МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Автоматизированное рабочее место оператора автоматизированного переговорного пункта и информационной системы

    позволяет объединить их в группы, находятся в одном меню. Применение такого

    подхода позволяет строить интуитивно и логически понятное дерево меню.

    Редактор проектов также позволяет использовать “быстрые клавиши” для вызова

    любого программного модуля (пункта меню) из любого меню проекта, чем

    повышается удобство пользования системой, особенно при больших уровнях

    вложенности меню.

    Редактор форм позволяет создавать разнообразные экранные формы,

    содержащие поля ввода и вывода информации различного типа, выполнять

    различные операции над формами (вывод экрана формы, вывод значений полей

    формы, опрос полей формы).

    Пакет “DTM PRO” позволяет организовывать современный и удобный

    экранный интерфейс с пользователем, используя унифицированные средства

    построения различных списков, меню, диалогов. Используя большое

    разнообразие входных параметров функций данного пакета (размеры, цвета и

    т.п.), программист-разработчик может легко строить необходимый диалог с

    пользователем.

    2 Принципы обслуживания автоматических каналов

    Для отслеживания набора номера одновременно в 32 работающих каналах и

    обслуживания периферийных устройств в АПП-РК реализован псевдо-

    многозадачный режим базирующийся на теории автоматов. Это позволило

    полностью использовать ресурсы микропроцессора. Обработчик прерываний от

    внешних устройств выставляет флаги различных событий, а автоматы их

    анализируют.

    В АПП-РК реализованы два одновременно работающих автомата. Первый

    автомат реагирует на события связанные с изменениями состояний на линии

    автоматического канала (поднятие, укладка трубки; набор номера; датчики

    начала разговора). Второй автомат предназначен для формирования информации

    для последующей передачи ее в канал связи с локальным сервером АПП ГОЭС.

    Процесс отслеживания событий происходящих на автоматической линии

    связи привязан к реальному времени и требует немедленной реакции на

    события. В среде АПП ГОЭС возможности автоматическими каналами увеличились

    (по сравнению с возможностями АПП-РК как автономного устройства) и поэтому

    пришлось снять с него функции тарификации разговоров, т.е. сложные

    математические операции, связанные с пятибайтовой арифметикой. Эти функции

    были возложены на DTM.

    3 Взаимодействие системы DTM с АПП-РК

    АПП-РК общается с сервером по каналу ИРПС через мультипортовую плату

    типа ASTBOARD. Обмен информацией происходит на скорости 2400 бод. Этой

    скорости вполне достаточно для данного объема передаваемой информации и

    обеспечения надежности. Канал типа ИРПС допускает устойчивую передачу

    информации с данной скорость на расстояние до 1км.

    Каждая команда приходящая в или исходящая от АПП-РК заканчивается

    символом "*". Все команды большие латинские буквы. в табл. 3.1.

    Таблица 3.1

    Описание команд

    |Команда |Назначение |

    |E* |Разрешить передачу информации. Эту команду следует |

    | |передавать после включения или сброса АПП-РК, иначе |

    | |АПП-РК будет удерживать всю информацию во внутреннем |

    | |буфере (буфер не безразмерный, около 20 квитанций). |

    |D* |Запретить передачу информации. После этой команды |

    | |АПП-РК будет удерживать всю информацию во внутреннем |

    | |буфере (буфер не безразмерный, около 20 квитанций) до |

    | |поступления команды “Е*”. |

    |S* |Список свободных кабин. АПП-РК возвращает список |

    | |свободных кабин (см. Передаваемую информацию). |

    |V* |Состояние кабин. |

    |F* |Совмещенная команда состояний и списка кабин. |

    |Bn_s* |Включить кабину с номером n на сумму s. Если кабина |

    | |ручная то s - время в минутах. Ручную кабину можно |

    | |включить без задания времени. |

    |On* |Отключить кабину. |

    |L[строка |Передать тарифы для АПП-РК. Формат строки тарифов |

    |тарифов]* |смотрите ниже. |

    |P[строка |Передать установки для АПП-РК. Формат строки установок |

    |установок]* |смотрите ниже. |

    | | |

    Строки тарифов представляет собой набор символов, в котором заключены

    пятибайтные значения тарифов. Первый байт строки тарифов - размер

    оставшейся части строки. Второй байт строки - номер страницы тарифов (0 -

    междугородние, 1 - международные). Дальше по 5 байт идут тарифы

    соответственно по 0, 1, 2.. зонам (их может быть до 20 шт.).

