МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Разработка методов определения эффективности торговых интернет систем

    созданием Web-сайта или электронного каталога с возможностью заказа, а

    подразумевает использование технологии и накопленного опыта для глубинной

    перестройки способов ведения деловых операций при помощи Интернет и

    сопутствующих сетевых компьютерных технологий. Электронная коммерция - это

    процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий.

    Успех реализации модели электронной торговли в Сети определяется тремя

    составляющими:

    . Выбор верной технологической платформы

    . Наличие конкурентоспособного продукта

    . Наличие необходимой инфраструктуры и бизнес-процессов

    Если отсутствует хотя бы одно из этих звеньев, то внедрение

    современных технологий не приведет к успеху.

    В первую очередь, использование технологий онлайновой торговли

    необходимо компаниям, имеющим развитую региональную партнерскую сеть, так

    как позволит значительно снизить стоимость обработки заказов. На рисунке 7

    показаны схемы процесса приобретения товара до и после внедрения технологии

    электронной торговли в оптовой компании.

    | [pic] |[pic] |

    |До внедрения. |После внедрения. |

    Рис. 7 приобретение товара до и после внедрения технологии электронной

    торговли

    После внедрения методики работы с региональными партнерами через

    Интернет, компания смогла сократить затраты на оформление и обработку

    заказов более чем в 2 раза.

    На сегодняшний день доминирующим платежным средством при on-line

    покупках являются кредитные карточки. Однако на сцену выходят и новые

    платежные инструменты: смарт-карты, цифровые деньги (digital cash),

    микроплатежи и электронные чеки.

    5. Сервисы электронной коммерции

    С быстрым ростом части рынка, ориентированной на информационные

    услуги, также увеличивается количество сервисов, ориентированных на платное

    предоставление информации.

    Еще одна специфическая категория услуг (и, кстати, по результатам

    опроса, более всего интересующая клиентов - ее в список приоритетов

    поставили 50% опрошенных) - это оплата коммунальных услуг, телефона и тому

    подобного. И такая возможность есть - для пользователей системы «КиберПлат»

    предусмотрен механизм платежных поручений, с помощью которого можно в

    онлайн-режиме осуществлять подобные платежи.

    Также, в соответствии с тем же опросом, 40% пользователей изъявляет желание

    покупать музыкальные носители - компакт-диски и кассеты, 28% -

    видеокассеты.

    Таким образом, определенное предложение уже существует. Несмотря на

    различие в масштабах по сравнению с западным рынком, для российских бизнес-

    структур Интернет - это также средство снижения издержек, оптимизации

    бизнес процессов. Поэтому электронная коммерция, безусловно, будет

    развиваться. Но на характер ее развития сильнейшее влияние оказывает фактор

    спроса, причем спроса платежеспособного.

    Одним из существенных факторов активизации платежеспособного спроса

    является организация платежной системы, оптимальной с точки зрения

    покупателя. Разработка коммерческого банка «Платина» – система «КиберПлат»,

    введенная в коммерческую эксплуатацию в марте 1998 г., стала первым реально

    действующим платежным механизмом на российском рынке электронной коммерции.

    Пользователи системы – электронные магазины и их клиенты получили

    возможность принимать платежи и оплачивать покупки в онлайн-режиме,

    используя кредитные карты и банковские счета. Эффективный механизм защиты,

    основанный на использовании электронно-цифровой подписи, обеспечил высокую

    степень безопасности системы и возможность проведения крупных платежей.

    6. Интернет торговля в РОССИИ

    Термин "электронная торговля" сегодня у всех на устах. Внимание к теме

    интернет-торговли обусловлено не только ростом числа российских онлайновых

    магазинов (в каталоге ресурса www.magazin.ru в настоящее время

    зарегистрировано около 800 интернет-магазинов), но и интересом

    пользователей и участников рынка традиционной торговли к новому виду

    бизнеса, который стал возможен с развитием интернет-технологий.

    Преимущества электронной торговли для покупателя очевидны: отсутствие

    географической привязанности к торговой точке, возможность "ходить" в любой

    магазин 24 часа в сутки, сравнение информации о товарах от различных

    производителей и продавцов, возможность сэкономить время. А что касается

    самого Интернет-магазина?

