МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

    другом. Успех одного портала подтолкнул к созданию другого – торгового. В

    частности, компания Port.ru сделала ставку на электронную коммерцию и

    объявила о создании торгового портала – Torg.ru, который будет включать в

    себя большое число магазинов. Планы достаточно амбициозны - до лета 2000

    года в компании ожидают интеграцию в портал порядка 500 магазинов, при этом

    рекламный бюджет проекта, по словам организаторов, составит 2 млн.

    долларов.

    В идеале руководители портала хотят, чтобы электронная почта в широких

    массах пользователей ассоциировалась с Mail.ru, а интернет торговля – с

    torg.ru.

    Что собой представляет новый торговый портал. Все Интернет магазины,

    которые сейчас понемногу начинают торговать в российском интернете (их

    около 700), имеют возможность подключиться к порталу через единый каталог

    товаров. Для этого предоставляется необходимая технология. Помимо этого

    партнеры torg.ru могут зазывать посетителей как в собственные Интернет

    магазины, так и воспользоваться программным обеспечением портала для

    создания новых полноценных Web витрин. Портал допускает, что некоторые

    магазины ограничатся лишь включением своих товаров в общий каталог. Тогда

    они оплатят только поставленных порталом покупателей. В любом случае

    главная задача при создании портала сделать так, чтобы посетители собираясь

    на портале, тратили там много времени, преодолевали свою застенчивость или

    страхи и делали онлайновые покупки. Для этого руководство проекта планирует

    вложить большие деньги как в сетевую так и в обычную рекламу виртуального

    супермаркета. Пригодится и та огромная клиентура, что накоплена на почтовом

    портале mail.ru.

    В планы входит подключение примерно двести магазинов до середины лета.

    К этому же времени в российской Интернет торговле произойдет естественный

    отбор. Ведь кроме того, что каждый день появляются новые магазины, многие

    по разным причинам вынуждены закрываться или готовятся к этому. Зато,

    безусловно, вырастет число потенциальных покупателей. Сейчас в России

    примерно 5 процентов пользователей готовы покупать товары через Интернет, и

    даже это не так уж мало.

    Как видно, идея торгового портала предельно проста. Главное, что

    покупатель может быстро приобрести все, что ему нужно, в одном месте.

    Магазины. в свою очередь, получают большое количество покупателей и

    торговый сервис, вдобавок многие продавцы могут обойтись минимальными

    атрибутами торговли. Одним словом, этот бизнес очень похож на то, что

    происходит в обычных супермаркетах. Доход Тогд.ru будет складываться из

    аренды площадей для магазинов и рекламы. Декорации и интерьер продавец

    вправе создать самостоятельно.

    Таким образом, любой посетитель торгового портала получает два пути к

    своей покупке. Первый - когда покупатель знает, что именно хочет купить,

    тогда он пользуется каталогом находит лучшее для себя предложение (по цене,

    надежности продавца и прочим соображениям). Причем возможно, что один и тот

    же товар в портале будет предлагаться двумя (или больше) продавцами в

    рамках одного интерфейса, выбор останется за покупателем (из соображении

    цены, надежности, удобства доставки и оплаты). Второй путь – посетитель

    заходит на портал и начинает ходить по приглянувшимся ему магазинам в

    поисках покупок. Кстати, и вне сетевой жизни наблюдается такие же стратегии

    покупателя.

    Итак, портал – это действительно сверхпривлекательная вещь –

    потенциальная возможность купить что то из огромного количества товаров

    (информация о которых хорошо структурирована и удобна в использовании) не

    поднимаясь со стула. Если это действительно возможно в торговом портале, то

    вызывает у посетителя своеобразное ощущение сверхмогущества.

    Безусловно, торговый портал помимо предоставления площадей должен

    выступать в качестве гаранта надежности продавца и его товара. Поэтому

    параллельно приходится разрабатывать инфраструктурное партнерство со

    службами доставки и системами электронных платежей. Надо учесть, что

    психологически приемлемый порог для периода между нажатием на кнопку и

    получением товара составляет два три дня. Если товар будет доставляться

    месяц (за исключением, разумеется, удаленных регионов), то это уже не

    интернет - торговля. Кроме того, важно, чтобы цена товара в известном

    смысле включала в себя стоимость доставки. Покупатель должен точно знать,

    сколько ему придется заплатить за то, что он выбрал, с учетом всех

    расходов. Все это учтено в torg.ru.

