МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Реферат: Различные подходы к составлению бухгалтерской управленческой отчетности по сегментам

    - представление каждого показателя формы бухгалтерской управленческой

    отчетности по выбранному для сегментирования признаку, т.е. в данном случае

    строки табличной части отчетной формы группируются именно в разрезе

    определенных показателей (например, V , V ... V , затем Z , Z ... Z и

    1 2 i 1 2 i

    т.д., где V, Z и т.д. - это соответствующие показатели отчета о прибылях и

    убытках (выручка, себестоимость продаж), а 1, 2, i - это виды

    соответствующего признака сегментирования);

    - представление полного набора показателей бухгалтерской управленческой

    отчетности по выбранному для сегментирования признаку, т.е. в данном случае

    формат информации будет следующим 1 , 1 и т.д., 2 , 2 и т.д.

    V Z V Z

    Таблица 4

    Сегментная отчетность о доходах и расходах (первый формат), тыс. руб.

    Показатель Январь Февраль ДЕЛЬТА

    Темп

    роста

    Объем продаж, Иркутск 8943 9045 102 1, 011
    Объем продаж, Братск 3617 4409 792 1, 219
    ... ... ... ... ...
    Себестоимость продаж, Иркутск 7986 8011 25 1, 003
    Себестоимость продаж, Братск 2904 3265 361 1, 124
    ... ... ... ... ...
    Валовая прибыль, Иркутск 957 1034 77 1, 080
    Валовая прибыль, Братск 713 1144 431 1, 604
    ... ... ... ... ...

    Таблица 5

    Сегментная отчетность о доходах и расходах (второй формат), тыс. руб.

    Показатель Январь Февраль ДЕЛЬТА

    Темп

    роста

    Иркутский филиал
    Объем продаж 8943 9045 102 1, 011
    Себестоимость продаж 7986 8011 25 1, 003
    Валовая прибыль 957 1034 77 1, 080
    Коммерческие расходы 131 177 46 1, 351
    Управленческие расходы 512 520 8 1, 016
    Прибыль от продаж 314 337 23 1, 073
    Братский филиал
    Объем продаж 3617 4409 792 1, 219
    ... ... ... ... ...

    Выбор конкретного формата сегментной бухгалтерской управленческой отчетности по сегментам первого уровня зависит от того, какая цель преследуется при анализе соответствующей информации.

    Первый вариант используется для более наглядного представления информации, используемой при проведении сравнительного анализа по признаку сегментирования, т.е. в данном случае непосредственно друг за другом располагаются показатели выручки по первому сегменту, второму сегменту и т.д. В этом случае однородные показатели по сегментам располагаются в отчетности в непосредственной близости друг от друга.

    Второй вариант используется для более наглядного представления информации, используемой для анализа деятельности по отдельному признаку сегментирования. В данном случае сопоставить результаты деятельности различных сегментов по какому-либо признаку сложнее, однако более наглядно представляются факторы, влияющие на прибыль от продаж по конкретному сегменту.

    Сегментная бухгалтерская управленческая отчетность третьего уровня включает в себя показатели, сгруппированные одновременно по двум признакам сегментирования (например, географическому и операционному). При этом возможны несколько форматов бухгалтерской управленческой отчетности по сегментам второго уровня, которые проиллюстрируем на примере продуктовых сегментов в организации, занимающейся торговлей газетно-журнальной продукцией.

    В первом формате (табл. 6) приводится законченная информация (набор показателей) сначала по одному географическому сегменту (признаку сегментирования первого порядка), затем по второму географическому сегменту и т.д. При этом данный формат оказывается более удобным для того, чтобы проанализировать структуру продаж по видовому признаку в разрезе каждого филиала.

    Таблица 6

    Сегментная отчетность о доходах и расходах с учетом двух признаков сегментирования, тыс. руб.

    Показатель Январь Февраль ДЕЛЬТА

    Темп

    роста

    Иркутский филиал
    Объем продаж 8943 9045 102 1, 011
    В том числе:
    газеты 4099 4501 402 1, 098
    сопутствующая продукция 289 315 26 1, 090
    карты экспресс-оплаты 3591 3673 82 1, 023
    абонементы 512 211 -301 0, 412
    табак 452 345 -107 0, 763
    Себестоимость продаж 7986 8011 25 1, 003
    В том числе:
    газеты 3715 3811 96 1, 026
    сопутствующая продукция 211 233 22 1, 104
    карты экспресс-оплаты 3299 3431 132 1, 040
    абонементы 432 287 -145 0, 664
    табак 329 249 -80 0, 757
    Братский филиал
    ... ... ... ... ...

    Во втором формате (табл. 7) один показатель отчетности первого уровня - объем продаж - представляется по двум признакам сегментирования (по географическому и продуктовому), и только затем приводится следующий показатель отчетности первого уровня - себестоимость продаж. Данный формат удобен в целом для оценки структуры продаж по хозяйствующему субъекту.

    Таблица 7

    Сегментная отчетность о доходах и расходах с учетом двух признаков сегментирования, тыс. руб.

    Показатель Январь Февраль ДЕЛЬТА

    Темп

    роста

    Иркутский филиал
    Объем продаж 12 560 13 454 894 1, 071
    В том числе: 8 943 9 045 102 1, 011
    газеты 4 099 4 501 402 1, 098
    сопутствующая продукция 289 315 26 1, 090
    карты экспресс-оплаты 3 591 3 673 82 1, 023
    абонементы 512 211 -301 0, 412
    табак 452 345 -107 0, 763
    Братский филиал
    Объем продаж 3 617 4 409 792 1, 219
    В том числе:
    газеты 1 789 2 018 229 1, 128
    сопутствующая продукция 213 390 177 1, 831
    карты экспресс-оплаты 899 1 005 106 1, 118
    абонементы 431 509 78 1, 181
    табак 285 487 202 1, 709
    Себестоимость продаж ... ... ... ...

    Третий формат (табл. 8) целесообразно использовать тогда, когда необходимо получить информацию в целом о функционировании направления бизнеса в каком-либо географическом сегменте, т.е. когда необходимо определить прибыль от продажи газет, абонементов, сопутствующей продукции и т.п. по конкретному филиалу.

    Таблица 8

    Сегментная отчетность о доходах и расходах с учетом двух признаков сегментирования, тыс. руб.

    Показатель Январь Февраль ДЕЛЬТА

    Темп

    роста

    Иркутский филиал
    Объем продаж газет 4099 4501 402 1, 098
    Себестоимость продаж газет 3715 3811 96 1, 026
    Прибыль от продаж газет 384 690 306 1, 797
    Объем продаж абонементов 289 315 26 1, 090
    Себестоимость продаж абонементов 211 233 22 1, 104
    Прибыль от продаж абонементов 78 82 4 1, 051
    ... ... ... ... ...

    Четвертый формат предполагает, что каждый продаваемый вид товара представляется в группировке по конкретному показателю по всем географическим сегментам (табл. 9).

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.