МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Разработка методов определения эффективности торговых интернет систем

    Один из наиболее эффективных типов рекламы, чтобы донести до

    максимального числа компьютерщиков, т.е. потенциальных посетителей

    сайта, информацию о ресурсе. Рекламу наиболее целесообразно давать в

    специализированных компьютерных изданиях. Но также можно давать

    рекламу в некомпьютерных изданиях, на телевидении и радио.

    . баннерная реклама;

    Надо отметить, что баннерная реклама является одним из важнейших видов

    рекламы для интернет-проекта. Она полностью направлена на аудиторию

    интернетчиков и поддается "тонкой настройке" на определенную

    аудиторию. С помощью таргетинга баннерных систем легко добиться

    соблюдения условия демонстрации баннеров в определенных регионах

    (Баннерная сеть сама определит местонахождение потребителя рекламы).

    Наиболее известные системы баннерного обмена в России: Russian Link

    Exchange (RLE) www.rle.ru, ИнтерРеклама www.ir.ru, Reklama.ru, F2

    (Flamingo v.2) www.f2.ru, RB2 rb2.design.ru, TX3 tx3.design.ru.

    Баннерная реклама бывает двух видов и, соответственно, есть баннеры

    двух типов. Первая - это раскрутка событий сайта, таких как, например,

    новогодние скидки. Под такие события обычно выделяется большое

    количество баннеров, и они показываются в сжатые сроки.

    И второй вид - поддержка имиджа и присутствия. Под это выделяются

    стильные баннеры, не несущие глубокой информационной нагрузки, а

    просто напоминающие о нас. Они показываются в не очень больших

    количествах, но постоянно.

    . обмен рекламными площадями между сайтами;

    Этот вид рекламы очень схож с предыдущим. Разница же между ними

    состоит в том, что устраняется посредник в лице баннерной системы,

    зато усложняется работа по поддержке. В основном это обмен кнопками -

    баннерами размера 88 на 31.

    . обмен контент-блоками;

    Похож на баннерную рекламу и обмен контент-блоками. Он представляет

    собой обмен более полной информацией, чем кнопки или баннеры.

    Например, на сайте «РосБизнесКонсалтинг публикуются новости сайта

    www.ixbt.ru, и наоборот.

    . спонсирование интернет-игр и мероприятий, связанных с Интернетом;

    Этот тип рекламы является, скорее, имиджевым, чем привлекающим новых

    клиентов. Можно спонсировать различные сетевые игры, вечеринки в

    интернете….

    . конкурсы с призами;

    Преследуют те же цели имиджевой рекламы и присутствия в умах.

    . качественная работа персонала интернет-магазина;

    Очень важно не только привлечь покупателей - гораздо важнее сохранить

    их. Этого можно добиться только качественным сервисом и хорошей

    работой.

    Наиболее удачные виды рекламы – это обмен рекламными площадями, баннерная

    реклама и реклама в печатных СМИ.

    Сегодня баннерная реклама обходится очень недорого. При баннерной рекламе

    один клиент обходится в среднем в два раза дешевле , чем в обычной газете.

    Кроме размещения баннеров, не стоит забывать о регистрации в поисковых

    системах и каталогах ресурсов, e-mail-маркетинге, проведении конкурсов,

    викторин, лотерей, опросов и т.д. Здесь важны такие критерии, как

    благозвучность, "цепляемость", образность, транскрибируемость (одинаковое

    произношение и отображение в разных языковых системах), предметность,

    ассоциативность и т.д.

    10.2 Где размещать рекламу

    Эффект от интернет-рекламы напрямую связан с тем, где и каким образом она

    будет размещена. Для начала необходимо определиться с целевой аудиторией

    вашего сайта и уже после этого выбрать способы рекламы и рекламные

    площадки.

    Для проведения рекламной кампании в сжатые сроки хорошим решением может

    быть размещение рекламного блока в тематических почтовых рассылках. Сначала

    имеет смысл подобрать наиболее тематически совместимую рассылку или

    рассылки, а затем обратиться к российским каталогам Subscribe.ru и

    Content.ru. Опять же, имеется возможность фокусировки рассылки на регион.

    Практика показывает, что CTR (click through ratio, отклик баннера) при

    размещении баннера на тематических контент-проектах в 2-3 раза выше, чем в

    баннерных сетях. Это следствие фокусировки рекламы на целевую аудиторию.

    11. Два класса систем электронной коммерции

    Существует 2 класса систем для электронной коммерции :

    . Системы класса Бизнес-Бизнес (Business-to-Business - B2B,

    рисунок 8 и 9)

    . Системы класса Бизнес-Потребитель (Business-to-Customer -

    B2C, рисунок 10).

