МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Аудит расчетов

    Аудит расчетов

    Содержание

    Введение 5
    Глава 1. Бухгалтерский учёт и расчёт налогов, поступающих в бюджет 10
    1.1 Характеристика налогов, уплачиваемых в бюджетные организации и ответственность налогоплательщиков 11
    1.1.1 Налог на добавленную стоимость 15
    1.1.2 Налог на имущество 17
    1.1.3 Налоги, служащие источниками образования дорожных фондов 21
    1.1.4 Налог на прибыль 25
    1.1.5 Налог (сбор) на целевое содержание милиции 33
    1.1.6 Налог на доходы физических лиц 34
    1.1.7 Единый социальный налог 37
    Глава 2. Анализ расчетов предприятия с бюджетом 46
    2.1 Задачи и источники информационного обеспечения анализа 48
    2.2. Анализ и оценка налога на прибыль 50
    2.2.1 Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли 51
    2.2.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг) ООО
    «Регинтралснаб» 53
    2.2.3 Анализ финансовых результатов от прочей реализации, внереализационной деятельности и финансовых вложений 57
    2.2.5 Анализ состава налогов ООО «Регионтралснаб» 59
    2.3 Анализ и оценка налога на добавленную стоимость 60
    2.4 Анализ и оценка налога - источника образования дорожных фондов 60
    2.5 Анализ налога на доходы физических лиц 61
    2.6 Общие выводы и рекомендации по анализу расчетов с бюджетом ООО
    «Регионтралснаб» 62
    3. Аудит расчетов с бюджетными фондами 63
    3.1 Аудит налога на прибыль 67
    3.2 Аудит налога на добавленную стоимость 69
    3.3 Аудит налога на имущество 72
    3.4 Аудит налогов удерживаемых с доходов физических лиц 73
    3.5. Аудит налога на пользователей автомобильных дорог. 75
    Заключение 77
    Список используемой литературы 78
    Приложения………………………………………………………………………...80

    Введение

    Государственный бюджет является финансовым планом страны, утверждаемым Федеральным Собранием РФ как закон. Бюджет - главное звено в формировании государственных финансов. Через бюджет государство концентрирует значительную долю национального дохода для финансирования народного хозяйства, социально - культурной сферы, укрепления обороны страны и содержания органов государственной власти и управления.

    Совокупность всех видов бюджетов образует бюджетную систему государства. Взаимосвязь между её отдельными звеньями, организацию и принципы построения бюджетной системы принято называть бюджетным устройством.

    Бюджетные отношения представляют собой финансовые отношения государства на федеральном, региональном и местном уровнях с государственными, акционерными и иными предприятиями и организациями, а также населением по поводу формирования и использования централизованного фонда денежных ресурсов.

    С помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода, что создает возможность маневрировать денежными средствами и целенаправленно влиять на темпы и уровень развития общественного производства. Это позволяет осуществлять единую экономическую и финансовую политику на всей территории страны.

    Доходы бюджетов Российской федерации формируются в основном из налогов в соответствии с её бюджетным и налоговым законодательством.
    Современная налоговая система РФ базируется на требованиях рыночных отношений с учетом перспектив социально-экономического развития.

    В прошлом взаимоотношения юридических и физических лиц основывалось на административно — централизованных формах хозяйствования. Будучи собственником средств производства, государство управляло экономикой, изымая в бюджет до 80-90% всей прибыли, создаваемой предприятиями. Доля бюджета составляла более 70% национального дохода. Действовавшая система налогообложения направлялась на перераспределение средств от экономически сильных хозяйствующих субъектов к слабым, от хорошо работающих предприятий
    - к плохо работающим. Кроме того, между бюджетами разного уровня возникали споры из-за доходов, поскольку не было четкого разграничения поступлений между ними.

    Доходы бюджетов формируются на налоговой основе: предусмотренные налоговым законодательством России федеральные, региональные и местные налоги, пени и штрафы; и неналоговых доходах -доходах от внешнеэкономической деятельности, доходах от имущества, находящегося в государственной собственности. К неналоговым доходам относится и возврат бюджетных ссуд.

    Так как основные доходы бюджетов всех уровней - налоговые поступления, налоговая система призвана:

    - обеспечить более полную и своевременную мобилизацию доходов бюджета, без осуществления которой невозможно проводить социально - экономическую политику государства;

    - создать условия для регулирования производства и потребления в целом и по отдельным сферам хозяйствования, учитывая при этом особенности формирования и перераспределения доходов различных групп населения.

