МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бизнес-план горнолыжного курорта

    ·        привлечение иностранных инвестиций.

    Юридический статус предприятия:

    ОАО «Эркеш-Там-Тур» зарегистрировано Администрацией г.Ош, свидетельство №682 от 21 мая 2003 года.

    Юридический адрес предприятия:

     Кыргызская Республика, 714018, г.Ош, улица Сай-Куча, дом 1.


    Акционерное общество «Эркеш-Там-Тур» предоставляет следующие виды услуг:

    1. Предоставление услуг в сфере внутреннего и международного туризма:

    ·        организация внутренних (пеших, конных, rural)  туров в пределах КР.

    ·        организация трекингов в пределах КР.

    ·        организация  транзитных туров  для   зарубежных туристов по пути следования Великого Шелкового Пути.

    ·        организация экскурсий по городу Ош, предоставление услуг гидов-переводчиков и  транспорта.

    ·        закупки продовольствия, прокат и продажа альпинистского оборудования.

    ·        прием и размещение иностранных туристов и  альпинистов  в гостинице «Эркеш-Там».

    ·        предоставление транспортных услуг доставки альпинистов до базового лагеря «Луковая поляна», располоэженного у подножья   Пика Ленина.

    ·        продажа, бронирование и приобретение авиабилетов.

    ·        оформление сопутствующих документов необходимых для пропуска в зону пограничного контроля (ЗПК).

    ·        регистрация в ОВИР.

    ·        предоставление услуг обеспечения  на базовом альпинистском лагере «Луковая поляна»

    ·        открытие загранпаспортов.

    ·        продление виз иностранным гражданам.

    ·        приглашения и визовая поддержка.

    ·        открытие виз для поездок в ближнее и дальнее зарубежье.


    2. Проектирование и инжиниринг.

    ·        проектирование и инжиниринг объектов туристической инфраструктуры.

    ·         проектирование, поставка и монтаж бассейного оборудования и средств водоподготовки.


    3. Поиск и привлечение иностранных инвестиций.

    ·        поиск потенциальных инвесторов.

    ·        финансовые, правовые и бизнес консультации.


    Компания имеет определенный регион действий: бизнес ведется преимущественно в Ошской и Баткенских областях, однако накопленный туристский потенциал позволяет производить предпринимательскую деятельность  на территории всей Кыргызской Республики.

    Успех ОАО «Эркеш-Там-Тур» на рынке туристических услуг, профессионализм работников, накопленный опыт и свобода производственных активов в купе со сложившийся  конъюктурой туристского рынка позволяет расширить сферу деятельности ОАО «Эркеш-Там-Тур» и начать поиск путей его  дальнейшего развития.







    § 3.Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии

             Прежде чем приступить к составлению бизнес-плана, мы провели детальное изучение рынка с целью выявления основных конкурентов. Это необходимо для того, чтобы определить выбор правильной конкурентной стратегии.

              Результаты исследований показали, что наиболее популярными и технически обеспеченными горнолыжными курортами республики, а, следовательно, и основными конкурентами для создаваемого нами курорта будут являться следующие:

    Туристский центр «Оруу-Сай» находится в урочище с одноимённым названием в 35 км от города Бишкека, на высоте 2100 м над уровнем моря. Турцентр «Оруу-Сай» работает круглогодично. В зимний период вниманию посетителей предлагается катание на лыжах. Имеющиеся склоны предназначены для любителей горных лыж любого уровня. В настоящее время в урочище Оруу-Сай действуют три канатные дороги различной протяженностью и сложностью горных трасс. В прокате имеется отличный инвентарь. На территории турбазы находится  гостиница, с оборудованными комфортабельными двухместными и  четырехместными номерами. Стандартные номера занимают весь второй этаж и представляют собой меблированную комнату с хорошей изоляцией и удобствами на этаже.

    На первом этаже комплекса круглосуточно работает бар,  бильярд, настольный теннис, сауна.  Турцентр располагает просторным залом для проведения торжеств и банкетов.


    Горнолыжная база  «Кашка-Суу» -  единственная кресельная дорога, длина 2000 м. Малая канатка, склон гораздо интересней. Есть ратрак. Гостиница, ресторан, сауна, стоянка.   База расположена на высоте чуть менее двух километров над уровнем моря, в экологически чистой зоне. В ущелье Кашка-Суу богатейший природный мир  гор.

    В каждом коттедже есть электричество, водопровод и родниковая вода. А также спутниковое телевидение, телефон, спортплощадка, каток, сауна.

    Единственная в Кыргызстане кресельная канатная дорога длиной 1,5 км на высоте 2000 м.


             Горнолыжная база «Норус», находится в Иссык-Атинском районе, в 35 км от Бишкека. На "Норусе" две канатные дороги - 600 м и 1600 м - для профессионалов, уверенно катающихся и сноубордистов. Специально для начинающих открыта новая канатная дорога длиной 650 метров. Предлагается размещение в отеле-шале и в юрточном городке. На первом этаже расположены ресторан и кафе-бар с национальной и европейской кухней.

