МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Подготовка бизнес-плана реконструкции предприятия «ХХХ»

    наборам продукции

    00.0.Анализ прибыльности ассортиментных наборов.

    Более подробный перечень разделов бизнес-плана:

    - Вводная часть

    - название и адрес фирмы

    - учредители

    - суть и цель проекта

    - стоимость проекта

    - потребность в финансах

    - ссылка на секретность

    0.Анализ положения дел в отрасли

    - текущая ситуация и тенденции развития отрасли

    - направление и задачи деятельности проекта

    0.Существо предлагаемого проекта

    - продукция (услуги или работы)

    - технология

    - лицензии

    - патентные права

    0.Анализ рынка

    - потенциальные потребители продукции

    - потенциальные конкуренты

    - размеры рынка и его рост

    - оценочная доля на рынке

    0.План маркетинга

    - цены

    - ценовая политика

    - каналы сбыта

    - реклама

    - прогноз новой продукции

    0.Производственый план

    - производственный процесс

    - производственные помещения

    - оборудование

    - источники поставки сырья, материалов, оборудования и рабочих

    кадров

    - субподрядчики

    0.Организационный план

    - форма собственности

    - сведения о партнерах, владельцах предприятия

    - сведения о руководящем составе

    - организационная структура

    0.Степень риска

    - слабые стороны предприятия

    - вероятность появления новых технологий

    - альтернативные стратегии

    0.Финансовый план

    - план доходов и расходов

    - план денежных поступлений и выплат

    - балансовый план

    - точка безубыточности

    - Приложения

    - копии контрактов, лицензии и т.п.

    - копии документов, из которых взяты исходные данные

    - прейскуранты поставщиков.

    Необходимую для разработки бизнес-плана исходную информацию, объем и

    достоверность которой в значительной степени определяют качество его

    составления, можно подразделить на следующие блоки:

    - Информация о спросе

    Перед тем как составлять бизнес-план, необходимо оценить спрос на

    товар (работы или услуги), который предлагается производить. Необходимо

    понять, что и кому будет продаваться и почему люди будут это покупать. Надо

    помнить, что люди покупают не просто продукт или услугу, они покупают

    совокупность определенных преимуществ, разрешая свои проблемы. Эта

    совокупность преимуществ включает в себя четыре элемента (специальность по

    маркетингу называют их маркетинговым комплексом): характеристики самого

    продукта, его цену, поощрение спроса на данный продукт и место его

    реализации.

    Суть центральной идеи теории маркетинга состоит в том, что рынок

    включает в себя довольно обособленные подразделения или сегменты. Каждый

    сегмент представляет специфические требования к продукции или услугам. Если

    предприятие приведет свою продукцию или услуги в соответствие с этими

    требованиями и сделает это лучшее, чем конкуренты, то оно сможет увеличить

    долю своего участия на рынке и, следовательно, увеличить прибыльность.

    Важным обстоятельством при этом будет определение покупателей: каковы их

    запросы и как довести до них свою продукцию. Без хорошего понимания

    запросов покупателей (клиентов) нельзя оценить сильные и слабые стороны

    продукции или услуг.

    Необходимые данные можно получить, обратившись в соответствующие

    организации, а можно провести и собственные исследования. Источником

    информации могут стать публикации отраслевых ассоциаций, правительственные

    отчеты и статьи в научных журналах и т.п.

    Данные о потенциальных размерах рынка могут обосновать те положения

    бизнес-плана, которые касаются маркетинга. Они должны включать информацию о

    фирмах-конкурентах, о торговой наценке, о рыночных трендах (тенденциях) и

    перспективах роста.

    0.Производственная информация

    Производственная информация зависит от того, какую продукцию оно

    собирается выпускать. Большую часть необходимой информации можно получить у

    производителей аналогичной продукции.

