МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Разработка методов определения эффективности торговых интернет систем

    . Destination Port - номер порта процесса-получателя.

    . Length - длина UDP-пакета вместе с заголовком в октетах.

    . Checksum - контрольная сумма. Контрольная сумма вычисляется таким же

    образом, как и в TCP-заголовке ; если UDP-пакет имеет нечетную длину,

    то при вычислении контрольной суммы к нему добавляется нулевой октет.

    После заголовка непосредственно следуют пользовательские данные,

    переданные модулю UDP прикладным уровнем за один вызов. Протокол UDP

    рассматривает эти данные как целостное сообщение; он никогда не разбивает

    сообщение для передачи в нескольких пакетах и не объединяет несколько

    сообщений для пересылки в одном пакете. Если прикладной процесс N раз

    вызвал модуль UDP для отправки данных (т.е. запросил отправку N сообщений),

    то модулем UDP будет сформировано и отправлено N пакетов, и процесс-

    получатель будет должен N раз вызвать свой модуль UDP для получения всех

    сообщений.

    При получении пакета от межсетевого уровня модуль UDP проверяет

    контрольную сумму и передает содержимое сообщения прикладному процессу, чей

    номер порта указан в поле “Destination Port”.

    Если проверка контрольной суммы выявила ошибку или если процесса,

    подключенного к требуемому порту, не существует, пакет игнорируется. Если

    пакеты поступают быстрее, чем модуль UDP успевает их обрабатывать, то

    поступающие пакеты также игнорируются. Протокол UDP не имеет никаких

    средств подтверждения безошибочного приема данных или сообщения об ошибке,

    не обеспечивает приход сообщений в порядке отправки, не производит

    предварительного установления сеанса связи между прикладными процессами,

    поэтому он является ненадежным протоколом без установления соединения. Если

    приложение нуждается в подобного рода услугах, оно должно использовать на

    транспортном уровне протокол TCP.

    Максимальная длина UDP-сообщения равна максимальной длине IP-

    дейтаграммы (65535 октетов) за вычетом минимального IP-заголовка (20) и UDP-

    заголовка (8), т.е. 65507 октетов. На практике обычно используются

    сообщения длиной 8192 октета.

    Примеры прикладных процессов, использующих протокол UDP: NFS (Network

    File System - сетевая файловая система), TFTP (Trivial File Transfer

    Protocol - простой протокол передачи файлов), SNMP (Simple Network

    Management Protocol - простой протокол управления сетью), DNS (Domain Name

    Service - доменная служба имен).

    Межсетевой уровень и протокол IP

    Основным протоколом этого уровня является протокол IP (Internet

    Protocol).

    Протокол IP доставляет блоки данных, называемых дейтаграммами, от

    одного IP-адреса к другому. IP-адрес является уникальным 32-битным

    идентификатором компьютера (точнее, его сетевого интерфейса). Данные для

    дейтаграммы передаются IP-модулю транспортным уровнем. IP-модуль предваряет

    эти данные заголовком, содержащим IP-адреса отправителя и получателя и

    другую служебную информацию, и сформированная таким образом дейтаграмма

    передается на уровень доступа к среде передачи (например, одному из

    физических интерфейсов) для отправки по каналу передачи данных.

    Не все компьютеры могут непосредственно связаться друг с другом; часто

    для того, чтобы передать дейтаграмму по назначению, требуется направить ее

    через один или несколько промежуточных компьютеров по тому или иному

    маршруту. Задача определения маршрута для каждой дейтаграммы решается

    протоколом IP.

    Когда модуль IP получает дейтаграмму с нижнего уровня, он проверяет IP-

    адрес назначения. Если дейтаграмма адресована данному компьютеру, то данные

    из нее передаются на обработку модулю вышестоящего уровня (какому

    конкретно - указано в заголовке дейтаграммы). Если же адрес назначения

    дейтаграммы - чужой, то модуль IP может принять два решения: первое -

    уничтожить дейтаграмму, второе - отправить ее дальше к месту назначения,

    определив маршрут следования - так поступают промежуточные станции -

    маршрутизаторы.

    Также может потребоваться, на границе сетей с различными

    характеристиками, разбить дейтаграмму на фрагменты, а потом собрать в

    единое целое на компьютере-получателе. Это тоже задача протокола IP.