    Пока не будет общепризнанных платежных систем (так же как и в США до

    появления кредитных карт), для торговли будет использоваться доставка

    (почтой, курьером) с оплатой при получении. Впрочем сами магазины вправе

    продолжать пользоваться собственными схемами оплаты и доставки.

    Ассортимент torg.ru будет сильно отличаться от среднего в российской

    Сети. Если посмотреть на то, чем торгуют наиболее процветающие российские

    интернет - магазины, то окажется. что практически одним и тем же

    компьютерами, бытовой техникой. Многие пытаются торговать книгами и компакт

    дисками, но маржа на них минимальна и потому велики риски. Единственный

    плюс в продаже этой категории товаров состоит в том, что психологически

    легче согласиться на покупку такого товара в сети, так что пока - это удел

    миссионеров, которые приучают людей делать покупки через интернет. Однако в

    потребностях покупателей доля этих товаров не так уж и велика - 10-15

    процентов. К сожалению, предложений по остальным товарам в российском

    интернете практически нет — вернее, есть, но их почти невозможно найти. При

    помощи торгового портала у таких продавцов появляется отличный шанс найти

    своих покупателей.

    Заключение

    В условиях рыночной экономики в России появился новый вид бизнеса –

    интернет бизнес. Он коренным образом отличается от обычного несетевого – он

    развивается так же стремительно как и сама среда интернет позволяет

    работать на виртуальном рынке, что в значительной мере снижает издержки

    предприятий малого бизнеса; позволяет существенно расширить круг

    потенциальных клиентов. Одним из выгодных для России свойств этого бизнеса

    является то, что он чрезвычайно привлекателен для инвесторов, как западных

    так и российских. А это в данный момент для России очень важно: экономике

    сегодня необходимы денежные вливания для развития малого бизнеса,

    формирования конкурентной среды для крупного бизнеса, который является

    основой экономики любого развитого государства.

    Однако наряду с достоинствами нового вида предпринимательства

    возникают и проблемы. В основном они связаны с неразвитой телефонной

    инфраструктурой России и неопытностью предпринимателей в данной области

    рынка. Кроме того, в России пока что не сложилось новое поколение

    управляющего персонала и обслуживающего персонала, способного эффективно

    работать на рынке электронных услуг. Нет специализированных по интернет –

    проектам инвестиционных компаний, что в значительной степени сдерживает

    развитие этого рынка, а без капитала даже самая оригинальная идея ничего не

    значит. Самой большой проблемой России является то, что мнение большинства

    людей об интернете отрицательное – для многих это агрессивная среда

    переполненная хакерами и непристойной информацией. Рынок электронных услуг

    в России пока что не совершенен и далек от западного. Однако Российский

    предприниматель сознательно идет на эти трудности, видя перспективы,

    которые открываются на этом рынке. Об этом свидетельствуют постоянно

    появляющиеся новые интернет – проекты. Российский предприниматель так же

    затрачивает очень много своих средств на изучение рынка электронных услуг,

    на его развитие и преодоление тех стереотипов, которые сложились у народа.

    Остается только надеяться что эти усилия не пропадут даром и интернет -

    бизнес в России станет таим же прибыльным и привлекательным, как и в

    западных странах.

    Интернет не воспринимается всерьез многими предпринимателями. Но

    серьезность этого рынка характеризуют цифры – за 1999 год вложения в

    интернет можно сравнить с бюджетом России. Вот доказательство развития этой

    сферы производства.

    Само государство должно наконец определиться с тем, что такое все-таки

    Интернет – среда общения, средство массовой информации, или нечто вообще

    иное. Необходимо четко определить те рамки, в которых государство будет

    регулировать Интернет. Сделать регулирование слишком жестким — значит

    парализовать всякий интернет – бизнес. Это не получилось в США и вряд ли

    получится у нас. Как только будут введены хоть какие-то правила игры, тут

    же появляются и игроки, те, у кого есть желание инвестировать.

