МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Организация корпоративной компьютерной сети в предприятии

    | | |од |прошлог| |

    | | | |о года | |

    | | | | |тыс. |% |

    |Выручка от реализации товаров за минусом |010 |1168|25234 |-24066|4,63|

    |НДС и др. налоги | | | | | |

    |Себестоимость реализации товаров, |020 |0 |24329 |-24329|100,|

    |продукции, работ, услуг | | | | |00 |

    |Коммерческие расходы |030 |505 |174 |+331 |290,|

    | | | | | |22 |

    |Управленческие расходы |040 |540 |274 |+266 |197,|

    | | | | | |08 |

    |Прибыль (убыток) от реализации |050 |123 |457 |-334 |26,9|

    |(010-020-030-040) | | | | |1 |

    |Проценты к получению |060 |119 |235 |-116 |50,6|

    | | | | | |4 |

    |Продолжение табл. 8.11 |

    |Проценты к уплате |070 |0 |0 |0 |0,00|

    | | | | | | |

    |Доходы от участия в др. организациях |080 |0 |0 |0 |0,00|

    |Прочие операционные доходы |090 |15 |0 |15 |100,|

    | | | | | |00 |

    |Прочие операционные расходы |100 |5 |0 |5 |100,|

    | | | | | |00 |

    |Прочие внереализационные доходы |120 |0 |222 |-222 |100,|

    | | | | | |00 |

    |Прочие внереализационные расходы |130 |1 |123 |-122 |0,81|

    |Прибыль (убыток) отчетного периода |140 |251 |791 |-540 |31,7|

    |(050+060-070+080+090-100+120-130) | | | | |3 |

    |Налог на прибыль |150 |169 |398 |-229 |42,4|

    | | | | | |6 |

    |Нераспределенная прибыль (убыток) |160 |82 |393 |-311 |20,8|

    |отчетного периода | | | | |7 |

    |(140-150) | | | | | |

    Данные таблицы показывают, что балансовая прибыль в 2001 году

    составила 82 тыс. руб, что по сравнению с 2000 годом составило уменьшение

    на 311 тыс. руб.

    Уменьшению прибыли отчетного года способствовало увеличение

    коммерческих и управленческих расходов в 2-3 раза при существенно

    неизменной сумме выручки от реализации от посреднической деятельности за

    2001 год.

    К управленческим расходам относятся: плата за аренду помещений,

    склада, оплата труда работников, единый социальный налог

    Коммерческими расходами считаются издержки обращения, а также затраты

    по сбыту продукции. Затраты на реализацию продукции обуславливаются

    посредническим видом деятельности предприятия.

    ВЫВОДЫ

    На основе проведенного анализа финансовой деятельности ООО «Шатл-С»

    сделаны следующие выводы.

    Общая стоимость имущества предприятия уменьшилась за 2001 год на

    22,47% по сравнению с 2000 годом. Оборотные средства составляют 99,44%

    стоимости имущества, при этом наибольший удельный вес составляет

    дебиторская задолженность (99,37% от всей стоимости имущества).

    Наиболее мобильные денежные средства и краткосрочные финансовые

    вложения на конец 2001 года составляют 28 тыс. руб., они являются наиболее

    ликвидными активами. Практически все показатели, характеризующие

    платежеспособность предприятия, находятся на уровне ниже нормы, причем не

    наблюдается их изменение в 2001 году. В целом вывод о платежеспособности

    можно сделать по общему коэффициенту ликвидности. Его значение на конец

    2000 года составляло 0,51, то есть в среднем (при условии реализации

    абсолютно ликвидных средств, 50% быстрореализуемых активов и 30% медленно

    реализуемых активов) предприятие не сможет покрыть ещё 49% обязательств в

    порядке их срочности.

    У предприятия заемные средства составляют 98%, т.е. сумма обязательств

    хозяйствующего субъекта не сможет быть покрыта собственными средствами,

    хотя у предприятия - наличие значительной суммы кредиторской задолженности.