    Какие проблемы существуют у российских интернет-магазинов? И как решить

    некоторые из них?

    1. Аудитория. Портрет покупателя Интернет-магазина

    Примерно 3/4 покупок совершают клиенты из офисов, т.е. люди, у которых

    нет времени, чтобы пойти в магазин, но зато есть доступ в Сеть на работе

    (при этом около 40% заказов поступают не из Москвы). Остальные клиенты

    магазина - это домашние пользователи. Примерно 50% из них достаточно

    состоятельные люди в возрасте 25-45 лет. И еще одна группа покупателей -

    это люди, хорошо ориентирующиеся в ценах на рынке, чаще всего молодые - 20-

    30 лет.

    Также региональные покупатели в возрасте 22-35 лет. Они имеют выход в

    Сеть из дома или офиса и заказывают самые новые книги, которые пока еще не

    появились в продаже в их городе.

    Основная масса клиентов - мужчины со средними или высокими доходами в

    возрасте 25-40 лет.

    Существует несколько групп покупателей:

    1 группа - клиенты, заказывающие книги, прежде всего программисты и

    экономисты. А также дизайнеры и переводчики в возрасте от 28 до 42 лет.

    Служащие, чей уровень доходов позволяет приобретать книги на сумму 50-150

    долл. в месяц. Т.е. это те клиенты, которые заказывают у нас книги (и

    другие товары), необходимые им в профессиональной деятельности. Многие

    покупки совершаются юридическими лицами.

    2 группа "увлеченные". К этой категории относятся коллекционеры

    игрушек, книг, записей любимых исполнителей. Сюда можно отнести любителей

    спорта (футбол, велоспорт), рыбалки и т.д. Возраст 25-50 лет. Эти клиенты

    заказывают товары для удовлетворения своих интересов.

    3 группа - клиенты, которые заказывают товары "народного потребления",

    - одежду, сувениры, электронику, бытовую технику. Эти люди считают, что с

    нашей помощью могут приобрести более интересные и оригинальные модели,

    подчас дешевле, чем в обычных магазинах.

    И к 4 группе относятся "любители новинок", которые приобретают товары,

    еще не попавшие на российский рынок. Как правило, это обеспеченные люди.

    6.2 Есть ли предвзятое отношение к онлайновой торговле?

    Предвзятое отношение к онлайновым покупкам может существовать только у

    тех, кто ни разу не совершал покупки через интернет. Многим трудно

    представить, как можно совершить покупку, не увидев и не потрогав товар.

    Тем не менее, у такой торговли гораздо больше преимуществ, чем недостатков,

    к их числу также относится возможность более тщательно ознакомиться с

    характеристиками товара с помощью подробного описания. Как только люди

    начинают совершать онлайновые покупки, они тут же получают возможность

    оценить все их удобства и переходят на услуги интернет-магазинов.

    Есть определенная категория граждан, которым надо все подержать в

    руках и т.д., но их немного, так что в целом количество сделок через

    Интернет будет расти.

    Какие товары пользуются спросом в Интернет-магазинах?

    Наибольшим спросом в Сети пользуются так называемые non-experienced

    goods, т.е. те товары, потребительские качества которых не вызывают

    сомнения или уже проверены покупателем. К этой категории товаров относятся

    книги, видео- и аудио продукция, CD, DVD, компьютеры и комплектующие,

    продукты питания, билеты. По данным "Эксперт РА" (www.raexpert.ru) на

    компьютерный ассортимент приходится более 54% оборота, на книги, видео и CD

    - более 78% всех заключаемых сделок.

