МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Геополитика США и России

    великих держав. Положительные тенденции в отношениях между США и Россией

    стали возможны благодаря твердой позиции Президента США Джорджа Буша-мл. и

    Президента России Владимира Путина, свидетельством чего является Совместное

    заявление в Генуе, 22 июля 2001 года и привлечь для выработки предложений

    деловую общественность США и России. В связи с подготовкой материалов к

    девятому ежегодному собранию членов и правления Совета на тему: "Россия в

    глобальной экономике: статус и перспективы" и предстоящим переговорам на

    высшем уровне между Президентами США и России, Джорджем Бушем-мл. и

    Владимиром Путиным, представляется наиболее рациональным рассмотреть

    следующие предложения, которые могут способствовать улучшению экономической

    обстановки как в США, так и в России на взаимовыгодной двусторонней

    долгосрочной основе.

    Для США это позволит:

    - перейти от сокращения к увеличению темпов роста производства и

    производительных сил;

    - увеличить экспорт в Россию широкого спектра машинотехнической

    продукции, технологического оборудования, производственных перерабатывающих

    комплексов и т.д.

    В США эти действия приведут к увеличению ВВП, стабилизации на

    финансовых и фондовых рынках, к росту курса доллара по отношению к евро, а

    также могут стать гарантией стабильности экономики. США может стать

    основным торговым партнером России и увеличить товарооборот компаний,

    продукция и/или услуги, которые они предоставляют, производятся в США или

    за пределами США, но выпускаются на рынок от имени США.

    Наращивание экспорта США в Россию особых возражений не вызовет, так

    как, во-первых, подобное оборудование и машиностроительные виды продукции в

    России не производились и не производятся, следовательно, отсутствует

    товарная конкуренция; во-вторых, устаревшие в России на 60-80% и требующие

    срочной замены основные производственные фонды приведут в скором времени к

    падению производства в топливно-энергетической, металлургической,

    химической и т.д. промышленности, со всеми вытекающими, нежелательными для

    России негативными последствиями.

    Из вышесказанного можно сделать следующие выводы: экспорт

    оборудования из США будет только способствовать резкому подъему экономики

    России. При этом необходимо акцентировать внимание на том, что речь идет не

    только о развитии экономических отношений между США и Россией, а о

    потенциальных возможностях экономического, финансового и промышленного

    развития России, ее интеграции в сообщество экономически развитых

    цивилизованных государств с рыночной экономикой и основами правового

    регулирования.

    Одна из самых главных проблем, существующих в России - проблема

    финансового и фондового секторов экономики. Этот очень важный вопрос,

    который заслуживает особого внимания и прямых переговоров с Владимиром

    Путиным, как с человеком, больше всего заинтересованным в проведении в

    России реальных, а не бумажных реформ. Этот вопрос включает в себя, прежде

    всего, изменения положения банковской деятельности банков-нерезидентов,

    действующих в России с многими ограничениями. Действие без ограничений в

    России филиалов или дочерних банков США, всемирно признанного государства,

    обеспечившего и обеспечивающего 100% гарантии сбережения и возврата

    денежных средств, принадлежащих вкладчикам или инвесторам, позволит

    привлечь замороженные в настоящее время денежные средства, принадлежащие

    гражданам России и хранящиеся у населения, как правило, в американской

    валюте, на общую сумму примерно 60 миллиардов долларов США и направить их в

    реальный сектор экономики на решение задач проектного финансирования в

    наиболее рентабельные проекты.

    Во-вторых, ввести в оборот активы, в том числе принадлежащие

    государству и являющиеся неоспоримой собственностью государства. Это

    позволит ввести в оборот имеющиеся резервы и развивать вторичный рынок

    капитала, что обеспечит приток в промышленность России прямых инвестиций,

    создать ликвидный рынок ценных бумаг России и разместить финансовые

    инструменты на мировых фондовых рынках и активно развивать

    внешнеэкономическую деятельность и в итоге избежать прогнозируемого на 2003

    год дефолта. Все это приведет к росту финансовой устойчивости и постепенной

    стабилизации банковской системы, укреплению экономики российского

    государства и созданию капитала.

