МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Практика на торговом предприятии

    p> причинен не по его вине.                                            

          5. Действие  настоящего договора  распространяется на  все время

    работы с вверенными работнику материальными ценностями предприятия. 

          6. Настоящий  договор составлен  в двух  экземплярах, из которых

    первый находится у руководителя предприятия, а второй - у работника.

                                                                          

          Реквизиты сторон договора            Подписи сторон договора   

                                                                          

          Предприятие: _________________       _________________________ 

                                                                          

          Работник: ____________________       _________________________ 

                                                                          

          Дата заключения договора             М. П.                      

      

    Задание 4. Учет и анализ товарных операций

    4 день.

    Товары  для продажи поступают непосредственно из производства, от поставщиков и путем самостоятельной закупки директором. Товар в розницу поступает обязательно в сопровождении необходимых документов (счета-фактуры, товарно-транспортной накладной, накладной и др.), предусмотренных условиями поставки товаров, а также правилами перевозки грузов. Если товар поступает без сопроводительных документов или с их частичным отсутствием, то он принимается комиссией и оформляется приемным актом.

    Товар из производства поступает напрямую в магазин по накладным, а у  поставщиков получают по доверенностям материально ответственные лица, которые расписываются в приемке товаров в товарно-транспортной накладной, оформленной поставщиком, и отвечают за его сохранность в процессе доставки. Доверенности применяются  для  оформления  права  лица  выступать  в  качестве  доверенного лица  организации при  получении материальных  ценностей,  отпускаемых  поставщиком   по   наряду,  счету,   договору,   заказу,  соглашению.                                            

         Доверенность в одном экземпляре оформляет бухгалтерия организации  и выдает под расписку получателю.                                   

         Форму  N   М-2а  применяют   организации,  у   которых  получение  материальных  ценностей  по  доверенности  носит  массовый  характер.  Выдачу этих  доверенностей регистрируют  в заранее  пронумерованном и  прошнурованном журнале учета выданных доверенностей.                 

         Выдача  доверенностей  лицам,  не  работающим  в  организации, не  допускается.  Доверенность  должна  быть  полностью заполнена и иметь  образец подписи  лица, на  имя которого  выписана. Срок  выдачи – как  правило, 15  дней. Доверенность  на получение  товарно – материальных  ценностей  в  порядке   плановых  платежей   может  быть  выдана   на  календарный месяц.   

         Ниже представлены документы сопровождающие поступление товаров в магазин:  доверенность, счет-фактура, расходная накладная и фрагмент книги-покупок, где регистрируются поступающие счета-фактуры.

                                                КНИГА ПОКУПОК

    Налогоплательщик-покупатель                           ООО «МАСТЕР»____________________________ 

    Идентификационный номер налогоплательщика-покупателя         2222418557_____________________

    Покупки за период с 01.01.2003______по 31.01.2003____________________________________

    Дата и номер счета-фактуры поставщика

    Дата поступления счета-фактуры поставщика

    Дата оплаты

    счета-фактуры поставщика

    Дата оприходования

    товара

    Наименование поставщика

    Идентификацион-ный номер поставщика

    1

    2

    3

    4

    5

    № 25 от 08.01.03

    10.01.03

    10.01.03

    10.01.03

    ОАО «Гея»

    2222456789

    № 18 от 13.01.03

    14.01.03

    10.01.03

    14.01.03

    ООО «Знак»

    2225436458

    № 45 от 17.01.03

    21.01.03

    20.01.03

    18.01.03

    ООО «Строймода»

    2228989767

    № 34 от 19.01.03

    20.01.03

    20.01.03

    21.01.03

    ООО «Веста»

    2223454670

    № 71 от 25.01.03

    25.01.03

    25.01.03

    25.01.03

    ООО «Гладиатор»

    2222456766

    № 69 от 28.01.03

    29.01.03

    28.01.03

    29.01.03

    ОАО «ВЕК»

    2222536456

    № 81 от 30.01.03

    30.01.03

    30.01.03

    30.01.03

    ООО «Алтайстрой»

    2222458771

     

     

    ВСЕГО:

           

    Всего

    покупок, включая

    НДС

    В том числе

    покупки, облагаемые налогом по ставке

    покупки, не облагаемые налогом

    20 %

    10 %

    стоимость покупок без НДС

    сумма НДС

    стоимость покупок без НДС

     сумма НДС

    всего

     

    6

    9

    6000

    5000

    1000

    14400

    12000

    2400

    15000

    12500

    2500

    8400

    7000

    1400

    42000

    -

    -

    4800

    4000

    800

    7200

    6000

    1200

    55800

    46500

    9300

     

          Товар непосредственно на месте продажи принимается продавцами под личную ответственность, пересчитывается, проверяется качество и т.д. Уровень наценки определяется директором исходя из рыночных цен и составляет в среднем 30 %. 

