МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Реферат: Анализ состава, структуры и обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами

    Исследования в области виртуализации совокупного знания привели к созданию организационной формы, получившей название виртуального учебного пространства (ВУП). Эта форма объединяет знания в систему по предметно-модульному принципу. Хотя данный принцип далеко не единственный из числа тех, что могли бы быть использованы (например, проблемный, тематический, дисциплинарный), но все-таки именно он наиболее подходит для образования системы, превращающей знания в виртуальный ресурс с точки зрения его контекста.

    Базовым элементом системы ВУП является предметный модуль, представляющий из себя глубоко структурированный учебный материал, включающий тексты, иллюстрированные статической и динамической графикой, перекрестные ссылки на ключевые понятия, тематические глоссарии, топики и кейсы.

    С точки зрения организации и содержания учебного процесса модуль –  это базовая учебная единица, объединяющая различные виды и формы обучения и ориентированная на изменение конкретных способностей обучающегося от «незнания к знанию».

    Разработка учебных модулей призвана:

    а) устранить дублирование, временные и логические разрывы между различными дисциплинами, видами и формами обучения, усилить связи между отдельными предметами;

    б) повысить качество обучения (преподавания и восприятия учебного материала студентами);

    в) повысить эффективность самостоятельной работы студентов.

    Учебный модуль – это учебный материал, отличающийся, прежде всего, семантической самостоятельностью и самодостаточностью и представляемый в наглядной форме (текстовой, графической, фото, видео, аудио).

    Обучение в виртуальном учебном пространстве – это онлайновая технология обучения. Через Интернет доступ в ВУП может быть открыт 24 часа в сутки, из любого географического района, где имеется физический канал связи с провайдером Интернет-услуг. Пространственно-временная независимость обучения в ВУП через Интернет дополняется еще и отсутствием физических ограничений по числу одновременно обучающихся лиц.

    Виртуальное обучение становится жизненно важным элементом стратегии высших учебных заведений не только в будущем, но уже сегодня. Характерно, что современные люди сегодня очень хорошо понимают, что в зрелом возрасте обучение должно носить упреждающий характер. Иными словами, чтобы сделать профессиональную карьеру, иметь хорошую работу, необходимо быть, по меньшей мере, на полшага впереди того, что делается в твоей организации. Необходимо быть готовым к тем переменам, которые могут произойти в организации в силу динамики бизнеса. Это заставляет не только недовольных своей настоящей работой людей, но и тех, кто вполне удовлетворен своим сегодняшним положением, заниматься самообразованием, повышением квалификации. Но когда и как это делать, если весь день отдан работе, а после работы есть семейные обязанности или общественные дела, а также друзья и знакомые? Для взрослого человека традиционная система обучения и повышения квалификации в вузах оказывается непреодолимым барьером на пути к знаниям, как это ни парадоксально звучит.

    Нетрадиционные пути обучения взрослых людей «раскрепощают» скрытую в них потребность к постоянному повышению своего образовательного уровня и де-факто оказываются самым настоящим ускорителем спроса на образовательные услуги. Переподготовку и повышение квалификации сегодня можно получить не только в стенах классических высших учебных заведений, но и в учебных центрах консультационных компаний, корпоративных университетах, специализированных центрах занятости и т.п. Будучи внутрифирменными учебными центрами, по своей природе, эти «операторы» образовательных услуг лучше чувствуют особенности обучения взрослых людей и те преимущества, которые открывает технология виртуального обучения в данной области.

    В заключении, можно отметить, что виртуальное обучение оказывается привлекательным не только с точки зрения работников, давая им возможность гибко распоряжаться своим временем в отношении учебного процесса. Оно весьма привлекательно и с точки зрения работодателей, поскольку позволяет невероятно сократить расходы на переподготовку и повышение квалификации кадров, уменьшить число отрывов их от основной деятельности на учебу, но в то же время дать им возможность учиться постоянно. Это делает их самыми горячими сторонниками новой технологии обучения.

    Исходя из вышесказанного, можно отметить целесообразность внедрения в управлении общественного питания такой системы обучения работников как виртуальное обучение.

    * Из нашего курсового проекта видно, что на предприятие 2002 году по сравнению 2001 годом уменьшилась продолжительность рабочего дня на 0,15 ч или 1,99 %, из за чего потери в среднегодовой выработки - составили 14,51 тыс. руб.

    Рассчитаем потери товарооборота (выпуска продукции) по сравнению с предыдущим годом в рублях.

    Тогда ­ ВПп = КРф*Дф*DП*СВпл (см табл.2.5)

               ­ ВПп = 567*222*(-0,15)*495,8 = -9361 тыс.руб.

