МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Планирование и финансирование расходов на содержание УИН

    Сметы различают по уровню обобщения затрат согласно задачам сметного планирования и финансирования административно-территориальных образований и страны в целом.

    В финансово-бюджетном хозяйстве используются:

    - индивидуальные сметы учреждений;

    - общие сметы расходов;

    - сметы расходов на централизованные мероприятия;

    - сводные сметы.

    Сметы бюджетных организаций утверждаются на бюджетный (календарный) год и выражают годовой свод расходов по статьям затрат. В обязательном порядке к смете прикладываются расчеты с обоснованием планируемых затрат. В них указываются основные показатели деятельности учреждений: количество учащихся, классов, коек и т.д. на начало года, конец года и в среднегодовом исчислении.

    Сметы рассматриваются и утверждаются главными распорядителями (руководителями соответствующих отделов, управлений, департаментов, ведомств и министерств). Только утвержденная смета становится финансовым планом, определяющим размеры финансирования и позволяющим руководителям организаций делать затраты с учетом фактического выполнения показателей деятельности.

    Основу сметного планирования и финансирования составляет нормативный метод определения расходов. Нормирование позволяет:

    -обеспечить равные финансовые условия деятельности типичным организациям;

    - влиять на структуру расходов для более рационального их распределения;

    - определить научно обоснованный уровень расходов по отдельным видам и статьям;

    - определить уровень и структуру доходов организаций.



    2 АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЕАО)


    2.1. Краткая характеристика учреждения


    Учреждение, исполняющее уголовные наказания в виде лишения свободы, колония-поселение АХ-10/4 Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской федерации по Еврейской автономной области предназначено для отбывания наказания осужденных мужчин, с лимитом численности осужденных 600 человек, установленном приказом Минюста России № 1 от 11 января 1999 года, исходя из согласованных Минздравмедпромом России норм, выполняет обязанности и пользуется правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и является составной частью единой уголовно-исполнительной системы.

    Структура и штаты учреждения утверждаются УИН Минюста России по ЕАО в соответствии с нормативами, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, типовыми структурами и штатами, утверждаемыми Главным управлением исполнения наказаний Минюста России.

    Перечни должностей, замещаемых лицами, имеющими специальные звания рядового и начальствующего состава уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, утверждаются министром юстиции Российской Федерации. Штатная численность персонала учреждения сохраняется неизменной в течении двух лет при уменьшении численности осужденных в случаях проведения амнистии, изменения законодательства России, условий исполнения наказаний и в других случаях и порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

    Правовую основу деятельности учреждения составляют Конституция Российской Федерации, Уголовно-исполнительный Кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», иные правовые акты Российской Федерации, а также правовые акты Еврейской Автономной Области, органов местного самоуправления, принятые в пределах их полномочий, Минюста российской Федерации, ГУИН Минюста России по Еврейской автономной области. Учреждение, как юридическое лицо, является некоммерческой организацией и финансируется собственником учреждения. Собственником учреждения является Правительство Российской Федерации.

    Основными задачами учреждения являются:

    - исполнение уголовного наказания в виде лишения свободы;

    - обеспечение правопорядка и законности в учреждении, безопасности персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на территории Учреждения, содержащихся в нем осужденных, а также охраны объектов Учреждения;

    - обеспечение привлечения осужденных к труду на собственном производстве, предприятии учреждения, предприятиях любых организационно-правовых форм, а также в форме предпринимательской деятельности;

    - организация основного и начального профессионального образования, обеспечение профессиональной подготовки осужденных. Создание условий для повышения осужденными своего общего и профессионального образования;

    - обеспечение надлежащих условий содержания, охраны и здоровья осужденных;

    - содействие другим правоохранительным органам в осуществлении оперативно-розыскной деятельности, в работе по предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений;

    - обеспечение жизнедеятельности учреждения, надлежащего содержания жилищного фонда, развития и укрепления материально-технической базы и социальной сферы учреждения;

    - подбор и расстановка должностных лиц учреждения, обеспечение правовой и социальной защиты, личной безопасности персонала учреждения, членов их семей, организация профессиональной подготовки работников учреждения.