    Формат строки установок приведен в табл. 3.2.

    Таблица 3.2

    Формат строки установок

    |Количество байт |Назначение |

    |2 |ВРЕМЯ ОТСУТСТВИЯ МАНИПУЛЯЦИЙ В ПЕРИОДАХ TUPDOWN |

    |2 |ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ В РУЧНОЙ КАБИНЕ С УЛОЖЕННОЙ ТРУБКОЙ В |

    | |ПЕРИОДАХ TUPDOWN |

    |2 |ПАУЗА ПОСЛЕ ПОДНЯТИЯ ТРУБКИ В ТИКАХ |

    |2 |ПАУЗА ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЦИФРЫ В ТИКАХ |

    |2 |ВРЕМЯ ПОСЛЕ НАБОРА ВСЕХ ЦИФР ДО ОТВЕТА АБОН. В TUPDOWN |

    |1 |ВРЕМЯ БЕСПЛАТНОГО РАЗГОВОРА В ПЕРИОДАХ TUPDOWN |

    |1 |КОД, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ТИП НАБОРА |

    |1 |ФЛАГ МЕЖДУНАРОДНОЙ СВЯЗИ |

    |1 |ПРИЗНАК ТАРИФИКАЦИИ: 0FFh-ПОСЕКУНДНАЯ, 0-ПОМИНУТНАЯ, |

    | |1-ПОМИНУТНАЯ С ПЕРЕХОДОМ НА ПОСЕКУНДНУЮ |

    |2 |ДИСКРЕТ ОКРУГЛЕНИЯ ПРИ СЕК ТАРИФИКАЦИИ (КОП, РУБ) |

    |1 |ФЛАГ ЧТЕНИЯ ПЕРЕМЫЧЕК |

    |2 |ДВА БАЙТА СО ЗНАЧЕНИЕМ 0FFH |

    | | |

    | | |

    1 тик - 1/4 секунды, 1 период TUPDOWN - 1/80 секунды.

    На события происходящие в кабинах АПП-РК реагирует передачей

    сообщений.

    Формат сообщения о начале разговора: “ВВВ NC HH.MM.SS TARIF FD

    PHONE”. Расшифровка полей сообщения приведена в табл. 3.3.

    Таблица 3.3

    Расшифровка полей сообщения “BBB”

    |Поле сообщения |Назначение |

    |PHONE |Код+Телефон |

    |FD |Номер цифры, с которой |

    | |начинается код зоны |

    |TARIF |Тариф |

    |HH.MM.SS |Время начала разговора |

    | |(фиктивное, не берите |

    | |дурного в голову.) |

    |NC |Номер кабины |

    | | |

    | | |

    Пример сообщения: “BBB 01 01.10.07 8000.00 00 0951234567*”

    Формат сообщения о конце разговора: “EEE NC MM.SS COSTF REST ZONE”.

    Расшифровка полей сообщения приведена в табл. 3.4.

    Таблица 3.4

    Расшифровка полей сообщения “EEE”

    |Поле сообщения |Назначение |

    |ZONE |Номер тарифной зоны |

    |REST |Остаток |

    |COST |Стоимость разговора |

    |MM.SS |Продолжительность разговора |

    |NC |Номер кабины |

    | | |

    | | |

    Формат сообщения на команду списка свободных кабин: “SSS NC1 NC2T2

    NCnTn*”. Расшифровка полей сообщения приведена в табл. 3.5.