    При сборе производственной информации необходимо обратить внимание на

    следующие вопросы:

    - производственные операции: необходимо установить перечень всех

    базовых операций по обработке и сборке, выяснить нельзя ли поручить

    некоторые их них субподрядчикам, а если можно, то какие и кому;

    - сырье и материалы: составить список всех видов сырья и

    материалов, установить название фирм-поставщиков, их адреса и

    ориентировочные цены;

    - оборудование: составить спецификацию всего необходимого

    оборудования и по каждой единице оборудования выяснить, можно ли

    взять его на прокат (арендовать) или нужно покупать;

    - трудовые ресурсы: составить перечень специальностей с указанием

    числа работников по каждой специальности, выявить возможности

    подготовки таких специалистов, определить размер средств на оплату

    их труда;

    - помещения: определить потребность в производственных площадях,

    возможности аренды помещений, их покупки и т.д.;

    - накладные расходы: рассчитать расходы на покупку инструментов,

    спецодежды, канцелярских товаров, на оплату счетов за

    электроэнергию, водопровод и прочие муниципальные услуги, на

    заработную плату управленческого персонала и т.д.

    0.Финансовая информация

    Финансовая информация необходима для всесторонней оценки финансовых

    аспектов деятельности предприятия. На основании этой информации

    потенциальные инвесторы будут судить о рентабельности проекта, о том,

    сколько денег потребуется вложить в предприятие, чтобы поставить его на

    ноги и покрыть текущие расходы начального этапа, и о том, каким образом

    можно получить необходимые средства (выпуск акций, займов и пр.).

    Одной из самых сложных задач при составлении бизнес-плана является

    проведение анализа цен на товары конкурентов. Дело в том, что в реально

    функционирующей рыночной экономике информация о ценах чаще всего является

    коммерческой тайной изготовителя. Публикуются лишь цены предложения, но эти

    цены значительно отличаются от реальных поставок из-за использования

    системы разнообразных скидок.

    При формировании цен на продукцию (работы и услуги) необходимо

    учитывать различные меры государственного регулирования уровней цен и их

    динамики.

    Существует три группы финансовых показателей, которые позволяют

    оценить жизнеспособность проекта:

    1) прогноз доходов и расходов на первые три года, строящийся на основе

    данных об ожидаемом объеме спроса;

    2) прогноз потока реальных денег (потока наличности) за тот же период,

    который должен показать способность предприятия своевременно

    оплачивать свои счета. В нем должна быть указана оценка начального

    состояния сальдо реальных денег (денежной наличности), ожидаемые

    поступления и платежи с указанием объемов и сроков;

    3) балансовый отчет предприятия на текущий момент и прогноз состояния

    активов и пассивов предприятия на год вперед (балансовый план),

    характеризующий финансовую ситуацию предприятия на конкретный

    момент. Он отражает активы (то, чем предприятие владеет), пассивы

    (его долг и средства, вложенные владельцем предприятия и его

    партнерами).

    0.Краткое содержание основных разделов бизнес-плана

    0.0.Вводная часть (резюме)

    Вводная часть, как правило, пишется уже после того, как составлен

    весь план. Она должна быть краткой (не более 0-0 страниц) и трактоваться

    как самостоятельный рекламный документ, так как в ней содержатся основные

    положения всего бизнес-плана. В ней указывается название и адрес

    предприятия, имена и адреса учредителей, основные положения предлагаемого

    проекта, стоимость проекта, потребность в финансах.

    Вводная часть должна быть написана так, чтобы вызвать интерес у

    потенциального инвестора. По содержанию вводной части инвестор часто судит

    о том, стоит ли ему терять время дальше и читать план до конца. Нужно четко

    и убедительно изложить основные положения предлагаемого проекта, а именно:

    чем будет заниматься предприятие, сколько средств потребуется в него

    вложить, какой ожидается спрос на продукцию (работы или услуги) и за счет

    чего предприятие добьется успеха.