    На "Норусе" имеется прокат инвентаря лучших фирм с мировым именем. Это сноуборды: Salamon, Fanatic, Axis, лыжи: Kneissl, Fischer, Elan.

    Основные виды услуг:

    Средняя стоимость 65$ в день с человека

    Цена включает:

    ·        проживание в двух местном номере

    ·         полный пансион

    ·         канатная дорога

    ·         транспорт

    ·        регистрация

    ·         Встреча и проводы

    Дополнительные услуги:

    ·        индивидуальное обучение - $8/час

    ·         Обучение в малых группах: 2-4 человек - $5/час; 4-8человек $3/час.

    ·         Прокат снаряжения: с обучением - $4/день; без обучения-$8/день

    ·         Транспорт 40$ за микроавтобус в день (8 мест)

    Обучением горными лыжами и сноубордингом занимаются профессиональные инструктора, владеющие русским, английским, немецким и французским языками.


             Кроме общего описания   конкурентов  необходимо  определить  их общие  преимущества и недостатки.

                           Преимущества:

    ·        огромная площадь

    ·        взаимоотношения со сторонними организациями на высоком уровне

    ·        популярность

    ·        известность в странах Средней Азии

    ·        квалифицированный коллектив

    ·        развитый маркетинг и сеть сбыта

            Недостатки:

    ·        высокие цены;

    ·        качество предлагаемых товаров и услуг среднего качества.

    ·        неизвестность в странах СНГ и России.

    ·        большое скопление народу на ограниченной площади, очереди к подъемникам.

    ·        недостаточный уровень качества  подготовки трасс.

             Таким образом, учитывая недостатки конкурента, Горнолыжной базе необходимо установить цены ниже, чем у конкурента и приемлемые для граждан Европы и стран СНГ цены, для людей со средним доходом и установить высокое качество обслуживания.  Необходима также расширенная реклама в России и странах СНГ.

    В результате   проведения вышеперечисленных мероприятий  будет   обеспечен высокий объем продаж, доход, а, соответственно,  и прибыль.   Только в этом случае горнолыжная база имеет возможность быть конкурентоспособной.

    Мы считаем, что основными направлениями конкурентной стратегии горнолыжной базы должно быть  установление приемлемых цен и предоставление более качественных услуг.

    Зачастую горнолыжные базы устанавливают неоправданно высокие цены на свои услуги, стремясь максимизировать свою прибыль.

    Услуги конкурентов пользуется определенным спросом, но приобрести ее могут лишь граждане с довольно высокими доходами.


    Достижение стратегии низких цен возможно путем реализации проекта по уменьшению текущих и производственных затрат, внедрении системы различного рода скидок.


    В действиях конкурентов следует опасаться изменений маркетинговой политики и возможного снижения цен на свою продукцию.


    В противодействие конкурентам предполагается введение собственных маркетинговых мероприятий по реализации продукции. Это проведение рекламных кампаний на местном радио, телевидении, в местных органах печати и на торговых точках а так же создание собственного сайта в Интернете.

                                     § 4.    План маркетинга.

                                   

    Следующим этапом    при разработке бизнес-плана горнолыжной базы было  составление плана маркетинга, который позволит правильно определить стратегию развития будущего предприятия, методы продвижения услуг на  рынке.

              Для этого нами были проведены следующие  процедуры:    сегментация  (Таблица 1.)  и  характеристика рынка,  определена стратегия ценообразования.

                                           Сегментация рынка.


                                                                                                                      Таблица 1.


    Сегментация рынка по признакам


    2005 – 2006

    2006 – 2007

    1. Географический

    - регион

    Страны СНГ, Кыргызстан.

    РФ, страны СНГ, Кыргызстан.

    - административное деление

    Бишкек, Ош, Ташкент, Алма-Ата и т.д.

    Бишкек, Ош, Ташкент, Алма-Ата, РФ, Душанбе и т.д.

    - плотность населения

    Любая

    Любая

    2. Демографический

    - возраст

    Любой

    Любой

    - пол

    М/Ж

    М/Ж

    - семейное положение

    Не имеет значения

    Не имеет значения

    - уровень дохода

    От 110 $/мес

    От 110 $/мес

    - образование

    Не имеет значения

    Не имеет значения

    - национальность

    Не имеет значения

    Не имеет значения

    3. Психологический

    - социальный слой

    Средний достаток

    Средний достаток

    - стиль жизни

    спортивный

    Спортивный

    4. Поведенческий

    - степень случайности покупки

    Иногда, регулярно

    Иногда, регулярно

    - степень потребности в товаре

    1-2 раза в год

    1-2 раза в год

    - степень готовности купить товар

    Интерес, желание

    Желание

    - эмоциональное отношение

    Нейтральное, положительное

    положительное

                                      

    Характеристика рынка

    В качестве потенциальных потребителей предоставляемых курортом услуг можно рассматривать всё население страны, которое имеет доход от 110 долларов в месяц.