    Главная проблема налоговых взаимоотношений предприятий с государством
    - крайняя нестабильность налоговой политики, неопределенность изначальных
    «правил игры» предприятий с государством, внесение изменений и дополнений в законы о налогах и инструкции задним числом или в течение финансового года, что с точки зрения общих принципов рыночной экономики не допустимо.
    Постоянное «латание дыр» налогового законодательства усложняет производственное планирование и развитие, делает непредсказуемым инвестирование, и в конечном счете дезорганизует предпринимательство.

    Основы ныне действующей налоговой системы Российской Федерации заложены в 1992 г., когда был принят большой пакет законов РФ об отдельных видах налогов. За последние годы произошли серьезные изменения в этой области.

    Формирование рыночных отношений в России привело к необходимости реформирования налоговой системы. При разработке новой налоговой системы были использованы накопленный отечественный опыт и практика зарубежных стран. Появились новые виды налогов. В настоящее время на территории России собирается свыше сотни установленных налогов и сборов.

    Основные положения о налогах и сборах в РФ определены Конституцией РФ
    (ст.57). Налоговым кодексом РФ, первая часть которого введена в действие с
    1 января 1999г., Законом РФ «Об основах налоговой системы в Российской федерации» от 27 декабря 1991 г., федеральными законами о конкретных налогах и сборах.. Затем Налоговым Кодексом Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 24 марта 2001 года), а также Налоговым Кодексом
    Российской Федерации (часть вторая) (с изменениями на 8 августа 2001 года)
    (редакция, действующая с 1 января 2002 года), о введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах (с изменениями на 24 марта 2001 года).

    Порядок исчисления и уплаты отдельных налогов и сборов дополнительно разъясняется в постановлениях Правительства РФ, Министерства по налогам и сборам. Государственного таможенного комитета, Положениями о бухгалтерском учете, различными инструкциями и т.п. В законодательном порядке определены общие принципы построения налоговой системы, основные виды взимаемых налогов и сборов, права, обязанности и ответственность лиц, участвующих в налоговых отношениях.

    К налоговым органам Российской федерации относятся органы
    Государственной налоговой службы, федеральные органы налоговой полиции и органы Государственного таможенного комитета. Для обеспечения уплаты налогов налоговые органы наделены полномочиями контролирующего характера и правами воздействия на нарушителей налогового законодательства.

    Поэтому очень важна единая система контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей.

    Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что множественность установленных налогов и сборов, хотя и позволяет решать разнообразные государственные задачи и реализовывать различные функции, создает тенденцию увеличения расходов по их взиманию и условия уклонения от уплаты отдельных налогов.

    Особое значение имеет налоговое стимулирование увеличения налогооблагаемой базы, являющейся основой роста налоговых поступлений в бюджет.

    Цель дипломной работы: проследить на конкретном примере исполнение процесса расчета организации с бюджетом на основе выше перечисленных нормативных документов.

    Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Регионтралснаб». созданное в городе Мурманске в 1997 году. Данное предприятие занимается производством и продажей орудий рыбного лова. Учетная финансовая политика в организации предусматривает исчисление налоговой базы по мере поступлений денежных средств от покупателей на расчетный счет предприятия.

    Предметом исследования являются расчеты данного предприятия с бюджетными организациями.

    ООО «Регионтралснаб» не участвует в неналоговых источниках бюджета.

    Задачи дипломной работы:

    - основываясь на теоретических знаниях изучить особенности бухгалтерского учета расчетов предприятия с бюджетом;

    - провести анализ полученных расчетов и дать объективную оценку полученным результатам;

    - провести аудит расчетов предприятия с бюджетом, а также сроков их исполнения.

    Глава 1. Бухгалтерский учёт и расчёт налогов, поступающих в бюджет

    В системе расчетных взаимоотношений предприятий денежные расчетные отношения с государственным бюджетом и государственными, внебюджетными фондами (социальными, дорожными, экологическими и др.) занимают особое место.

    Подавляющее число показателей, составляющих базу налогообложения, в том числе главные из них - объем реализации продукции (товаров, услуг) и сумма полученной прибыли, отражаются в системном бухгалтерском учете предприятия.

    Организация их аналитического учета должна строиться таким образом, чтобы получить необходимую информацию по каждому виду налогов в бюджет и платежей во внебюджетные государственные фонды.