    Экономическое и политическое развитие России и США зависит, прежде

    всего, от твердой позиции Президента России Владимира Путина и Президента

    США Джорджа Буша-мл., администрации Президента и Правительства США по

    оказанию финансовой поддержки в первую очередь американским компаниям,

    работающим в России и создающим материальную сферу производства,

    выпускающим товары на рынок от имени американской фирмы и доля США в

    которых составляет 51% и более процентов. [17]

    Бжезинский считает, что сближение России и США неизбежно. Партнерство

    между США и Россией - это естественный процесс, обусловленный историей и

    геополитикой, и альтернативы здесь не может быть, особенно для России. Об

    этом заявил бывший госсекретарь США Збигнев Бжезинский. "Если посмотреть на

    геополитическую позицию России с большим числом довольно враждебно

    настроенных мусульманских государств на юге и увеличивающимся влиянием

    Китая на востоке, то становится очевидным, что единственный выбор для

    России будет ближе к Западу", - отметил американский политик. Для Америки,

    подчеркнул Бжезинский, более тесное партнерство с Россией означает

    стабильность в Европе и мире, увеличение взаимного доверия по обе стороны

    Атлантики. Сближение, по мнению бывшего госсекретаря США, поможет нашим

    странам решать проблемы, которые представляют общую угрозу. Это, главным

    образом, терроризм и распространение ядерной угрозы, "поэтому наше

    сближение - естественный процесс". [2]

    Какой должна быть и какая на самом деле, позиция России после

    проведённых взрывов в США 11 сентября? РФ, взяв курс на вталкивание Америки

    идей, что сотрудничество между нашими странами в области борьбы с

    терроризмом, является продуктивным и вечным. Но при этом руководство России

    не учитывает различных причин этого терроризма: Россия борется с отдельно

    взятым проявлением терроризма на своей территории, пусть даже и этому

    терроризму способствуют некоторые страны ислама, например, Турция или

    Саудовская Аравия. Терроризм в России носит ярко выраженный

    националистический характер и он вырос из осколков империи, бездумного

    руководства Ельцина и общей ослабленности России, как государства

    способного бороться с преступниками, которые в данное время совершают

    террористические акты в Чечне. Этот терроризм, имеет локальный характер,

    имеет приглушённую религиозную окраску, не имеет особо выраженный

    антирусский характер, ставит своей конечной целью создание независимого

    государства, как палестинский терроризм и в конце концов по мере усиления

    государственности России (или в случае провала политики России на Кавказе -

    создание государства Ичкерия) может быть побеждён, когда возникнут

    подходящие условия. Американский терроризм имеет более всеохватывающий,

    глобальный характер, он состоит из смеси ненависти бедных к богатым,

    американских эгоцентристских, узконаправленных настроений, национальной

    спесивости и гордыни империостроительства (в которой американцы обвиняли

    всех, начиная от Великобритании и Франции и заканчивая Советским Союзом, и

    в конце концов заболели сами), просчётов внешней политики США и упорного

    навязывания своих идей и понятий в качестве ориентиров для построения

    счастья всему миру и отдельным странам. Против этого всеобщего вида

    терроризма, направленного конкретно против американцев, их образа жизни, их

    ценностей и идеалов, их навязчивого вмешательства в менталитет целых

    народов - вот в решении этих причин нынешнее руководство России пытается

    сейчас помочь США.

    Но Россия не способна решить эту проблему, да и Америка бессильна это

    сделать: только кропотливо переоценив свои ценности, взвесив своё поведение

    на международной арене за последние 50 лет на весах нравственности и

    морали, Америка может быть способна решить, или скорее сгладить

    антиамериканскую направленность терроризма. Россия же, сможет помочь США,

    только в одном случае: взяв "на себя" часть этой ненависти. В исламском

    мире после окончания эпохи двухвластия СССР и США, начался процесс

    отторжения американских идеалов: в начале рухнули советские идеалы, то

    должны упасть и американские. К сожалению, ход истории заставляет меня

    сделать вывод, исламские государства на протяжении всей своей истории

    пользовались благами китайской, индийской, иудейской, европейской

    цивилизаций, не внося никаких концептуальных новшеств в эти системы, затем,

    сносили в своей цивилизации следы влияния какой-либо чужеродной цивилизации

    и начинали пользоваться ориентирами другой цивилизации, ассимилировав или

    переработав на свой манер опыт и знания предыдущей цивилизации, выдав её за

    свою собственную (исключение, пожалуй, составляет расцвет мусульманской

    государственности в 10-12 веках). Характерный пример, - сегодняшняя Турция,

    которая пошла по этому пути с правления светского Ататюрка.