    Балансовая прибыль в 2001 году уменьшилась по сравнению с 2000 годом

    на 311 тыс. руб. На уменьшение прибыли повлиял рост издержек производства

    (коммерческие и управленческие расходы).

    В целом, на основе проведенного анализа, были сделаны следующие

    выводы, свидетельствующие о проблемах, связанных, прежде всего, с текущим

    оперативным управлением финансами. По существу, управление финансами

    происходит на уровне бухгалтерской службы и руководителя предприятия.

    Поэтому обходимо организовать службу управления финансами и провести ряд

    мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия.

    Улучшать финансовое состояние предприятия и укреплять его финансовую

    устойчивость можно, используя несколько направлений:

    . Работа с дебиторской задолженностью, направляя ее на сокращение

    (своевременное отслеживание и востребование),

    . Ускорение оборачиваемости оборотных средств,

    . Увеличение качественной рекламы, направленной на конкретного

    потребителя на конкретных рынках сбыта услуг.

    . Поиск новых рынков услуг, как то географических, демографических,

    . Привлечение профессиональных кадров для разработки новых видов

    деятельности на основе маркетинговых исследований.

    9. Безопасность жизнедеятельности

    Совокупность факторов производственной среды, оказывающей влияние на

    здоровье и работоспособность человека в процессе труда называется условиями

    труда. Организация и улучшение условий труда на рабочем месте является

    одним из важных резервов производительности и эффективности труда.

    Основными, при определении условий труда являются следующие вопросы:

    - производственный микроклимат помещения;

    - производственное освещение;

    - воздействие шума и вибрации;

    - электромагнитные излучения

    - электропожаробезопасность;

    - эргонометрические характеристики рабочего места.

    9.1. Производственный микроклимат

    Нормы производственного микроклимата определяют оптимальные условия

    для рабочей зоны и нормируются в соответствии с ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ

    (Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны). Контроль

    параметров воздушной среды осуществляется соответствующими специалистами с

    помощью следующих приборов:

    - термометр (температура воздуха);

    - психрометр (относительная влажность);

    - анемометр (скорость движения воздуха);

    - актинометр (интенсивность теплового излучения);

    - газоанализатор (концентрация вредных веществ).

    Для рассматриваемых помещений характерны следующие показатели:

    1. Комната системного администратора:

    - температура воздуха 16-18 С - в холодное время года, 18-20 - в

    теплое;

    - относительная влажность воздуха 40-60% - в холодное

    время года, 55-75% - в теплое;

    - скорость движения воздуха 0.2 м/с.

    2. Кабинет директора предприятия:

    - температура воздуха 18-20 С - в холодное время года, 20-22 - в

    теплое;

    - относительная влажность воздуха 40-60% - в холодное

    время года, 55-75% - в теплое;

    - скорость движения воздуха 0.2 м/с.

    3. Основные производственные помещения, в которых находятся операторы

    ПЭВМ однотипны и обладают следующими климатическими показателями:

    - температура воздуха 20-22 С - в холодное время года, 22-24 - в

    теплое;

    - относительная влажность воздуха 40-60% - в холодное

    время года, 55-75% - в теплое;

    - скорость движения воздуха 0.2 м/с.

    С целью создания комфортных условий труда, для поддержания влажности и

    оптимальной температуры в помещениях установлены кондиционеры («Electra”,

    вентиляция, охлаждение, увлажнение воздуха). Система кондиционирования

    воздуха обеспечивает поддержание необходимых параметров микроклимата,

    осуществляет очистку воздуха от пыли и вредных веществ.

