МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Лекции по IT экономике

    |информационных |производства должен |технологии |

    |технологий |самостоятельно |самостоятельно |

    |обуславливается |принимать решение в |принимает решении о |

    |основной деятельностью |выборе ИТ |выборе новых ИТ |

    |компании, а не | | |

    |технологической | | |

    |Решение о |Определение |1.Решение по развитию |

    |финансировании обл. Ит |соответствие развития |Инфрастуктуры |

    |принимается также как и|информационных систем с|подменяются |

    |в других сферах |точки зрения бизнеса, |приобретением новых |

    | |т.е. прибыли |приложений |

    | |Делать акцент на |2. Выбирать проекты по |

    | |получение реальной |своему желанию без |

    | |отдачи |тщательного изучения |

    | |Запрашивать информацию |3. Рассматривать ИТ как|

    | |о данной ситуации и |черный ящик |

    | |конкретных случаях | |

    | |использования ИС | |

    |Информационная система |Централизованно |1.Сосредоточение на |

    |имеет простую, гибкую |устанавливать стандарты|сокращение затрат на ИТ|

    |структуру |и их придерживаться | |

    | |По возможности |2.Довольствоваться |

    | |использовать стандарт |достигнутым |

    | |ПО (известных фирм, а |3. Передавать внедрение|

    | |не экзотическое ПО) |информационных проектов|

    | | |техническому отделу |

    | | |полностью |

    Лекция №3 ERP – системы на примере SAP R\3

    Бизнес – процесс – последовательность отдельных операций, сумма которых

    должна значить для пользователя результат.

    Пользователь может быть внутренним или внешним.

    1985г. Портер разработал принцип добавленной стоимости.

    ”Цель создания добавленной стоимости ”

    Отделы компании

    - Инфрвструктура компании

    - Управление персоналом

    - Технологический отдел

    - Закупки

    Продукт

    - Поступление материала

    - Обработка материала

    - Отпуск материала

    - Продажа

    - Обслуживание клиента

    Бизнес – процесс с точки зрения функционирования предприятия.

    1 компания в области промышленности

    2 в стране N

    3 компания,промышленность,страна,мировая экономика.

    (бизнес система крупных предприятий оказывает влияние на

    функционирование)

    Стратегии

    1. Локальное структурирование специфических для страны бизнес –

    процессов.

    2. Централизованное структурирование независимых от стран бизнес –

    процессов (принцип максимальной экономии средств не зависит от

    страны)

    3. Согласованное структурирование специфическое для страны бизнес –

    процессов (учет специфических особенностей).

    Концепции мировой экономики

    1. TQM – концепция тотального качества

    2. TC – концепция оценки по целям

    3. LM – концепция менеджмента связи

    4. ABC – оценка базовой стоимости

    Microsoft Axapta интегрированная система ERP- для управления предприятиями

    (средними и крупными) в различных сферах деятельности бизнес – процесса.

    Ее преимущества

    . Низкие затраты

    . Легкость обновления приложения

    . Быстрота реализации на изменение

    . Полная интеграция бизнес – процесса

    Она прозрачна и масштабируема. Неограниченное взаимодействие с клиентами и

    партнерами через Internet. Хороша для предприятий с многочисленными

    офисами и дочерними предприятиями. Соответствует российского

    законодательства в области финансирования и бухгалтерской отчетности.

    Поддерживает множество языков и возможностей; штрих коды. Управление

    производством, от потребности в сырье до появления продукта. Позволяет

    составлять графики работ. Стратегическое управление – управление

    персоналом.

    Модуль CRM – взаимоотношение с клиентами, информация о клиентах,

    поставщиках, конкурентах (в одной БД). Постоянный диалог с клиентами.

    Модули

    . Управление финансами : управление бухгалтерской отчетностью, учет

    денежных средств, расчет с персоналом по з.п

    . Управление материальным потоком (логистика): транспортные задачи,

    распределение ресурсов, оптимальная маршрутизация.

