МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Подготовка бизнес-плана реконструкции предприятия «ХХХ»

    направление нитей корда в каркасе и брекере.

    В радиальных шинах нити корда в каркасе располагаются радиально от

    борта к борту, в 00-00 градусах к меридиональной плоскости сечения.

    Вследствие меньшей нагруженности нитей каркаса радиальные шины имеют

    меньшее число слоев, чем диагональные. Большой угол, составляемый нитями

    брекерного пояса с меридианом, позволяет рассматривать его как нерастяжимую

    гибкую ленту. Это в значительной степени определяет прочность всей шины и

    износостойкость протектора.

    Конструкция радиальной шины позволяет получить следующие важные

    достоинства продукта:

    0.Значительное увеличение пробега шин и повышение комфортабельности

    езды за счет увеличения постоянного контакта протектора с дорожным

    покрытием, обусловленного большей эластичностью боковин.

    0.Увеличение срока службы шины за счет снижения температуры работы

    покрышки.

    0.Снижение расхода горючего за счет значительного снижения

    сопротивления качению, обусловленного большей эластичностью боковин.

    0.Безопасность на любых расчетных скоростях движения, постоянство

    размеров шин.

    Вид шин выбран по результатам испытаний на дорогах с низким

    коэффициентом сцепления. Шины 000/00R00 модели БИ-000 и 000/00R00 модели И-

    000 обладают приемлемыми сцепными свойствами и существенно превосходят

    взятые за прототип шины модели MXV фирмы Michelin. Обе шины имеют отношение

    высоты профиля к его ширине 00%, т.е. являются низкопрофильными. Такое

    соотношение габаритных размеров шины обеспечивает снижение сопротивления

    качению, массы шины в сборе с колесом, повышение боковой жесткости

    (примерно на 0%), улучшение управляемости, повышение ходимости. Уменьшение

    наружного диаметра понижает центр тяжести автомобиля, улучшает ездовые

    качества и устойчивость автомобиля.

    Эксплуатация шин возможна во всех климатических зонах при температуре

    окружающей среды от –00 до +00 оС.

    Показатели, характеризующие потребительские свойства проектируемых шин

    000/00 R-00 в сравнении с импортными аналогами, приведены в табл.0.

    Таблица 0

    Потребительские свойства шины 000/00 R-00

    |Свойства |Проектируемые шины|Шины фирмы Michelin |

    |Вес, кг |0,0 [pic] 0,00 |Нет данных |

    |Пробег, тыс. км. |00 |Нет данных |

    |Нагрузка, кгc / max |000 |000 |

    |(индекс несущей способности) |(000) |(000) |

    |Предельная скорость | | |

    |эксплуатации, км/ч |000 |000 |

    |(индекс скорости) |(«H») |(«H») |

    |Сцепление с дорожным покрытием|Превосходит |Уступает |

    | |импортный аналог |отечественному |

    | | |аналогу |

    |Влияние на экономию топлива, | | |

    |л/000 км |0,0 |0,0 |

    |Безопасность (быстрое |Равноценны |

    |разрушение) | |

    |Устойчивость к повреждениям |Равноценны |

    |Потери на качение (коэффициент| | |

    |сопротивления качению) |0,0000-0,0000 |0,0000 |

    0.0.0. Глубина и степень проработки конструктивных решений

    По габаритным характеристикам

    Проектируемые шины по своим габаритным характеристикам соответствуют

    Евростандарту.

    По рецептуре резины

    Рецептура резин предусматривает повышение конкурентоспособности и

    эксплуатационной выносливости легковых шин, что достигается повышением

    износостойкости протекторных резин, использованием высокомодульной

    брекерной резины и оптимизацией распределения резин в основных деталях шины

    в соответствии с упругогистерезисными свойствами.

    Для протектора шин с дорожным рисунком предлагается резина на основе

    000%-ного БСК с использованием высокодисперсного технического углерода II-

    000М, обеспечивающим повышение износостойкости. Смесь содержит минимальное

    количество мягчителей, изготавливается по трехстадийному смешиванию.

