МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Маркетинговая деятельность на ГОЛХУ "Осиповичский опытный лесхоз"

     (3.2)

    где П↑ – увеличение прибыли после внедрения мероприятия, тыс. р.;

    Ц– цена продукции, р.;

    С – себестоимость продукции, тыс. р.;

    Н – налоги, включаемые в цену продукции, тыс. р.;

    VВПпл – планируемый объем выпуска продукции, тыс. штук.

    Для расчетов используем цену, среднюю по конкурентам, то есть:

    Тогда резерв роста прибыли в результате удовлетворения потребностей рынка в необходимом размере производства продукции равен:

    .

    То есть если ГОЛХУ «Осиповичский опытный лесхоз» вместо 167 тыс.штук бревен модели ТНП10 в 2011г. произведет 223 тыс. штук, то с каждой тысячи бревен предприятие получит дополнительную прибыль в размере 22495,5 тыс. р.

    Повышение качества – основа повышения конкурентоспособности продукции

    Также можно рекомендовать ГОЛХУ «Осиповичский опытный лесхоз» в его деятельности отталкиваться от наиболее выигрышных позиций броевна пиловочного модели ТНП10, провести обширную рекламную компанию, которая включает: размещение рекламных щитов и «растяжек» на улицах городов, проведение презентаций, разработка современного или модернизация старого интернет сайта.

    В программу «Качество» предприятию необходимо включить пункт контроля качества комплектующих изделий еще до их поставки на предприятие. Активное участие в виде финансирования инвестиционных проектов позволит предприятию в итоге снизить отпускную цену на свою продукцию, что соответственно ведет к повышению конкурентоспособности продукции.

    Для освоения новых рынков сбыта своей продукции и в продвижении на эти рынки услуг и продукции для максимального увеличения товарного и финансового оборота, скорейшего построения продуктивной и производственной системы комплексного обслуживания своих потребителей, предприятию необходимо формировать дилерскую сеть. Созданная ГОЛХУ «Осиповичский опытный лесхоз» развитая сеть позволит предприятию мобильно оказывать гарантийное и послегарантийное обслуживание потребителей. Предгарантийное обслуживание предприятие не оказывает даже на территории республики. А это еще одна возможность выпускать качественную и конкурентоспособную продукцию.

    На основании выше сделанной оценки конкурентоспособности продукции и для повышения ее конкурентоспособности в области качества отделу маркетинга совместно с отделом конструктора рекомендуется регулярно изучать, анализировать и сравнивать конструкции лучших зарубежных моделей комодов с продукцией ГОЛХУ «Осиповичский опытный лесхоз» для:

    1.  изучения его конкурентоспособности на рынке;

    2.  детального анализа жизненного цикла продукции.

    Отделу конструктора рекомендуется регулярно проводить стендовые испытания и конструкторский анализ закупленных по импорту образцов, анализировать научно–исследовательские работы и разработки ведущих зарубежных специалистов в этой области. Это позволит создавать новые образцы, как это делают конкуренты.

    Для укрепления позиций на рынке ГОЛХУ «Осиповичский опытный лесхоз» необходимо выходить на новые рынки и делать все для того, чтобы продукция предприятия пользовалась большим спросом.


    Заключение

    Маркетинг – это совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.

    Система управления маркетингом – это производственно–сбытовая деятельность предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию научно–исследовательских и опытно–конструкторских работ по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др. В странах с развитой рыночной экономикой существуют специализированные фирмы, оказывающие услуги по маркетингу.

    Планирование маркетинга позволяет предприятию ответить на вопросы: какую ценовую политику проводить, как не потерять старых и привлечь новых клиентов, как рекламировать продукцию и добиться эффективности производства и конкурентоспособности продукции. В конечном итоге планирование позволяет добиться целей, поставленных предприятием. Без плана маркетинга успешная работа предприятия будет затруднена.

    Совершенно ясно, что многим фирмам нужно совершенствовать официально принятые у них системы планирования и контроля. Постоянное принятие разного рода решений не заменяет собой планирования. Для фирмы планирование является деятельностью высшего порядка, которая нередко приводит к улучшению показателей сбыта и прибылей.

    В рамках глобальной стратегии развития компании, направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.

    С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знание сильных и слабых сторон компании, нужно обладать информацией о рынке – знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков, средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

    Для эффективной деятельности предприятию необходимо не только наличие стратегии, но и постоянный анализ имеющейся стратегии, анализ степени ее соответствия к сложившимся условиям на рынке, поскольку без этого невозможны ни успешная деятельность, ни удержание стабильного конкурентного преимущества, что в современных рыночных условиях крайне важно для любого предприятия.

