МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

    возможность игнорировать. Главный критерий качества узла – мнение

    пользователей. Если пользователи говорят, что узел никуда не годится, то он

    действительно никуда не годится. Если в целом он им нравится, но некоторые

    детали вызывают резкую критику, необходимо просто добавить побольше того

    что им нравится. Компании, которые игнорируют запросы своих клиентов, рано

    или поздно сталкиваются с серьезными неприятностями. Интернет позволяет

    совершенно бесплатно получить информацию, за которую фирмы, занимающиеся

    маркетинговыми исследованиями, берут немалые деньги. Причем Сеть

    предоставляет эту информацию быстрее и в доступной форме. Необходимо

    интересоваться критическими замечаниями своих клиентов, т.к. не критикуют

    те, кому безразличны деятельность компании;

    Преуспевающие фирмы изучают правила игры интернета и используют их для

    получения прибыли. Неудачники эти правила нарушают — со всеми вытекающими

    отсюда последствиями. Интернет существует довольно давно, и за этот период

    миллионы пользователей выработали целый ряд правил. Как бы не была велика

    компания, законы Интернета будут законами и для нее. И ей придется либо

    подчиниться им, либо искать себе иное поле деятельности. Это вовсе не

    означает, что каждый скандалист имеет право давать советы. Но если одни и

    те же претензии высказывают двое, трое – а то и десять – человек, то это

    явный признак того, что компания нарушила какие-то основополагающие правила

    Интернета. Поэтому необходимо изучать законы интернета. В течение какого-то

    (как правило, очень короткого) времени можно нарушать некоторые из них и

    при этом получать прибыль. Однако если цель компании – создать

    долговременный бизнес на основании постоянной клиентуры, необходимо учится

    работать в Интернете, и играть по его правилам;

    Многие компании неправильно используют службы интернета, и в результате

    приходят к печальным результатам - это безвременно скончавшиеся проекты,

    чьи создатели пытались подогнать хорошие задумки под несоответствующие

    возможности в Интернет. Очень немногие информационные бюллетени и журналы в

    WWW смогли создать себе достаточную читательскую аудиторию. В то же время

    несколько тысяч различных информационных изданий, распространяемых по

    электронной почте, пользуются успехом у подписчиков. Поэтому если компания

    планирует заняться рассылкой информационных материалов то в 99 случаев из

    100 лучше начинать с электронной почты;

    Многие люди – особенно менеджеры – склонны полагать, что самых серьезных

    усилий и самых больших расходов Интернет – проект потребует на стадии

    разработки. Это ошибочное мнение. С началом воплощения проекта и работа, и

    расходы только начинаются. Такое положение дел может огорчить того, кто не

    готов к этому. В результате появляются проблемы, которые аналитики называют

    ЭМО. Э означает эксплуатацию. Чтобы Web - сервер не угас, следует

    позаботиться о том, чтобы кто-то из служащих наблюдал за его эксплуатацией.

    М означает Модернизация. Информация на сервере должна постоянно

    обновляться, иначе компании будет выглядеть некомпетентной, а Web- сервер

    окажется бесполезным. В случае с интернет - магазинами в такой ситуации

    пользователь может заказать уже несуществующий продукт, что приведет к

    некоторым накладным расходам да и доверие покупателя будет несколько

    подорвано. О — это обслуживание, причем речь идет не о техническом

    обслуживании, хотя без него тоже не обойтись. Но если интернет - проект

    будет иметь успех, то значительно больше времени придется потратить на

    обслуживание потребителя. Служащим придется постоянно избавляться от

    допущенных ошибок и дефектов, удалять устаревшие данные и, что крайне

    важно, добавлять новые услуги (по мере их возникновения). Текущие расходы

    связанные с эксплуатацией, модернизацией обслуживанием, — в особенности с

    обслуживанием покупателей будут самой существенной статьей расходов. Однако

    если вкладывать деньги в такое оформление Web-страниц, это максимально

    облегчит их использование и позволит клиентам иметь самую свежую

    информацию, и эти усилия более чем окупятся;

    Обслуживание клиентов и техническое о6служивание —два совершенно различных

    вида деятельности и должны выполняться разными специалистами. Аналогичным

    образом программисты и компьютерщики не должны заниматься составлением

    рекламных и информационных материалов для распространения в Интернете.

