МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • О воспитании сознания

    единое, что дает волшебный ключ к восприятию вселенского чуда –

    человеческой осознанности. Став этим инструментом восприятия, каждый

    человек сможет погрузиться в саму суть зависимости степени проявления

    сознания от воспитательных предпосылок, как природного свойства, так и

    благоприобретаемых. Проникнув в мир предпосылок, личность способна

    воссоединиться с лабораторией самой матушки Природы и с законом духовного

    развития – предопределенностью. Свершив этот воспитательный шаг, каждый

    человек сможет принять великий статус воспитателя и учителя, так как

    проявленное сознание станет его неотъемлемой сущностью. Теперь попробуем

    описать само понятие сознания.

    Сознание – Единство всех аспектов мироздания (проявленных и не

    проявленных).

    Стоит определить сознание, как универсальное, единое знание,

    выраженное в действии каждого человека, результатом которого является

    гармония или равновесие. Эти слова не несут точного определения смысла и

    ощущения того, что вкладывается в них. Стоит воспринять это понятие, как

    выражение всеобъемлющего блага, как нечто бесспорное, не имеющее

    двойственности, а значит, как нечто единое и абсолютное. Исходя из этих

    определений, можно сказать, что осознанный процесс жизни можно определить,

    как благое творчество исходящие из всеобъемлющего Единства. Так же можно

    отметить, что степень проявления сознания есть непосредственный

    качественный показатель наличия в личности человека потенциала духовности,

    который выявляет степень ее взаимосотрудничества с принципами вселенской

    гармонии.

    Выявив понятие сознания и ряд внешних критериев его проявления в мире

    человеческой жизни, стоит перейти к рассмотрению первой степени проявления

    сознания, а именно к первичному состоянию личности. Эта степень

    соответствует тоталитарной группе направлений реализации воспитательного

    процесса. Первичное состояние само говорит за себя, то есть это та самая

    первая ступень проявления сознания в человеке, когда личность еще не

    способна пользоваться и осуществлять сознательное действие самостоятельно,

    но в ней возникла потребность в одухотворенном творчестве. Это первое

    пробуждение от «сна», первая попытка стать самостью. Это первый мотив,

    звучащий, как стремление найти свой путь к единству, найти и реализовывать

    свой духовный потенциал творца. Подобный тип человека это только предмет

    для воспитания, готовый пройти через вереницу этапов воспитательного

    процесса. На первичном уровне разумности личность способна лишь насыщаться

    знанием, усваивать и воспроизводить его, но инструмент действия находится

    под руководством ее воспитателя – природы и ее делегатов – человечества.

    Поэтому у воспитуемого индивидуума формируется фактор ответственности, как

    форма его страха. Именно этот инструмент формирует его понятие блага

    (отсутствие наказания), как для себя лично, так и для общества в целом.

    Первичное состояние всегда требует руководства, так как само оно не

    способно к равновесной, гармоничной инициативе и не различает качество цели

    своего творчества. В существующей социальной системе это можно

    рассматривать, как зависимость, что очень важно в выборе демократических

    решений и формировании морально-этических основ общества, где подобные

    личности составляют большинство современного социума.

    Следующая степень проявления сознания носит имя разумности. Эта

    степень говорит о том, что личность уже готова не только быть исполнителем

    чужой воли, но и перейти к собственному благому творчеству. Реализация этой

    степени проявления сознания сообщает человеку, что, во-первых, он полностью

    сформировал комплекс своего разумного мировоззрения и, во-вторых, он готов

    использовать его, производя разумное благое действие самостоятельно. Эта

    степень проявления сознания раскрывает перед каждой личностью иной мир

    ценностей, нежели силовое и математическое равновесие. Перед ней возникает

    мир одухотворенной культуры, основанный на равноправии всех его субъектов.