    Для выполнения стоящих перед ним задач учреждение:

    - обеспечивает точное и неукоснительное исполнение приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных, исполняет акты амнистии и помилования;

    - организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, приговорами, определениями, постановлениями судов, с учетом поведения, степени исправления рациональное размещение осужденных в учреждении. Принимает меры к выполнению осужденными, возложенных на них обязанностей, соблюдение их прав и норм материально-бытового обеспечении и медицинского обслуживания;

    - осуществляет в установленном порядке учет осужденных, содержащихся в учреждении;

    - обеспечивает установленный порядок отбывания наказания в виде лишения свободы, надзора за ними;

    - обеспечивает правопорядок и законность в учреждении, безопасность содержащихся в нем осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на территории учреждения;

    - устанавливает и поддерживает внутренний распорядок учреждения;

    - осуществляет непрерывный контроль за оперативной обстановкой в учреждении, приводит служебные проверки случаев чрезвычайных прошествий, устанавливает и анализирует их причины, вырабатывает меры по предотвращению подобных случаев;

    - осуществляет оперативно-розыскную деятельность в учреждении, принимает меры по ее совершенствованию, взаимодействует с оперативными, следственными и другими аппаратами отделов внутренних дел в предупреждении, выявлении и раскрытии преступлений. Оказывает содействие оперативным аппаратам других правоохранительных органов;

    - организует охрану учреждения и его объектов, а также конвоирование осужденных, содержащихся в учреждении в пределах предоставленных полномочий;

    - осуществляет взаимодействие с подразделениями и частями внутренних войск МВД России в соответствии с порядком, установленным Министром юстиции Российской Федерации;

    - для исправления поведения осужденных использует методики и программы психолого-педагогического воздействия и благотворительную помощь, а также привлекает для этих целей представителей религиозных и общественных организаций, родственников осужденных и отдельных граждан;

    - оказывает содействие лицам, освободившимся из учреждения в предварительной проработке вопросов трудового и бытового устройства;

    - совместно с соответствующими подразделениями Минюста России обеспечивает учреждение инженерно-техническими средствами охраны, надзора за осужденными, специальными средствами защиты и активной обороны, связи, оружием, боеприпасами, боевой м специальной техникой. Осуществляет их применение и контроль за их распределением, хранением и использованием. В установленном порядке обеспечивает осужденных продовольствием и вещевым имуществом;

    - устанавливает и обеспечивает пропускной режим в учреждении, правила совместной работы осужденных и вольнонаемного персонала, порядок допуска осужденных к заточному и иному оборудованию, на котором возможно изготовление оружия и других предметов, не разрешенных осужденным иметь при себе, а также к техническим жидкостям, лакокрасочным и горюче-смазочным веществам и материалам;

    - устанавливает и обеспечивает порядок приобретения и хранения осужденными продуктов питания и предметов первой необходимости, получение ими посылок, передач, бандеролей, предоставление длительных и краткосрочных свиданий, трудовых отпусков, ведение телефонных переговоров;

    - осуществляет права по владению, пользованию и распоряжению закрепленным за учреждением имуществом УИС, принимает все необходимые меры по сохранению и рациональному использованию этого имущества;

    - осуществляет эксплуатацию зданий, сооружений, систем инженерного обеспечения и жилищного фонда учреждения;

    - привлекает осужденных к труду на предприятии учреждения или на предприятиях любых организационно-правовых форм, а также в форме предпринимательской деятельности, обеспечивая материальную и моральную заинтересованность осужденных в результатах труда, возможность повышения профессионального мастерства, освоения общественно значимой специальности;

    - готовит предложения об участии учреждения в деятельности предприятий смешанной формы собственности, а также технико-экономическое обоснование такого участия и проекты учредительных документов этих предприятий;

    - выступает заказчиком по капитальному строительству объектов специального и производственного назначения, жилья и социальной сферы для персонала учреждения. Осуществляет контроль за расходованием выделенных на эти цели ассигнований;

    - обеспечивает персоналу учреждения и работающим осужденным необходимые условия труда;

    - предоставляет государственным органам, на которые законодательством России возложена проверка деятельности учреждения, соответствующую информацию;

    - ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обеспечивает законность и целесообразность проводимых финансовых и хозяйственных операций, экономное и эффективное расходование государственных средств;

    - разрабатывает проекты смет расходов и доходов на содержание учреждения и его жилищного фонда в государственных капитальных вложениях, автотранспорте, оборудовании, грузоподъемных средствах, обеспечивает их защиту и согласование;

    - осуществляет финансирование собственных расходов и расходов предприятия учреждения, а также финансирования ведущегося капитального строительства в пределах выделенных в установленном порядке ассигнований и лимитов, а также средств, полученных от осуществления предпринимательской, внешнеэкономической, маркетинговой, торговой деятельности учреждения и из других законных источников. Обеспечивает рациональное распределение финансовых, материально-технических ресурсов для осуществления задач, стоящих перед учреждением, устанавливает контроль за их использованием;

    - обеспечивает правовую и социальную защиту персонала учреждения, их профессиональную и служебную подготовку;

    - обеспечивает развитие и расширение сельскохозяйственного производства с целью увеличения выпуска сельхозпродукции для улучшения снабжения осужденных, а также персонала УИН Минюста России по ЕАО и членов их семей продуктами питания;

    - осуществляет систематическое обновление выпускаемых изделий, повышение их технологического уровня и конкурентоспособности, проводит сертификацию изделий и устанавливает ведомственный контроль за соблюдение требований, предъявляемых к этим изделиям;