    9.2. Производственное освещение

    Освещение служит одним из важнейших факторов влияющих на

    благоприятные условия труда. Рационально устроенное освещение на рабочих

    местах работников, обеспечивает высокий уровень работоспособности и

    оказывает положительное психологическое воздействие на работающих,

    способствует повышению производительности труда

    Вся информация подается через зрительный анализатор. Вред. воздействие на

    глаза человека оказывают следующие опасные и вред. производственные

    факторы:

    1. Недостаточное освещение рабочей зоны;

    1. Отсутствие/недостаток естественного света;

    1. Повышенная яркость;

    1. Перенапряжение анализаторов (в т.ч. зрительных)

    По данным ВОЗ на зрение влияет:

    - УФИ;

    - яркий видимый свет;

    - мерцание;

    - блики и отраженный свет.

    Нормирование естественного освещения осуществляется СНиП 23-05-95

    «Естественное и искусственное освещение» в зависимости от характера

    зрительной работы. Растет естественного освещения, состоит, в определении

    площади световых проемов. Для него используется формула:

    Sp= (S * Lн * Кз * Nо/(100 * Т * R1)) * Кзт (9.1)

    где S - освещаемая площадь;

    Lн, - нормируемое значение коэффициента естественной освещенности,

    равное 1,12 [16];

    Кз - коэффициент запаса, зависящий от концентрации пыли в помещении

    и периодичности очистки стекол [17];

    Nо - световая характеристика окна;

    Ктз- коэффициент затенения;

    Т - общий коэффициент светопропускания;

    R1 - коэффициент учитывающий повышение н при отражении света от

    стен, потолка.

    Освещаемая площадь в среднем для основных кабинетов равна S = 5 х 4 =

    20 м. кв. Площадь оконных проемов – 3,75 м. кв.

    Значение Lн определяется по формуле 9.2.

    LнIV = LнIII * m * c, (9.2)

    где Lн - коэффициент естественной освещенности:

    m - коэффициент светового климата;

    с - коэффициент солнечности климата.

    Lн = 2 * 0,8 * 0,7=1.12

    Значение Кз определяется по СНиП 23-05-95 и при очистке окон 2 раза в

    год равен 1.2.

    Значение Nо определяется конструкцией окон и согласно СНиП 23-05-95

    равно 15.

    Коэффициент затенения Кзт равен единице, так как отсутствуют

    противостоящие здания.

    Значение Т определяется по формуле 9.3:

    Т = T1 * Т2 * Т3 * Т4 * Т5 = 0,8 * 0,80 * 1 * 1 * 1 = 0,64

    (9.3)

    где: T1 = 0,8 - коэффициент светопропускания материала; [16]

    Т2 = 0,80 - коэффициент потерь в переплетах окон; [16]

    Т3 = 1 -коэффициент в несущих конструкциях, при боковом освещении; [16]

    Т4 = 1 – коэффициент, учитывающий потери света в солнцезащитных

    устройствах; [16]

    Т5 = 1 - коэффициент потерь света в защитной сетке для фонарей;[16]

    Значение Т1 - Т5 определяются по СНиП 23-05-95.

    Значение R1 определяются по СНиП 23-05-95 и равно 1,85.

    Все значения взяты из таблицы 1 и 2 СНиП 23-05-95 [11].

    Зная все параметры можно определять площадь световых проемов:

    Sp= (20 * 1,12 *1,2 * 15 / 100 * 0,64 * 1,85) * 1 = 3,41 м кв.

    Исходя из данных расчетов можем сделать вывод, что параметры площади

    световых проемов соблюдены.

    Искусственное освещение создается электрическими светильниками.

    Приемы искусственного освещения позволяют изменить освещение помещений за

    счет переключения светильников. Нормирование искусственного освещения также

    осуществляется СНиП 23-05-95. Для общего освещения используют главным

    образом люминесцентные лампы, что обусловлено их достоинствами. Исходя из

    экономической целесообразности, выбираем люминесцентные лампы типа ЛБ

    белого цвета. Для расчета искусственного освещения применяют метод

    коэффициента использования потока. Коэффициент определяют по формуле:

    F = Е * К * S * Z / N * C (9.4)

    где: F - световой поток;

    Е - нормируемая минимальная освещенность;

    Кз - коэффициент запаса [14]

    S - освещаемая площадь;

    Z - коэффициент неравномерности освещения;

    С - коэффициент использования излучаемого светильниками светового потока на

    расчетной площади (среднее значение для компьютерных классов);

    N - число светильников.

