        горные лыжи

    ·        сноуборд

    ·        катание на санках, тарелках

    ·        катание, экскурсии на снегоходе

    ·        походы по снежным горам

    ·        коньки

    ·        бильярд

    ·        экскурсии в пещеры, термальные источники, посещение жайлоо, фольклорных и археологических  музеев на микроавтобусе.

    Летом:

    ·        катание  на роликах;

    ·        катание на скейтах;

    ·        походы

    ·        прокат велосипедов

    ·        оздоровительный бег

    ·        бильярд

    ·        бадминтон

    ·        экскурсии в пещеры, термальные источники, посещение жайлоо, фольклорных и археологических  музеев на микроавтобусе.

             Кроме того, при  продвижении услуг курорта необходима  и массированная реклама, как  в Кыргызстане, так и странах Средней Азии, Восточной Европе, странах СНГ,  а особенно в России, Украине, Белоруссии.       Люди из этих областей очень заинтересованы в  туруслугах нашей страны, т.к. активный, спортивный отдых на сегодняшний день очень престижен, привлекают также невысокие цены, т.к. средний доход в странах Восточной Европе значительно ниже стран Западной Европы. В дальнейшем можно рекламировать горнолыжный курорт и в странах Азии, например в Китае, в Японии. Потребителей будет привлекать экзотика Кыргызстана (кухня) и низкие, по сравнению с курортами Западной Европы цены.

             Таким образом, услуги горнолыжного курорта должны разнообразно рекламироваться:

    ·        Реклама в популярных и читаемых газетах и журналах РФ, Украины, Белоруссии, СНГ, Средней Азии.

    ·         предложения в туристических агентствах крупнейших, перспективных городов;

    ·         красочные рекламные проспекты со всей необходимой информацией и фотографиями должны быть размещены в местах скопления людей, например, на борту различных авиалиний, отелях, ресторанах, др;

    ·         предоставление территории горнолыжного курорта для устройства детских мероприятий, в рекламных целях;

    ·        реклама в Интернете, на сайтах  крупных туристических  агентств;

    ·         несколько собственных Web – страничек со всей необходимой информацией в Интернете;

    ·         рекламные статьи в читаемых журналах для любителей спорта и отдыха;

    ·         установить  вдоль   оживленных автомобильных  трасс/дорог рекламные дорожные щиты с информацией о горнолыжной базе.

    ·        организация рекламной  компании для внутренних туристов посредством теле-радио вещания, в печатных изданиях республиканского и местного масштаба,  установкой рекламных щитов на территории городов Ош, Джалал-Абад, Бишкек.

    Все эти виды рекламы являются каналами сбыта. Необходимо увеличивать уровень дохода путем постоянного роста объемов продаж за счет расширения рынка сбыта.  

    Затраты на рекламу таких масштабов потребуют массивных денежных вложений, но так как нас интересует вопрос роста объемов продаж и расширения рынков сбыта, то они вполне оправданы.

    Средние затраты на проведение рекламной компании в странах СНГ и Кыргызстана составят порядка $9000 в год.

    В рамках проведения программ Public Relations для создания положительного имиджа горнолыжного курорта планируется проведение целого комплекса мероприятий направленного на пропагандирование здорового образа жизни, продвижение горнолыжного туризма как стиля жизни, организации различного рода турниров и соревнований, а также проведение конференций и семинаров.

    Отдавая себе отчет в том, что хороший маркетинг - дело специалистов, особых служб и фирм, что не надо бояться затрат на маркетинг, признаем, что наилучшим способом проведения маркетингового исследования, в нашем случае было бы привлечение группы специалистов от маркетинговой фирмы. Это позволит получить наиболее точную и исчерпывающую информацию о реальном состоянии рынка, а также четко сформулировать рекомендации на такие вопросы, как:

    ·        разработка новых услуг;

    ·        определение оптимальной структуры производства;

    ·        путей достижения высокого качества услуг;

    ·        нахождения оптимального уровня издержек производства;

    ·        выявления необходимых форм организации рекламы.