    0.0.Анализ положения дел в отрасли

    В этом разделе описываются основные направления и цели деятельности

    будущего проекта. Очень важно преподнести идею нового проекта в контексте

    сложившегося состояния дел в соответствующей отрасли. Необходимо

    продемонстрировать глубокое понимание состояния предприятия и той отрасли

    индустрии, в которой оно будет работать и конкурировать, так как одним из

    критериев на победу в конкурентной борьбе является ситуация на рынке

    продукции этого класса.

    В бизнес-плане рекомендуется дать анализ текущего состояния дел в

    отрасли и сведения о тенденциях ее развития. Рекомендуется также привести

    сведения о последних новинках, перечислить потенциальных конкурентов,

    указать их сильные и слабые стороны. Необходимо также изучить все прогнозы

    по развитию данной отрасли и в результате ответить на вопрос, на какого

    именно потребителя рассчитаны товары или услуги предприятия.

    0.0.Существо предлагаемого проекта

    В этом разделе необходимо дать четкое определение тех видов продукции

    и услуг, которые будут предложены на рынке. Следует указать некоторые

    аспекты технологии, необходимой для производства продукции. Важно только,

    чтобы этот раздел был написан ясным, четким языком, доступным для понимания

    неспециалиста.

    При описании основных характеристик продукции делается акцент на тех

    преимуществах, которые эта продукция дает потенциальным покупателям, а не

    на технических подробностях. Детальная информация о технологическом

    процессе может быть дана в приложении.

    Очень важно подчеркнуть уникальность и отличительные особенности

    продукции и услуг. Это может быть выражено в разной форме: новая

    технология, улучшенное качество товара, низкая себестоимость или какое-то

    особенное достоинство, удовлетворяющее запросам покупателей. Также

    необходимо подчеркнуть возможность совершенствования данной продукции.

    В этом же разделе следует описать имеющиеся патенты или авторские

    права на изобретение или привести другие причины, которые могли бы

    воспрепятствовать вторжению конкурентов на рынок. Такими причинами могут

    быть, например, эксклюзивные права на распространение или торговые марки.

    0.0.Анализ рынка

    Исследование рынка является одним из решающих факторов для всех

    компаний, а данный раздел является наиболее трудным для написания. Самые

    гениальные технологии и продукты оказываются бесполезны-

    ми, если на них нет покупателей. Необходимо убедить инвестора в

    существовании рынка для предлагаемой к производству продукции, показать

    сегмент рынка, который будет для предприятия главным. Как правило, новые

    предприятия могут успешно конкурировать лишь на одном, достаточно узком

    сегменте рынка. Выбор такого сегмента может зависеть от остроты

    конкурентной борьбы, которая для одного типа продукции может быть слабее,

    для другого – сильнее.

    После определения конкурентного сегмента рынка приводится описание

    структуры покупателей внутри этого сегмента. Любой бизнес, и в частности

    обладающий хорошими идеями по совершенствованию продукции, рано или поздно

    столкнется с проблемой конкуренции, поэтому очень важно определить

    непосредственных конкурентов, их сильные и слабые стороны, оценить

    потенциальную долю рынка каждого конкурента. Необходимо показать, что ваша

    продукция может успешно конкурировать с точки зрения качества, цены,

    распространения, рекламы и других показателей.

    0.0.План маркетинга

    В этом разделе необходимо показать, почему клиенты будут покупать

    продукцию. В нем описывается, каким образом предполагается продавать новый

    товар или услугу, какую за него назначить цену и как проводить рекламную

    политику. Конкретные детали маркетинговой стратегии часто оказываются

    сложными, комплексными и затрагивают такие области, как маркетинговая

    расстановка, ценовая политика, торговая политика, реклама и т.д. В любом

    бизнесе при формировании проектов, связанных с продажей и сбытом, требуется

    детальный анализ этих факторов.