    . Управление производством: весь производственный цикл, маркетинговые

    исследования

    . Управление проектами

    . Стратегическое управление: анализ данных, управление персоналом

    . Взаимоотношения с клиентами: БД с клиентами, их договоренности и их

    исполнение.

    Предпосылки внедрения ERP систем

    1. Диверсификация производства продуктового и пографич.

    2. Требования единого управления

    Финансовые холдингисбытовые компании

    v v

    Производственные Логистический центр

    компании

    ERP позволяет объединять компании в единую систему, которая может

    быть дублирована на другие страны и географические области.

    Этапы дублирования систем

    1. Разработка стратегий и концепции

    2. Реинженеринг бизнес –процессов

    3. Подготовка к запуску проекта

    4. Подготовка рабочего проекта

    5. Запуск в эксплуатацию отдельных филиалов

    6. Запуск системы в целом

    Лекция 5

    Архитектура систем

    SAP R/3 Ориентирована на пользователей. Модули формируются под

    определенные потребности пользователей.

    1 вариант Единая централизованная система всех групп компаний,

    чем обеспечивается единое принятие решений.

    2 вариант каждая подсистема имеет свою систему SAP P/3

    3 вариант Смешанный (наиболее важные элементы системы – общие,

    наименьшие - децентрализованные)

    1 вариант: “+” отсутствует проблема (организации) обмена данными; нет

    временных интервалов при согласовании данных; требуется малая группа

    обслуживающих специалистов (программистов)- ” сложность управления

    2 вариант “+”Максимальная эффективность администрирования

    “-” Требования к качеству персонала обслуживающего системы.

    3 вариант наиболее эффективный

    Принципы оптимальных изменений доменов.

    Организация (коммуникации деловых связей, сбалансированность работы

    подразделений)

    Человеческие ресурсы (определить концепцию и методы работы)

    Данные (данные или коды) поставщиков, продукции, заказчиков; систему

    классификаций, описание продукта, система оценки производительности.

    Технология – архитектура системы, правила обмена данными, средства

    коммуникации.

    Приложения - управляющие программы, концепции обновления версий,

    инструкция пользователя

    Бизнес – процесс – обработка заказов, формирование цен, консолидация,

    прогнозирование и планирование сбыта.

    [pic]

    Организация проекта; система управления SAP R/3 для транснациональных

    компаний

    Программный менеджмент – управление несколькими проектами, объединенными в

    группу.

    Задачи программного менеджмента – согласование стратегий и цели проекта,

    создание общих стандартов, календарное планирование проектом, организация

    управления кадрами.

    Модули SAP R/3

    1. Базовый модуль – для:

    . Мониторинга системы SARP для центральной управляющей системы

    . Системы обслуживания

    . Управление системой разграничивающего доступа

    . Управление системой переноса данных

    . Управление клиентами

    . Архивация данных включает планированную систему разработки.

    2. Модуль учета и отчетности:

    . Основные записи (счета, баланс, проводки)

    . Счета кредиторов

    . Счета дебиторов

    . Учет основных средств (плюс их амортизация)

    . Операции по закрытию

    . Информирование системы финансов

    3. Модуль контролинга

    . Калькуляция себестоимости

    . Учет накладных расходов

    . Анализ прибыльности

    4. Модуль управления инвестициями

    . Планирование инвестициями на основные средства

    5. Модуль финансирования менеджмента

    . Управление финансами (бюджетирование, кратко и долгосрочное

    планирование)

    . Денежные потоки и управление бюджетом

    . Управление фондами

    6.Модуль контролинга деятельности предприятия

    . Информационные системы для пользователя (пользовательская)

    . Система учета по местам возникновения прибыли

    7.Модуль общей логистики

    . Информационные системы обеспечения логистики предприятия (контроль за

    потоками в реальном времени)