    Россия предлагая всестороннюю помощь США ошибается в выборе:

    начинается ослабление США, падение веса и роли этой державы. На мировую

    арену выходят новые гиганты, которые растут на глазах, это объединённая

    Германия и Китай, необходимо дружить с растущими странами, а не

    поддерживать падающие. Америка бесспорно, сегодня ещё сильна, но завтра....

    Уже ясно, что США теснят и политически, и экономически растущие монстры и

    её будут продолжать теснить эти гиганты, в начале из своих регионов и сфер

    влияния, позднее - везде. России нужна такая перспектива, поставив не на

    того игрока, Россия потеряет и время, и деньги.

    Дружить необходимо, но поддерживать нужно не всё. России необходимо

    использовать момент, для укрепления связей с оттолкнувшимся от позиции

    защиты США европейским союзом, наладить взаимодействие внутри бывших

    среднеазиатских республик, организовав азиатские силы быстрого реагирования

    для совместной борьбы с терроризмом, а не пытаться "всё поставить" на

    дружбу с Америкой. США, может воспользоваться этой ситуацией по своему, что

    уже видно, на примере заигрываний с Узбекистаном: используя тактику

    "выталкивания своих союзников или вернее поверивших в дружбу с США из сфер

    их влияния" для того, чтобы позднее "придти и занять" их место. И эта

    политика используется именно к тем странам, которые на определённых

    исторических этапах поддерживают Америку, т.е. в отношении к своим

    союзникам, когда ей это было выгодно, для того чтобы занять место этой

    державы в этом регионе мира, вынуждает Россию ввезаться в бой, для того,

    чтобы Россия окончательно проиграла Среднюю Азию, ослабела и экономически и

    политически, окончательно утратив авторитет в мусульманских странах

    Ближнего Востока и навсегда уйти из этого региона. Вспомним историю: США

    оставили своих союзников в их проблемах, например, Великобританию на

    Ближнем Востоке, когда ослабевшая и критически больная Великобритания

    оставшись одна в решении проблем в этом регионе мира перед Второй Мировой

    Войной, была вынуждена оставить после этой войны этот регион для того,

    чтобы США пришли в этот регион в роли победителя.

    За 8 последних лет Россия переживает четвертый сокрушительный кризис.

    Такого не испытала ни одна страна в мире. Некоторые политики и социологи

    утверждают, что все эти кризисы спланированы заранее и носят искусственный

    характер. Авторы сценария используют как уже сложившиеся естественные

    противоречия, так и создают новые. Методичность и последовательность

    повторения финансовых кризисов вынуждает думать о чьей-то

    заинтересованности в них. Чтобы понять сегодняшнюю остроту политического,

    экономического, социального кризиса, кризиса российской государственности,

    необходимо осознать подлинный характер взаимоотношений между США и Россией.

    Последние полвека Америка никогда не была другом России. В идеологии,

    исповедуемой США, большинством американцев, понятия «друг», «враг»

    практически отсутствуют. Мотивация любого действия — интерес. Сквозь призму

    интереса рассматриваются другие страны и определяются как «партнер»,

    «конкурент», «источник прибыли».

    Пока российская политическая элита и связанные с ней структуры всеми

    возможными способами убеждают россиян в том, что США — лучший друг России,

    Америка медленно, но верно превращает Россию из конкурента в источник

    прибыли. Действует как предприниматель в условиях конкурентной борьбы. Цели

    ее сугубо прагматические: до предела ослабить конкурента, установить над

    ним полный контроль, превратить в источник прибыли. И тут все средства

    хороши, поскольку либеральная идеология исповедует единственную этическую

    норму — морально то, что выгодно. Хитрость, обман, интрига считаются

    абсолютно нормальными средствами конкурентной борьбы. Российское

    государство и общество, словно под гипнозом, действуют вопреки своим

    коренным интересам.