    Если модуль IP по какой-либо причине не может доставить дейтаграмму,

    она уничтожается. При этом модуль IP может отправить компьютеру-источнику

    этой дейтаграммы уведомление об ошибке; такие уведомления отправляются с

    помощью протокола ICMP, являющегося неотъемлемой частью модуля IP. Более

    никаких средств контроля корректности данных, подтверждения их доставки,

    обеспечения правильного порядка следования дейтаграмм, предварительного

    установления соединения между компьютерами протокол IP не имеет. Эта задача

    возложена на транспортный уровень.

    Многие IP-адреса имеют эквивалентную форму записи в виде доменного

    имени (например, IP-адрес 194.84.124.4 может быть записан как

    maria.vvsu.ru). Преобразование между этими двумя формами выполняется

    службой DNS (Domain Name Service). Доменные имена обсуждаются в курсе

    “Введение в Интернет”, служба DNS рассматривается в курсе “Технологии

    Интернет”. Доменные имена введены для удобства использования человеком. Все

    TCP/IP-процессы и коммуникационное оборудование используют только IP-

    адреса.

    Протоколы IP и ICMP подробно рассмотрены в главе 2.

    Уровень доступа к среде передачи

    Функции этого уровня: отображение IP-адресов в физические адреса сети

    (MAC-адреса, например, Ethernet-адрес в случае сети Ethernet). Эту функцию

    выполняет протокол ARP;

    инкапсуляция IP-дейтаграмм в кадры для передачи по физическому каналу и

    извлечение дейтаграмм из кадров. При этом не требуется какого-либо контроля

    безошибочности передачи (хотя он может и присутствовать), поскольку в стеке

    TCP/IP такой контроль возложен на транспортный уровень или на само

    приложение. В заголовке кадров указывается точка доступа к сервису (SAP,

    Service Access Point) - поле, содержащее код протокола межсетевого уровня,

    которому следует передать содержимое кадра (в нашем случае это протокол

    IP);

    определение метода доступа к среде передачи - то есть способа, с помощью

    которого компьютер устанавливает свое право на произведение передачи данных

    (передача токена, опрос компьютеров, множественный доступ с детектированием

    коллизий и т.п.).

    . определение представления данных в физической среде;

    . пересылка и прием кадра.

    Стек TCP/IP не подразумевает использования каких-либо определенных

    протоколов уровня доступа к среде передачи и физических сред передачи

    данных. От уровня доступа к среде передачи требуется наличие интерфейса с

    модулем IP, обеспечивающего передачу дейтаграммы между уровнями. Также

    требуется обеспечить преобразование IP-адреса узла сети, на который

    передается дейтаграмма, в MAC-адрес. Часто в качестве уровня доступа к

    среде передачи могут выступать целые протокольные стеки, тогда говорят об

    IP поверх ATM, IP поверх IPX, IP поверх X.25 и т.п.

    ЧАСТЬ II Электронная коммерция.

    Термин "электронная торговля"

    1. Общие понятия об «Е-Коммерции»

    Электронный бизнес: повышение эффективности бизнеса, основанное на

    использовании информационных технологий, для того чтобы обеспечить

    взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку

    добавленной стоимости. Понятие "электронный бизнес" шире понятия

    "электронная коммерция", касающегося только коммерческой деятельности,

    поскольку охватывает всю систему взаимоотношений с партнерами и

    заказчиками.

    Электронная коммерция: маркетинг, подача предложений, продажа, сдача в

    аренду, предоставление лицензий, поставка товаров, услуг или информации с

    использованием компьютерных сетей или Интернета. Понятие "электронная

    коммерция" шире, чем "коммерция в Интернете", поскольку в него входят все

    виды электронной коммерческой деятельности.

    Интернет-коммерция, торговля в Интернете: коммерческая деятельность в

    Интернете, когда процесс покупки/продажи товаров или услуг (весь цикл

    коммерческой/финансовой транзакции или ее часть) осуществляется электронным

    образом с применением Интернет-технологий.

    Существует два класса систем для электронной коммерции: - "Бизнес-

    Бизнес" (Business-to-Business - B2B) и "Бизнес-Потребитель" (Business-to-

    Customer - B2C). К системам В2С относятся:

    . web-витрина - оформленный web-дизайновскими средствами прайс-

    лист торговой компании, не содержащий бизнес-логики торгового

    процесса;

    . Интернет-магазин, содержит кроме web-витрины всю необходимую

    бизнес логику для управления процессом Интернет-торговли (бэк-

    офис).