    Причем, одним из подклассов систем Бизнес-Потребитель является

    собственно системы торговые, предназначенные для организации Интернет-

    торговли и реализующие отношения типа Продавец-Покупатель.

    В системах Бизнес-Бизнес реализована схема полностью

    автоматизированного взаимодействия бизнес-процесса двух организаций. На

    рисунке 8 (и на остальных рисунках) бизнес-процессы показаны

    прямоугольниками, а стыковочные модули (шлюзы), необходимые для привязки

    этих бизнес-процессов во внешнюю среду, показаны прямоугольниками со

    стрелками. Эти шлюзы интегрированы в системы управления организации.

    [pic]

    Рис. 8. Системы класса В2В

    Среди главных признаков систем класса B2B можно назвать следующие:

    1. Автоматический шлюз в Интернет из бизнес-системы, поддерживающей

    бизнес-процесс в организации.

    2. Бесшовная интегрированность ввода/вывода данных в бизнес-процесс

    организации.

    3. Наличие единого стандарта передаваемых сообщений. Стандарты для систем

    класса B2B - это отдельная и большая тема для разговора, сейчас только

    отметим, что одним из наиболее распространенных типов таких стандартов

    является группа стандартов EDI - Electronic Data InterЕxchange.

    4. И еще следует указать на то, что все бизнес-организации в системе

    Бизнес-Бизнес равноценны (нет иерархии типа Дистрибутор - Дилер,

    Производитель - Поставщик и т.д.), и таких организаций может быть

    любое количество, а не только две, как в схеме Бизнес-Потребитель.

    Специально следует отметить, что система электронной коммерции является

    системой класса Бизнес-Бизнес не потому, что взаимодействуют две

    организации, (организации могут взаимодействовать и в схемах Бизнес-

    Потребитель), а потому как они взаимодействуют.

    За рубежом системы класса В2В появились лет 30 назад и получили довольно

    большое распространение. Решения, построенные на базе стандартов EDI, были

    (и остаются) весьма дорогостоящими, их могли позволить себе использовать

    только крупные корпорации. В России сейчас нет готовых решений класса

    Бизнес-Бизнес, но есть отдельные варианты подключения ведомств (например,

    ГТК) к внешним сетям EDI.

    Технология INTERSHOP™ 4, о которой далее будет рассказано подробнее,

    изначально не предусматривает использование в схемах В2В. Но есть очень

    интересные примеры использования INTERSHOP™ 4 для построения сложных

    корпоративных систем В2В. Компании Siemens и Hewlett Packard организовали

    на базе INTERSHOP™ 4 Интернет-магазины, интегрированные с их внутренними

    корпоративными системами управления SAP R/3, при этом использовались

    соответствующие EDI-шлюзы. Реализованная в этих решениях схема показана на

    рисунке .

    [pic]

    Рис. 9. Организация Интернет-магазина на базе INTERSHOP™ 4

    На рисунке 9 видно, что Интернет-магазин, построенный на базе технологии

    INTERSHOP™ 4 предназначен как для создания каналов сбыта при работе с

    бизнес-партнерами компании Siemens, так и для розничной (или мелкооптовой)

    торговли. Взаимодействие этого Интернет-магазина с внутренним бизнес-

    процессом корпорации Siemens осуществляется посредством 2-х шлюзов - первый

    шлюз интегрируется с ERP-системой (ERP - Enterprise Resours Planing) SAP

    R/3, а второй - с системой управления INTERSHOP™ 4. Между этими шлюзами

    происходит обмен стандартными EDI-сообщениями по стандартным EDI-

    протоколам.

    Важной особенностью разработанной системы заключается в том, что управление

    Интернет-торговлей осуществляется из ERP-системы (хотя и через 2 шлюза и

    Интернет-магазин). Интернет-магазин является в этой схеме одной из

    удаленных торговых точек, которая хотя и настраивается менеджерами Интернет-

    магазина, но реально весь поток торгово-финансовых транзакций идет через

    шлюзы, т.е. из внешней (по отношению к Интернет-магазину) среды.

    По этой схеме могут быть организованы самые разнообразные варианты Интернет-

    торговли. Например, компания Hewlett Packard организовала продажу дешевых

    компьютеров, бывших ранее в употреблении и апгрейдированных

    (http://www.intershop.com/services/proservices/success/index.htm).