    Норма освещенности:

    Е = 400 лк;

    К = 1,5;

    S = 5 * 4 = 20 м2;

    Z = 1,2

    При выбранном типе и мощности люминесцентных ламп их необходимое

    количество определяется по формуле 9.5.

    N = E * K * S * Z / F * С (9.5)

    Наиболее приемлемыми для помещения являются люминесцентные лампы ЛБ

    (белого света) мощностью 80 Вт. Нормальный световой поток лампы ЛБ-80 равен

    F = 5320 люмен (лм).

    Величина i, индексом помещения можно установить зависимость освещения

    от площади помещения и высоты подвеса эта величина рассчитывается по

    формуле 9.6 (СНиП 23-05-95):

    i = A * B / h * (A + B) (9.6)

    где: А - длина помещения – 5 м;

    В - ширина помещения – 4 м;

    h - высота подвеса, которая определяется по формуле 9.7.

    h = H – hp – hc (9.7)

    где: Н - высота помещения – 3,2 м;

    hp - высота рабочей поверхности – 0,8 м;

    he - высота от потолка до нижней части лампы – 0.15 м.

    При подстановке значения в формулу 6.7, нужно определить высоту

    подвеса.

    h = 3,2 – 0,8 – 0,15 = 2,25 м

    Получившееся значение нужно подставить в формулу 9.6, чтобы

    определить искомый индекс.

    i = 0,98 м

    Коэффициент использования светового потока на расчетной площади С =

    0,4. [таблице 1 СНиП 23-05-95]. В итоге число светильников получится

    равным:

    N = 400 *0,98 * 20 * 1,1 / 5320 * 0,4 = 4,05

    Таким образом потребуется 5 люминесцентных ламп.

    Фактически в помещении имеется 3 светильника по 2 лампы ЛБ-80 в каждом.

    Иная ситуация с комнатой системного администратора, в которой

    отсутствуют окна. Общая площадь ее равна 12 кв.м. Тип ламп не меняется, и

    их необходимое количество определяется по формуле 9.8.

    N = E * K * S * Z / F * С (9.8)

    N = 400 *0,98 * 12 * 1,1 / 5320 * 0,4 = 2,43

    Таким образом в комнате системного администратора необходимы 3 лампы LK-

    80. В комнате же используются 2 светильника по 2 лампы ЛБ-80 в каждом.

    9.3. Воздействие шума

    Шум - всякий нежелательный для человека звук, мешающий восприятию

    полезных сигналов. Для измерения шума служат шумомеры типа ШВК с фильтром

    ФЭ-2, а так же виброакустическая аппаратура типа RFT. Нормативным

    документом является ГОСТ 12.1.003-83 ССБТ.

    Допустимые уровни звукового давления, уровни звука и эквивалентные им

    уровни шума на рабочем месте не должны превышать 20 дБ, что является

    областью звукового комфорта.

    Источниками шума в рассматриваемых помещениях являются кондиционер,

    компьютер, принтер. Уровень шума - порядка 20 дБ, что не превышает

    допустимых уровней.

    Внешний шум и вибрации в рассматриваемом помещении отсутствуют

    практически полностью, так как отделка выполнена с учетом требований

    звукоизоляции.