    . Торговая Интернет-система (ТИС), которая представляет собой

    Интернет-магазин, бэк-офис которого полностью (в режиме

    реального времени) интегрирован в торговый бизнес-процесс

    компании.

    Интернет-торговля - только часть электронной коммерции, но очень бурно

    развивающаяся часть. Торговые операции через Интернет могут осуществлять

    многие организации - и производители товаров/услуг, и дистрибьюторы, и

    розничные торговые компании.

    Из известных трех типов систем Интернет-торговли: (web-витрины, Интернет-

    магазины и ТИС), в России практически нет ТИС, очень мало Интернет-

    магазинов, зато огромное количество web-витрин. Чем привлекательны и

    выгодны эти три типа систем для покупателей и продавцов?

    С точки зрения покупателя все три решения выглядят одинаково. Связано

    это с тем, что покупатель имеет дело с внешним оформлением любой системы, а

    это всегда web-каталог, система навигации и система оформления заказов.

    Практически предпочтения Покупателя зависят только от удобства

    использования web-каталога и системы навигации.

    Но как только покупатель начинает оформлять заказ, он убеждается в

    преимуществах Интернет-магазинов и ТИС. Преимущества эти проявляются в том,

    что покупателю могут предложить более гибкую систему скидок, сразу выписать

    счет с учетом стоимости доставки и страховки. Кроме того, он сможет увидеть

    реальное состояние склада и получить информацию о прохождении своего

    заказа. Покупатель в первую очередь будет приобретать товары на сайтах тех

    компаний, которые предоставят лучшие цены и хороший сервис. Именно на этих

    конкурентных преимуществах строят свои планы по привлечению постоянной

    клиентуры Интернет-торговцы.

    С точки зрения продавцов эти три решения различаются весьма

    значительно. Web-витрина обходится торговым компаниям недорого, но:

    . web-витрина позволяет организовать только торговлю на заказ,

    наладить торговлю с реального склада практически невозможно;

    . ее использование не уменьшает затраты продавцов на содержание

    штата и операционные расходы;

    . web-витрина представляет собой очень неповоротливое решение с

    точки зрения управления и недостаточно гибкое с точки зрения

    организации маркетинговых акций;

    . имидж компании, открывшей и поддерживающей простую web-витрину

    всегда хуже, чем у компании, организовавшей Интернет-торговлю

    при помощи полнофункционального Интернет-магазина или ТИС. Но

    самое главное, организация Интернет-торговли при помощи web-

    витрины оказывается для торговой компании малоэффективным и даже

    часто нерентабельным делом.

    Интернет-магазин существенно более выгоден торговой компании (особенно

    среднего бизнеса), которая хочет реально управлять всем процессом Интернет-

    торговли и различными маркетинговыми акциями, торговать и на заказ, и со

    склада, уменьшить число менеджеров по продажам и т.д. На создание Интернет-

    магазина потребуется больше разовых затрат по сравнению с витриной, но они

    будут намного более эффективными, поскольку использование Интернет-

    магазинов существенно рентабельнее по обороту, чем использование web-

    витрин. При этом существует реальная альтернатива самостоятельному созданию

    громоздкого Интернет-магазина - аренда решения у специализированной

    компании. В этом случае большие разовые (и часто непроизводительные)

    затраты равномерно распределяются во времени.

    2. Успехи Интернет – Торговли 2002 года.

    Интернет-торговля пошла в гору

    Первый квартал этого года был очень удачным для В2С-сектора, считает

    исследовательская компания comScore Networks. По сравнению с аналогичным

    периодом прошлого года онлайновые продажи за первые три месяца выросли на

    50%, достигнув отметки в $17 млрд. и побив даже рекордные для прошлого года

    показатели четвертого, рождественско-новогоднего периода на 8%. И это - не

    считая оборотов интернет-аукционов. Более того, весь 2002 год обещает стать

    весьма доходным для интернет-бизнеса.

    Особенно впечатляющих результатов добился туристический бизнес,

    переживавший в 4-м квартале спад из-за терактов в США, у многих отбивших

    желание путешествовать. Однако в первом квартале ситуация кардинально

    изменилась - по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи в

    данном секторе подскочили на 87%, а с четвертым кварталом - на 39%,

    достигнув цифры в $6,98 млрд.