    Детализация этого процесса рассмотрена в главе этой книги о культурной

    группе направлений реализации воспитательного процесса. Особенностью этой

    степени осознанности является переход личности на иное восприятие внешнего

    и внутреннего мира. Это ступень, когда за логикой ума и случайностью

    интуиции начинает возникать строгий и упорядоченный мир энергий. Когда в

    воспитуемом расцветает мир всеобщей любви и ощущение предопределенного

    единства. Именно эта степень сознания раскрывает перед личностью связь

    между внешним и внутренним миром души, социума и природы. Только обладая

    культурной степенью проявленного сознания, человечество сможет всецело

    осмыслить и принять понятие духовности и подготовиться к восприятию

    негласного и несказуемого.

    Последующая более высшая степень проявления сознания целиком связана

    с миром интуиции нематериального, космического, социального действия.

    Степень духовного проявления сознания непосредственно связана с духовной

    группой направлений реализации воспитательного процесса. Именно при помощи

    духовного знания человек способен достичь этой степени саморазвития.

    Осознанная одухотворенность – это его готовность к рядовым проявлениям

    сознания для всеобщего блага. Это способность проникнуть в самое себя, в

    мир духовного единства двух величайших противоречий: действия и

    пассивности, устремленности и жертвенности. Наполнившись одухотворенным

    сознанием, личность сможет творить в сотрудничестве и единстве с силами

    природы. Через личностное просветление божественной истиной (способность

    воспринимать и проявляться без вмешательства разума), подобная личность

    способна пронизать светом духовности все слои бытия от тонкого (ментального

    и астрального) мира до духовного воздействия на твердые слои материального

    мира. У такой личности нет задач, которые она стремиться решить.

    Одухотворенное сознание соединяет эти человеческие порывы с ритмом

    естественного развития материи, который называется предопределенным или

    благим. Реализация духовной степени позволяет человеку соприкоснуться с

    основами вселенского разумного и душевного равновесия. Это достижение

    позволяет личности осуществить сопричастность к великой лаборатории

    проявления Жизни. В мирской практике механизм душевного равновесия

    именуется судьбой или кармой. Проявив эту прекрасную степень своей

    осознанности, человек способен растворить эту зависимость своей

    искренностью и непредвзятостью, свой открытостью и безграничной верой.

    Новое имя одухотворенного человека – невинность и безмятежность. У

    одухотворенной личности исчезает такое понятие, как судьба или кармическая

    зависимость. Просветлевшие и святые личности, наполненные осознанной

    духовностью, способны инициировать личный творческий акт через практику

    духовного самосовершенствования на культуру человеческого общества, а

    значит и на общественную жизнь современного человечества. Люди, озаренные

    этим нетленным знанием, являют человеческому миру незримый процесс

    гармонизации внешних предпосылок воспитательного процесса. Таким образом,

    кристаллизовавшаяся в культурной форме закона и ритуала, осознанная

    духовность в последствии приносит прекрасные воспитательные плоды

    проявленного сознания для последующих поколений людей. Эти удивительные

    личности, достигшие духовной степени сознания, гармонично вписываясь в

    энергию природы, становятся ее неотступным инструментом эволюционных

    изменений всего человеческого мира. Раскрывать частности и составляющие

    этой степени сознания не имеет смысла, так как человек, проявивший ее,

    способен самостоятельно реализовать все эти этапы, а проследить путь его

    работы можно в дальнейшем в разделе механики передачи Знания.

    Последнюю, бесконечнонезавершенную степень проявления сознания

    человеческой личности можно определить, как осознание Единства. Эта степень

    является конечным результатом воспитательного процесса, рассмотренного в

    этой книге. Осознание Единства несет действие не только нашей голубой

    планете, но и всей, всей вселенной и даже тому, что за ее гранью. Для

    подобного сознания мир не разделяется на свои уровни и подразделения,

    мировоззрение подобной личности столь целостно и растворено в природном,

    вселенском и божественном творчестве, что оно присутствует тотально во всех

    видах знания, само его и производя. Эта попытка выразить несказуемую

    красоту и величайшее, всеобъемлющее творчество через логику слов является

    не точной и не отражающей действительность. При осознании Единства

    происходит исчезновение личности воспитуемого в беспредельности

    божественного проявления. Она превращается в чистую энергию, в ярчайший

    свет откровения, в ветер вселенского творчества, проявляющийся в осязаемой

    человечеством красоте. В этот Путь уходят самые лучшие представители нашей

    планеты. Каждый из них всегда с каждым человеком, мало того они в каждом из

    нас. Знайте, что каждая добрая мысль, каждый порыв к благости и творчеству

    это великое дыхание Единства, это человеческий Путь. Путь к самим себе,

    путь к мудрости. Каждая добрая мысль это вклад в осознание Единства.