    9.4. Электромагнитные излучения

    Мониторы являются основным источником различных видов излучений

    (электромагнитного, ионизирующего, неионизирующего) и статического

    электричества. Электронно-лучевая трубка (ЭЛТ) монитора является

    потенциальным источником рентгеновского излучения.[17]

    В данном случае на рабочем месте установлены ПЭВМ типа IBM-PC с

    монитором Samsung SyncMaster 500S типа SVGA со следующими техническими

    характеристиками:

    - Размер экрана 15 дюймов;

    - Величина зерна (dot/pitch) трубки по горизонтали, т. е. минимальный

    размер точки на экране монитора входит в норму от 0,22 до 0,41 мм;

    - Частота регенерации изображения входит в норму от 75 Гц;

    - Максимальное разрешение монитора для 15 дюймового монитора

    составляет 800на600 точек;

    - монитор удовлетворяет стандарту ТСО 92.95.99 и MPR – II.

    Тем не менее, в течение рабочего дня необходимо равномерно

    распределять и чередовать различную по степени напряженности нагрузку

    (ввод данных, редактирование программ, печать документов или чтение

    информации с экрана). При этом непрерывная работа за монитором не должна

    превышать четырех часов при 8 часовом рабочем дне, а количество

    обрабатываемых символов (знаков) 30 тыс. за 4 часа работы.

    Таким образом, при использовании вышеуказанной аппаратуры и соблюдении

    изложенных требований условия работы за дисплеем выполнены в соответствии

    с основными требованиями санитарных норм и правил.

    9.5. Электропожаробезопасность

    Для обеспечения электробезопасности в помещении проверены следующие

    показатели:

    - соответствие напряжения в сети тому на которое рассчитан ПК;

    - наличие защитного заземления;

    - меры защиты от перепадов в сети.

    Приборы, находящиеся в помещении работают от номинального напряжения

    220 В. В нашем случае применено заземление с изолированной нейтралью.

    Заземление выведено на заземляющий контур с сопротивлением 4 Ома.

    Заземление дисплеев осуществляется через системный блок ЭВМ.

    Соединение ПК с сетью выполнено с помощью трехжильного медного

    силового кабеля с вилкой, имеющей клеммы заземления. Все провода в рабочем

    помещении имеют характеристики, соответствующие токам и напряжениям в сети.

    При эксплуатации ЭВМ возможны возникновения следующих аварийных

    ситуаций:

    - короткие замыкания;

    - перегрузки;

    - повышение переходных сопротивлений в электрических контактах;

    - перенапряжение;

    - возникновение токов утечки.

    9.6. Эргонометрические характеристики рабочего места

    Большое значение в создании оптимальных условий труда имеет планировка

    рабочего места, которая должна удовлетворять требованиям удобства

    выполнения работ, экономии энергии и времени оператора.

    Сидячая продолжительная работа вредна человеку в принципе: работник

    сутулится или подается вперед и его позвоночник деформируется, травмируя

    диски; он поднимает плечи и сгибает руки, держа их в напряжении - и

    естественно они начинают болеть. Пережимая сосуды, он перегружает сердце;

    ну а о хронических растяжениях сухожилий кистей рук и постоянно

    ухудшающемся зрении можно не говорить. Поза, а следовательно и здоровье,

    зависят, в конечном итоге, от размеров и дизайна рабочего места.

    Рабочее пространство.

    Научная организация рабочего пространства (Рис.1) базируется на

    данных о средней зоне охвата рук человека - 35-40 см. Ближней зоне

    соответствует область, охватываемая рукой с прижатым к туловищу локтем,

    дальней зоне - область вытянутой руки. Тонкой линией изображено фактическое

    положение монитора на рабочем столе сотрудника – на углу стола с левой

    стороны. Это приводит к значительному неудобству при работе. При работе с

    компьютером приходится постоянно поворачивать голову влево, что ведет к

    усталости шейных мышц.

    Рис. 9.1. Организация рабочего пространства

    Внутренний объем.

    Значимым фактором является пространство под столешницей. Высота

    столов, использующихся на предприятии соответствует общепринятым

    стандартам, и составляет 74 см. Конструкция столов обеспечивает требования

    СанПин 2.2.2.542-96 по ширине и высоте необходимого пространства для ног.