    Для шин с зимним рисунком протектора предлагается резина на основе

    комбинации каучуков СКИ-0, СКС-00, АРКМ-00 и СКД. Резина характеризуется

    повышенной прочностью, износостойкостью, повышенным коэффициентом

    морозостойкости, обладает повышенным сцеплением со льдом при низких

    температурах.

    Для боковины предполагается использование широко освоенной

    промышленностью и обеспечивающей требуемый уровень работоспособности резины

    на основе СКИ-0 и СКД.

    Для крепления резины к металлокорду предполагается использовать

    высокомодульную брекерную резину на основе СКИ-0 с применением солей

    кобальта в качестве добавок, повышающих адгезионные свойства. Резина

    характеризуется высоким уровнем напряжения при 000%-ном удлинении и

    прочностью связи с металлокордом 0Л 00 в статических и динамических

    условиях.

    В бортовых деталях шин предусматриваются резины: для бортовой

    износостойкой ленты резина на основе каучуков СКИ-0 и СКМС-00 АР; для

    изоляции бортовой проволоки резина на основе комбинации каучуков СКИ-0 и

    СКМС-00 АРКМ-00.

    Для наполнительного шнура предусматривается резина на основе

    комбинаций каучуков СКИ-0 и СКМС-00 АРКМ-00 с введением в рецептуру

    импортных усиливающих фенольных смол.

    Для герметизирующего слоя предполагается резина на основе комбинаций

    каучуков СКИ-0 и ХБК с повышенной газонепроницаемостью.

    По конструкции корда

    В каркасе обеих радиальных шин используется корд 00 АТК Д. Это

    высокопрочный анидный корд, применение которого позволяет уменьшить

    разнашиваемость шины (в сравнении с капроновым кордом). Анид имеет высокую

    температуру плавления, меньшую линейную усадку, особено при высоких

    температурах. Потеря прочности анидного корда при воздействии пара

    составляет 0 % (капронового – 00-00 %).

    В шине 000/00 R-00 используется металлокорд марки 0 Л 00; в шине

    000/00R-00 – металлокорд 00 Л 00.

    Металлический корд отличается высокой прочностью и малым удлинением по

    сравнению с текстильным, обладает высокой стойкостью к старению,

    теплостойкостью, усталостной прочностью, а также высоким модулем

    растяжения, обеспечивающим хорошую износостойкость протектора.

    0.0.0. Глубина и степень проработки технологических решений

    Разработка технологии

    Разработку технологии производства осуществляли НИИ шинной

    промышленности (НИИШП) совместно с АООТ «Шина». При разработке технологии

    производства радиальных шин использованы технические рекомендации НИИШП, а

    также технологии родственных предприятий: АО «Нижнекамскшина», АО

    «Кировский шинный завод» и частично АО «Московский шинный завод», на

    которых уже имеется опыт серийного производства радиальных шин.

    Состав и структура технологического оборудования

    Доля оборудования, разработка которого находится на стадии НИР и ОКР

    или изготавливается впервые, составляет 00%. К нему относятся:

    - линия изготовления металлокордного брекера ЛИМБ;

    - агрегаты для сборки покрышек АСПР0-000-000, АСППР 000-000;

    - линия раскроя текстильного корда, наложения резиновых прослоек.

    Гермослоя.

    Остальное оборудование (00%) – изготавливается серийно.

    Перечень необходимого технологического оборудования для производства

    радиальных шин мощностью 0 млн. штук в год с указанием его стоимости

    приводится в табл. 0.

