МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Прохождение производственной практики на частном торговом предприятии

    населения не велика также низкий уровень дохода населения так что

    супермаркет в свою очередь не покроит все издержки магазина и «не окупит

    себя». Ведь затрат супермаркета намного больше чем небольшого магазина.

    6. Специализация

    Одно из направлений совершенствования розничной торговли- её

    специализация. Она способствует облегчению труда торговых работников и

    росту его производительности, более эффективному использованию материально-

    технической базы торговли и оказывает положительное влияние на уровень

    обслуживания покупателей.

    Специализация магазинов может осуществляться по товарному профилю,

    функциональности, вид обслуживания.

    Специализация магазинов по товарному профилю предусматривает

    ограничение их деятельности торговлей отдельных видов или групп товаров.

    С учетом товарной специализации магазины делят на следующие группы:

    узкоспециализированные, ассортимент которых включает товары части какой-

    либо товарной группы(колбасы, сыры, мужская обувь);

    специализированные, в основу построения ассортимента которых положены

    товары одной товарной группы (мясо и мясные продукты, молоко и молочные

    продукты);

    комбинированные, осуществляющие торговлю товарами нескольких групп,

    родственных по своему потребительскому назначению (мясо-рыба-овощи)

    универсальные, ассортимент которых построен на базе широкой номенклатуры

    товарных групп (универмаг, универсам)

    смешанные, ведущие торговлю как продовольственными так и

    непродовольственными товарами повседневного спроса. К этой группе и

    относится магазины Ч.П. Рябовой так имеется по мимо продовольственных

    товаров и непродовольственные товары повседневного спроса (батарейки,

    лампочки, средства от комаров и т.д.)Все же на продовольственные больше

    воздействия. В магазине имеются больше возможностей для предложения

    покупателям широкого ассортимента продовольственных товаров не желе

    непродовольственных.

    7.Организационно управленческая структура предприятия, в том числе

    структурные подразделения, функциональные службы их роль и задачи.

    [pic]

    Из рисунка видно , что основную массу работающих составляют продавцы 6

    человек, товароведов – экспедиторов 2человека , водителей –грузчиков 2

    человека и один бухгалтер. Также еще с 1998 года был официальный

    заведующий до 2000 года после увольнения по собственному желанию не кто на

    эту должность не претендовал. В роле исполняющего заведующего является сын

    Рябовой Р.Н но он не входит в структуру так как не получает официально

    заработную плату и не состоит в штате, частенько заменяет ЧП Рябову.

    Для минимизации налогов используются различные варианты снижения

    выплат во внебюджетные фонды. Поэтому размеры начислений по ФОТ ( Фонду

    оплаты труда) явно занижены и составляют по 250 рублей. Вообще очень мало

    частных предпринимателей и мелких предприятий ведут у рабочих трудовые

    книжки т.е. работники не где официально не числятся отсюда не зачисляется

    стаж работы также не зачислятся в пенсионный фонд, медицинский фонд и

    многие фонды от этого у в Перми и Пермской области большой процент

    безработицы т.к. не кто не хочет платить за своего работника.

    Организационно управленческая структура

    [pic]

    Коммерция в Росси резко меняется. Работать приходится в новой атмосфере,

    для которой характерна особенно жесткая конкуренция во всех ее проявлениях,

    в том числе в борьбе за качество и профессионализм рабочей силы. Это

    повышает уровень обслуживания покупателей и быстрыми темпами стремиться к

    уровню развитых стран. К персоналу предъявляется много требований, среди

    которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение

    приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и

    функциональных обязанностей. Высокий динамизм коммерческой деятельности

    заставляет каждого работника, постоянно заботиться о своей квалификации.

    Учеба персонала в условиях рыночной экономики существенно отличается от

    подготовки кадров в бывших отраслевых институтах повышения квалификации,

    которые, как правило, финансировались министерствами и ведомствами. Чп

    Рябова как предприятие с небольшой численностью работников не имеет

    кадровую службу. Общая численность трудящихся увеличилась с 2000 г (2 чел)

    по сравнению с 1999 годом общая численность же 11 человек.