    Потенциальные инвесторы считают план маркетинга важнейшим компонентом

    успеха нового предприятия, поэтому к его составлению следует отнестись

    серьезно – нужно тщательно все продумать и убедиться, что предлагаемая

    стратегия действительно может быть реализована. На действующих предприятиях

    план по маркетингу составляется на год вперед. За его выполнением

    внимательно следят и ежемесячно или даже ежедневно вносят в него поправки с

    учетом изменяющейся ситуации на рынке. Начинающий предприниматель должен

    научиться составлять план маркетинга и сверять с ним свои текущие решения.

    Часто план маркетинга оказывается очень объемным, тогда часть его

    материалов можно поместить в приложение к основной части бизнес-плана.

    В этом разделе делается маркетинговая расстановка (обеспечение

    конкурентоспособности продукции) и указываются основные характеристики

    продукции (работ, услуг) в сравнении с конкурирующими. Рассматриваются

    такие вопросы, как цены, ценовая политика, торговая политика, каналы сбыта,

    реклама и продвижение продукции на рынке, политика поддержки продукции,

    проявление интереса со стороны вероятных покупателей, прогноз продаж новой

    продукции. Данные для подобных расчетов можно получить из специальных

    исследований рынка, из прогнозов или опытным путем. Для составления

    прогноза используются такие методы, как опросы потребителей, опросы

    торговых работников, консультации с экспертами, анализ временных рядов.

    0.0.Производственный план

    В этом разделе должны быть описаны все производственные и другие

    рабочие процессы. Здесь же рассматриваются все вопросы, связанные с

    помещениями, их местоположением, оборудованием, персоналом. Если

    создаваемое предприятие относится к категории производственных, то

    необходимо полное описание производственного процесса: как организована

    система выпуска продукции и как осуществляется контроль над

    производственными процессами, каким образом будут контролироваться основные

    элементы, входящие в стоимость продукции (например, затраты труда и

    материалов), как будет размещено оборудование. Если некоторые операции

    предполагается поручить субподрядчикам, следует дать о них сведения,

    включая название субподрядчика, его адрес, причины, по которым он был

    выбран, цены и информацию о заключенных контрактах. По тем операциям,

    которые предполагается выполнить собственными силами, необходимо дать схему

    производственных потоков, привести список производственного оборудования,

    включая то, которое может понадобиться в будущем, дать перечень сырья и

    материалов с указанием поставщиков (название, адрес, условия поставок),

    ориентировочную стоимость. В этом же разделе должно быть показано,

    насколько быстро может быть увеличен или сокращен выпуск продукции в случае

    изменения рыночной ситуации.

    0.0.Организационный план

    В этом разделе указывается форма собственности создаваемого

    предприятия: индивидуальное предприятие, товарищество или акционерное

    общество. Если это товарищество, необходимо привести условия, на которых

    оно строится. Если акционерное общество, необходимо дать сведения о

    количестве и типе выпускаемых акций.

    Приводится организационная структура будущего предприятия. Даются

    сведения о количестве персонала и расширении штата, обучении и подготовке

    кадров, а также о привлечении консультантов, советников, менеджеров.

    В этом разделе рассматриваются вопросы руководства и управления

    предприятием. Объясняется, каким образом организована руководящая группа, и

    описывается роль каждого ее члена. Приводятся краткие биографические

    сведения о всех членах совета директоров. Анализируются

    знания и квалификация всей команды в целом, так как следует помнить, что

    необходима сбалансированная руководящая группа. В идеальном случае таланты

    и умение каждого ее члена будут дополнять друг друга и охватывать все

    функциональные области бизнеса (производство, маркетинг, финансы,

    персонал). Однако маловероятно, что небольшая фирма на ранней стадии своего

    становления сможет собрать достаточно хорошо сбалансированную команду. В

    этом случае для выявления слабых сторон управления предприятием можно

    воспользоваться услугами консультантов.

    В этом же разделе должны быть представлены данные о руководителях

    основных подразделений, их возможностях и опыте, а также об их

    обязанностях. Детальные анкетные данные и характеристики приводятся в

    приложении. В этом разделе освещается механизм поддержки и мотивации

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.