    Зависит покупательский спрос также и от направления торговли.

    |Магазин |Популярные |Кол-во пользовательских |Средняя стоимость|

    | |товары |сессий в день |покупки |

    |InterShop-Дос|Монитор |1100 |300 долл. |

    |тавка |Телевизор | | |

    |www.intershop|Ноутбук | | |

    |.ru |холодильник | | |

    |Arcadia.Ru |Видео |1617 |10 долл. |

    |www.arcadia.r|Книги | | |

    |u |Хлопушки | | |

    | |CD | | |

    |Pregrad.Net |Книги |380 |86 долл. |

    |www.pregrad.n|Одежда | | |

    |et |игрушки | | |

    |XXL.Ru |Соки |1310 |1985 руб. |

    |www.xxl.ru |Молочные | | |

    | |продукты | | |

    | |Пиво | | |

    | |Овощи-фрукты| | |

    |Dostavka.Ru |разные |2400 |300 долл. |

    |www.dostavka.| | | |

    |ru | | | |

    |ЕАМ Спорт |Спортивное |180 |- |

    |Сервис |питание | | |

    |www.sportserv| | | |

    |ice.ru | | | |

    6.3 Проблемы Интернет-магазинов

    Большинство претензий в адрес электронных магазинов, связано с

    недостаточно широким ассортиментом. Также пользователи, имеющие опыт

    онлайновых покупок, часто жалуются на то, что после выбора товара и

    оформления покупки оказывалось, что нужного товара нет на складе, или

    доставка товара заняла гораздо больше времени, чем это предполагалось.

    Почему возникают подобные проблемы?

    Скудное товарное предложение большинства магазинов во многом зависит

    от схемы работы самого магазина. Если Интернет-магазин был создан на основе

    действующей оффлайновой торговой структуры, то таких проблем, как скудный

    товарный ассортимент или отсутствие товаров на складе, у него не

    существует. А тем, кто не связан с оффлайновой розницей, приходится

    работать по-другому. Чтобы держать в своем каталоге приличный ассортимент,

    Интернет-магазин должен работать со многими поставщиками. Получив заказ от

    покупателя, продавец обращается к поставщику с просьбой найти необходимый

    товар, после чего, в случае наличия товара, направляет курьера сначала к

    поставщику, а затем к покупателю. Если покупка мелкая, то магазину

    невыгодно использовать труд курьера ради выполнения одной заявки, поэтому

    он накапливает заказы, выстраивая маршруты курьеров, как по адресам

    поставщиков, так и по адресам покупателей. Этим-то и объясняется печальный

    опыт многих покупателей, неделями ожидающих своего заказа или не

    дождавшихся его вовсе. Более того, именно такая схема работы вынуждает

    магазины ограничивать ассортимент.

    Другая, не менее важная проблема интернет-магазинов - доставка.

    Покупатели требуют от интернет-магазинов быстрой и качественной

    доставки заказов. Оперативность службы доставки во многом определяет лицо

    магазина. Но пока, по признанию сотрудников интернет-магазинов, доставка

    товаров является одним из самых больных мест B2C-компаний. И если с

    транспортировкой в пределах крупных городов, таких Москва и Санкт-

    Петербург, больших проблем не возникает, то доставка в регионы России

    сопряжена с массой трудностей.

    Сегодня существует несколько способов переправить заказ региональному

    покупателю, один из них - доставка заказов почтой. Монополистом в этой

    области до сих пор является Федеральная почтовая служба, о качестве услуг

    которой Озон (www.ozon.ru ) честно предупреждает своих клиентов: "Наш опыт

    показывает, что наиболее серьезные проблемы, связанные с заказами,

    возникают из-за тихоходности отечественной почты. Вы отправляете предоплату

    по почте, а неторопливый Минсвязи доставляет перевод иногда месяцами. За

    это время заказанные Вами книги или кассеты могут просто исчезнуть у наших

    поставщиков. Существует также проблема с почтовой доставкой. Наша почта

    доставляет бандероли так же неспешно, как и переводы".

    Есть еще один способ доставить заказ региональному покупателю, которые

    многие магазины и используют, - прибегнуть к помощи международных и

    российских экспедиторских агентств. Они лишены недостатков Федеральной

    почтовой службы, но требуют за свои услуги суммы, нередко превосходящие

    стоимость товара.

    В результате для интернет-магазинов выходом из сложившейся ситуации

    стало создание собственных курьерских служб как наиболее действенного и

    надежного способа доставки заказов в пределах крупного города и его

    окрестностей.

    Так, магазины, входящие в холдинг eHouse, осуществляют доставку

    товаров при помощи транспортной компании "Скороход". Скажем, Интернет-

    магазин Dostavka.Ru 75% заказов доставляет при помощи компании "Скороход",

    остальные 25% заказов приходятся на собственную курьерскую службу магазина.