    Таблица 3.5

    Расшифровка полей сообщения “SSS”

    |Поле сообщения |Назначение |

    |Ti |Тип кабины (A - авт. P - |

    | |ручн.) |

    |NCi |Номер кабины |

    | | |

    | | |

    4 Взаимодействие оператора с АПП-РК

    В АПП ГОЭС один оператор может выполнять множество задач: прием

    кредитов, телеграмм, обслуживание АК и РК и т.д. Разговоры в кабинах

    происходят во времени не зависимо от того, чем занимается оператор и

    реакция на сообщения приходящие от АПП-РК должна происходить сразу. Для

    этого между процессом оператора и АПП-РК запускается теневой процесс

    который постоянно поддерживает связь с АПП-РК. Передача информации между

    процессами происходит через глобальные переменные. Теневой процесс

    реализован в модулях iapbckg и ipabckgsub. Помимо связи с АПП-РК теневой

    процесс занимается инициализацией АПП-РК, загрузкой системных установок,

    загрузкой тарифов, отслеживанием аварийных ситуаций, формированием записей

    в реестре, формированием сообщений для процесса операторы, формированием

    журнала работы АПП-РК. Описание глобальных переменных используемых в АРМ

    АПП приведено в табл. 3.6.

    Таблица 3.6

    Описание глобальных переменных

    |Название |Узел |Назначение |

    |глобальной | | |

    |переменной | | |

    |^appcab |(i) |состояние i-отй кабины |

    |^appcab |(i,j) |сумма и количество разговоров по |

    | | |j-той зоне в i-той кабине |

    |^appstat |("CMD") |передача команды от процесса |

    | | |оператора в теневой процесс |

    |^appstat |("STATUS") |состояние теневого процесса |

    |^appstat |("TARIF","AUTO8",j|тарифы для СНГ по j-той зоне |

    | |) | |

    |^appstat |("TARIF","AUTO108"|тарифы для СНГ по j-той зоне |

    | |,j) | |

    |^appstat |("SETUP") |системные установки на АПП-РК |

    |^appticket |(i,n) |квитанции по i-той кабине для n-го |

    | | |разговора |

    | | | |

    | | | |

    5 Взаимодействие системы DTM с информационной системой

    Идея информационной системы является новшеством в сфере услуг

    предоставляемых ЦТЭ МТТС потребителям. Зачастую рядовой пользователь не

    знает автоматических кодов городов СНГ и дальнего зарубежья. Использование

    автоматической телефонной связи требует знание кодов. Потребитель вынужден

    обращаться к оператору АПП за данной информацией, чем отнимает у оператора

    рабочее время. ИС дает потребителю достаточно просто и быстро получить

    нужную ему информацию.

    Помимо кодов направлений автоматической телефонной связи ИС дает

    информацию пользователям об услугах МТТС, которые он должен оплатить, что

    особенно необходимо при переходе на безбумажную технологию.

    Среди дополнительной информации выдаваемой ИС есть: тарифы на услуги

    телефонной связи и информация о подписных изданиях. Помимо информации ИС

    используется как рекламное табло с достаточно богатым набором функций

    MULTIMEDIA.

    ИС общается с сервером по каналу ИРПС через мультипортовую плату типа

    ASTBOARD. Обмен информацией происходит на скорости 9600 бод. Этой скорости

    вполне достаточно для данного объема передаваемой информации и обеспечения

    надежности. Канал типа ИРПС допускает устойчивую передачу информации с

    данной скорость на расстояние до 1км.

    4 методика работы потребителя с системой

    1 Общие сведения

    Работа с пользователем организована в диалоговом режиме с

    использованием системы меню для запуска программы, выполняющей нужную

    функцию. Выбор пункта меню осуществляется перемещением указателя по пунктам

    и нажатием “ENTER” на нужном или нажатием “быстрой клавиши”, при котором

    осуществляется вызов пункта из любого меню, независимо от того, в каком

    меню находится оператор.

