МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Фашизм: истоки, сущность, роль в современном обществе

    ясная и категорическая противоположность остальному миру, миру демократии,

    плутократии, масонства и "бессмертных начал" 1789 года... То, что сделал

    французский народ в 1789 году, теперь совершает фашистская Италия. Она

    берет на себя инициативу в истории, она говорит миру новое слово»**.

    Это была реакция, как на либеральную демократию, так и на коммунизм,

    тоже активно наступавший в Европе. В конституции австрийского канцлера

    Дольфуса было провозглашено «восстановление христианских ценностей» в

    борьбе против «варварства натуралистического и атеистического века -

    капиталистического или коммунистического - безразлично»***. Впрочем,

    "классический" итальянский фашизм ставил коммунистам в вину лишь то, что

    они делают революцию против либеральной демократии «не так, как надо.

    Революция должна быть не интернационалистической, а национальной, не

    атеистической, а "христианской", не коллективистской, а корпоративной - вот

    в чем вина коммунизма»****.

    * Тихоиров Л. «Монархическая государственность» Буэнос-Айрес 1968

    ** «Возрождение» Париж 1926

    *** «За Родину» №66 1938, статья «Австрийский корпоративизм»

    **** Бунаков И. «Покоя не будет» 1934

    Эти три главных общественных системы, противоборствовавших друг с другом

    в XX в. - либеральная демократия, коммунизм и фашизм, - можно представить в

    виде треугольника сил, обозначив фланги их соприкосновения друг с другом, в

    чем была и причина отталкивания третьей силы от двух других, и опасные

    последствия каждой.

    Либеральную демократию и коммунизм объединял интернационализм (почему

    они и заключили в 1935-1939 и 1941-1945 гг. союз против общего врага -

    фашизма), но разъединяло разное отношение к экономической (частная

    собственность) и политической свободе (индивидуализм - коллективизм), что

    сделало союз недолговечным.

    Фашизм отталкивался от них, не приемля интернационализма, но имел с

    коммунизмом общую коллективистскую устремленность - это отталкивало их

    обоих от разлагающего злоупотребления свободой в демократии.

    Демократию и фашизм объединяло одинаково лояльное отношение к частной

    инициативе в экономике (английские, французские, американские фирмы успешно

    сотрудничали с итальянскими и германскими) - в противоположность

    тоталитарному регулированию у коммунизма.

    Любая из этих трех сил заведомо проигрывала войну против объединенных

    двух соперников. Поэтому цель предвоенной дипломатии каждого из них

    заключалась в создании временного "союза двух" против третьего,

    выглядевшего наиболее опасным с их точки зрения. Антифашистская коалиция

    сложилась, поскольку для демократий иной выбор союзника просто исключался:

    национальный фашизм был главным врагом, ибо объявил "революционную борьбу"

    масонскому духу демократий, тогда как коммунизм был их духовным

    родственником.

    Конечной же целью для каждой из этих трех сил было мировое господство. Это

    было откровенно, для всего мира, объявлено в коммунистической программе.

    Этого не скрывал и Гитлер перед своим народом, соблазняя его на войну

    приобретениями земель и рабов на востоке. Лишь демократия не разглашала

    своей цели создания всемирного масонского государства. Расчетливо вскормив

    и поощрив Гитлера на войну в качестве "полезного идиота” - агрессора для

    последующей расправы со всем европейским фашизмом руками СССР и русской

    кровью, демократия заявляла, что ведет "войну для защиты свободы всех

    народов". Это объяснение демократия использовала и в "холодной войне",

    когда после победы над главным противником противостояние неизбежно

    продолжилось между двумя оставшимися. При этом "мировая закулиса" так же,

    как и нацисты, обрекала на уничтожение целые народы, но умело маскировала

    это пропагандой своих "добрых целей".

    Истинную свою цель мирового господства демократия открыто провозгласила

    лишь после победы над СССР - в "Стратегии национальной безопасности США",

    подкрепленной работами ф. Фукуямы, Ж. Аттали, 3. Бжезинского и т. п.