    Разумеется, что в выборе маркетинговой фирмы необходимо руководствоваться такими принципами, как:

    ·     качество услуг;

    ·   сроки проведения исследований;

    ·   репутация фирмы;

    ·  стоимость услуг.

    При этом методы и подходы к получению информации необходимо четко обозначить : будь то обзор или анализ исходных данных о состоянии в отрасли, либо проведение различного рода опросов или анкетирования.

    Нас, в наибольшей степени,  интересуют данные отчетов подобных фирм. Методы   получения  данного вида информации оставим на усмотрение специалистов маркетинговой фирмы. Кроме того, потенциальными источниками информации могут стать:

    ·        ежедневные газеты и журналы;

    ·        специальные книги;

    ·        аналитические статьи;

    ·         информационно-аналитические бюллетени.

    Но прежде чем фирма приступит к сбору и классификации информации необходимо четко сформулировать цели и задачи исследования. Существует некий постоянный набор целей исследований, выраженных либо количественно, либо качественно. Для создаваемого центра количественными ориентирами можно признать:

    ·        выявление объекта неудовлетворенного спроса;

    ·         изучение целесообразности открытия центра;

    ·        установление минимально и максимально возможных объемов услуг и их цен.

    Качественные ориентиры:

    ·        изучение возможности достижения необходимого уровня качества услуг;

    ·         определение форм и методов получения позитивного имиджа фирмы;

    ·         оценка возможностей занятия устойчивого положения в данной отрасли.

    В целом по результатам маркетингового исследования должна быть выработана стратегия, которая определила бы как ценовую политику (снижение цен при увеличении объемов продаж), так и стратегию в области качества (повышение качества предоставляемых услуг путем обращения внимания на нужды потребителей и ориентация на постоянных клиентов). Кроме того, немаловажной составляющей рекомендаций, полученных в результате проведения маркетинговых исследований, должны стать ответы на вопросы:

    ·        какой характер должна носить рекламная компания предприятия;

    ·        какими способами можно стимулировать сбыт услуг.

    Мы попытались составить  проект бюджета маркетингового исследования, который включает в себя следующие расходы (постатейно):

    1. Зарплата работников фирмы                            2*2000  = 4000 сом

    2. Расходы на производство анкет                       500 *20 = 10000 сом

    3. Приобретение информации на стороне            2000 сом

    4. Расходы на коммерческое обеспечение работ          2000 сом

    5. Накладные расходы                                          2000 сом

    ИТОГО:        19 000 сом

    Полученную сумму затрат на проведение исследований отнесем к производственным расходам и будем ее учитывать при обосновании величины начального капитала.


                                 § 5.   Производственный план.

    Горнолыжный курорт «SKYRIDE» планируется разместить в урочище Лаг-лан в 60 километрах от города Ош. Для строительства горнолыжного курорта необходима территория с общей площадью 15 га, где будет распложено 4 лыжных трассы общей протяженностью 9,5 км, а также объекты инфраструктуры[15],  включающие:

    1. Здание гостиницы и ресторана:

    ·        гостиница

     Рассчитана на 50 человек, расположена около горных склонов и подъемников.

    Номера

    количество

    1

    Четырехместные

    8 номеров

    2

    Двухместные

    5 номеров

    3

    Одноместные

    2 номеров


    ·        гостиничный  ресторан

    Ресторан вмещает в себя 180 мест для питания для проживающих в отеле и  других посетителей.

    Количество мест

    Количество столов

    1

    Стол на 4 персоны

    30

    2

    Стол на 2 персоны

    15

    2. Здание бара и проката

                Здание бара будет находиться в 40 м от подъемников и будет вмещать в себя:

    ·        Бар-кафе (на 30 мест)

    Будут предлагаться горячие и холодные напитки, алкоголь, холодные закуски, сладости, сигареты круглосуточно.