    Таблица 0

    Технологическое оборудование, необходимое для

    реконструкции Предприятия

    | | |Стоимость |Коли- |Итого |Приме- |

    |№ |Наименование |единицы, |чество |стоимость|чание |

    |п/п| |тыс. Д.Е. | |, тыс. | |

    | | | | |Д.Е. | |

    |0 |0 |0 |0 |0 |0 |

    |0 |Система автоматической | | | | |

    | |развески сыпучих | | | | |

    | |ингредиентов |000,0 |0 |000,0 |- |

    |0 |Экструзионная линия с | | | | |

    | |дуплексом холодного | | | | |

    | |питания 000/000 (фирма |00000,0 |0 |00000,0 |- |

    | |KRUPP) | | | | |

    |0 |Установка фистонного | | | | |

    | |типа АФ-0, 000 –000 |000,0 |0 |000,0 |- |

    |0 |Линия изготовления | | | | |

    | |металлокордного брекера|000,0 |0 |000,0 |Оплачена|

    | |ЛИМБ | | | | |

    |0 |Экструдер холодного | | | | |

    | |питания МЧХ-000 |000,0 |0 |000,0 |- |

    |Продолжение табл. 0 |

    |0 |0 |0 |0 |0 |0 |

    |0 |Линия раскроя | | | | |

    | |текстильного корда, |0000,0 |0 |0000,0 |- |

    | |наложения резиновых | | | | |

    | |прослоек | | | | |

    |0 |Экструдер холодного | | | | |

    | |питания МЧХ-000 |000,0 |0 |000,0 |- |

    |0 |Кольцеделательный агрегат|000,0 |0 |0000,0 |- |

    |0 |Станок для изготовления | | | | |

    | |крыльев покрышек |00,0 |0 |000,0 |- |

    |00 |Экструдер холодного | | | |Имеется |

    | |питания 0,0” (фирма |- |0 |- |на |

    | |ORBITREAD) | | | |балансе |

    |00 |Агрегат для сборки: | | | | |

    | |СПП 0-000-000 |000,0 |0 |000,0 |Оплачен |

    | |АСПР 0-000 -000 |000,0 |0 |000,0 |- |

    | |АСППР 000-000 |000,0 |0 |0000,0 |- |

    |00 |Форматоры - | | | | |

    | |вулканизаторы: | | | | |

    | |- 00” |- |00 |- |Имеются |

    | | | | | |на |

    | | | | | |балансе |

    | |- ФГВ 0-000 |0000,0 |00 |00000,0 |- |

    |00 |Пресс-формы 00” |00,0 |00 |0000,0 |- |

    |00 |Установка для | | | |- |

    | |стабилизации покрышек |000,0 |00 |0000,0 | |

    | |после вулканизации | | | | |

    |00 |Балансировочный станок | | | | |

    | |(фирма HOF-FMANN) |0000,0 |0 |0000,0 |- |

    |00 |Машина для проверки | | | | |

    | |силовой неоднородности | | | | |

    | |шины (фирма AKRON |0000,0 |0 |0000,0 |- |

    | |STANDART) | | | | |

    |00 |Оборудование, | | | | |

    | |приобретаемое на ШРЗ, г. |- |- |0000,0 |- |

    | |Оренбург | | | | |

    |Общая стоимость |00000,0 | |

    Основные технологические переделы

    Общее число основных технологических переделов - восемь.

    Полностью отработанная серийная технология - на двух переделах.

    Основные технологические переделы, по которым технология находится на

    стадии разработки (степень готовности по ним):

    шприцевание профилированных заготовок, в том числе профилирование беговой

    части протектора и боковины - 00%, остальных заготовок - 00%;

    изготовление слоев каркаса, наложение резиновых прослоек и гермослоя -

    00%;

    изготовление слоев металлокордного брекера - 00%;

    сборка покрышек - 00%;

    изготовление бортовых колец - 000%;

    изготовление крыльев покрышек - 00%;

    инспекция качества готового изделия - 00%.

    Все технологические связи проработаны до уровня полной совместимости

    по входным и выходным продуктам.

    Обеспечение сырьем и материалами

    В производстве по серийной технологии используется 00 видов сырья и

    материалов, из них:

    - 00 видов из различных регионов России;

    - 0 видов из ближнего зарубежья;

    - 0 видов из дальнего зарубежья.

    По всем видам сырья и материалов, получаемым из России, дальнего и

    ближнего зарубежья, технологические требования удовлетворяются полностью. С

    поставщиками заключены долгосрочные договоры на поставку ресурсов.

    0.0.0. Правовая защита

    Шины 000/00R00 и 000/00R00 разработаны специалистами НИИШП, прошли

    все необходимые испытания.

    Конструкция брекера (а.с. № 0000000 00.00.00 г.).

    Рисунок протектора (а.с. № 0000000 00.00.00 г.).

    Рисунок протектора (а.с. № 00000 00.00.00 г.).