    Важнейшим условием эффективного труда является отбор работников с

    точки зрения профессиональной подготовки, личностных качеств, ценностных

    установок. В систему отбора персонала входят:

    . приоритет высших и средних торговый учебных заведений

    . использование при приеме на работу системы заявок и рекомендаций;

    . собеседование при приеме;

    . исследование семейного положения, оценка рекомендаций и отзывов;

    . обязательно устанавливается испытательный срок (обычно 1 месяц) с

    подведением итогов его прохождения.

    Эффективное распределение людей по рабочим местам, обеспечение наиболее

    оптимальных условия для работников. Так например водители выполняют функцию

    грузчиков при этом заработная плата выше

    Работника назначают на должность со строго очерченными обязанностями, с

    ясными требованиями к профессиональным и личностным качествам. При

    рассмотрения вопроса о продвижении работника по служебной лестнице

    учитывается не только его опыт, достигнутые результаты и мнение вышестоящих

    руководителей, но и самооценка самим работником возможности

    профессионально-квалификационного роста. Совершенствование квалификации

    работников может происходить как по вертикали, так и по горизонтали, т.е.

    предоставляется возможность выполнять обязанности коллег одинакового уровня

    в данном и смежном подразделении, нижестоящих работников, определенной

    части функций непосредственного руководителя.

    На предприятии почти нет текучести кадров, т.к. по сравнению с другими

    предприятиями его работники получают регулярно не только заработную плату

    (с учетом премий), но и различные виды ценные подарки по итогам работы за

    квартал, что является очень важным мотивационным фактором. Также

    благоприятная обстановка в коллективе хорошее отношение с начальником все

    это создает эффективность в трудовой деятельности.

    8.Оценка позиции предприятия на рынке уровень его конкурентоспособности и

    потребительской привлекательности.

    Говоря о сельских магазинах и их уровень обслуживания можно сказать

    что, обслуживание отличается от городских магазинах универсамов,

    универмага, супермаркета. В городе обслуживание гораздо выше в особенности

    супермаркетах где применяется метод самообслуживание который предоставляет

    возможность максимального выбора товара где применяются прогрессивная

    технология продаж. А для в сельских магазинах нет смысла создавать

    самообслуживание т.к. для этого потребуются большие затраты которые

    практически не вернутся.

    Уровень конкуренции в сельской местности не чуть не отличается от

    города, даже обстоит жестче, так как население не велико и приходится

    бороться за каждого покупателя. На территории где находится множество

    магазинов, стараются снизить цены до минимума при этом процент, добавляемый

    к стоимости, зачастую не превышает 15 процентов. Также не мало важно

    качество и свежесть тех или иных продуктов так, например молочных

    продуктов. Ч.П. Рябова Т.А. ежедневно кроме воскресенья завозит молочные

    продукты Вехнемуллинского совхоза другие же магазины два или три раза в

    неделю при этом, зачастую меняя изготовителя, отсюда следует, что у Ч.П.

    Рябовой сформировалась клиентская база покупающие свежие молочные продукты

    Вехнемуллинского совхоза.

    Также покупатели обращают не маловажную деталь как состояния магазина

    эстетические свойства помещения, чистота территории вокруг магазина. В

    магазине расположенный в д. Песьянка рядом с магазином посажены цветы и

    ограждены красивым заборчиком, а при входе имеется лавочка, что создает

    комфорт и красивый вид. Внутри помещения также приятный вид, светлые

    стены, новое торговое оборудование, по среди торгового зала имеется

    растущая пальма длиной 1,5 метра, на продавце одет чистый розовый фартук

    под цвет стен, выкладка товаров сделана наилучшим образом , также обстоит

    дело и в магазине на ул. Ташлыкова 38. Покупатели должны знать все, что

    делается всё для них. Ведь как ни приятно заходить в магазин, где нет ни

    каких условий для реализации товаров, простейший столик у кассы, чтоб

    поставить сумку и то не бывает. С каждым годом обслуживание покупателей

    улучшается современным коммерсантам приходится ежедневно сталкиваться с

    множеством проблем, которые в ряде случаев решаются ими интуитивно, методов

    проб и ошибок, Грамотная коммерческая деятельность требует от них знания

    законов рынка, честной конкурентной игры ведь у всех одинаковые правила.