    Из за того, что ежедневно каждый рабочий недорабатывает 0,15 часа

    недополучено выпуска продукции в %:

                 (-9361/451490)*100 = -1,25%

                                        

    Для того чтобы не было потерь на производстве можно ввести:

    -     Карточную систему отметки рабочего времени:

    -     Строго регламентированное время для технического перерыва;

    -     Систему оздоровления работников: распределение лечебных путевок, выдача талонов на посещение спортивных секций и бассейнов. Во время обострений заболеваний в осеннем – весеннем периоде обязательную выдачу мультивитаминных средств:

    -     Ввести систему поощрений за большее  количество отработанного времени за год. Например: денежное поощрение или ценный подарок.

        


    Библиографический список

    1.         Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Н.А. Русак, В.И.Стражев, О. Ф. Мигун. Под общ. ред. В. И. Стражева. — 4-е изд., испр. и доп. –  Мн.: Выш. шк., 1999 — 398 с.

    2.         Ефремов В.С. Виртуальное обучение как зеркало новой информационной технологии // Менеджмент в России и за рубежом № 6, 1999.

    3.         Организация и нормирование труда: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В. В. Адамчука / ВЗФЭИ. — М.: Финстаинформ, 1999. — 301 с.

    4.          Рофе А. И. Научная организация труда: Учеб.пособие. — М.: Издательство "МИК", 1998. — 320 с.

    5.         Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие / Г.В. Савицкая. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2002–704 с.

    6.         Слезингер Г. Э. Труд в условиях рыночной экономики. Учебное пособие. — М.: ИНФРА—М, 1996, — 336 с.

    7.          Шкатулла В. И. Настольная книга менеджера по кадрам. — М.: Издательская группа НОРМА—ИНФРА.М, 1998. — 527 с.

    8.          Экономика и социология труда. Серия "Учебные пособия. Под редакцией Б. Ю. Сербиновского и В. А. Чуланова. Ростов-на Дону, "Феникс", 1999. — 512 с.

    9.         Экономика труда и социально-трудовые отношения. / Под ред. Г. Г. Меликьяна, Р. П. Колосовой. — М.: Изд-во МГУ, Изд-во ЧеРо, 1996. — 623с.

    10.      Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 718 с.


    Приложение 2

    Баланс рабочего времени по УОП ТПП «КНГ» за  2002 год

    Сред.сп. Календ. Макс. Всего Время неиспользованное по уважительной причине Выходн. Прочие Потери,ч
    числ. с фонд возм. отраб. Всего Очеред. Отпуска По Отпуска неявки, Всего Разреш.
    ученик. времени фонд чел/дн отпуска ученич. болезни в связи разреш. админист.
    времени родами законом
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
    месяц
    Всего: 645 236070 146565 141878 93896 14685 428 3794 74820 169 296 296
    в т.ч.раб-е 567 207522 129761 125926 81339 11989 179 3300 65772 99 257 257
    Потери Коэффиц Удельный вес потерь Празд Отработ Кол-во
    Из-за раб.вр. использ. и вых. время чел/дн
    прив. Прогул Целодн Внутри- приход. раб. вр. Отраб. Время, не Потери объяв. (т.чел.час.) отпуска
    к адм простои сменные на 1 чел. время использ. раб. вр. Всего рабоч., без.сохр.
    ответст. простои по уваж. в т.ч. зар.плат.
    причине ад-цией
    15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
    0 0,46 60,10 96,80 3,00 0,20 100,0 1045,3
    0 0,45 60,68 97,14 2,66 0,20 100,0 927,9
    Приложение 1

    Баланс рабочего времени по УОП ТПП «КНГ» за  2001 год

    Сред.сп. Календ. Макс. Всего Время неиспользованное по уважительной причине Выходн. Прочие Потери,ч
    числ. с фонд возм. отраб. Всего Очеред. Отпуска По Отпуска неявки, Всего Разреш.
    ученик. времени фонд чел/дн отпуска ученич. болезни в связи разреш. админист.
    времени родами законом
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
    месяц
    Всего: 572 208780 130375 122865 83081 12625 78 4449 65780 149 2834 2834
    в т.ч.раб-е 497 181405 113948 107857 71235 10302 64 3630 57155 84 2313 2313
    Потери Коэффиц Удельный вес потерь Празд Отработ Количество
    Из-за раб.вр. использ. и вых. время чел/дн
    прив. Прогул Целодн Внутри- приход. раб. вр. Отраб. Время, не Потери объяв. (т.чел.час.) Отпуска
    к адм простои сменные на 1 чел. время использ. раб. вр. Всего рабоч., без.сохр.
    ответст. простои по уваж. в т.ч. зар.плат.
    причине ад-цией
    15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
    0 0,49 58,85 94,24 3,59 0,22 100,0 925,6
    0 0,46 59,46 94,75 3,22 0,20 100,0 810,9

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.