    . Контроль потока закупок

    . Контроль производства

    . Управление запасами

    . Продажи

    . Техническое обслуживание – управление качеством

    8.Модуль сбыта

    . Сбыт, отгрузка, транспортирование товара

    9. Модуль реализации и планирования производства

    . Укрупненное планирование сбыта и производства

    . Долгосрочное планирование (стратегическое)

    . Составление производственных программ

    . Планирование потребностей в материалах

    . Планирование производительных мощностей

    . Рабочие места (их обслуживание)

    . Маршрутно-технологические карты

    10. Модуль управления материальными потоками

    . Приобретение основных

    . Управление запасами и инвентаризация

    . Управление расходами и планирование потребности в материалах

    . Аттестация поставщиков

    11. Модуль технического обслуживания и ремонта оборудования – для

    поддержания работоспособности.

    12. Модуль проектов

    . Структура проекта

    . Задачи и хронологическая последовательность работ

    . По проекту

    . Система отчетности

    13. Модуль управления качеством (на основе стандарта)ISO 9000

    . Рекламации клиентов

    . Рекламации поставщиков

    . Внутренние ошибки

    14. Модуль планирования и администрирования персоналом – для управления

    персоналом

    Модуль, обеспечивающий связь SAPR/3 с Internet (то есть модуль связи)

    На основе бизнес – объекта (концепции)

    |Объект |Функции |

    |Заказ клиента |Создание заказа |

    | |Изменение заказа |

    | |Удаление заказа |

    При работе SAPR/3 c Internet реализуются возможности:

    . Каталог товаров

    . Ввод заказов пользователей

    . Запрос о наличие товаров

    . On-line магазин

    . Заявки на материалы

    . Отслеживание состояние заявок

    . Подтверждение заявок

    . Состояние склада

    . Работа с …. Качества

    . Ввод расчет внутренней цены

    . Ввод сервисных сообщений (для управляющих программистов)

    . Список сотрудников (личная карточка)

    . График событий (личные планы и графики выполнения работ каждого

    сотрудника)

    . Безопасность осуществляется через систему FireWall

    . Система шифровки данных

    . Предоставление целостности данных и транзакций

    . Разграничение доступа персонала к Internet

    Модуль управления материальными потоками

    Это стержень компании и логистики. Его функции раскрываются в цепочках

    логистики.

    Логистика закупок >

    Логистика производства > Хранение

    Логистика сбыта >

    Задача логистики – минимизация расхода склада использования, обеспечение

    постоянной ритмичности выпуска и сбыта продукции. Логистика утилизации

    отходов.

    Требования к модулю:

    . Интеграция бизнес процессов

    . Обеспечение полноты связи с другими модулями в реальном времени

    . Единство принятия решений

    . Наличия процедур прогнозирования

    . Поддержка документооборота (общего)

    . Обеспечение работы книг заказов и квотирование заказов

    Модуль управления материальными потоками

    Базовые организационные единицы модуля

    Клиент

    Закупочная организация>Завод>СбытЗапрос>Предложение>Запрос на поставку>Поставка>Контроль

    счетов>формирование учетной записи.

    -управление запасами

    Необходимое условие – инвентаризация запасов

    . планирование потребностей в материалах

    SAPR/3 предлагает детерминирование управление запасами, т.е. в

    отдельности, при этом учитывается точка заказа, страховой взнос.

    Используется стохастический метод формирование заказа для

    прогнозирования расхода продукции во времени.

    Для прогнозирования расхода материалов используются базовые модели:

    . устойчивая модель (при равномерных поставках)

    . трендовая модель (применяется при неравном расходе материала)

    . сезонная модель (используется при циклическом движении товара)

    . сезонно-трендовая модель

    Методы решения задач управления материальными потоками:

    . финансированный – расчет точного размера партии, пополнение запасов

    склада

    . оптимизирующий метод поставок – его признаки – равномерность

    производства, расчет скользящего размера партии, формирование

    демократического размера партии.