    Главной причиной поражения фашизма стало равнодушное и даже враждебное (у

    гитлеровского режима) отношение к христианскому смыслу истории. Имея

    отчасти верную цель защиты национальных традиций, фашизм не нашел для этого

    верных средств и масштаба понимания самой цели. Уже в "Доктрине фашизма" и

    других документах видна оборотная сторона медали, проявлявшаяся, чем

    дальше, тем откровеннее. Корпорации в Италии и Германии создавались не

    трудящимися снизу, а правящей партией сверху, что лишало их признаков

    самоуправления. Верное убеждение, что смысл жизни личности определяется

    абсолютными сверхличными ценностями, на практике привело к обожествлению

    государства - ценности не абсолютной - и к культу вождя.

    Из абсолютизации государства к 1938 г и в итальянском фашизме появляется

    "расизм"; правда, не в гитлеровском виде высшей нации , а лишь в целях

    сохранения этнического облика итальянцев и предотвращения их смешивания с

    завоеванными африканскими народами. (Введенные тогда же ограничения против

    евреев, причисленных к некоренной национальности, были продиктованы их

    большим влиянием и антифашистской политикой международного еврейства; но в

    фашистской партии евреи были даже среди министров Муссолини.)

    Даже "религиозность" фашизма обнаружила соблазн героического

    самообожествления в духе "сверхчеловека" Ницше. В своих методах правления

    дуче ориентировался на циничные советы Макиавелли и даже написал об этом

    работу. Свое "революционное" выражение в области культуры фашизм видел в

    футуризме и абстракционизме. Католическую же Церковь фашисты пытались

    использовать скорее утилитарно, в "государственных целях". Порою у

    фашистских идеологов проявлялся и откровенный антихристианский порыв, как у

    Ю. Эволы: «Наш лозунг - антиевропеизм, антисемитизм, антихристианизм»*.

    Бердяев отметил в фашистском национализме также и «юдаистически-языческий

    характер»**. Пожалуй, это более всего применимо к гитлеровскому режиму,

    который пытался копировать еврейские расистско-националистические цели.

    Прот. Сергий Булгаков тоже писал, что «германский расизм воспроизводит

    собою иудейский мессианизм, который является противником и соперником

    христианства уже при самом его возникновении»; «национал-социализм, в

    котором одновременно и с одинаковой силой подчеркиваются оба мотива - и

    социализм (каково бы ни было его особое здесь проявление), и национализм,

    представляет собой не что иное, как... вариант на темы иудейского

    мессианизма»***.

    Так гитлеризм продемонстрировал нам тот же расистский соблазн земного

    господства, что и иудаизм, только не имел для этого адекватных земных

    средств, чтобы соперничать с международным еврейским капиталом.

    * Mussolini B. Der Geist des Faschismus Mьnchen 1941

    ** Бердяев Н. «О социальном персонализме» Москва 1998

    *** Булгаков С. «Христианство и еврейский вопрос» Париж 1991

    | |

    |СИНТЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ФАШИЗМ |

    |Наиболее восприимчивой к политическим и идеологическим вмешательствам в |

    |фашистской Германии оказалась биология. Крайнюю степень идеологизации |

    |показали расовая гигиена, евгеника, антропология в Германии и мичуринская |

    |биология в СССР. В то же время, несмотря на различие социальных и |

    |идеологических систем, в Германии, СССР, Англии и США между 1930-1950-ми |

    |гг. шло формирование близких представлений - синтетической теории эволюции |

    |(evolutionary synthesis - STE). Это доказывает, что соотношение когнитивных|

    |и социальных факторов даже в сильно идеологизированной науке очень |

    |подвижно. И в Третьем Рейхе существовала результативная биологическая |

    |наука, что подтверждается выходом в свет серии "Изучение природы и медицина|

    |в Германии. 1939-1946", томами "Успехи ботаники" и "Успехи зоологии". В то |

    |же время существовала биология идеологизированная. Так, антропология тесно |

    |взаимодействует с нацистскими теориями. Примечательна в научном плане |

    |работа по STE "Эволюция организмов" (1938; переиздана в 1959). Она |

    |идеологически нейтральна, хотя большинство ее авторов были членами |

    |различных нацистских партий, многие публиковались в нацистских изданиях. Но|

    |даже выступления ученых по поводу какого-либо принципа идеологии Третьего |

    |рейха не всегда означали, что автор разделяет мировоззрение |

    |национал-социалистов. Наиболее политизированными и включенными в фашистские|

    |политические структуры Германии оказались философы, антропологи, |

    |практически не было такой связи у палеонтологов; генетика и эволюционная |

    |теория соприкасались с нацизмом через евгенику. Сама STE не была |

    |идеологизирована, скорее, имела место разной степени приспособлений |

    |(внутреннее и внешнее) ученых к режиму, что подтверждается биографическими |

    |данными. Теорию же эволюции, развивавшуюся в условиях |

    |национал-социалистической диктатуры в Германии, вполне можно сравнивать с |

    |английскими, американскими и советскими разработками - несмотря на |

    |историко-политический контекст. |

    | |

    ГЛОБАЛИЗМ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ФАШИЗМА

    Современная западная цивилизация постепенно скатывается к фашизму.