    При разработке всего интерфейса было отдано предпочтение

    использованию черно-белой гаммы цветов, так как использование черно-белых

    мониторов позволяет значительно уменьшить нагрузку на зрение оператора.

    Кроме того, все программы разрабатывались с применением условия минимума

    вывода информации на экран. Это обусловлено тем, что почти все программы

    будут эксплуатироваться на терминалах, скорость вывода информации которых

    не очень велика.

    2 Методика работы с автоматическими кабинами

    АРМ АПП запускается из системы АПП ГОЭС посредством выбора пункта

    меню УПРАВЛЕНИЕ АПП-РК\УПРАВЛЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИМИ КАБИНАМИ, или нажатием

    соответствующей клавиши быстрого запуска. Одновременно с АПП может работать

    только один оператор. После запуска АРМ АПП оператор увидит список кабин

    (рис. 4.1).

    Форма экрана при работе с АК

    [pic]

    Рис. 4.1

    В верхней части рамки показан номер текущего оператора. В нижней -

    список возможных клавиш и их назначение.

    Занятые кабина помечены ярким выделением. Для каждой кабины

    отображается задаток, остаток, тариф текущего разговора, продолжительность

    текущего разговора, код города и телефон и состояние кабины.

    Для включения кабины необходимо нажать клавишу F3 затем ввести номер

    кабины и задаток, который клиент вносит в кассу перед разговором.

    Для выключения кабины необходимо нажать клавишу F4 затем ввести номер

    кабины, после чего необходимо вернуть клиенту остаток изображенный на

    экране по нужной кабине.

    Для просмотра протокола разговоров необходимо нажать клавишу F6 и

    ввести номер кабины. Приблизительная форма протокол изображена на рис. 4.2.

    Протокол работы кабины

    [pic]

    Рис. 4.2

    По просьбе клиента после выключения кабины можно распечатать

    квитанцию состоявшихся разговоров. Для этого нужно нажать клавишу F5 затем

    ввести номер кабины. Приблизительная форма квитанции изображена на рис.

    4.3.

    Форма квитанции по разговорам в автоматической кабине

    [pic]

    Рис. 4.3

    Для перехода в оформление ручного заказа нужно нажать клавишу F8. Для

    выхода из АРМ АПП нужно нажать клавишу ESC.

    При возникновении сбоя АПП-РК или пропадания связи с ним АРМ АПП

    выводит сообщение показанное на рис. 4.4.

    Аварийное сообщение

    [pic]

    Рис. 4.4

    При возникновении данного сообщения необходимо на задней панели АПП-

    РК нажать кнопку сброс и затем на клавиатуре терминала нажать .

    3 Методика работы с ручными заказами

    При вызове модуля оформления ручного разговора на экране появится

    список заказов, изображенный на рис. 4.5

    Список ручных заказов

    [pic]

    Рис. 4.5

    В нижней части рамки показан список возможных клавиш и их назначение.

    В списке отображается номер заказа, номер оператора принявшего заказ,

    название страны, название областного центра, название региона, название

    населенного пункта, время или дата принятия заказа в зависимости от типа

    заказа (текущий или уведомление), время ожидания абонентом разговора.

    Для получения более подробной информации по заказу нужно нажать

    клавишу F4. Вид подробной информации по текущему заказу показан на рис.

    4.6, по уведомления на рис. 4.7.

    Форма оформления текущего заказа

    [pic]

    Рис. 4.6

    Форма оформления уведомления

    [pic]

    Рис. 4.7

    Для оформления заказа необходимо нажать клавишу F2 затем выбрать тип

    заказа (уведомление или текущий) и заполнить прототип формы МТФ-4 (см

    рис.4.6.,рис.4.7).

    Принимая заказ, телефонистка переговорного пункта заполняет со слов

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.