    Для схемы Бизнес-Потребитель (рисунок 10) картина несколько другая. В

    первой организации сохраняется стыковка шлюза с системой управления, а вот

    во второй организации внутренняя система управления никак не связана с

    внешними системами (с Интернет), и, следовательно, никакого автоматического

    обмена данными с первой организацией не происходит. Тем не менее, вторая

    организация может взаимодействовать с первой, то, что называется, "вручную"

    - через своих Менеджеров. На Рисунке 10а это показано прямоугольником.

    [pic]

    Рис. 10. Системы класса В2С

    Эти Менеджеры вполне могут общаться с первой организацией через некий

    интерфейс - будь это браузер или тонкий/толстый клиент (например, Java-

    апплет). Менеджеры получают (например, по электронной почте) или сами берут

    (например, через браузер) информацию от первой, головной организации, а

    затем могут вносить какие-то данные в свою систему управления, осуществлять

    свой бизнес-процесс. Менеджеры второй организации в данной схеме выступают

    в качестве Потребителей головной, первой организации. В результате

    реализуются связи, характерные для класса В2С. Менеджеры получают

    информацию не только о товарах. Это может быть информационные,

    производственные, маркетинговые материалы. Но, конечно, основная часть

    обмена информацией между первой бизнес-организацией, и через менеджеров

    второй организацией-потребителем, касается торговых вопросов, то есть,

    организация 1 выступает как Продавец, а организация 2 - как Покупатель.

    Понятно, что если этот Менеджер является частным лицом - то это будет

    случай обычной розничной торговли, как показано на рисунке 9в.

    Следует отметить три интересных особенности рассматриваемой нами схемы В2С.

    1) Первая особенность заключается в том, что часто сам Продавец

    (организация 1) ведет торговлю не с помощью автоматической торговой

    системы, интегрированной с Интернет интерфейсом, а "вручную", через своих

    же Менеджеров, как изображено на рисунке 11 слева. Практически все 100%

    Интернет-магазинов России выстроены именно по этой схеме.

    [pic]

    Рис. 11. Особенности схемы класса В2С

    2) Вторая особенность касается правой части рисунков 10 и 11. То, что

    справа находится или частное лицо или юридическое - абсолютно все равно для

    этой схемы, гораздо важнее, что слева нет реальной, полной интеграции между

    бизнес-процессом торговой организации и внешним интерфейсом Интернет-

    магазина.

    3) Третья особенность связана с бизнес-процессом. Дело в том, что далеко не

    всегда (особенно у нас в России) бизнес-процесс автоматизирован с помощью

    какой-нибудь системы управления, очень часто это понятие (бизнес-процесс)

    представляет собой некую "аморфную" массу действий отдельных менеджеров

    организации. Один менеджер действует по одной схеме, другой - по другой, в

    результате автоматизировать это все очень сложно. Заметим, что

    автоматический шлюз можно сделать только к автоматической системе, а не к

    "аморфной", так что задача интеграции бизнес-процесса с Интернет-

    интерфейсом становится все более неопределенной.

    Во всех системах класса В2С Интернет-магазин можно рассматривать как

    торговую часть бизнес-процесса головной организации, являющейся Поставщиком

    (в частном случае - Продавцом) товаров и услуг для Потребителя

    (Покупателя). Именно то, что обведено овалом на рисунке 12 и является

    Интернет-магазином.

    Итак, Интернет-магазин это обязательно:

    1) Во-первых (#1 на рисунке 12), система ведения торговых операций,

    интегрированная с бизнес-процессом в организации;

    2) Во-вторых (#2 на рисунке 12), Интернет-витрина, являющаяся

    автоматическим шлюзом в Интернет и интегрированная с системой ведения

    торговых операций.

    [pic]

    Рис. 12. Интернет-магазин в системах В2С

    К сожалению, эта интегрированность (между Интернет-витриной и торговым

    бизнес-процессом) чаще всего отсутствует, а вместо нее вся торговля

    производится вручную, т.е. между торговой системой и Интернет витриной

    опять появляется фигура Менеджера - рисунок 13. В этом случае Интернет-

    магазином чаще всего называют лишь небольшую часть всего "хозяйства", - то,

    что в настоящем Интернет-магазине является просто Интернет витриной. На

    рисунке 13 эта Интернет-витрина (#2) обведена овалом. При этом все функции

    собственно Интернет-магазина (#1 на рисунке 13) вынужден брать на себя

    Менеджер.

