МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • О воспитании сознания

    физиологическими особенностями строения человеческого организма. Вначале

    рассмотрим возможность получения знания на первичной степени проявления

    сознания. Информационное восприятие первичной осознанности формируется из

    двух основных источников получения информации: из природных (врожденных)

    инстинктов (рефлексов) и навыков, приобретаемых личностью в процессе жизни.

    Инстинкты мы рассмотрели в разделе врожденных способностей воспитуемого, в

    рамках природных качеств. Вторая форма знания требует более детального

    рассмотрения и разделяется на несколько направлений восприятия знания.

    Первое из них – это логика. Она является информационным языком

    человеческого рассудка и пищей для работы ума, продуктом которого является

    создание стереотипов поведения личности (первичного мировоззрения). Эта

    работа необходима для перевода мгновенного сознательно-восприимчивого

    поведения личности в форму бессознательных (привычных) действий. Тем самым

    осуществляется создание стереотипа логики поведения, что содействует росту

    доли стереотипного (общественного) образа жизни каждого человека и его

    потомства. Этот стереотип у человечества становится знанием, а возможность

    символического кодирования и языка дает практику передачи его прочим членам

    человеческого сообщества. Подобное знание становится отправной точкой роста

    сознания каждого последующего индивидуума проходящего через духовный опыт

    ранее преуспевших собратьев. В последствии накопленные знания стереотипов

    логики человечество складывает в форму законов и правил поведения каждого

    субъекта общества, что можно определить, как приобретаемый инстинкт

    (рефлекс), называемый навыком. Этот процесс накопления знаний помогает

    обществу и каждой личности в отдельности повысить животный уровень своей

    выживаемости. Подобный прививаемый инстинкт не требует от воспитуемого

    проявления осознанного действия, а только принятия и полного подчинения,

    что является проявлением тоталитарной группы направлений воспитательного

    процесса. Теперь рассмотрим более детально процесс перехода сознательного

    мгновения в первичную форму стереотипов знания. Образы условных

    (искусственных) символов разделяются в мире человечества на ряд устойчивых

    форм получения и хранения информации: цифры, буквы, знаки, слова - речь,

    жесты, музыкальные мелодии, образы. Стоит отметить, что логика является

    самым идеальным средством сохранения достижений сознания для человеческого

    общества. Но логика не является технологией его повышения для самого

    воспитуемого, она лишь отражает посредством знаний уровень одухотворенности

    человеческого мира. Таким образом, можно определить, что сознание является

    принадлежностью только субъекта действия, а все, что является объектом,

    включая и культуру (информационное накопление) относится к области

    природного, то есть объективного проявления жизни. Эти накопления, включая

    и саму природу, являются постоянным поводом и инструктором для выявления в

    воспитуемом творческого отношения к жизни, проявляющим его сознание. Только

    живое, ежемгновенное личное творчество осуществляет проявление высшей

    степени осознанности, что является непреложным законом в практике

    воспитания. Также требуется отметить, что именно логика позволяет

    объединять жизнь отдельных личностей в современное единое сообщество,

    предоставляя каждому из них живую технику общения – язык. Именно этот

    фактор являет нам скрытые принципы работы сознания, которое на первой

    ступени очеловечивания дают возможность воспитуемому ощутить свое единство

    с окружающим его миром и послужить для всеобщего блага. Сама логика

    является для человека не только информационным каналом, но в процессе

    перехода от первичной степени проявления сознания к осознанию Единства она

    становится и искусством самовыражения личности. Это в последствии влечет за

    собой искусственное творчество в области материальной, социальной,

    культурной и духовной жизни человека. Искусство – это первый шаг и важный

    переходный период от животной жизни в область сознания, рассматриваемый в

    последующем направлении информационного восприятия. Первичной основой

    искусства, происходящего из логики, является копирование уже известных форм

    знания. Используя аналогии оно моделирует «новые» искусственные формы из

    уже известных старых. Этот процесс созидания копирует духовное понятие

    творчества, поэтому носит имя искусства, что противоречит естеству природы,

    а, следовательно, неустойчиво и подлежит быстрому разрушению. Но именно

    искусство дает возможность воспитуемой личности ощутить потенциал

    естественного, осознанного творчества и начать путь поиска его не во

    внешнем мире, а в мире естества природы, и в последствии в самой себе. Тем

    самым, личность раскрывает перед собой мир духовного единства вселенной,

    основанного только на естественных абсолютно сознательных принципах

    природы, как беспредельного субъекта творчества.