    Рисунок протектора (а.с. № 00000 00.00.00 г.).

    Предприятие готовит выпуск опытных образцов и их сертификацию в

    декабре 0000 года.

    Степень проработки конструкторских решений - 000%

    0.0. Анализ рынка

    0.0.0. Общая характеристика потребности и основные потребители

    Основная потребность в данной продукции складывается из потребности в

    шинах, идущих на комплектацию автомобилей при их производстве и на замену

    изнашивающихся шин эксплуатируемых автомобилей.

    По данным Госкомстата РФ, в 0000 году в России стояло на учете около

    00,0 млн. шт. легковых автомобилей. По прогнозам специалистов, в 0000 году

    прирост парка легковых автомобилей в нашей стране может составить более 0,0

    млн. шт. Учитывая, что в среднем потребность в шинах, с учетом различных

    видов протектора, составляет примерно 0-0,0 шины на один эксплуатирующийся

    автомобиль в год, можно предположить, что потребность в шинах в 0000 году

    составит более 00 млн. штук и в дальнейшем будет возрастать. При этом (по

    данным специалистов НИИ автомобильного транспорта) отчетливо прослеживается

    тенденция снижения спроса на шины диагональной конструкции. По их

    экспертной оценке оптимальная доля шин радиальной конструкции для дорожных

    условий России должна составлять 00-00% от общего выпуска шин. Ожидаемый

    спрос на легковые радиальные шины в нашей стране к 0000 году составит около

    00 млн. шт. и в дальнейшем увеличится до 00-00 млн. шт. в год.

    В настоящее время мощности по производству радиальных шин в России

    составляют около 0 млн. шт. Остальная потребность в них обеспечивается за

    счет поставок из стран ближнего и дальнего зарубежья.

    В Свердловской области, по данным Управления статистики, прирост

    парка легковых автомобилей в 0000 году составил более 00 тысяч единиц, а на

    00.00.0000 года общая численность легковых автомобилей области составила

    более 000 тысяч единиц. Потенциальную емкость рынка шин, идущих на

    эксплуатацию, только по Свердловской области можно оценить в 000-000 тысяч

    штук ежегодно.

    Основным потребителем высокоскоростных радиальных шин для легковых

    автомобилей является Волжский автомобильный завод. Имеется договоренность с

    этим заводом на приобретение новых высокоскоростных радиальных шин в объеме

    000 тысяч штук ежегодно для комплектации новых моделей легковых автомобилей

    высокого класса. Кроме того, Предприятие планирует продавать шины на

    комплектацию автозаводу «Ижмаш» и осуществлять реализацию шин через

    имеющуюся оптовую и розничную торговую сеть в Уральском и других регионах.

    Учитывая потребность рынка в радиальных шинах, высокие

    эксплуатационные характеристики продукции, отвечающие мировым стандартам,

    низкие, конкурентоспособные цены планируемых к выпуску радиальных шин,

    можно полагать, что Предприятие не будет испытывать серьезных затруднений в

    сбыте своей продукции.

    0.0.0. Потенциальные конкуренты

    Конкурентами Предприятия на рынке радиальных шин будут предприятия

    Москвы, Нижнекамска, Кирова и Омска. При этом два последних из названных

    находятся от г.Екатеринбурга на расстоянии 000-0000 км.

    АО «Кировшина» в 0000 году приступил к освоению шины 000/00R-00

    модели ОИ-000.

    АО «Омскшина» - совместное предприятие с фирмой Matador (Словения) -

    также выпускает радиальные шины 000/00R-00 и 000/00R-00 с 0000 года.

    Величина действующей мощности не известна. Выпускаемые шины имеют только

    дорожный рисунок протектора. Есть данные, что выпускаемые АО «Омскшина»

    покрышки 000/00R-00 имеют плохое сцепление с дорогой в климатических

    условиях Урала, а также невысокое качество (большое количество рекламаций

    по металлокордному брекеру).

    0.0.0. Сравнительный анализ качества

    Для сравнения качественных параметров с импортной продукцией по

    результатам испытаний на дорогах с низким коэффициентом сцепления была

    выбрана шина 000/00R-00 модели MXV фирмы «Michelin», как наиболее

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.