    Лекция №4 CRM системы

    Системы взаимоотношения с клиентами

    СRMS – системы построения бизнеса на основе взаимоотношения с клиентами

    1. Построение основного пути развития СRM – это стратегическое

    планирование, определяющее как организация, будет удовлетворять

    потребности потребителей:

    . Каким образом будет осуществляться продажи, услуги сервиса, маркетинг

    (исследование рынка). 1-я цель – получения доверия от клиента

    (история покупок и продаж, т.е. одобрение клиента)

    . Персонализация продукции

    . Поддержка взаимоотношений с клиентами

    . Как вовлекается бизнес, и какие методы используются при построении

    взаимоотношений с клиентами.

    Шаги для получения данных о возможностях СRM:

    . Определение ведущего уровня вложений

    . Сбор информации о рынке продуктов.

    . Определение состояния доходов и будущей прибыли. Сравнение

    разработанных СRM с имеющимися аналогами, с учетом размера

    прибыли

    . Определение значительных возможностей (способы воздействия на

    клиента, уровни доверия клиентов)

    Уровни доверия клиента:

    . Нет, я не верю

    . Может быть

    . Да, я частично принимаю

    . Да, я полностью принимаю

    . Да, я это верю

    . Да, я готов за это бороться

    5.Связь возможностей СRM систем со стратегией:

    . Улучшение понимание клиента

    . Понимание доходности клиента (по каким критериям клиент выбирает

    продукт, и кто при этом выгадывает)

    6.Определение проектов и требований:

    . Определение возможностей БД

    . Улучшение продаж

    7.Внедрение проекта (расчет экономической эффективности проекта, время

    возврата вложенных средств)

    8. Разработка стратегии

    Лекция 7

    Приложения, способствующие совершению концепции (для потребителей)

    1. Контактный центр (т.е. телефонная продажа)

    2. Подготовка рекламных и информационных проектов

    3. Использование рекламных агентов

    Создание системы продаж (этапы):

    1. Создание БД

    . Отчеты

    . Аналитические приложения для внутренних пользователей

    Цель СRM систем – максимальное удовлетворение потребностей потребителей

    2. Архитектура СRM:

    . Раздел развития и обеспечения (платформы, серверы, БД)

    . Организации – компании, которые будут учитывать в бизнес процессе

    . Инфраструктура

    . Структура продукта

    . Адаптация (доведение свойств конечного продукта до уровня,

    желаемого потребителем)

    . Интеграция (объединение внешней и внутренней среды системы продаж)

    Развитие приложений:

    Лидеры разработки приложений Sun, Apache; Лидеры платформ: Solaris

    Лидеры БД: Oracle, MS SQL.

    Инфраструктура состоит из применения аналогичных БД, серверов, в которых

    включен модуль коммуникации. Организации состоят из БД, платформы,

    браузера.

    Структура: Web страницы для обеспечения логистики, модели данных

    . Программная логистика (обеспечивает качественное взаимодействие

    покупателя и продавца)

    . Общие правила – общеправовые правила продаж, бухгалтерской

    отчетности, для единообразия продаж

    . Аналитические приложения (списки отзывов, газетные статьи)

    . Потребительская модель данных (т.к. потребление ядро системы);

    открытость данных, гибкость данных, широта спектра данных, динамика

    изменения данных

    Модели спектра продаж:

    . Идентификация (реклама компании)

    . Взаимоотношение (условия и время осуществления продаж, метод, сроки

    доставки)

    . Маркетинг

    . Продажи (состав, методы продаж)

    . Сервис

    Интеграция для модели продаж СRM систем.

    Основные задачи:

    1.Синхронизация

    2. Интеграция различных программ

    3. Интеграция различных отчетов информации

    4. Интеграция внутренних и наружных систем бизнеса (клиента и

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.