    Информационные материалы Web-сервера или локальной сети будут куда более

    эффективными, если их разработкой займутся люди, непосредственно

    ответственные за результат этой работы;

    Многие пытаются сразу создать идеальный проект, однако Web - узел будет

    постоянно меняться и все равно никогда не станет образцом совершенства.

    Необходимо сделать примерно 80% работы, и можно открывать доступ

    посетителям. Неважно насколько будет красив и совершенен проект, главное

    начать, и побыстрее. Почему начинать надо с простого? Во-первых если

    случится какая-то неполадка, то отыскать ее на трех Web-страницах будет

    гораздо проще чем на тридцати. Кроме того чем быстрее будет предоставлен

    доступ к странице, тем быстрее можно получить уроки от посетителей. Они

    сообщат, что хорошо, а что плохо, причем их мнение будет более объективно,

    чем мнение команды разработчиков, независимо от уровня ее профессионализма.

    Итак сначала необходимо запустить лишь небольшую часть узла, как следует

    настроить ее и довести до совершенства, после этого всегда будет работающая

    основа, от которой можно отталкиваться. Если при расширении узла появятся

    проблемы, то наверняка дело в новых добавлениях, а не самой основе.

    Постепенно можно достроить узел, добавляя в него графику или текст;

    Попытка сделать все самому увеличивает шансы на то, что усилия по созданию

    Интернет - проекта будут потрачены впустую. Здесь необходимо обратимся к

    цифрам. Если сервер помещается на один из компьютеров компании, то придется

    платить за компьютер и программное обеспечение для сервера и

    коммуникационные программы, за доступ к интернету и за собственную цифровую

    телефонную линию, которая будет связывать офис с внешним миром, не говоря

    уже об оплате услуг специалиста, который обеспечит техническую поддержку

    компьютера. Если же разместить страницу на одном из крупных Web – узлов, то

    расходы значительно сократятся, к тому же не нужно будет покупать

    компьютер, программное обеспечение, платить зарплату техническому

    персоналу. Web – узел обеспечит очень быструю связь с Интернетом.

    Собственно говоря, суммарные расходы на сервер, расположенный на крупном

    Web – узле, всегда меньше, чем оплата собственных высокоскоростных линий.

    Поэтому, прежде чем приниматься делать все самостоятельно, необходимо

    рассмотреть все расходы связанные с арендой пространства на нужном Web –

    сервере. То же самое касается оформления и составления Web – страницы. Если

    сравнить цены, то созданная самостоятельно версия может показаться дешевле.

    Однако приобретенные в готовом виде товары и услуги позволяют компании

    сэкономить время на разработку компьютерных проектов и таким образом

    быстрее воплотить проект в жизнь;

    Нередко приходится слышать о том, что из-за недобросовестности провайдеров

    и консультантов компании несут большие убытки, чем из-за электронных

    взломшиков промышленного шпионажа и подделки кредитных карточек вместе

    взятых. Порой провайдеры, пользуясь некомпетентностью и доверчивостью своих

    клиентов, пытаются мошенничать и требуют огромные суммы за предоставление

    элементарных слуг. Прежде чем принимать решение необходимо обязательно

    рассмотреть расценки нескольких провайдеров. Цены на одни и те же услуги

    будут различаться в десятки раз. Но необходимо иметь в виду, далеко не

    всегда справедлив принцип «чем дешевле, тем лучше» – качество услуг может

    оказаться еще ниже цены. Нужно стараться выбрать не самую высокую, но и не

    самую низкую цену. Следует остерегаться экспертов, на чьих визитках нет

    адреса электронной почты. Настоящие эксперты по работе в Интернет имеют

    свои собственные доменные имена. Следует с осторожностью относится также и

    к специалистам в технической отрасли, например к провайдерам интернета,

    которые внезапно изменили профиль и занялись маркетингом или оформлением

    Web границ. Берегитесь подающих надежды художников с большими амбициями

    которые, демонстрируя свои работы, ждут восторгов по оводу их стиля

    оформления Web страниц. Подбирая художника для оформления web-страниц

    необходимо спрашивать его о результатах роботы. Неважно, что он всеми

    признанный гении, компании требуется одно чтобы в результате его

    деятельности кривая продаж двинулась вверх;

    В 1998 году печально знаменитый Интернет вирус Worm принес компаниям,

    подключенным к Интернету, сотни тысяч долларов убытка. Произошло это

    случайно. Но гораздо хуже, когда компания легкомысленно позволяет

    злоумышленникам поживиться за ее счет. В Интернете как к в реальной мире

    нельзя полностью защитить себя от воровства. Но если знать что именно

    угрожает безопасности компании, то можно предпринять простые и логичные

    шаги чтобы защитить себя. Вопросы безопасности и защиты данных в Интернете

    очень важны.