    9. Технология планировка магазина, эффективность используемой площадей,

    характеристика торгово - технологического оборудования.

    Выскажем на первый взгляд небольшую мысль: самое современное

    оформление торгового зала, идеально проведенная реконструкция, лучшее в

    мире торговое оборудование, полнейшая автоматизация, красочное оформление

    витрин и др. не будут иметь ровным счётом никакого значения для повышения

    эффективности работы магазина, если в нём отсутствует главное — глубоко

    продуманная концепция и чётко работающая схема торгово-технологических

    процессов. На Западе любой формат магазина — прежде всего определённая

    философия торговли, то есть конкретные "правила". Они, в принципе, могут

    быть реализованы на любом оборудовании, в любом (даже небольшом сельском)

    магазине независимо от его профиля. Разработка концепции магазина — это и

    есть построение наиболее рациональной организации всех оперативных

    процессов торгового предприятия, направленное на максимально эффективное

    обслуживание покупателей.

    Одной из важных составляющих концепции магазина является

    технологическая планировка, т.е совокупность всех помещений торгового

    предприятия в определённой взаимосвязи, обеспечивающей наиболее

    рациональную организацию оперативных процессов. Она является непременным

    условием создания или реконструкции магазина, позволяя добиваться

    максимально эффективного использования имеющихся торговых площадей. Кстати,

    эффективность вовсе не предполагает, чтобы каждый метр торговых или

    вспомогательных помещений магазина был занят оборудованием или товаром.

    Рациональное использование площадей торгового предприятия означает то, что

    каждый квадратный метр помещения учитывается в операционном процессе и

    выполняет в нём строго определённую функцию. Задача заключается в том,

    чтобы заставить работать каждый метр площади с наибольшей отдачей.

    Для разгрузки транспортных средств в магазинах оборудованы специальные

    места. Помещение для приемки товаров по количеству и качеству примыкают к

    месту разгрузки. Зона для приемки товаров связана с помещениями для

    хранения и подготовки товаров к продаже. Кроме того, помещения для приемки

    товаров имеет кратчайшее расстояние с торговым залом. Помещение для

    хранения оснащены соответствующим технологическим требованием – стеллажами,

    подтоварниками.

    В торговом зале вся площадь по функциональному назначению делится на

    установочную (предназначенную для размещения оборудования), расчётно-

    кассовую, для движения покупателей (проходы), для выкладки товара, для

    работы продавцов и др.

    Особое значение имеет установочная площадь. Она определяется по

    размерам внешних границ торгового оборудования или вспомогательных

    конструкций (примерочных кабин и др.). По ней можно судить об эффективности

    размещения оборудования в торговом зале.

    Специалисты пришли к выводу, что показателем эффективности размещения

    оборудования в торговом зале является коэффициент установочной площади

    (Ку), определяемый как отношение установочной площади к общей площади

    торгового зала. Оптимальная величина Ку в магазинах самообслуживания

    составляет 0,3-0,92; в универмагах — 0,29; в магазинах обуви — 0,33; одежды

    — 0,28; хозтоваров — 0,32. Иначе говоря, средний показатель близок к 0,3

    по большинству групп товаров. А для традиционных методов продажи то есть

    через прилавок Ку составляет в среднем 0.15. Это норма, отклонение от

    которой должно заставлять задуматься о повышении эффективности работа зала.

    Для определение коэффициента выставочной площади исчисляется как сумма

    площадей всех элементов оборудования (полок, корзин, панелей), на которых

    могут, выложены товары.