    Сценарий разрушения СССР сейчас используется и по отношению к России

    подрыв экономики, провоцирование кризиса государственности ради

    перераспределения реальной власти от центра — регионам. Для чего — понятно.

    Распад России как единого геополитического пространства — самый ближний

    путь к овладению ее богатейшими минеральными и сырьевыми ресурсами. Идеолог

    геополитической стратегии США 3.Бжезинский даже не скрывает конечных целей:

    «Учитывая протяженность территории и ее разнообразный характер, именно

    децентрализованная политическая система и экономика свободного рынка должны

    скорее всего пробудить творческий потенциал российского народа и

    способствовать развитию огромных природных ресурсов страны. Так сказать

    свободно конфедеративная Россия, состоящая из европейской России, Сибирской

    республики и Дальневосточной республики, также придет к выводу, что в таком

    случае ей будет легче поддерживать тесные экономические связи со своими

    соседями. Каждое из таких конфедеративных образовании, веками тормозившееся

    «тяжелой рукой» Москвы, сможет успешно развиваться. В свою очередь,

    децентрализованная Россия будет менее склонна к проявлению имперских

    амбиций».

    Таким образом, приоритеты геополитики США в отношении России таковы:

    пресечение всех ее усилий вернуть статус мировой державы; децентрализация

    политической и экономической системы; превращение единого государства в

    конфедеративное; установление полного контроля над российским ракетно-

    ядерным потенциалом и его последующая ликвидация. Способ достижения этих

    геополитических целей — создание искусственных социально-экономических,

    национальных, политических кризисов, перерастающих в коллапс экономики,

    государственного управления, всей государственности.

    П. Швейцер в книге «Виктория» подробно описал те эффективные средства,

    с помощью которых был развален СССР. Назову некоторые из них.

    1.Понижение цен на нефть. С помощью СМИ нас всех уже убедили, что они

    регулируются ценой спроса и предложения На самом деле цены на нефть, так же

    как и на золото, алмазы устанавливаются узким кругом лиц. И нередко

    исключительно по политическим соображениям. Ключевую роль тут играет

    королевская семья Саудовской Аравии — партнера США.

    2. Установление контроля над СМИ через приватизацию издательств,

    газет, телевидения, радио.

    3. Применение современных выборных технологий для управления системой

    кадровых назначений во всех органах власти.

    4. Долларизация ценообразования и решающее влияние на финансовую

    систему.

    Соответствующие механизмы хорошо отработаны. Это — контроль за

    источниками инвестиций, кредитов, побуждение к увеличению внутреннего,

    внешнего долга, раскручивание неплатежей, инфляции, внедрение финансовых

    пирамид, непрерывное изменение законодательства, принятие предельно жестких

    нормативов, абсурдных инструкций, мешающих нормальной работе финансовой

    системы, создание зон, в которых банки используются для хищения средств.

    5. Концентрация сил и средств для достижения целей. Укрепление

    контактов, финансирование политических организаций, движений,

    экстремистских в том числе.

    Осенью 1992 года конгресс США утвердил «Программу содействия

    экономическим и политическим переменам в постсоветских республиках».

    Отдельный раздел в ней — «План оказания помощи в осуществлении перехода к

    рыночной экономике и поддержки процесса демократизации общества». Для

    реализации программы было создано Агентство международного развития (АМР),

    открывшее свое представительство в Москве. АМР заключило договор о

    сотрудничестве с Гарвардским университетом международного развития (ГИМР),

    возглавляемым Джеффри Саксом. ГИМР продолжительное время работал с

    ленинградской группой экономистов-реформаторов, группой Чубайса, со

    специалистами из окружения Президента Б.Ельцина.

    Для работы в Москве ГИМР организовал Институт законопослушной

    экономики во главе с Джонатаном Хэйем. Именно он курировал отношения между

    донорами из США и российским руководством. Без его одобрения не принималось

    ни одно важное решение. Институт учредил и зарегистрировал в правительстве

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.