|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего покупок, включая НДС |
В том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
покупки, облагаемые налогом по ставке |
покупки, не облагаемые налогом |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 % |
10 % |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стоимость покупок без НДС |
сумма НДС |
стоимость покупок без НДС |
сумма НДС |
всего |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
7а |
7б |
8а |
8б |
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6000 |
5000 |
1000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14400 |
12000 |
2400 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15000 |
12500 |
2500 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8400 |
7000 |
1400 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42000 |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4800 |
4000 |
800 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7200 |
6000 |
1200 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55800 |
46500 |
9300 |
Товар непосредственно на месте продажи принимается продавцами под личную ответственность, пересчитывается, проверяется качество и т.д. Уровень наценки определяется директором исходя из рыночных цен и составляет в среднем 30 %.
При поступлении товара делаются следующие проводки:
Дт 41 Кт 60
Дт 19 Кт 68
Дт 41 Кт 42
ДОВЕРЕННОСТЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Доверенность действительна по "__23__" __марта___________________ 2003 г.
____________________________ООО «МАСТЕР»_________________________________
наименование потребителя и его адрес
_________________________________________________________________________
наименование плательщика и его адрес
Счет N _______________ в ________________________________________________
наименование банка
ДОВЕРЕННОСТЬ N ___118__
Дата выдачи "_23_" ___марта____________________ 19__ г.
Выдана ___главному бухгалтеру Ивановой Марии Ивановне__________________
должность, фамилия, имя, отчество
Паспорт: серия _________ N _________ выдан "_____" _____________ 19__ г.
________________ милиции гор. ___________________________________________
На получение от _____ООО «Знак»__________________________________________
наименование поставщика
товарно-материальных ценностей по _________сч/ф__________________________
номер и дата наряда, фактуры и т.д.
Перечень товарно-материальных ценностей, подлежащих получению
------------------------------------------------------------------------
N ¦ Товарно-материальные ценности ¦ Единица ¦ Количество
п.п.¦ ¦измерения ¦ (прописью)
----+---------------------------------------+----------+-----------------
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3
¦ ¦ ¦
----+---------------------------------------+----------+-----------------
1¦ Линолеум ¦ 100 кв.м сто кв.м
-----------------------------------+----------+--------------------------
¦ ¦ ¦
----+---------------------------------------+----------+-----------------
¦ ¦ ¦
----+---------------------------------------+----------+-----------------
¦ ¦ ¦
----+---------------------------------------+----------+-----------------
¦ ¦ ¦
----+---------------------------------------+----------+-----------------
¦ ¦ ¦
----+---------------------------------------+----------+-----------------
¦ ¦ ¦
----+---------------------------------------+----------+-----------------
¦ ¦ ¦
----+---------------------------------------+----------+-----------------
¦ ¦ ¦
----+---------------------------------------+----------+-----------------
¦ ¦ ¦
-------------------------------------------------------------------------
Подлись лица, получившего доверенность ____________________ удостоверяем
М.П. Руководитель предприятия Главный бухгалтер
(организации, учреждения)
5 день.
Фирма «МАСТЕР» занимается продажей строительных материалов только в розницу, поэтому процедура оформления продаж сводится только к пробиванию чека ККМ для покупателя. В конце каждого дня выручка сдается главному бухгалтеру, о чем делается соответствующая запись в кассовой книге и отражается в квитанции к приходному кассовому ордеру. Объем реализации за наличный расчет определяется суммой денежных средств, полученных от покупателей. Выручка от покупателей поступает в кассу, её размер определяют по показаниям счетчика ККМ, зарегистрированного в книге кассира- операциониста ( как разница между показаниями счетчика на конец и на начало дня. При этом выручка уменьшается на сумму денег, выданных покупателям из кассы по возвращенным чекам, имеющим разрешительную надпись руководителя и оформленным актом. Целью отражения хозяйственных операций по продаже на счетах бухгалтерского учета является выявление финансового результата от продажи продукции. Расчет финансового результата от продаж производится ежемесячно на основании документов, подтверждающих продажу.
Принципиально финансовый результат от продажи определяется следующим образом:
(+) Выручка от продажи товаров (без НДС и налога с продаж)
(-) Себестоимость проданной продукции
(=) Прибыль / убыток от продажи.
Выручка признается в учете на момент оплаты.
Для учета продаж используется счет 90 «Продажи». Учет продаж производится следующими проводками:
Дт 50 «Касса» Кт 90-2 «Выручка от продаж»,
Дт 90-2 Кт 41 - товар по себестоимости
Дт 90-2 Кт 44 – расходы по продаже
Дт 90-3 Кт 68 – начисляется НДС и НП
Дт 90-9 Кт 99 – списывается прибыль
Так как данное предприятие оптовой торговлей не занимается, то реализация в книге продаж и счетах – фактурах не отражается.