    При поступлении товара делаются следующие проводки:

    Дт 41 Кт 60

    Дт 19 Кт 68

    Дт 41 Кт 42

            ДОВЕРЕННОСТЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

                                    

    Доверенность действительна по "__23__" __марта___________________ 2003 г.

    ____________________________ООО «МАСТЕР»_________________________________

                наименование потребителя и его адрес

    _________________________________________________________________________

                наименование плательщика и его адрес

    Счет N _______________ в ________________________________________________

                                    наименование банка

                             ДОВЕРЕННОСТЬ N ___118__

            Дата выдачи "_23_" ___марта____________________ 19__ г.

    Выдана ___главному бухгалтеру   Ивановой Марии Ивановне__________________

                      должность, фамилия, имя, отчество

    Паспорт: серия _________ N _________  выдан "_____" _____________ 19__ г.

    ________________ милиции гор. ___________________________________________

    На получение от _____ООО «Знак»__________________________________________

                                наименование поставщика

    товарно-материальных ценностей по _________сч/ф__________________________

                                         номер и дата наряда, фактуры и т.д.

       Перечень товарно-материальных ценностей, подлежащих получению

    ------------------------------------------------------------------------

    N  ¦    Товарно-материальные ценности      ¦ Единица  ¦ Количество

    п.п.¦                                       ¦измерения ¦ (прописью)

    ----+---------------------------------------+----------+-----------------

        ¦                  1                    ¦     2    ¦        3

        ¦                                       ¦          ¦

    ----+---------------------------------------+----------+-----------------

       1¦  Линолеум                             ¦  100 кв.м      сто кв.м

    -----------------------------------+----------+--------------------------

        ¦                                       ¦          ¦

    ----+---------------------------------------+----------+-----------------

        ¦                                       ¦          ¦

    ----+---------------------------------------+----------+-----------------

        ¦                                       ¦          ¦

    ----+---------------------------------------+----------+-----------------

        ¦                                       ¦          ¦

    ----+---------------------------------------+----------+-----------------

        ¦                                       ¦          ¦

    ----+---------------------------------------+----------+-----------------

        ¦                                       ¦          ¦

    ----+---------------------------------------+----------+-----------------

        ¦                                       ¦          ¦

    ----+---------------------------------------+----------+-----------------

        ¦                                       ¦          ¦

    ----+---------------------------------------+----------+-----------------

        ¦                                       ¦          ¦

    -------------------------------------------------------------------------

    Подлись лица, получившего доверенность  ____________________ удостоверяем

    М.П.      Руководитель предприятия                    Главный бухгалтер

              (организации, учреждения)


    5 день.

       Фирма «МАСТЕР» занимается продажей строительных материалов только в розницу, поэтому процедура оформления продаж сводится только к пробиванию чека ККМ для покупателя. В конце каждого дня выручка сдается главному бухгалтеру, о чем делается соответствующая запись в кассовой  книге и отражается в квитанции к  приходному кассовому ордеру.  Объем реализации за наличный расчет определяется  суммой денежных средств, полученных от покупателей. Выручка от покупателей поступает в кассу, её размер определяют по показаниям счетчика ККМ, зарегистрированного в книге кассира- операциониста ( как разница между показаниями счетчика на конец и на начало дня. При этом выручка уменьшается на сумму денег, выданных покупателям из кассы по возвращенным чекам, имеющим разрешительную надпись руководителя и оформленным актом. Целью отражения хозяйственных операций по продаже  на счетах бухгалтерского  учета является  выявление  финансового результата  от продажи  продукции. Расчет финансового результата от продаж производится ежемесячно на основании документов, подтверждающих продажу.

    Принципиально финансовый результат от продажи определяется следующим образом:

    (+) Выручка от продажи товаров (без НДС и налога с продаж)

    (-) Себестоимость проданной продукции

    (=) Прибыль / убыток от продажи.

    Выручка признается в учете на момент оплаты.

    Для учета продаж используется счет 90 «Продажи». Учет продаж производится следующими  проводками:

    Дт 50 «Касса» Кт 90-2 «Выручка от продаж»,

    Дт 90-2  Кт 41  - товар по себестоимости

    Дт 90-2 Кт 44 – расходы по продаже

    Дт 90-3  Кт 68 – начисляется НДС и НП

    Дт 90-9 Кт 99 – списывается прибыль

    Так как данное предприятие оптовой торговлей не занимается, то реализация в книге продаж и счетах – фактурах не отражается.

    6 день.