    Поэтому каждое предприятие открывает по соответствующим синтетическим счетам субсчета в их развитие. Для учета этих операций используется счет 68 "Расчеты с бюджетом", к которому открываются субсчета по видам налоговых платежей. На этом счете учитывается информация о расчетах с бюджетом по налогам, уплачиваемым предприятием.

    Счет 68 «Расчеты с бюджетом» на конец отчетного месяца может иметь развернутое сальдо (дебетовое и кредитовое) по налоговым платежам. При составлении баланса дебетовый остаток по счету 68 «Расчеты с бюджетом» отражается в активе баланса, а кредитовый — в пассиве.

    Для сверки расчетов с бюджетом, анализа уплаченных налогов, штрафных санкций по налогам, пени надо знать не только общую сумму задолженности бюджету, но и ее расшифровку по налогу (подсубсчет 001), штрафам (002) и пени (003). Аналитический учет в таком разрезе можно вести с помощью современных систем автоматизации бухгалтерского учета.

    1.1 Характеристика налогов, уплачиваемых в бюджетные организации и ответственность налогоплательщиков

    Состав налогов, оплачиваемых предприятием, определяется законом РФ
    "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". В соответствии с этим законом с предприятий взимаются федеральные, республиканские и местные налоги.

    К федеральным налогам относятся: налог на добавленную стоимость; акцизы на отдельные группы и виды товаров; налог на операции с ценными бумагами; таможенная пошлина; отчисления на воспроизводство минерально- сырьевой базы; платежи за пользование природными ресурсами; налог на прибыль предприятий; подоходный налог с физических лиц; налоги, перечисляемые в дорожные фонды; гербовый сбор; государственная пошлина; сбор за использование названия "Россия"; транспортный налог с предприятий; единый социальный (взнос) налог, сбор за регистрацию банков и их филиалов.

    Федеральные налоги и порядок их зачисления в бюджеты разных уровней или во внебюджетные фонды устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей ее территории.

    К республиканским налогам, налогам краев, областей, автономных краев и областей относятся: налог на имущество предприятий; лесной налог; плата за воду; сбор за регистрацию предприятия; налог с продаж; единый налог на вмененный доход.

    Эти налоги устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей территории. При этом конкретные ставки этих налогов определяются законами республик в составе РФ или решениями органов государственной власти краев и областей.

    К местным налогам относятся: земельный налог; налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; сбор за право торговли; целевые сборы; налог на рекламу; налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями; лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; сбор за парковку автотранспорта; сбор за право использования местной символики; сбор за участие в бегах на ипподромах; сбор со сделок, совершаемых на биржах; сбор за право проведения кино- и телесъемок; сбор за уборку территорий населенных пунктов; сбор за открытие игорного бизнеса; налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

    Часть местных налогов (земельный налог) устанавливается законами РФ, часть районными и городскими органами власти.

    Согласно ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплат6ельщики несут ответственность за налоговые нарушения. Каждый налогоплательщик обязан:

    - уплачивать законно установленные налоги;

    - встать на учет в налоговом органе, если такая обязанность предусмотрена настоящим Кодексом;

    - вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах;

    - представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;

    - представлять налоговым органам и их должностным лицам в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов;

    -выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей;

    - предоставлять налоговому органу необходимую информацию и документы в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом;

    - в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы (для организаций — также и произведенные расходы) и уплаченные (удержанные) налоги;

    Налогоплательщики—организации и индивидуальные предприниматели помимо обязанностей, предусмотренных выше, обязаны сообщать в налоговый орган по месту учета: об открытии или закрытии счетов — в 10-дневный срок; обо всех случаях участия в российских и иностранных организациях — в срок не позднее одного месяца со дня начала такого участия; обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории
    Российской Федерации, — в срок не позднее одного месяца со дня их создания, реорганизации или ликвидации; об объявлении о несостоятельности (банкротстве), ликвидации или реорганизации — в срок не позднее трех дней со дня принятия такого решения; об изменении своего местонахождения — в срок не позднее 10 дней с момента такого изменения.

    Обязанность физического лица по уплате налога прекращается уплатой им налога, отменой налога, а также смертью налогоплательщика. Обязанность юридического лица по уплате налога прекращается уплатой им налога либо отменой налога. Если предприятие оказывается не в состоянии уплатить налоги, то налоговая служба вправе предъявить в арбитражный суд иск о признании данного предприятия банкротом.