    На этом стоит остановить продвижение в мир духовного воспитания и

    вернуться к ежедневности проблем человеческого мира. Человеческое сегодня

    остановилось на этапах первичной степени проявления сознания. Только

    отдельные личности помогают большинству человеческого мира следовать благим

    путем его предопределенности. Человеческий путь велик и прекрасен. Каждому

    человеку стоит внимательно определить, на какой же ступени

    самосовершенствования он стоит, и каковы его дальнейшие шаги. Человеческий

    мир объединяют прекрасные доктрины, взятые примитивными политиками и

    законодателями из духовного откровения осознающих Единство мудрецов. Этот

    свет абсолютного сознания каждое мгновение призывает каждого человека к

    духовному творчеству и любви. Этот непрерывный зов ежемгновенно трудится

    над проявлением человеческого сознания, изменяя и озаряя духовным знанием

    все предпосылки этого непрерывного воспитательного процесса.

    Формы проявления сознания

    Этот раздел книги рассматривает мир человеческого общества, мир

    ежедневных человеческих проблем и решений, мир практического труда и

    взаимоотношений, мир суеты и духовной мудрости. Все формы проявления

    сознания, рассмотренные здесь, – это сама человеческая жизнь со всеми ее

    мелочами, плюсами и минусами. Каждое мгновение жизни есть форма, а любая

    форма есть проявление сознания, которое указывает каждому человеку на

    степень своей проявленности. Все что окружает личность в этом мире

    человеческого общества можно рассмотреть, как ряд форм, объединяющих

    практику ее деятельности в единое понятие Жизнь. Первая форма проявления

    сознания в этой книге уже частично рассматривалась – это знания

    человеческого общества. Знания – это форма духовного творчества многих,

    многих поколений людей, достигших разных степеней проявления своего

    сознания. Чуть позже эта форма будет рассмотрена более детально в разделе

    благоприобретенных предпосылок воспитательного процесса. Но стоит отметить,

    что это уже готовые формы и воздействовать на их творческое проявление у

    личности нет никакой возможности. Их творцы давно канули в лету, а их

    творчество превратилось в закодированную, «мертвую», культурную форму

    информационного символа. Поэтому в настоящем разделе стоит рассмотреть

    только живое творчество. Именно то, что может дать наблюдение за самим

    творящим, чтобы можно было по внешним факторам легко определить степень его

    мудрости и одухотворенности. А значит, каждый человек сможет определить и

    свою собственную степень и степень своего учителя и множество иных

    прикладных свойств окружающих его людей. Выявляя точку опоры, каждого

    индивидуума можно легко смоделировать его путь и помочь самим себе найти

    дорогу к миру благодати и единого мировоззрения. Эта форма поможет каждому

    человеку в воспитании своего ребенка и в подборе соответствующего учителя,

    в осознанном выборе наиболее духовной образовательной программы и в

    определении принципов и инструментов воспитания. Этот раздел самый

    необходимый для каждого человека, так как по самым обычным внешним

    проявлениям он сможет точно определить качество основы окружающей его жизни

    – степень проявленной осознанности.

    В этой работе рассматривается форма проявления сознания только как

    живое, ежемгновенное творчество каждого человека. Только как процесс, а не

    конечный результат. Все созданное, завершенное не имеет место в этой

    работе, поэтому готовые заготовки знания остались вне рамок этого раздела.