    Пока законов никаких нет (и на это уйдут годы), игрокам приходится

    оставаться в неопределенном статусе. Именно поэтому интернет - инвестиции

    уходят к иностранным юридическим лицам (часто зарегистрированные в

    оффшорных зонах). При этом наше государство фактически добровольно лишает

    себя дополнительных налоговых сборов. Так что для интернет - бизнеса нужны

    правила игры, которые есть во многих развитых странах. Хотя и

    несовершенная, не до конца проработанная, но законодательная база уже

    действует, например, в США И хотелось бы, чтобы этот опыт учитывался при

    разработке нашего законодательства.

    Интернет меняет экономическую организацию общества - хотим мы этого

    или нет, и нужно уметь перестраивать свою деятельность в новых условиях.

    Список использованной литературы

    1. Бусыгин А.Я. Предпринимательство: Учебник. – М.: Высшая школа,

    1998. –531с.

    2. Ховард, Кен. Малое предпринимательство. – М.: Экономика, 1998. – 255с.

    3. Дженел, Дэниэл С. 101 бизнес в Internet – М.: Дело, 1999. – 421с.

    4. Сущенко В.А. История российского предпринимательства. – М.: Высшая

    школа, 1997. – 315с.

    5. Перминов С. виртуальный рынок // Наука и жизнь. – 1999. – №1. –

    С. 38 –40.

    6. Элькман Р. Технологический скачек в компьютеризации малого бизнеса

    России на базе информационных технологий INTEL // Информационные

    технологии. – 1998. – №8. – С. 44 – 46.

    7. Юкович Н. Электронная торговля в глобальной сети // Домашний компьютер.

    – 1999. – №7 - 8. – С. 51 – 55.

    8. Имери В. проблемы в интернет и как их избежать // Домашний компьютер. –

    1999. – №3. – С. 43 – 50.

    9. Кузьменков А. Интернет – 99 // ИнфоБизнес. – 2000. – №1. – С. 27.

    10. Мендрелюк Д. Все в Интернет! // ИнфоБизнес. – 2000. – №1. – С. 15 – 16.

    11. Баричев С. Е – Дела // ИнфоБизнес. – 2000. – №2. – С. 10 – 12.

    12. Ляпоров В. Интернет – или смерть // ИнфоБизнес. – 2000. – №2. – С. 13 –

    15.

    13. Дягилис А. И – бизнес po-russki // ИнфоБизнес. – 2000. – №2. – С. 16 –

    18.

    14. Кузменков А. Инвестиционная лихорадка // ИнфоБизнес. – 2000. – №4. –

    С. 32 – 33.

    15. Сакун Ю. Электронная коммерция – вчерашний день // ИнфоБизнес. – 2000.

    – №5. – С. 28 – 30.

    16. Баричев С. Кому платить? // ИнфоБизнес. – 2000. – №6. – С. 21 – 23.

    17. Отставнов М. Модная тема // ИнфоБизнес. – 2000. – №6. – С. 24 – 26.

    18. Глушенков А. Электронные деньги? // ИнфоБизнес. – 2000. – №6. –

    С. 27 – 30.

    19. Покровская Т. У Интернета свои нормы // ИнфоБизнес. – 2000. – №6. –

    С. 37 – 38.

    20. Баричев С. Игра в порталы // ИнфоБизнес. – 2000. – №7. – С. 26 – 28.

    21. Покровская Т. Взлет венчурных инвестиций в И-бизнесе // ИнфоБизнес. –

    2000. – №7. – С. 43 – 44.

    22. Кузьменков А. Поколение Икс // ИнфоБизнес. – 2000. – №8. – С. 22 – 23.

    23. Баричев С. Наше слово // ИнфоБизнес. – 2000. – №8. – С. 28 – 30.

    24. Сакун Ю. От бизнеса к бизнесу // ИнфоБизнес. – 2000. – №9. – С. 28 –

    29.

    25. Наянова К. Кто на свете всех богаче? // ИнфоБизнес. – 2000. – №10. –

    С. 41 – 43.

    26. Кузьменков А. РИФ: парад инвесторов // ИнфоБизнес. – 2000. – №11. –

    С. 14 – 16.

    27. Наянова К. Мифы Интернет – бизнеса // ИнфоБизнес. – 2000. – №12. –

    С. 43 – 44.

    28. Басина Н. Второе дыхание Интернета // ИнфоБизнес. – 2000. – №13. –

    С. 28 – 30.

    29. Кузьменков А. Остров невезения в океане Ru? // ИнфоБизнес. – 2000. –

    №15. – С. 14 – 15.