    Избежать же такой ситуации ГОЛХУ «Осиповичский опытный лесхоз» может лишь в том случае, срочно предпримет ряд преобразований, которыми могут являться следующие меры:

    -  расширить ассортимент выпускаемой продукции,

    -  выйти на новый рынок,

    -  наладить сбытовую сеть,

    -  проводить маркетинговые исследования,

    -  найти пути использования более дешевых материалов,

    -  вести контроль качества выпускаемой продукции.

    Данные меры позволят предприятию не только выжить в современных рыночных условиях, но и добиться конкурентного преимущества.

    Достижение конкурентного преимущества может быть также осуществлено через снижение себестоимости продукции, что может принести большие стоимостные преимущества через разумную экономию издержек на всех стадиях производства и продвижения продукции до конечного потребителя.

    Для того чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, организация должна знать свои сильные и слабые стороны, уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникнуть на ее пути в будущем и то, какие новые возможности могут открываться для нее. По результатам SWOT–анализа было выявлено, что предприятие является конкурентоспособным, способно выполнять свою работу в любое время года. В связи с ростом спроса на продукцию организации ГОЛХУ «Осиповичский опытный лесхоз» будет востребовано на рынке.

    Основными рекомендациями по совершенствованию маркетинговой деятельности ГОЛХУ «Осиповичский опытный лесхоз» являются:

    1.  Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно–сбытовой деятельности.

    2.  Концентрация исследовательских, производственных и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности.

    3.  Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы.

    4.  Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них.

    5.  Изменение организационной структуры службы маркетинга.


    Список использованных источников

    1.  Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.– Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. – 175 с.

    2.  Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики/В.И. Беляев; – М.: КНОРУС, –2005.–178с.

    3.  Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. – М.: Эксмо, 2002. – 325 с.

    4.  Бодренко, О.Н. Планирование продвижения товара на рынок / О.Н. Бодренко // Маркетинг, – 2001. –№ 8. – с.14–21.

    5.  Голубков, Е.П. Основы маркетинга. – М.: ФИНПРЕСС, 1999. – 269 с.

    6.  Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 1997. – 365 с.

    7.  Котлер, Ф. А. Основы маркетинга/Ф.Котлер; – М.: Прогресс, – 1993.–136с.

    8.  Кретов, И.И. Организация маркетинга на предприятии. – М.:Юристъ, 2001. – 417 с.

    9.  Лаптев, А. И. Маркетинговые задачи торговых предприятий / А. Лаптев // Экономика,–2000. – № 4. – с.19–22.

    10.  Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В.Ю. Грачев. – М.: Юрист, 2000.–345с.

    11.  Маркетинг: Учебное пособие–М: Форум: ИНФРА–М, 2004 (сессия «профессиональное образование»). 2005. – 423 с.

    12.  Маркетинг / под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, 2008. – 189 с.

    13.  Маркетинг: Учебник А.Н.Морозов, С.Л. Красильников, и др.; Под ред А.Н. Романова – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 325 с.

    14.  Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учебное пособие / Под ред. В.М.Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 423 с.

    15.  Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось–89», 1999. -254 с.

    16.  Половцева, Ф. М. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность / Ф.М. Половцева // Маркетинг, – 1995. – № 4. – с.16–21.

    17.  Севрук, М.А. Система маркетинга (социально–экономический анализ, компьюторизация)/ М.А. Севрук; – М.: Изд. МГУ,–1992.–310с.

    18.  Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 165 с.

    19.  Экономика предприятия / учебник, под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара, 2–е издание, М.: ЮНИТИ, 2000 –568 с.


    Приложение А

    Расчет затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг), млн.руб

    Наименование показателей 2007 год 2008 год 2009 год
    Затраты на реализацию продукции, всего 26260 32860 34747
    Материальные затраты, всего 11 760 14486 15407
    в том числе:
    -  сырье и материалы 2 893 3911 4160
    -  покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты 4 257 6024 6639
    -  топливно-энергетические ресурсы 3 746 692 695
    -  работы и услуги производственного характера
    -  прочие материальные затраты 864 784 481
    Расходы на оплату труда 9 201 11151 12077
    Отчисления на социальные нужды 3 220 3903 4227
    Амортизация основных средств и нематериальных активов 446 634 634
    Прочие затраты, всего 1 633 2686 2402
    в том числе:
    -  налоги и неналоговые платежи 614 440 440
    -  платежи по страхованию 147 223 242
    -  проценты по полученным ссудам, кредитам и займам (в соответствии с законодательством) 360 337 340
    -  лизинговые платежи
    -  другие затраты 511 1686 1380
    Справочно:
    -  условно-переменные издержки 12 806 14411 15756
    -  условно-постоянные издержки 13 454 18449 18991

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.