    На первый взгляд звучит парадоксально. Ведь на Западе только и

    говорят, о правах человека, свободе, борьбе с тоталитаризмом, жертвах

    Холокоста и т.д. и т.п. Но говорить можно много чего. Посмотрим, насколько

    соответствует современное положение вещей в мире мечтам А.Гитлера.

    Первое, что было в проекте фашистов - разделение людей на

    “полноценных” и “неполноценных” (или “арийцев” и “неарийцев” как кому

    нравится). Первые, которых относительное меньшинство, должны были править

    миром и пользоваться всеми благами, вторые должны были работать и

    обслуживать первых, а наиболее “вредные” из них уничтожаться.

    Что мы имеем в современном мире. Небольшая часть человечества -

    североамериканцы, западноевропейцы и японцы – представляют собой

    современный вариант “арийцев” – полностью распоряжаются всем миром и его

    ресурсами и пожинают его блага. К ним примыкает небольшая кучка марионеток

    и компрадоров из других стран (“новые русские”, арабские шейхи,

    латиноамериканские латифундисты, африканские “царьки” и т.д. и т.п.), где

    демократия существует лишь формально.

    Естественно, у «современных арийцев» соблюдается и «демократия» и

    «права человека». Любой выходец из третьих стран, не имеющий гражданства

    этих стран автоматически попадает в категорию «второго сорта» и не имеет

    никаких прав – даже права просто находится на территории «современного

    земного рая» без визы, получение которой связано с массой унижений

    (вспомним об очередях в американские посольства).

    «Демократия» у «неарийских» народов означает лишь одно – полную власть

    в стране ставленников зарубежного капитала и компрадоров. Все

    патриотические и религиозные традиционалистские движения, как правило,

    объявляются «террористическими» и жестоко подавляются. А если вдруг они

    оказываются у власти – страна превращается в мирового изгоя, против нее

    вводятся санкции и развязываются войны. Причем войны идут по самым, что ни

    на есть фашистским правилам.

    Впрочем, иногда можно обойтись и без демократического «фасада» - примеры

    тому прозападные режимы в Алжире, Саудовской Аравии и ряде других стран,

    жестоко нарушающие права граждан – однако на Западе од этом почти ничего не

    слышно.

    Жители "третьих стран" работают не меньше граждан стран развитых. Но, во-

    первых, современный мировой порядок устроен так, что финансовые ресурсы все

    равно рано или поздно концентрируются в развитых странах, а во-вторых,

    передовые технологии, "благодаря" местным компрадорам внедряются в "третьих

    странах" крайне медленно, не позволяя им совершить технологический "рывок".

    Так что можно смело назвать фашизм предтечей нынешнего западного мирового

    порядка. И отношение к нему должно быть аналогичным.