    Рис. 4. Необходимое пространство для ног

    Взаимное расположение предметов на рабочем месте :

    (1 - угол обзора по вертикали, 35(

    (2 - угол наклона клавиатуры, 10(

    h1 - высота рабочей поверхности, 79 см

    h2 - высота сиденья стула, регулируется под конкретного человека

    h3 - расстояние от края стола до клавиатуры, 10 см

    h4 - расстояние от органов зрения оператора до экрана, 65 см

    Взгляд человека направлен перпендикулярно центру экрана монитора.

    При компоновке рабочего места не следует забывать о том, что наиболее

    важные из орудий труда следует располагать спереди и справа от человека.

    Клавиатура, как наиболее часто используемое устройство ввода.

    Параметры этой зоны: угол - 70(, глубина - 30-40 см.

    Остальные устройства - угол - 130 градусов, глубина 70-80 см.

    С учетом выше приведенных данных об углах обзора, а так же зная

    максимальный размер зоны досягаемости правой руки (70-100 см). Можно

    считать, что расположение рабочих предметов в моторном поле правильное.

    Таким образом, можно сделать вывод, что на рабочем месте все

    эргономические требования выполнены.

    Выводы

    1. Во всех помещениях, за исключением комнаты системного администратора,

    производственный микроклимат соответствует ГОСТ 12.1.003-88-ССБТ. В

    комнате системного администратора по причине отсутствия окон и

    принудительной вентиляции даже при наличии кондиционера, фильтрующего

    и увлажняющего атмосферу, наблюдается некоторая спертость воздуха.

    2. Производственное освещение удовлетворяет требованиям СНиП 23.05.95.

    3. Шумность во всех помещениях не превышает нормы – 20 Дб.

    4. Электромагнитные излучения соответствуют данным паспортов на

    используемую аппаратуру и не превышают требований СанПиН 2.2.2.549-96.

    5. Электропожаробезопасность соответствует ГОСТ 12.3.002.75-ССБТ

    6. Эргономические характеристики не во всем соответствуют СанПиН

    2.2.2.542-96. Мониторы на рабочих столах расположены неудобно, за

    границей рекомендуемого поля зрения.

    Предложения, дополнения и замечания.

    1. Исходя из выводов необходимо настоятельно порекомендовать

    руководству обеспечить в помещении системного администратора

    устройство притяжной и вытяжной вентиляции, что обеспечит, в

    свою очередь, необходимый приток свежего воздуха. Это

    качественно отразится на работе персонала, а так же и на

    работе в сети в целом.

    2. Основных производственные помещения необходимо укомплектовать

    столами, позволяющими размещать компьютерные мониторы в

    пределах рекомендованного СанПиН 2.2.2.542-96 поля зрения.

    Заключение

    В данном дипломном проекте рассмотрены вопросы организации

    локальной вычислительной сети общества с ограниченной ответственностью

    «Шатл-С».

    Данная тема имеет немаловажное значение для дальнейшего развития

    предприятия. На сегодняшний день разработка и внедрение локальных

    информационных систем является одной из самых интересных и важных задач в

    области информационных технологий. Появляется потребность в использовании

    новейших технологий передачи информации. Интенсивное использование

    информационных технологий уже сейчас является сильнейшим аргументом в

    конкурентной борьбе, развернувшейся на мировом рынке.

    Были поставлены и успешно решены задачи выбора сетевой архитектуры,

    конфигурации сетевого оборудования, рассмотрены вопросы управления

    сетевыми ресурсами и пользователями сети, вопросы безопасности сети, а так

    же произведен расчет затрат на создание сети предприятия.

    Так же был проведен анализ финансового состояния фирмы и определены

    некоторые пути его улучшения.

    Рассмотрены проблемы обеспечения безопасности жизнедеятельности в

    соответствии с руководящими документами.

    Результаты данной дипломной работы планируется представить для

    рассмотрения администрации предприятия.