6 день.
За время работы предприятия возврата товара не отмечалось. Принципиальная схема возврата оговаривалась выше. (см. 4 день).
Ниже прилагаем документы, сопровождающие реализацию: товарные отчеты, которые сдаю в бухгалтерию продавцы раз в неделю.
7 день.
Инвентаризация товарных запасов – это полная перепись товаров в торговом предприятии, проводимая специальной комиссией. Члены инвентаризационных комиссий за внесение в описи заведомо неправильных данных с целью сокрытия недостач, растрат или излишков подлежат привлечению к ответственности в установленном законом порядке.
Инвентаризация является одним из методов бухгалтерского учета и заключается в установлении на определенную дату фактических средств в натуральном и денежном выражении и источников их образования путем непосредственного пересчета (снятия остатков) инвентаризуемого объекта в натуре и сличения фактических остатков с данными бухгалтерского учета. Путем проведения инвентаризации выявляются и документируются изменения в составе хозяйственных средств, которые не были зарегистрированы в тот момент, когда они произошли. Например, уменьшение величины материальных ценностей в результате их естественной убыли.
Инвентаризация не может проводится без оценки, в основе которой лежит калькуляция, которая позволяет определить фактическую себестоимость объектов.
Результаты инвентаризации находят свое отражение на счетах.
Периодическое обобщение информации по годовой инвентаризации отражается в годовом бухгалтерском отчете, а текущие - в отчетности того месяца, в котором была окончена инвентаризация. Основным документом, определяющим порядок проведения инвентаризации (помимо других основных нормативно-правовых актов, регламентирующих ведение бухгалтерского учета), является Приказ Министерства Финансов РФ №49 от 13.06.95г «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых результатов».
План инвентаризаций составляется главным бухгалтером по согласованию с руководителем предприятия. Проведение инвентаризаций планируется на год с разбивкой по месяцам, ежемесячно план работы уточняется и при необходимости корректируется. При этом важное значение имеет правильное установление очерёдности инвентаризаций: в первую очередь - у лиц, вновь принятых на материально ответственную работу, а также у недостаточно квалифицированных работников. При определении очерёдности инвентаризаций принимают во внимание факты неритмичного выполнения плановых заданий, неудовлетворительное качество выпускаемой продукции, наличие жалоб покупателей на обсчёт и другие нарушения.
Основанием проведения инвентаризации является приказ (распоряжение), который вручается членам инвентаризационных комиссий. В приказе указывается состав инвентаризационной комиссии, конкретные объекты инвентаризации, сроки начала завершения работ, сдачи материалов инвентаризации в бухгалтерию.
Прежде чем приступить к проверке фактического наличия товарно-материальных ценностей, инвентаризационная группа обязана:
§ получить от материально ответственных лиц расписку в том, что у них нет неоприходованных и не списанных в расход ценностей, а также последние товарно-денежные отчёты и расписку о их сдаче, тщательно проверить их и проставить даты и подписи председателя;
§ получить от кассира и проверить последний кассовый отчёт с выведенными в нём остатками денег в кассе;
§ снять остаток наличия денежных средств в кассе, записать его в инвентаризационную опись;
§ опломбировать места хранения ценностей, имеющие отдельные входы и выходы;
§ проверить исправность всех весоизмерительных приборов;
§ материальные ценности рассортировать и уложить по наименованиям, артикулам, ценам сортам, размерам в определённом порядке, удобном для пересчёта, перемеривания и перевешивания;
§ в местах хранения вывесить ярлыки с указанием количества, массы или меры проверяемых ценностей.
Проверка фактических остатков производится при обязательном участии материально ответственных лиц. Наличие ценностей при инвентаризации определяется путем обязательного пересчета, взвешивания, обмера непосредственно в местах хранения (закрепления) имущества.
Количество материалов и товаров, хранящихся в неповрежденной упаковке поставщика, определяется на основании документов при обязательной проверке в натуре их части. Определение веса (или объема) навалочных материалов допускается производить на основании обмеров и технических расчетов. При инвентаризации большого количества весовых товаров ведомости отвесов ведут раздельно один из членов инвентаризационной комиссии и материально ответственное лицо. По окончании перевески данные этих ведомостей сличают и выверенный итог вносят в опись.
Комиссия также должна проверить весоизмерительное оборудование. Инвентаризация расчётов проводится путём сопоставления выписок из лицевых счетов с бухгалтерскими записями по счетам. Кроме того, комиссия высылает дебиторам или кредиторам выписки из счетов и просит подтвердить в кратчайшие сроки.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
09.12.2013 - 16.12.2013
09.12.2013 - 16.12.2013
Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.