    Следующее направление информационного восприятия – ощущения – являет

    более оперативный и осознанный процесс образования и воспитания человека.

    Этот канал информации является соединительным звеном в получении знаний

    между логикой искусства, сохранением информации, социализацией человечества

    и чистой энергий соприкосновения его с естеством абсолютного знания. Дело в

    том, что звуковое, тактильное, цветовое, вкусовое и обонятельное восприятия

    являются ежемгновенным фактором, принадлежащим только субъекту творчества.

    Логика дает воспитуемому возможность только анализировать сигналы внешнего,

    внутреннего мира и классифицировать их в образы общепринятых обществом

    форм, сохраняя их для окружающих и будущего потомства. Также логика

    осуществляет воссоединение этих форм посредством дедукции с уже ранее

    приобретенными знаниями. Этот процесс перехода живого, субъективного опыта

    в иллюзорный мир символического объективизма является не большим

    «волшебством». Этот акт «консервации» отражает божественную возможность

    посредством «мертвой» формы передать через время и пространство астральный

    образ и ментальную энергию, что позволяет людям передавать друг другу

    «огонь» своей неподдельной осознанности. Но важность этого «чуда»

    скрывается совершенно в ином восприятии этого столь повседневного акта.

    Этот акт божественного творчества предопределен Человеку, как процесс

    духовного воспитания, превращая «мертвый» архив человеческих знаний в

    практику живого субъективного соощущения, сопереживания и наконец

    соосознания. Поэтому ощущение являет перед человеком важнейший инструмент

    превращения мертвого знания в жизнь человеческой осознанности. В процессе

    воспитания, требуется направлять процесс этой работы. Требуется формировать

    работу проявления сознания не только от реальности к сохранению знаний и

    соответствию стереотипам поведения, а превращать личный опыт и опыт

    культуры человечества в живую практику сочувствия, сопереживания и

    соощущения. Стоит отметить, что этот канал информации является самым

    оперативным для воспитуемого, что требует от него тотального внимания и

    проявления живого осознания. Можно сказать, что развитие этого канала

    информации позволяет личности обострять субъективную восприимчивость и

    проявление своего сознания. Таким образом, личность осуществляет переход в

    область осознанности и подготовки к разумному проявлению сознания и

    энергетическому уровню восприятия информации.

    Энергетическое направление информационного восприятия не имеет ничего

    общего с логикой человеческого рассудка и культурой накопленных знаний. Оно

    является принадлежностью только духовного и Единого проявления сознания,

    что связано с иными истоками знания и принципами его восприятия и

    использования. Этот канал восприятия информации нельзя определить в форме

    логики, поэтому не имеет смысла объяснять словами и иными логическими

    формами то, что требует негласного общения и ежемгновенного сознания.

    Подобный путь от логики к энергетике должен пройти каждый человек, а все

    что необходимо для этого в этой книге уже выражено. Но следует отметить,

    что в процессе воспитания осознанности каждой личности следует осуществлять

    практику выражения всех форм проявления сознания в самой грубой и

    абстрактной форме – логике слов. Именно эта форма выражения своего

    духовного потенциала помогает всему человечеству воспринимать достижения

    подобного опыта и самое важное состоит в том, что только способность

    транслировать энергию и Единство через условность слов (знаков, звуков)

    являет законченный путь воспитанника. Поэтому все аспекты энергетики,

    отраженные в этой книге не основываются на смысловой логике, а являют

    читателю информацию интуитивного порядка восприятия, что оказывает

    воздействие, как на символическом уровне восприятия, так и на вибрационном.