    - готовит предложения по максимальному привлечению производственного потенциала учреждения для обеспечения государственных нужд. Организует выполнение заказов на поставки сельскохозяйственной продукции, выполнение работ и услуг для государственных нужд;

    - организует прохождение  сотрудниками учреждения специальной подготовки к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и оружия, а также умением оказывать доврачебную помощь пострадавшим;

    - обеспечивает организацию и совершенствование работы с персоналом учреждения. Формирует резерв сотрудников учреждения для перемещения по службе на должности, входящие в номенклатуру учреждения. Организует подбор кандидатов на замещение вакантных должностей, а также подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников. Обеспечивает рациональное использование молодых специалистов и их закрепление;

    - осуществляет взаимодействие с органами здравоохранения и образования в организации медицинского обслуживания, основного общего и начального профессионального образования и профессиональной подготовки осужденных, а также с другими органами государственной власти ЕАО, органами местного самоуправления, религиозными, общественными объединениями и средствами массовой информации в пределах предоставленной компетенции.

    Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления и принимает все необходимые меры по его сохранности. Это имущество является федеральной собственностью. Обращение взыскателя на имущество учреждения не допускается. Учреждение отвечает по своим обязательствам, связанным с осуществлением собственной производственной деятельности, имеющимся в его распоряжении внебюджетными средствами.

    Финансирование нужд учреждения, расходов связанных с его содержанием, проведением реконструкции и капитального строительства осуществляется целевым назначением, за счет средств федерального бюджета. Учреждение вправе использовать другие источника финансирования, предусмотренные законодательством Российской Федерации.   

    К таким источникам относятся:

    - доходы от предпринимательской деятельности;

    - кредиты банков и других кредиторов;

    - капитальные вложения и дотации из федерального бюджета и бюджетов других уровней;

    - доходы от ценных бумаг;

    - инвестиционные вложения.

    Тридцать процентов доходов от производственной деятельности учреждения после уплаты обязательных платежей в соответствующие бюджеты, направляются в созданные УИН Минюста России по ЕАО и ГУИН Минюста России специальные внебюджетные фонды для оказания финансовой помощи отдельным учреждениям и предприятиям. Оставшиеся денежные средства используются учреждением для улучшения условий содержания осужденных, привлечения их к труду, а также на развитие собственной социальной сферы.

    Деятельность учреждения характеризуется следующими показателями:

    Таблица 2.1. - Показатели деятельности учреждения

    Наименование показателя

    2003 год

    2004 год

    отклонение

    D

    %

    1

    Численность аттестованного состава, чел

    151

    156

    +5

    103,3

    2

    Численность гражданского персонала, чел

    29

    27

    -3

    93,1

    3

    Численность осужденных, чел

    475

    527

    +52

    110,9

    4

    Дебиторская задолженность на конец года, т.руб.

    362

    46

    -316

    12,7

    5

    Кредиторская задолженность на конец года, т.руб.

    2809

    2793

    -16

    99,4

    6

    Объем финансирования из бюджета, т.руб.

    25353,6

    28057,9

    +2703,3

    110,7


     Из таблицы видно, что финансовое состояние учреждения улучшилось. Так дебиторская задолженность сократилась на 316 т.рублей, кредиторская - на 16 т.рублей, а объем финансирования возрос на 2704,3 т.рублей. Но это на первый взгляд. Возросла численность осужденных на 10,9%, соответственно возросли затраты на их содержание. И при учете уровня инфляции можно сделать вывод, что объем финансирования фактически сократился.


    2.2. Анализ планирования расходов на содержание учреждения


    Получению средств на содержание учреждения предшествует планирование расходов.

    На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных и муниципальных услуг и установление нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода бюджетное учреждение, как правило, в  третьем квартале составляет и предоставляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которую затем подает на утверждение главному распорядителю бюджетных ассигнований.

    Порядок представления и форма бюджетной заявки не стандартизированы, и каждое ведомство устанавливает свои правила и формы. Обычно бюджетная заявка составляется в разрезе кодов бюджетной классификации с приложением расчетов по каждому направлению расходования средств.

    На основании бюджетной заявки формируется смета бюджетной организации. Реально на сегодняшний день бюджетные организации составляют смету расходов, которая по своей сути является плановым документом, определяющим объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, отпускаемых непосредственно из бюджета.

    На практике за смету могут приниматься следующие документы:

    - утвержденная бюджетная заявка;

    - детализированная по бюджетным организациям бюджетная роспись;

    - детализированные по бюджетным организациям лимиты бюджетных средств.

    Смета доходов и расходов – документ, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований, утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований. Смета принципиально отличается от прочих подобных документов наличием расчетных данных по каждому целевому направлению расходования бюджетных средств.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.