    Здесь перечислены только основные причины неудач, но их конечно же

    больше – конкретные проблемы возникают в конкретных ситуациях. Однако, имея

    представление о перечисленных проблемах, предприниматель может существенно

    уменьшить шанс потерпеть неудачу в интернет.

    3.3 Стоимость Web магазина

    Говоря об оценке стоимости Интернет проектов следует разделять

    отечественный и зарубежный рынок. Дело в том, что оценки стоимости проектов

    на зарубежном рынке есть. Механизмы же оценки стоимости Интернет проектов в

    России мягко говоря не выработаны. Возьмем простейший случаи когда

    рассматривается стоимость контент проекта. Допустим, что его бизнес план

    основан только на продаже рекламных площадей. В этом бизнес плане необходим

    такой критерий как реальная цена одного посетителя. Так вот, если реальная

    цена одного посетителя из устойчивой аудитории проекта оценивается на

    Западе в районе 30 долларов и эта цена основана на вполне реальных

    выкладках о том сколько стоит внимание одного потребителя в американском

    обществе с точки зрения рекламодателя, то у нас с этим проблемы. Во-первых

    в России совершенно другая демография. Во-вторых объем среднегодового

    потребления на одного человека в России выраженный в долларах не сравним с

    тем же показателем в Америке. Поэтому как оценить цену члена российского

    сайта - не ясно. Попытки разговаривать на эту тему с нашими рекламными

    агентствами приводят к тому, что и они разводят руками констатируя

    отсутствие опыта проведения больших рекламных кампаний по заказам

    крупнейших рекламодателей - а именно из таких кампаний и рассчитывается

    цена посетителя на западном рынке. Сказать сколько стоит внимание

    посетителя российского сайта не готов никто. Называются совершенно

    различные цифры. Кто то делит цену американского посетителя на два и на

    этом основании говорит что его проект стоит полтора миллиона. Другие более

    трезво говорят, что давайте считать как и в первом случае, только цена

    российского посетителя ниже не в два а в десять раз. Однако понятно, когда

    нет никаких логических подтверждении этим оценкам, то это уже не методика.

    Поэтому даже для простейшего случая с точки зрения расчета цены проекта в

    России абсолютно нет методик. Поэтому для определения стоимости web –

    проектов воспользуемся цифрами западных компаний.

    Оценки затрат на развертывание данных решений в области электронной

    коммерции варьируются в широких пределах. Так для решений очень высокого

    уровня стоимость такого узла составляет от 800 тыс. долл. до 1,93 млн.

    долл., а время, необходимое для его разработки, 4—7 месяцев. Вместе с тем

    для малого бизнеса стоимость Web-узла электронной коммерции, включающего

    сервер, рабочую станцию с соответствующим программным обеспечением и

    периферийным оборудованием (включая цифровую видеокамеру), а также

    специализированное программное обеспечение для электронной коммерции,

    оказывается значительно ниже и составляет приблизительно 15 тыс. долларов.

    Если же арендовать место в каком либо крупном электронном бизнес центре, то

    расходы на создание проекта могут снизиться до 1 тыс. долларов. В последнем

    случае также снижаются начальные расходы, за счет того, что компании не

    надо делать больших усилий по продвижению своего бизнеса на рынок, ведь те,

    у кого арендуется место под проект, имеют довольно широкую популярность.

    4 Новые направления в сфере электронных услуг

    При создании электронных торговых центров под одной крышей не учли,

    что в Интернете имеется возможность легко и мгновенно переключиться с одной

    страницы на другую и группировка разнородных вещей на одном сервере теряет

    смысл В отличие, скажем, от реальных торговых центров, где объединение под

    одной крышей обусловлено экономией на торговых издержках, времен и т п.