    XXL.Ru также владеет собственной курьерской службой, работающей на

    территории Москвы и Московской области. По признанию генерального директора

    магазина Кирилла Модылевского, если и возникают задержки в доставке заказа,

    то связаны они только с перегруженностью движения в Москве. В таких случаях

    покупателя обязательно предупреждают заранее о задержке (все машины

    радиофицированы, и курьер постоянно находится на связи с диспетчером) и

    приносят извинения, а далее заказ доставляется с опозданием, либо

    переносится на время, удобное для клиента. В случае заказов в другой город

    или страну, доставка осуществляется с помощью курьерских служб: DHL,

    PXPost, Зест-Экспресс, либо почтой.

    Издательский Дом "Питер" осуществляет доставку по почте в любую точку

    мира, а также планирует развивать и курьерскую службу доставки, которая

    сейчас действует только в Санкт-Петербурге, но совсем скоро откроется и в

    Москве.

    В магазине Arcadia.Ru 70% заказов доставляется собственной курьерской

    службой, почтой - 25% заказов, и оставшиеся 5% - сторонней курьерской

    службой.

    Но отсутствием широкого ассортимента товаров и хорошо работающих служб

    доставки список проблем интернет-магазинов не исчерпывается.

    Факторы, сдерживающие рост электронной торговли в России:

    Первая проблема - неразвитость инфраструктуры российского бизнеса,

    отсутствие единых отраслевых стандартов: у каждого поставщика и фирмы своя

    рубрикация, свои идентификационные номера и т.д. Вторая проблема - малое

    распространение платежных средств. Существует не так много людей, имеющих

    кредитные карты. А владельцы кредитных карт большей частью боятся

    воспользоваться услугами электронных магазинов.

    Также можно выделить еще один фактор, осложняющий увеличение

    популярности интернет-покупок - это система платежей. Кроме того, рынок еще

    молодой и должно пройти некоторое время, когда Интернет-торговля станет

    обыденностью.

    Сдерживает малое количество российских интернет-пользователей. А их, в

    свою очередь, мало из-за отсутствия инфраструктуры (нет качественных

    телефонных линий и провайдеров), не распространенности общественного

    Интернета (в школах, университетах, е-кафе и т.д.). Также сдерживает

    отсутствие культуры покупок через Сеть (немодно, непонятно, неизвестно…) и

    микроскопические доходы (многие люди не могут позволить себе купить

    компьютер и подключиться к Сети).

    Некоторым тормозом в создании положительного мнения об Интернет-

    торговле является тот факт, что уровень качества обслуживания в Интернет-

    магазинах очень разный. И недельное ожидание покупки в одном, может свести

    на нет все усилия другого магазина, осуществляющего доставку в течение

    следующего дня после оформления заказа.

    Многие не понимают, что Интернет - это только средство, данное в

    помощь обычному бизнесу. Написать программу для электронного магазина не

    сложно, а вот наладить всю инфраструктуру, чтоб все работало четко как

    часы, - большая проблема.

    4. Что важно в работе Интернет-магазина?

    Структура Интернет-магазина мало чем отличается от традиционного, но

    только в отличие от последнего действовать ему приходится в куда более

    жестких условиях хотя бы потому, что он лишен такого преимущества обычного

    магазина, как постоянная аудитория. А наличие постоянной клиентуры для

    интернет-магазинов очень важно, т.к. половина оборота Интернет-магазина

    генерируется "повторными" покупателями. Кроме того, в Сети многое

    определяет простая привычка пользователя к тому или иному ресурсу.

    Соответственно, как удержать уже приобретенных клиентов и привлечь новых

    зависит только от самих интернет-магазинов.

    Самое главное в работе Интернет-магазина, маркетинг и реклама. Без

    этого магазин становится похож на сотни других, неизвестных и не

    раскрученных. Один магазин от другого отстоит на расстоянии одного клика

    мышью, банально, но факт. А покупатель выберет более известную торговую

    марку, даже просто из-за доверия к ней со стороны других покупателей-

    участников рынка.

    Второе, необходимо иметь актуальный ассортимент, доступный к заказу

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.