    Проанализируем эффективность использования торговой площади магазина

    на улице Ташлыкова 38 д. Петровка

    Планировка торгового зала

    [pic]

    |№ |Наименование торгового |Кол-во шт |Размеры |S уст. |S выст.|

    | |оборудования | | |м2 |м2 |

    |исследование и |Установление коммерческих |Исследование рынка |

    |прогно-зирование |взаимоотношений с |поставщиков |

    |товарного рынка |покупателями |Установление |

    |Реклама |Формирования заказов |хозяйственных связей |

    |Стимулирование сбыта |Планирование сбыта |Организация закупок |

    |Организация сервисного | | |

    |обслуживания покупателей| | |

    | | | |

    У руководителя магазина на первом месте учет потребностей покупателей, на

    самой ответственной должности в магазине находятся продавцы, которые

    доводят товар до конечного потребителя это основной торгово-оперативный

    персонал в их обязанности входит подготовка и уборка рабочего места,

    обслуживание покупателей. Исследование рынка, организация закупок

    ассортимент товаров, контроль за состоянием товарных запасов, заключение

    договоров с поставщиками, проверка качества товаров всё это основные

    функции товароведа остальное же в компетенции руководителя торгового

    предприятия. Так как для полной занятости организации торговли понадобятся

    дополнительный штат работников, а это личные денежные расходы.

    Распределение по должностям происходить только в крупных компаниях, где

    директор не принимает прямое участие в организации труда, так как все

    обязанности расписаны по должностям. Для это в каждой организации есть

    должностная инструкция, но не каждое предприятие может четко, кратко,

    грамотно составить её.

    Большинство авторов нормативных документов не вполне понимают, что

    такое должностная инструкция. Не понимают этого и большинство

    руководителей, заказывающих эти нормативные документы. И руководители, и

    исполнители склонны недооценивать и одновременно преувеличивать возможности

    письменных нормативных документов. С одной стороны, они недооценивают

    служебные инструкции, полагая, что начальственного рыка вполне достаточно,

    чтобы вправить подчиненным мозги и направить их на путь истинный. С другой

    стороны, они наивно полагают, что должностная инструкция может заменить

    этот самый начальственный рык на то время, когда исполнитель выпадает из

    поля зрения руководства. И то, и другое заблуждение связано с непониманием

    скромной роли должностной инструкции в управлении крупной организацией

    В действительности, единственное предназначение нормативного документа

    – ответить на вопрос исполнителя «Что делать?» перед началом работ и на

    вопрос руководителя «Кто виноват?» в случае, когда полученный результат не

    совпал с задуманным. Все остальное должно быть самым безжалостным образом

    вычищено из должностной инструкции. Это первое правило.

    Назначение должностной инструкции – объяснить подчиненному, что от

    него требуется. Мотивировать подчиненного к выполнению его должностных

    обязанностей должностная инструкция не может! В первую очередь оставьте

    иллюзию, будто прочитав должностную инструкцию, подчиненный бросится ее

    выполнять. Совсем нет, руководителю придется его мотивировать к этому.

    Способы мотивации могут быть лучше или хуже. На подчиненного можно наорать,

    выплатить ему премию, пообещать повышение или пригрозить увольнением и так

    далее. Важно, что все это никак не связано с его должностной инструкцией.

    Наличие должностной инструкции избавит руководителя от необходимости каждый

    раз подробно указывать обязанности подчиненного и позволит сосредоточиться

    на воспитательной работе.

    Конечно проблема составления кратких и ясных нормативных документов не

    сводится к решению чисто технических вопросов. В большинстве случаев и

    заказчики и авторы документов целенаправленно, хотя и бессознательно,

    «размывают» и «раздувают» должностные инструкции. Тем самым они создают

    определенный отношения. И начальники и подчиненные получают возможность

    маневрировать. Начальники избавляются от необходимости четко ставить

    задачи, подчиненные – безупречно их исполнять, и те и другие избавляются от

    необходимости отвечать за свою работу.

    2.Использование маркетинга в коммерческой деятельности

    Маркетинг в переводе с английского означает ведение рынка, т.е.

    деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее

    под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей

    предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно

    знать нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте.

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.