    объекты

    Количество объектов

    1

    Стол на 4 персоны

    4

    2

    Стол на 2 персоны

    5

    3

    Табурет у стойки

    4


    ·        Помещение проката



    На прокат отдыхающие смогут приобрести:

    наименование

    Количество комплектов

    1

    классические, беговые лыжи (+ палки, ботинки)

    25

    2

    горные лыжи (+ палки, ботинки)

    35

    3

    Сноуборд

    25

    4

    санки, тарелки

    30

    5

    Коньки

    50

    6

    Велосипеды

    10

    7

    Горные велосипеды

    2

    8

    роликовые коньки

    20

    9

    ракетки для бадминтона

    2

    10

    Мячи (футбольный, баскетбольный, волейбольный)

    6


    ·        Раздевалка – сушилка

    В раздевалке находится вешалка и множество теплых батарей, где отдыхающие могут высушить мокрую верхнюю одежду и переодеться.

    ·        Медпункт

                Мероприятия горнолыжного курорта, связанные с физическими нагрузками, которые могут быть небезопасны. Существует вероятность травм. Поэтому присутствие медицинского работника необходимо.

    ·        Бильярд

    Бильярдный стол («американка») будет находиться в помещении бара. Эта игра пользуется большой популярностью,  как среди россиян, так и среди европейцев. 

    3. Подъемники

    Необходимо установить 3 подъемника протяженностью 2100, 1900 и 650 метров,  на случай непредвиденной поломки одного из них. Также, при установке трех подъемников, проходимость  увеличивается втрое, а значит увеличивается и доход.

    4. Детская площадка

    Детская площадка (детский городок) будет местом развлечения детей. Все это обязательно оценится  их родителями, нашими клиентами 

    5. Каток

    Катание на коньках - одно из главных зимних удовольствий. Этот вид спорта обязательно должен быть включен в программу горнолыжного курорта.

    6. Парковка

    Парковка охраняется сторожем, является платной.

                                                                                                          Таблица 2.

    Состав основного оборудования, его поставщики и стоимость

    Наименование

    Стоимость ($)

    Поставщик

    1

    Подъемник 1 кресельный длина 1900 м

    17000

    Stadeli Doppelmayr (Россия)

    2

    Подъемник 2 бугельный длина 2100 м

    12000

    "Tatrapoma" (Россия)

    3

    Подъемник 3 «бэби-лифт» длина 650 м

    10000

    "Tatrapoma" (Россия)

    4

    Снегообразующая техника (снежные пушки)  1987г.в. производительность 60 м3/час кол-во 2 шт.

    16000

    “HEDCO STANDARD”

    (Россия)

    5

    Осветительное оборудование 20 шт.

    17500

    “Piesten Static” (Россия)

    6

    Ратрак Bombardier Yeti M 1993 г.в.

    25600

    “Seilbahn” GBMH, (Австрия)

    7

    Оборудование и мебель кафе

    14000

    “Шатура” (Ош)

    8

    Оборудование и мебель здания гостиницы

    17000

    “Шатура” (Ош)

    9

    Бильярд  5 шт.

    1000

    “Hosschis” (Россия)

    10

    Снегоход (мотосани)

    4000

    “Honda” (Москва)

    11

    Электрогенераторы 2 шт.

    6000


    11

    Пейнтбол (комплект 10 на 10 чел)+  компрессор + генератор

    10700

    “Пейнтболлер” (Москва)

    12

    Оборудование пропускного контроля Ski-pass

    13200

    “Sky-Ski” (Москва)

    13

    Автомобиль типа «минивэн»

    6000


    13

    Снаряжение на прокат:

    30532

    “JetSport” (Москва)


    Наименование

    Количест-во

    Цена за ед. продукции ($)

    Общая стоимость                   ($)

    -

    классические, беговые лыжи (+ палки, ботинки)

    25

    250

    6250

    -

    горные лыжи (+ палки, ботинки)

    35

    320

    11120

    -

    Сноуборд

    25

    420

    10500

    -

    санки, тарелки

    30

    10

    300

    -

    Коньки

    50

    19

    950

    -

    Велосипед

    10

    70

    700

    -

    Скейт

    5

    20

    100

    -

    Горные велосипед

    2

    100

    200

    -

    Роликовые коньки

    20

    20

    400

    -

    Бадминтон

    2

    30

    60

    -

    Мяч (волейбольный, футбольный, баскетбольный)

    6

    2

    12

    Итого




    200532 $

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.