    [pic]

    Рис. 13. Роль менеджера в системе В2С

    Такую Интернет витрину располагают в любом месте Сети, на нее выставляют

    web-каталог с прайс-листом. В подавляющем большинстве случаев, особенно в

    России, эта web-витрина:

    . Позволяет оформить заказы и послать их по электронной почте Менеджеру

    торгующей компании.

    . Иногда производится автоматическая выписка счета.

    Главная особенность всей схемы работы с такой web-витриной, это то, что все

    действия, связанные со стыковкой с внутренним бизнес-процессом,

    осуществляются Менеджером вручную (на рисунке 13 это изображено

    соответствующими стрелками).

    Web-витрина это, конечно, не Интернет-магазин, это некий инструмент

    Менеджера по продажам в Интернете. То есть, это - некий интерфейс для

    взаимодействия с Интернет-покупателем. Такой же интерфейс как телефон,

    факс, письмо. Это некий дополнительный, гибкий и очень красивый инструмент

    в руках Менеджера по продажам. Но это не Интернет-магазин. Также как сами

    Менеджеры по продажам - это только часть персонала магазина, но далеко не

    весь магазин, и их деятельность - лишь часть бизнес-процесса торговой

    компании.

    12. Основные параметры торговой Интернет- системы на примере ТИС

    INTERSHOP4

    Заходя на сайт компании являющейся интернет-магазином потенциальный

    покупатель должен ощущать комфорт и удобство в поиске нужного товара, в

    оплате, посредством онлайновых платежных систем, в конце концов ассортимент

    товара должен удовлетворять покупателя. Также немаловажным является дизайн

    страниц Интернет магазина. И конечно управление со стороны менеджеров тоже

    должно быть легким и удобным.

    Для Интернет магазина лучше всего подходит торговая Интернет система

    Intershop4, на основе которой базируются многие наши и зарубежные Интернет

    магазины.

    12.1 Технические характеристики

    INTERSHOP 4 представляет собой полнофункциональную Торговую Интернет-

    Систему, в которой интегрированы все функции обычной торговой системы (ТС)

    и Интернет-торговли. Компанией eTopS Consulting разработан Русский Пакет:1

    (http://www.ipassage.ru/rp_1.html) для полной адаптации Интернет-магазинов

    на базе INTERSHOP к российским условиям ведения торгового процесса.

    Управление магазином осуществляется с удаленного компьютера системным

    администратором и бизнес-администратором при помощи обычного web-браузера.

    При этом информации передается по каналу с двойной шифрацией данных.

    Особенность технологии INTERSHOP - 4-х уровневая архитектура:

    . браузер покупателя - "тонкий клиент";

    . web-сервер со специальными web-адаптерами и маршрутизатором запросов;

    . сервера приложений INTERSHOP;

    СУБД - Sybase Adaptive Server версия 11 входит в комплект поставки, к

    которой могут быть подключены другие БД внешних ТС.

    INTERSHOP 4 многоплатформенная система, работающая на основе ОС

    Windows NT, Sun Solaris, Compaq Tru64, Red Hat Linux, SGI IRIX. Система

    легко масштабируема, ее составляющие могут быть установлены на разных

    серверах с различными операционными системами. По сравнению с предыдущей

    версией производительность Интернет-магазинов, разработанных на базе

    INTERSHOP 4 увеличена на 300% за счет новой архитектуры кэширования,

    которая уменьшает число обращений к базе данных от сервера приложений и

    позволяет сохранять все страницы (вплоть до страниц корзины и страниц

    регистрации посетителей) в статическом виде, что существенно снижает

    загрузку сервера приложений.

    INTERSHOP интегрирован со многими Платежными Интернет-системами (ПИС),

    причем возможна работа со всеми системами одновременно. Системы,

    появляющиеся в России, тестируются в компании eTopS Consulting, и все они

    будут работать с INTERSHOP. В настоящее время можно работать с системами

    Instant и CyberPlat.

    12.2 Возможности системы

    Интерфейс Покупателя

    Покупатель в Интернет-магазине INTERSHOP может воспользоваться обычным

    web-броузером для просмотра каталога товаров и услуг. Помимо описания

    товара, каталог может включать изображение товара, аудио-видео вставки и

    т.д. Покупателю предоставляется информация о цене, индивидуальных скидках,

    наличии товара на складе. Для всех модификаций товара (цвет, размер) может

    быть установлена собственная цена. Помимо основного каталога Покупатель

    видит предложения по новым товарам и товарам повышенного спроса, также он

    может воспользоваться системой поиска необходимых товаров. Стандартная

    система поиска предлагает три варианта: поиск в навигационной панели по

    описанию товара и производителю, просмотр каталога товаров по разделам и

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.