    С введением в действие части первой Налогового кодекса РФ ответственность за налоговые правонарушения стала самостоятельным и полноценным видом юридической ответственности.

    Кроме налоговой ответственности, определяемой НК, субъектом которой является только непосредственно сам налогоплательщик, за нарушения законодательства о налогах и сборах предусмотрены также и другие виды ответственности, возлагаемые на должностных лиц, а именно административная и уголовная ответственность. Административная ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах регулируется Законом РФ"О государственной налоговой службе РФ", Кодексом РФ об административных правонарушениях, а также Указом Президента РФ "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и других обязательных платежей" от 23 мая 1994 г. № 1006 . Ответственность за нарушения, содержащие признаки преступления, предусмотрена Уголовным кодексом РФ, а именно ст. 173, 198, 199. Налоговый кодекс РФ (ст. 10) предусматривает также финансовую ответственность за правонарушения в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ, регулируемую кроме
    Налогового кодекса Таможенным кодексом РФ.

    Таким образом, неправомерные действия налогоплательщиков могут привести к трем видам ответственности: налоговой (финансовой), налагаемой на налогоплательщика в целом; административной, налагаемой на должностных лиц; уголовной, налагаемой на должностных лиц.

    1.1.1 Налог на добавленную стоимость

    Налог на добавленную стоимость в налоговой системе РФ имеет статус федерального налога и действует на территории РФ с 1 января 1992 года.