    Наибольшие обороты были отмечены у сайтов, торгующих компьютерами. На

    их долю пришлось $2,4 млрд., что на 44% выше показателей первого квартала

    прошлого года, но на 11% ниже, чем в праздничном 4-м квартале. Продажи

    программного обеспечения повысились на 12%, до $236 млн., это произошло за

    счет роста интереса к антивирусному и бухгалтерскому ПО. Продажи

    канцтоваров достигли $1,7 млрд., что на 35% выше, чем в первом квартале

    прошлого года и на 56% больше, чем в 4-м квартале. Столь существенный рост

    объясняется большими закупками канцтоваров школьниками и офисными

    работниками, сделанными после рождественских каникул и отпусков. Продажи

    спортивных товаров также резко выросли - на 145% по сравнению с аналогичным

    периодом прошлого года и достигли показателя в $250 млн. Неплохой доход

    принесли продажи видео, подскочившие на 45% по сравнению с первым кварталом

    прошлого года и на 3% - с праздничным периодом, и достигшие $234 млн.

    Правда, успех сопутствовал не всем интернет-магазинам. Разочарование

    выпало на долю тех из них, что торгуют книгами и музыкальными дисками. По

    сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, за первые три месяца,

    продажи книг упали на 5%, до $557 млн. Онлайновые продажи музыки снизились

    до $230 млн., в то время как в праздничный период они были на уровне $1,3

    млрд. Снижение оборотов торговли в данных секторах объясняется тем фактом,

    что покупки книг и дисков традиционно особенно популярны в праздничный

    период, а сейчас их сезон миновал.

    Другая исследовательская компания - BizRate - также представила свои

    данные, освещающие положение в В2С-секторе в первом квартале текущего года.

    BizRate осуществляет мониторинг рынка В2С в США на основе данных, собранных

    в ходе опросов клиентов 2000 американских онлайновых магазинов. Данные,

    полученные компанией, свидетельствуют о том, что число онлайновых

    транзакций, совершенных на рынке США в январе-марте 2002 г., составило

    91,47 млн. по сравнению с 68,29 млн. транзакций в первом квартале 2001 г.

    Средний размер платежа по одной покупке также показал существенный рост,

    составив в первом квартале 2002 г. $127 по сравнению с $120 за аналогичный

    период 2001 г.

    Год, столь удачно начавшийся, обещает быть и дальше весьма

    благополучным для интернет-торговли. BizRate объявила о пересмотре прогноза

    развития американского В2С-рынка на 2002 г. в сторону увеличения. Ранее

    ожидаемый объем совокупных продаж в $45,20 млрд. был пересмотрен до $51,48

    млрд. Таким образом, рост розничного сектора электронной коммерции, по

    оценкам BizRate, в 2002 г. составит не 26%, а 44%. По итогам прошлого года

    совокупная выручка компаний, осуществляющих розничные продажи через

    интернет на рынке США, составила $35,87 млрд.

    Следует заметить, что, несмотря на повышение прогнозируемых

    показателей, ожидания BizRate относительно рынка В2С остаются одними из

    самых консервативных среди всех исследовательских компаний. Так, более

    скромные цифры по совокупной выручке компаний в 2002 г. ($39,3 млрд.)

    представлены только Jupiter MMX. Прогнозы других аналитических агентств, в

    частности, Forrester Research, eMarketer, GartnerG2 и IDC, гораздо более

    оптимистичны и составляют $74,0 млрд., $75,0 млрд., $91,9 млрд. и $116,8

    млрд. соответственно.

    3. Преимущества электронной коммерции

    Если розничные электронные магазины для российского рынка это все еще

    экзотика, то преимущества ведения деловых операций через Интернет многие

    компании почувствовали уже сейчас. Это стало особенно актуальным в условиях

    экономического кризиса и связано с преимуществами, которые получит фирма

    после применения интернет-технологий.

    Имеется множество преимуществ, вот лишь некоторые из них:

    . значительно увеличивается оперативность получения информации, особенно

    при международных операциях;

    . значительно сокращается цикл производства и продажи, т.к. больше нет

    необходимости каждый раз вводить полученные документы, к тому же

    снижается вероятность возникновения ошибок ввода;

    . значительно снижаются затраты, связанные с обменом информацией за счет

    использования более дешевых средств коммуникаций;

    . использование интернет-технологий электронной коммерции позволяет

    компании стать более открытой по отношению к клиентам;

    . позволяет легко и быстро информировать партнеров и клиентов о

    продуктах и услугах;

    . позволяет создавать альтернативные каналы продаж, например, через

    электронный магазин на корпоративном сайте.

    4. Использование электронной коммерции

    Применение современных Интернет-технологий в бизнесе не ограничивается

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.