    За время работы предприятия возврата товара не отмечалось. Принципиальная схема возврата оговаривалась выше. (см.  4 день).

    Ниже прилагаем документы, сопровождающие реализацию: товарные отчеты, которые сдаю в бухгалтерию продавцы раз в неделю.

    7 день.

    Инвентаризация товарных запасов – это полная перепись товаров в торговом предприятии, проводимая специальной комиссией. Члены инвентаризационных комиссий за внесение в описи за­ведомо неправильных данных с целью сокрытия недостач, растрат или излишков подлежат привлечению к ответствен­ности в установленном законом порядке.

      Инвентаризация является одним из методов бухгалтерского учета и заключается в  установлении на определенную дату фактических средств в натуральном и денежном выражении и источников их образования путем непосредственного пересчета (снятия остатков) инвентаризуемого объекта в натуре и сличения фактических остатков с данными бухгалтерского учета. Путем проведения инвентаризации выявляются и документируются изменения в составе хозяйственных средств, которые не были зарегистрированы в тот момент, когда они произошли. Например,  уменьшение величины материальных ценностей в результате их естественной убыли.

    Инвентаризация не может проводится без оценки,  в основе которой лежит калькуляция, которая позволяет определить фактическую себестоимость объектов.

    Результаты инвентаризации находят свое отражение на счетах.

    Периодическое обобщение информации по годовой инвентаризации отражается в годовом бухгалтерском отчете, а текущие - в отчетности того месяца, в котором была окончена инвентаризация. Основным документом, определяющим порядок проведения инвентаризации (помимо других основных нормативно-правовых актов, регламентирующих ведение бухгалтерского учета), является Приказ Министерства Финансов РФ №49 от 13.06.95г «Об утверждении методических указаний  по инвентаризации имущества и финансовых результатов».

    План инвентаризаций составляется главным бухгалтером по согласованию с руководителем предприятия. Проведение инвентаризаций планируется на год с разбивкой по месяцам, ежемесячно план работы уточняется и при необходимости корректируется. При этом важное значение имеет правильное установление очерёдности инвентаризаций: в первую очередь - у лиц, вновь принятых на материально ответственную работу, а также у недостаточно квалифицированных работников. При определении очерёдности инвентаризаций принимают во внимание факты неритмичного выполнения плановых заданий, неудовлетворительное качество выпускаемой продукции, наличие жалоб покупателей на обсчёт и другие нарушения.

    Основанием проведения инвентаризации является приказ (распоряжение), который вручается членам инвентаризационных комиссий. В приказе указывается состав инвентаризационной комиссии, конкретные объекты инвентаризации, сроки начала завершения работ, сдачи материалов инвентаризации в бухгалтерию.

     Прежде чем приступить к проверке фактического наличия то­варно-материальных ценностей,  инвентаризационная группа обязана:

    §        получить от материально ответственных лиц расписку в том, что у них нет неоприходованных и не списанных в расход ценностей, а также последние товарно-денежные отчёты и расписку о их сдаче, тщательно проверить их и проставить даты и подписи председателя;

    §        получить от кассира  и проверить последний кассовый отчёт с выведенными в нём остатками денег в кассе;

    §          снять остаток наличия денежных средств в кассе, записать его в инвентаризационную опись;

    §        опломбировать места хранения ценностей, имеющие отдельные входы и выходы;

    §        проверить исправность всех весоизмерительных при­боров;

    §        материальные ценности рассортировать и уложить по наименованиям, артикулам, ценам сортам, размерам в определённом порядке, удобном для пересчёта, перемеривания и перевешивания;

    §        в местах хранения вывесить яр­лыки с указанием количества, массы или меры проверяемых ценнос­тей.

    Проверка фактических остатков производится при обязатель­ном участии материально ответственных лиц. Наличие ценностей при инвентаризации определяется путем обязательного пересчета, взвешивания, обмера непосредственно в местах хранения (закрепления) имущества.

    Количество материалов и товаров, хранящихся в неповрежденной упаков­ке поставщика, определяется на ос­новании документов при обязательной проверке в натуре их части. Определение веса (или объема) навалочных материалов допускается производить на основании обмеров и техни­ческих расчетов. При инвентаризации большого количества весовых товаров ведо­мости отвесов ведут раздельно один из членов инвентаризационной комиссии и материально ответственное лицо. По окончании перевески данные этих ведомостей сличают и вы­веренный итог вносят в опись.

    Комиссия также должна проверить весоизмерительное оборудование. Инвентаризация расчётов проводится путём сопоставления выписок из лицевых счетов с бухгалтерскими записями по счетам. Кроме того, комиссия высылает дебиторам или кредиторам выписки из счетов и просит подтвердить в кратчайшие сроки.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.