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Большой юридический словарь. Под ред. А.Я. Сухарева, В.Д. Зорькина,

    В.Е. Крутских., М.: ИНФРА-М, 1999г.

    2. Администрирование сети на основе Microsoft Windows 2000. Учебный курс,

    изд-во Русская редакция, 2000 г.

    3. Интрасети: доступ в Internet, защита. Учебное пособие для ВУЗов,

    Милославская Н. Г и др., изд-во ЮНИТИ, 1999 г.

    4. Локальные сети: архитектура, алгоритмы, проектирование. Новиков Ю. В.

    и др., изд-во ЭКОМ, 2000 г.

    5. Windows 2000 Server за 24 часа. Б. Сосински, Дж. Московиц.

    Издательский дом Вильямс, Москва, С.-Петербург, Киев, 2000.

    6. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд./ Г.В.

    Савицкая. – Минск: ООО Новое знание, 2001.

    7. Экономика малого предприятия, Глухов В.В., изд-во Специальная

    литература, 1997 г.

    8. Анализ финансового состояния предприятия Ковалев А.И., Привалов В.П. ,

    изд-во Центр экономики и маркетинга, 1999г.

    9. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности » Под ред. В.И.

    Стражева Минск, изд-во «Высшая школа», 1995 г.

    10. Финансовый анализ: управление капиталам, выбор инвестиций, анализ

    отчетности Ковалев В.В. Москва: « Финансы и Статистика », 1996г.

    11. Методика финансового анализа предприятия, Шеремет А.Д. Москва: ИПО «

    МП », 1996 г.

    12. ГОСТ 12.3.002-75-ССБТ. Процессы производственные. Общие требования

    безопасности (с изменениями по И-1-V-80; И-2-II-91);

    13. ГОСТ 12.1.005-88-ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к

    воздуху рабочей зоны.

    14. СНиП 2.04.05 – 91 – Отопление, вентиляция, кондиционирование (с

    изменениями по И-1-94);

    15. ГОСТ 12.1.003 – 88 – ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к

    воздуху рабочей зоны;

    16. СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение. – М.:

    Минстрой России, 1995;

    17. СанПин 2.2.2.542-96. Гигиенические требования к видеодисплейным

    терминалам, персональным электронно–вычислительным машинам и

    организация работы (Постановление Госкомсанэпиднадзора России от

    14.07.1996г. №14). Санитарные правила и нормы. – М.: Информационно-

    издательский центр Госсанэпиднадзора России, 1996;

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    Панель инструментов администратора сети

    [pic]

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    Панель службы DHCP

    [pic]

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3

    Панель службы DNS

    [pic]

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4

    Панель настройки свойств INTERNET

    [pic]

    ПРИЛОЖЕНИЕ 6

    Панель настройки свойств локальной сети

    [pic]

    ПРИЛОЖЕНИЕ 7

    Вид консоли управления сервером

    [pic]

    -----------------------

    2-е отделение

    1-е отделение

    Желательна установка сервера

    1-й

    отдел

    Требуется установка сервера

    Отдел прямого подчинения

    4-й отдел

    3-й отдел

    2-й отдел

    Количество рабочих станций в сети

    Возможно использование одноранговой сети

    Требуется установка сервера

    Вертикальная структура предприятия

    Горизонтальная структура предприятия

    Горизонтальная структура предприятия

    Вертикальная структура предприятия

    5 и более рабочих станций

    6-е отделение

    5-е отделение

    4-е отделение

    3-е отделение

    СОС = Собственный капитал (III раздел) - Основной капитал (I

    раздел)

    + - Э = (Т об 1 -Т об 0) * Вд,

    К.з = СО/Вр

    Т. об = СО*Д / Вр, или

    Т. об = СО / Вд,

    Вд=Вр / Д

    К.об=Вр/СО,раз

    От 3 до 5 рабочих станций

    Директор предприятия

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.