    Каждое из направлений (каналов) получения информации имеет свой путь

    развития, реализующийся в практике проявления осознанности каждого существа

    через представленные здесь системы принципов передачи знания: догматическую

    (управленческую), рассудительную (разумную) и интуитивную. Каждая из

    систем, в свою очередь, разделяется непосредственно на принципы воспитания,

    применяемые в ежедневной практике жизни. Для лучшего понимания и восприятия

    принципов и вникания в их действие мы поведем работу от направления к

    направлению, отражая весь спектр основ методической работы по передаче

    Знания воспитуемому. Общее количество принципов воспитания, рассматриваемых

    в этой работе, составляет 31 (тридцать одну) практику передачи знания,

    позволяющих от методики к методике в рамках каждого принципа повышать

    степень осознанности воспитуемого. Указанные практики лежат в основе любого

    воспитательного, либо образовательного процесса, поэтому целостность этого

    подхода дает способность увидеть весь спектр возможностей и выбрать

    наиболее подходящий путь саморазвития личности. Благополучный путь развития

    в воспитании дает возможность постепенно, не нарушая законов природы и

    предопределенности воспитуемого, повышать степень проявления его сознания

    от самого низкого уровня первичной (животной) жизни до высочайших

    достижений мудрости Единства. Задача воспитателя состоит в том, чтобы,

    используя предпосылки воспитуемого, определить его стартовую группу

    направлений воспитательного процесса и оказать содействие в воспитании его

    дальнейшей осознанности посредством соответствующего набора практических

    методик принципов воспитания.

    1

    Принципы воспитания.

    Направление информационного восприятия – логика.

    Направление информационного восприятия - логика имеет свою

    непосредственную реализацию в каждой системе принципов воспитания от

    догматичной до интуитивной. Основой этого направления, как механизма

    передачи знания, являются: слово, знак, образ, музыкальная фраза,

    выраженные как в речевой, звуковой, и мыслительной форме так и в

    соответствующей энергетической вибрации. Логика являет процесс работы

    человеческого ума, основанный на рассуждении, формирующемся из объективной

    внешней информации и субъективного внутреннего процесса обработки этой

    информации через личностную дедукцию (аналитическое мышление). Как

    рассматривалось ранее, логика имеет две основные функции в передаче и

    обработке информации. Первое основное действие, которое человечество

    использует – это архивация знания (субъективной информации ощущений и

    переживаний) в форме кодированных символов (объективной информации). Второе

    – проявление логики, которое современное человечество только готовиться

    освоить, – это осознанное оживление символов заархивированного знания в

    осознанные ощущения и переживание. Таким образом, переводя объективную

    энергию накопленных знаний общества (культуру) в живое, субъективное

    осознание воспитуемого (творчество).

    Первой системой принципов воспитания этого направления является

    догматизм. Догматизм информационного направления логики стал самым первым

    приемом воспитания первичного проявления жизни в попытке пробудить

    осознанность и перевести латентность вод жизни в полет духовной

    устремленности индивидуализированной, сверхсоциальной личности. До этих

    беспредельных понятий пролегает путь воспитания каждой отдельной личности

    протяженностью от обучения до вмещения всех ступеней воспитательной

    технологий через указанные далее принципы системы воспитания. Система

    догматизма состоит из трех принципов воспитания, рассмотренных далее, на

    которых основываются множество воспитательных методик современного

    человечества. Особенность информационной реализации этих принципов –

    первичное, разумное воспитательное воздействие на личность. Первичность

    воспитательных шагов дает этой системе особо жесткую форму реализации, так

    как более тонкие формы восприятия знания у воспитуемого еще не

    сформированы, а возможности ума еще крайне грубы. В процессе реализации

    этого направления информирования происходит самое наипервейшее проявление

    сознания в форме индивидуализации деятельности личности из латентного

    небытия природного первичного естества. Поэтому воздействие этого

    направления осуществляется на уровне животных инстинктов и приобретенных

    повадок воспитуемого, постепенно осуществляя перевод этих форм

    самоуправления жизнью в «руки» рассудка и ума воспитуемой личности.