    | |Глобализация является главной угрозой миру и государственному суверенитету|

    | |стран сегодня. Две цитаты, иллюстрирующие эту мысль: |

    | |Валерий Гладко пишет в «Советской России», что «Сегодня роль Наполеона |

    | |выполняет мировой капитал, сконцентрированный в руках нескольких негодяев,|

    | |жирные пальцы которых, в виде Березовских, Гусинских, Авенов и прочих |

    | |олигархов, добрались и до России. И этот процесс идет не только в России. |

    | |Он, под видом глобализации, прямого военного вторжения или оккупации идет |

    | |сегодня уже повсеместно». |

    | |Профессор экономики Оттавского университета в Канаде Михаил Чоссудовский |

    | |подчеркивает, что нет никакой принципиальной разницы между Международным |

    | |Валютным Фондом (МВФ) и НАТО. Как МВФ, так и НАТО являются институтами |

    | |американской гегемонии в Новом мировом порядке и служат в качестве |

    | |инструмента американского экспансионизма и экономического неоколониализма,|

    | |проводя для достижения этих целей планомерные военные действия. МБФ |

    | |средствами экономики, НАТО – военной силой. МВФ и НАТО - якоря Нового |

    | |мирового порядка. Профессор Чоссудовский подчеркивает, что: |

    | |« Когда представители Международного Валютного Фонда приезжает в |

    | |какую-нибудь страну, и требуют уничтожения социальных и экономических |

    | |институтов страны в качестве условия для получения займа - эта стратегия |

    | |аналогична физическому уничтожению инфраструктуры страны бомбами НАТО. МВФ|

    | |приказывает закрыть больницы, школы и заводы. Эта стратегия МВФ намного |

    | |эффективнее и дешевле чем физическое уничтожение тех же госпиталей, школ и|

    | |заводов бомбардировками сил НАТО. Результаты войны средствами экономики, |

    | |проводимой МВФ и традиционной войной силами НАТО тождественны – разрушение|

    | |страны... |

    | |...Существует хорошо слаженная координация действий МВФ и НАТО. Пример |

    | |этому Косово. МВФ и Международный Банк составили послевоенный |

    | |экономический план, включающий реформы к созданию свободного рынка еще до |

    | |начала бомбардировок Югославии. Если страна не соглашается на интервенцию |

    | |МВФ, тогда НАТО или НАТО и различные разведывательные организации и в |

    | |первую очередь ЦРУ, приступают к действию и подрывной деятельностью и |

    | |военной силой создают условия для реализации программ экономического |

    | |завоевания составленные МВФ» |

    | |К подобным же выводам приходит и профессор Болеслав Тейковски, |

    | |Председатель Польского Славянского Комитета и Польского Национального |

    | |Общества: |

    | | |

    | |«Глобализм, по сути дела, является новым тоталитаризмом, новым фашизмом. |

    | |Глобализм, в качестве американского мирового порядка, намерен заменить уже|

    | |не существующий ялтинский порядок. Целью глобализма является обеспечить |

    | |США владение миром путем экономического и милитаристического преобладания |

    | |по отношению ко всем государствам, подвергнутым покорению и эксплуатации. |

    | |Проявляется это захватом американским капиталом собственности и рынков |

    | |сбыта отдельных государств, ограничением их производства и навязыванием им|

    | |свободной торговли, то есть принуждением к покупке американских товаров и |

    | |услуг на сырье и дешевую рабочую силу, создаванием военных баз во многих |

    | |государствах и присоединением этих государств к НАТО для полного |

    | |подчинения американским военным, политическим и экономическим целям…» |

    | |В настоящий исторический период глобализм является современной формой |

    | |фашизма и тоталитарного диктата с центром в Соединенных Штатах. |

    | |Глобализацию уже в прошлом анализировал выдающийся немецкий юрист Карл |

    | |Шмитт, который рассматривал ее в качестве сущности американского |

    | |империализма и экспансионизма и проявления этой сущности в экономическом |

    | |плане в политике «открытых дверей», в политическом и геополитическом плане|

    | |- в расширения периметра американской доктрины Монро, и в |

    | |теологическо-идеологическом плане в обновленной доктрине «Предназначенной |

    | |судьбы» Соединных Штатов покорить весь мир. Карл Шмитт пользовался |

    | |термином «универсализм» - (или Вильсонский универсализм по имени |

    | |американского президента Вудро Вильсона) – который в идеологическом плане |

    | |означает для Шмитта идеологическую идентификацию Соединенными Штатами |

    | |своих национальных интересов с интересами всего человечества, в |

    | |геополитическом плане – тотализацию в гегельянском понятии этого слова |

    | |мирового пространства Соединенными Штатами, а в экономическом – |

    | |превращение этого мирового пространства в один абстрактный мировой рынок, |

    | |подчиненный политики «открытых дверей» США. Идентификация американских |

    | |национальных интересов с интересами якобы мирового общества, самым ярким |

    | |проповедником которой был президент США Вудро Вильсон во время и после |

    | |окончания Первой мировой войны, для Карла Шмитта не что иное, как попытка |

    | |идеологической мистификации американского империализма. |

    | |Универсализм/глобализм выступает сегодня как агрессивно проводимая |

    | |политика «окрытых дверей» Соединенными Штатами. Политика «окрытых дверей» |

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.