    30. Кузьменков А. Цена проекта // ИнфоБизнес. – 2000. – №15. – С. 16 – 17.

    31. Сакун Ю. Участки на поле чудес // ИнфоБизнес. – 2000. – №15. – С. 18 –

    19.

    32. Ляпоров В. Время – деньги // ИнфоБизнес. – 2000. – №15. – С. 20 – 23.

    33. Сакун Ю. Покупайте Интернет - проекты … И чем дороже, тем лучше //

    ИнфоБизнес. – 2000. – №16. – С. 24 – 26.

    34. Попов М. Расскажите про покупки // ИнфоБизнес. – 2000. – №11. –

    С. 18 – 19.

    35. Попов М., Баричев С. готов ли клиент?// ИнфоБизнес. – 2000. – №11. –

    С. 20 – 21.

    36. Викторов Д. В депо // ИнфоБизнес. – 2000. – №11. – С. 22 – 24.

    37. Попов М. InterShop – это по-нашему // ИнфоБизнес. – 2000. – №11. –

    С. 25 – 27.

    38. Плотников О. Кушать продано // ИнфоБизнес. – 2000. – №11. – С. 28 – 29.

    39. Сакун Ю. Перевалочный пункт // ИнфоБизнес. – 2000. – №11. – С. 30 – 31.

    40. Травин А. Интернет – магазин для аборигенов // ИнфоБизнес. – 2000. –

    №11. – С. 32.

    Приложение А

    Приложение Б

    Рост капиталовложений в предприятия, занимающихся интернет бизнесом

    |Интернет – фирмы |Инвестиции в 1999, $ |Соотношение инвестиций |

    | |млрд. |1999 г. к 1998 г., % |

    |Предприятия розничной |4,6 |1092 |

    |торговли (B2C) | | |

    |Компании, занимающиеся |– |908 |

    |межкарпоративным | | |

    |бизнесом в интернете | | |

    |(B2B) | | |

    |Компании, |4,6 |522 |

    |предоставляющие услуги | | |

    |для интернет – бизнеса | | |

    |Фирмы – основатели новых|14,529 |501 |

    |средств массовой | | |

    |информации | | |

    |Производители |6,6 |88 |

    |программного обеспечения| | |

    |Предприятия дистрибуции |3,6 |353 |

    |Телекоммуникационные |5,2 |– |

    |новаторы | | |

    Приложение В

    Распределение денежных сумм в зависимости от стадии развития компании

    |Стадии развития фирм|Общая сумма |Процент фирм от |Процент вложений |

    | |инвестиций, $ |общего числа |в фирмы от общей |

    | |млрд. |инвестируемых |суммы инвестиций |

    | | |объектов | |

    |Компании, стартующие|15 |50 |42 |

    |или находящиеся на | | | |

    |ранней стадии | | | |

    |развития | | | |

    |Компании уже |11,4 |27 |32 |

    |завоевавшие место на| | | |

    |рынке | | | |

    -----------------------

    предприниматель

    Предпринимательская деятельность по производству товаров

    Традиционалистская предпринимательская деятельность

    Инновационная предпринимательская деятельность

    Посредническая предпринимательская деятельность

    Агент

    . производителей

    . полномочный по сбыту

    . по закупкам

    1.

    Комиссионер

    Брокер

    Оптовик - купец

    . оптовая фирма

    . оптовый дистрибьютор

    . снабженческий (торговый дом)

    2.

    Дистрибьютор

    . Товаров промышленного назначения

    . Потребительских товаров

    3.

    Дилер

    Торговый маклер

    Консигнант

    Торговый представитель

    Коммивояжер

    Посылторговец

    Аукционист

    . Основная деятельность

    . Вспомогательная деятельность

    . Основная деятельность

    . Вспомогательная деятельность

    Банкир

    Биржевик (биржевой брокер)

    Рисунок 1 – Виды предпринимательской деятельности

    Предпринимательство в Internet (e-business)

    Системы компания – потребитель (business to consumer)

    Системы компания – компания (business to business)

    Интернет трейдинг (Internet Trading)

    Интернет торговля (e-commerce)

    Интернет банкинг (e-banking)

    Интернет консалтинг (e-consulting)

    Рекламная деятельность

    Торговля между компаниями

    Рекламная деятельность

    [pic]

    [pic]

    [pic]

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.