    Оказалось, что принципиально более важным для Интернета является

    общность интересов покупателей. Это в известном смысле «точки

    кристаллизации», или центры притяжения сообществ потребителей. По этой

    причине серверы многих передовых фирм (IBM, Microsoft и др. ) поддерживают

    бесплатные дискуссионные форумы, на базе которых и формируются сообщества

    по интересам. Понятно, что тогда и предложения о продаже падают на

    действительно подготовленную почву.

    Одним из последних изобретений в данной области стал «портал» —

    объединение на базе мощного поискового сервера целого комплекса бесплатных

    услуг (электронной почты, web- страниц и др.). Это делается с одной целью —

    создать свое сообщество пользователей (community) и захватить, тем самым,

    долю рекламного рынка, которая становится все дороже и дороже.

    По этому пути шли крупнейшие поисковые системы Yahoo и Lycos.

    Убедительным доказательством перспективности и прибыльности данного подхода

    стал многократный рост капитализации этих компании в течение только

    последнего года до 5,5 и 1,1 млрд. долларов соответственно.

    Собственно, их капиталом являются не материальные ценности, не

    технологии, а нечто новое и специфическое — интерес общества, то есть

    внимание потребителей, которых им удалось привлечь и удержать. «Порталы»

    превратились в своего рода современный вид недвижимости.

    Огромное значение в развитии порталов играет реклама. Реклама в

    Интернете имеет три особых преимущества:

    активное взаимодействие с аудиторией, то есть получение обратной связи от

    потребителя с помощью того же средства передачи информации;

    возможность точного и легкого подсчета числа обращений к рекламному

    объявлению, а значит, четкой фокусировки на определенной аудитории и тем

    самым снижения затрат;

    возможность предоставить сколь угодно детальную информацию о продукте.

    Именно возможность «четкой фокусировки» на определенную группу

    потребителей есть принципиально новое качественное преимущество

    электронного рынка. Крупнейший в мире виртуальный книжный магазин

    Amazon.com платит 8—10% комиссионных от продажи книги обладателю сервера,

    специализированного на какой-то предметной области знания и помещающего

    рекламную ссылку (баннер). С помощью этой ссылки потенциальный покупатель

    сразу попадает в узкую предметную область магазина Amazon.com,

    соответствующую его интересам (профилю сервера, на котором помещается

    ссылка). Ему предлагается список литературы в точности по тому вопросу, на

    котором сфокусировано его внимание. В этом залог успеха. Ключевым

    параметром становится так называемый трафик — число обращений к серверу,

    рекламному объявлению и т.п. Это и есть капитал — аудитория, готовая к

    восприятию рекламы. Парадокс электронного рынка заключается в том, что

    трафик нельзя купить за деньги. Это непривычная ситуация с точки зрения

    обычного бизнеса. Можно, например, купить магазин на бойком месте в центре

    города и быть уверенным в высокой посещаемости. Здесь совсем не так. Для

    разработки сервера можно привлечь лучших дизайнеров, купить лучшее

    оборудование, но парадокс в том, что и это не гарантирует высокий трафик. В

    большей степени, чем ранее требуется интеллектуальный вклад и нечто,

    способное удивить, задержать внимание избалованной и перегруженной

    информацией аудитории.

    Одним из первых наших проектов в российском Интернете, развивающихся в

    данном направлении, стал портал бесплатной электронной

    почты – Mail.ru. Проект удался и его успех вряд ли кто будет оспаривать.

    Сегодня Mail.ru - это служба, к которой обращаются 160 тысяч человек

    ежедневно, а недавно зарегистрировался миллионный пользователь (из этого

    миллиона активными являются примерно 45 процентов учетных записей).

    Опыт показал, что сегодня бесплатная почта — это то, что привлекает

    огромный интерес пользователей. Вообще же, количественный прирост

    пользователей бесплатной электронной почты начинает вызывать качественные

    изменения этого бизнеса. Ведь речь идет о создании не просто множества

    пользователей бесплатной почты, а некоторого со общества, community. Оно

    имеет свою структуру, и не обходимо создавать механизмы ее распознавания и

    формирования Надо присваивать пользователям первичные портальные признаки

    категории интересов, клубы. Ведь тем 160 тысячам человек, что ежедневно

    приходят на Mail.ru, можно (и нужно) дать возможность общаться друг с

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.