    Таблица 1.1
    | НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ |
    |(в соответствии с #M12293 0 901765862 1540216064 24569 2929327695 4294960038|
    |2347643964 682458184 24569 1265885411главой 21 Налогового кодекса Российской|
    |Федерации#S) |
    |с 1 января 2002 года |
    |1 |2 |3 |4 |5 |6 |
    |#M12293 0 |#M12293 0 |#M12293 0 901765862|#M1229|#M1229|#M12293 0|
    |901765862 |901765862 |7617405 594938987 |3 0 |3 0 |901765862|
    |7617091 |7617094 |4201696418 77 |901765|901765|7618034 |
    |408577368 |3840339214 |594938987 |862 |862 |137610963|
    |7617091 |1135869455 |4201696418 1088328 |761771|761772|4 4 |
    |1595119892 |7617094 77 77 |4009851204Налоговая|9 |0 |219367180|
    |1406751650 |2063298628 |база#S |594947|594947|0 |
    |2822 |1135869455Объект| |443 |439 |214007701|
    |2246546204 |налогообложения#| |374203|344643|9 |
    |528685864Плат|S | |812 77|4936 |140675165|
    |ельщики#S | | |594947|77 |0 |
    | | | |443 |311925|429496729|
    | | | |374203|0933 |4 |
    | | | |812 |216171|316953556|
    | | | |439124|0053 |8Срок |
    | | | |781 |3464 |уплаты#S |
    | | | |590326|425788| |
    | | | |Налого|9665Ст| |
    | | | |-вый |авка#S| |
    | | | |период| | |
    | | | |#S | | |
    |1) |1) реализация |1) #M12293 8 |кален-|#M1229|#M12293 1|
    |организации; |товаров (работ, |901765862 7617406 |дарный|3 2 |901765862|
    | |услуг) на |1376109634 |месяц |901765|80 |
    |2) |территории |2054173439 |или |862 77|425291155|
    |индивидуаль- |Российской |4257889665 |кварта|311925|2 |
    |ные |Федерации, в том|4201696445 1088328 |л |0933 |140675165|
    |предпринимате|числе реализация|4009851204 | |216171|0 |
    |ли; |предметов залога|2251405042при | |0053 |458887092|
    |3) лица, |и передача |реализации товаров | |3464 |414684346|
    |признаваемые |товаров |(работ, услуг)#S; | |425788|4 |
    |налогопла- |(результатов |2) #M12293 7 | |9665 |429496729|
    |тельщиками в |выполненных |901765862 7617407 | |344643|4 |
    |связи с |работ, оказание |2024542340 | |4933 |323393567|
    |перемещением |услуг) по |2054173439 | |76 |7 81не |
    |товаров через|соглашению о |4257889665 | |259000|позднее |
    |таможенную |предоставлении |4201696445 1088328 | |25460#|20-го |
    |границу |отступного или |1759569737 | |S% |числа |
    |Российской |новации; |303995079при | |#M1229|месяца, |
    |Федерации, |2) передача на |договорах | |3 1 |следующег|
    |определяемые |территории РФ |финансирования под | |901765|о за |
    |в |товаров |уступку денежного | |862 78|истекшим |
    |соответствии |(выполнение |требования или | |311925|налоговым|
    |с #M12291 |работ, услуг) |уступки требования | |0933 |периодом#|
    |9005480Таможе|для собственных |(цессии)#S; | |216171|S; |
    |нным кодексом|нужд, расходы на|3) #M12293 6 | |0053 | |
    |Российской |которые не |901765862 7617408 | |3464 |#M12293 0|
    |Федерации#S. |принимаются к |2024542340 | |425788|901765862|
    | |вычету при |2054173439 | |9665 |82 |
    | |исчислении |4257889665 | |344643|408577368|
    | |налога на |4201696445 | |4933 |13 |
    | |прибыль |596875540 | |24254 |174175674|
    | |организаций; |1550039052 | |259000|4 |
    | |3) выполнение |311270712при | |254610|429496729|
    | |строительно-монт|получении дохода на| |#S% |4 |
    | |ажных работ для |основе договоров | |#M1229|326800451|
    | |собственного |поручения; | |3 0 |7 |
    | |потребления; |4) #M12293 5 | |901765|318503806|
    | | |901765862 7617409 | |862 79|6 |
    | | |2024542340 | |311925|386833731|
    | | |2054173439 | |0933 |6ежеквар-|
    | | |4257889665 | |216171|тально, |
    | | |4201696445 4 | |0053 |не |
    | | |2963312772 | |3464 |позднее |
    | | |2140077019при | |425788|20-го |
    | | |осуществлении | |9665 |числа |
    | | |транспортных | |344643|месяца, |
    | | |перевозок и | |4933 |следующег|
    | | |реализации услуг ; | |24568 |о за |
    | | |5) #M12293 4 | |259000|истекшим |
    | | |901765862 7617410 | |254620|кварталом|
    | | |2024542340 | |#S% |#S |
    | | |2054173439 | | | |
    | | |4257889665 | |или | |
    | | |4201696445 1088328 | |расчет| |
    | | |4009851204 | |-ные | |
    | | |3851328691при | |налого| |
    | | |реализации | |вые | |
    | | |предприятия в целом| |ставки| |
    | | |как имущественного | |: | |
    | | |комплекса#S; | | | |
    | | |6) #M12293 3 | |#M1229| |
    | | |901765862 7617411 | |3 1 | |
    | | |1376109634 | |901765| |
    | | |2054173439 | |862 80| |
    | | |4257889665 | |311925| |
    | | |4201696445 1088328 | |0933 | |
    | | |196004696 | |216171| |
    | | |4255690997при | |0053 | |
    | | |совершении операций| |3464 | |
    | | |по передаче товаров| |425789| |
    | | |(выполнению работ, | |3750 | |
    | | |оказанию услуг) для| |414377| |
    | | |собственных нужд; | |6104 | |
    | | |#M12293 2 901765862| |85 | |
    | | |7617716 1376109634 | |239499| |
    | | |2054173439 | |,09#S%| |
    | | |4257889665 | | | |
    | | |4201696445 1088328 | |#M1229| |
    | | |1971562663 | |3 0 | |
    | | |2251405042 #S7) | |901765| |
    | | |#M12293 1 901765862| |862 80| |
    | | |7617717 2024542340 | |311925| |
    | | |2054173439 | |0933 | |
    | | |4257889665 | |216171| |
    | | |4201696445 | |0053 | |
    | | |1243808448 | |3464 | |
    | | |2740078180 | |425789| |
    | | |77определение | |3750 | |
    | | |налоговой базы | |414377| |
    | | |налоговыми | |6104 | |
    | | |агентами#S; | |85 | |
    | | |8) #M12293 0 | |239491| |
    | | |901765862 7617718 | |6,67#S| |
    | | |2024542340 | |% | |
    | | |2054173439 | | | |
    | | |4257889665 | | | |
    | | |4201696445 13 | | | |
    | | |2416054012 | | | |
    | | |403950332определени| | | |
    | | |е налоговой базы с | | | |
    | | |учетом сумм, | | | |
    | | |связанных с | | | |
    | | |расчетами по оплате| | | |
    | | |товаров (работ, | | | |
    | | |услуг)#S | | | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.