    Каждая форма жизни, каждое ее мгновение, каждый ее аспект – это форма

    процветания человеческого сознания, а значит, она имеет свою степень

    проявленности, как отпечаток ее создателя. Эта книга являет все

    многообразие мира сознания, мира духовного творчества, мира каждой

    личности, мира множества мелочей неотъемлемых друг от друга и являющих

    Единство. Здесь раскрываются живые формы проявления сознания. Они все

    прекрасно знакомы каждому человеку, только он никогда не рассматривал их,

    как критерий, указывающий на степень осознанности. Современное общество

    сообщает о них, что это степень разумной деятельности, что это уровень

    проявления культуры, что это психологический комплекс, указывающий на

    особенности характера и выявляющий степень социальной неполноценности

    людей. Все это действительно так, но перечисленное это только следствия,

    причиной которых является степень личностной осознанности. Все формы

    проявления сознания представляют собой лишь две составляющие. Самая простая

    и объективная живая форма проявления сознания это уровень общения. Именно

    по тому, что интересует собеседника можно судить о степени его

    осознанности. Это самая пограничная форма соприкосновения личности с

    окружающим миром людей. Это самая тонкая и самая чувствительная форма

    диагностики, помогающая различить осознанность, как в малолетнем ребенке,

    так и в умудренном старце. Здесь невозможно обмануться, ведь искусственно

    смоделировать уровень общения возможно лишь в более низкую форму проявления

    сознания, но имитировать более высокую духовность и осознанность просто

    невозможно. Институт сознания не подчиняется логике и стереотипу, он

    индивидуален и неповторим, но мгновенно различим каждым человеком, так как

    непосредственно связан с незримой энергией, которую ощущает каждый человек.

    Чтобы наиболее точно распознать качество осознанности есть вторая форма его

    проявления. Именно она в сочетании с первой даст каждому человеку

    «волшебную палочку» выявления степени проявленности сознания в каждой

    личности, в каждой мысли, в каждом атрибуте общественной жизни.

    Кроме реализации формы общения каждый человек осуществляет свое

    творчество. Сама жизнь есть творчество, и именно оно непреложно

    рассказывает всем вокруг о личности, о ее внутреннем мире души, о ее бедах

    и проблемах, о достижениях и духовных устремлениях. Сама форма творчества

    состоит так же из двух форм. Первая из которых носит практический,

    прикладной характер и именуется конечной творческой формой проявления

    сознания. Именно эта форма творчества выливается в объекты человеческой

    культуры, становясь «мертвыми» символами одухотворенного знания творящей

    личности. Конечно же, все формы творчества реализуются не только в практике

    материального мира. Они все имеют свое воплощение и в мире более тонких

    планов, таких как астральный и ментальный, но воспринять их можно и в мире

    окружающей грубой материи. Второй творческой формой проявления сознания

    является мгновенная форма. Она так же имеет прикладной характер, но ее

    свойство состоит в том, что она реализуется только в астральном и

    ментальном мире, проявляясь в мире материи, как процесс, не являя

    кодированный, в образе или слове, символ знания. Это творчество не носит

    характера сохранения и сбережения, оно мгновенно, оно сам процесс

    проявления осознанности, оно всегда здесь и если источник исчезает, то нет

    и процесса. Таковы все формы проявления сознания, именно они могут стать

    путеводной звездой каждой личности в мире духовного воспитания, именно они

    являются ее самопроявлением. Каждому человеку стоит быть бдительным,

    чувствительным и открытым этому прекрасному труду – воспитанию сознания.

    Уровни общения

    Как было рассмотрено выше, уровни общения являются отражением степени

    осознанности, что являет одну из форм проявления сознания. Сами уровни

    общения отражают целостное мировоззрение на окружающий мир, так как общение

    сопровождает каждого человека от первичной степени осознанности до момента

    реализации осознанного Единства. Все аспекты повседневной жизни, все

    позитивные или негативные ее части проявлены в практике человеческого

    общения. Эта книга предназначена для воспитания сознания, для роста

    одухотворенности личности и ее последующей естественной, добровольной

    апассионарности на подготовленных людей. Но эта работа не путь к оценке и

    осуждению, это не путь к гордыне и надменному самолюбованию. Если человек

    вдруг раскроет в себе эти качества, то ему следует остановиться.

    Остерегитесь – в нем живет разрушение, в нем не проявлено даже первичное

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.