    Целевая аудитория потребителей горнолыжных услуг как разновидности отдыха и развлечения в нашей стране выглядит следующим образом :

    12-16 лет - 10%

    16-20 лет - 15%

    20-25 лет - 25%

    25-35 лет - 45%

    35- более - 5%

    При этом следует отметить, что более 50% целевой группы 20-35 лет составляют корпоративные клиенты являющимися активными потребителями услуг на рынке развлечений и активного отдыха.


     Каждый год услугами горнолыжных курортов Кыргызстана пользуются около 185000 иностранных горнолыжников и еще около 75000 внутренних горнолыжных туристов т.е. емкость рынка услуг горнолыжной индустрии составляет порядка  260000 человек/год.

    Основное количество туристов обслуживается горнолыжными базами «Норус», «Кашка-Суу», «Оруу-Сай», «Ала-Арча», «Иссык-Ата»

    Приблизительная доля рынка занимаемая горнолыжными базами составляет: 35%, 18%, 15%, 12%, 5% соответственно. Остальные 15% распределены между другими курортами (по материалам AKIpress и Министерства по туризму и спорту)

    Проектируемый горнолыжный курорт на начальном периоде планирует занимать около 3,6% рынка, и будет принимать порядка 10000 туристов в год.

    Характер спроса на услуги горнолыжного курорта естественно будет сезонным, напрямую зависящим от времени года и от погоды. Деятельность курорта будет осуществляться  в период с 25 ноября по 25 марта, что составит около 120 рабочих дней. Естественно это найдет свое отражение в политики ценообразования. Существуют различные пути решения проблем сезонности а заодно и расширения рыночных сегментов деятельности компании, примером может  стать  строительство летнего туристского и развлекательного центров на территории горнолыжного курорта.

    В данном случае решение сезонного вопроса откроет дополнительный сегмент рынка для расширения производства и новый источник притока финансовых средств для компании.

                                      

     Ценообразование


    Формирование ценовой политики компании происходит на стадии выпуска на рынок нового товара, новых услуг с учетом установившихся цен на услуги, реализуемые относительно продолжительное время. Ценовая стратегия выбирается в зависимости, как от позиции конкурентов, так и в зависимости от типов рынка.

    В компании применяется гибкое ценообразование, способное удовлетворить интересы перспективного сотрудничества, долговременной рыночной устойчивости, конкурентоспособности оказываемых услуг, и используются следующие методы.

    Затратный метод предполагает расчет отпускной цены исходя из фактической себестоимости производства, умноженной на ожидаемую рентабельность, которая в свою очередь  зависит от требуемых инвестиций в основной и оборотный капитал, а также от прогноза продаж:

                                   

              P=Cx(1+R), где

    P -отпускная цена,

    C -фактическая себестоимость,

    R -(экономический эффект- текущие издержки клиента по использованию товара).


    Тендерный метод установления цен на основе открытых торгов или сравнения.

    При определении тендера компания исходит, прежде всего,  из цен, которые могут назначить конкуренты и определяет цену на более низком, по сравнению с ними уровне.

    Ценовая стратегия является одним из инструментов обеспечения реализации продуктово-рыночной  стратегии и достижении плановых показателей деятельности компании.

    Постоянные задачи:

    ·        поддержание конкурентного отношения «цена-качество» по видам услуг;

    ·        стимулирование спроса;

    ·        увеличение денежной составляющей в оплате;

    ·        компенсация негативного влияния инфляции;

    ·        получение плановых объемов дохода и прибыли.


    Ценовая политика  увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.

    Рыночные возможности горнолыжного курорта оцениваются возможностями материально-технической базы горнолыжной базы, т.е. максимальное количество клиентов, которых курорт может принять за определенный период времени, соотношением цена – качество т.е.

    учитываются цены конкурентов на аналогичные виды услуг и их заменители, а так же созданным информационным полем и имиджем курорта.

    При создании имиджа престижного (элитного) горнолыжного курорта необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги цена не должна быть выше,  чем у конкурентов,  и при этом ценовая политика курорта должна строится по  принципу  «высокая цена - высокое качество»,  а для максимального использования возможностей горнолыжного курорта рассмотреть возможность введения скидок на покупку услуг постоянным (корпоративным клиентам), льготного времени, объёмных скидок и клубных карт.

    В качестве примера приведем средние цены на услуги на горнолыжных курортах Кыргызстана:

    (Цены даны по прайс-листу горнолыжной базы «Норус»)


    Проживание в отеле: 1-местный номер - $50,

    2-местный - $60, 3-местный - $70  ( в стоимость входит завтрак).
    Питание:кофе-брейк-$2(1чел.),обед-$5(1чел.).
    Аренда транспорта - $30  (в одну сторону).
    Услуги инструктора - $10/час.
    Стоимость проката на день: сноуборд - $10, лыжи - $15.
    Подъемники: детский абонемент - $4, взрослый - $6.
    Абонемент на каток - $1.5.

     Средняя стоимость проведенного дня составляет: $60-65.


              Мы считаем, что для привлечения потребителей необходимо предусмотреть предоставление дополнительных услуг и выгод, составляющих вкупе товар с подкреплением:

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.