    Первым принципом системы догматизма является принцип эволюции. Этот

    принцип являет собой линейный процесс информационного воздействия на

    воспитуемого и становится начальной формой возникновения осознанного

    процесса передачи информационного материала воспитуемой личности. Основной

    смысл реализации этого принципа заключается в превращении монобессознания

    воспитуемого в субъективную способность восприятия дуальности

    (двойственности) окружающего мира, разделяющую мир на внешние факторы

    (объекты) и личностное восприятие (субъективность). Именно из этих

    источников начинает формироваться дальнейшее личностное мировоззрение

    воспитуемого, что открывает путь к воспитанию сознания. Можно сказать, что

    под воздействием этого первичного принципа воспитания происходит разделение

    личности на себя (выделение эго) и Учителя. Образ учителя может иметь

    всестороннюю форму от окружающей среды, закона или родителя до условно

    материализованного образа духовного наставника. Важнейшим результатом

    воздействия этого принципа является вначале выявление личностной (моно) эго-

    воли воспитуемого, а в последствии дуализация личности производит

    добровольное/насильное смещение личной эго-воли под контроль Учителя

    (истины, формы, ритуала). Это приоткрывает возможность последующей благой

    социализации воспитуемого на осознанных основах общественного

    законотворчества и принятия морально-этических норм и правил. Принцип

    эволюции являет собой силовое воздействие, так как процесс рождения

    (дуализации) связан с качественным изменением воспитуемого, что требует

    внешнего сильного, энергетического воздействия на объект. Поэтому в случае

    несоответствия предпосылок воспитуемого (главенствование личного эго) к

    производимым воспитательным действиям этого принципа начинает рождать у

    воспитуемого критерий страха перед учителем, проявляющим себя, как

    наказание и вознаграждение. Необходимо отметить, что этот принцип является

    последствием реализации эволюционных принципов направлений ощущения и

    энергии. Чтобы разобраться в этой преемственности потребуется вначале

    целиком рассмотреть направление логики, после ощущений и только после этого

    вникнуть в энергетику. Тираничность эволюционного принципа очевидна, что

    приводит, как при благоприятных, так и при неблагоприятных предпосылках,

    либо к принятию Учителя, как к проявлению своего высшего «эго», либо к

    замкнутому эгоизму. Замкнутое эгоистическое проявление воли воспитуемого

    вредит внешней Природе и природе самого воспитуемого, в последствии приводя

    его к самоистреблению, тем самым, осуществляя естественный эволюционный

    отбор наиболее сильнейшего духовного существа.

    Вторым принципом передачи знания системы догматизма является

    сравнение. Основной чертой этого принципа является аналитическое

    (сравнительное) воздействие на индивидуума через его разумную деятельность.

    Результатом этого действия становится превращение первичной (животной)

    двойственности воспитуемого в разумное восприятие причин и следствий

    процесса жизни, состоящего из логики стереотипов «благополучных» и

    противных образов. Этот принцип в своей основе не выявляет процесса

    проявления сознания в воспитуемом. Но он предопределен для формирования у

    воспитуемого устойчивого образа благих и противных образов жизни и создание

    дуального инструмента рассудительного моделирования и прогнозирования для

    формирования личностного мировоззрения. Целью воздействия этого принципа

    является добровольное, разумное закрепление благого образа с образом

    воспитателя, а личностное проявление вопреки воле воспитателя противным.

    Благое воспитание через принцип сравнения дает возможность личности

    тотально проявить для себя дуальность взаимоотношений между своим эго и

    голосом Учителя. В последствии это разделение дает возможность перевести

    животную деятельность эго в разумную. В дальнейшем процессе воспитания

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.