МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Система компьютерного ведения документации

    Система компьютерного ведения документации

    | | |

    |Содержание | |

    | | |

    |Введение............................................................|8 |

    |.................................................................. | |

    |1. Концепция построения систем автоматизации | |

    |документооборота....................................................|9 |

    |........................................................ | |

    |2. История развития систем |10 |

    |документооборота................................................... | |

    |3. Что есть |11 |

    |документ?...........................................................| |

    |.......................................... | |

    |3.1. Взаимосвязи |13 |

    |документов..........................................................| |

    |................................ | |

    |3.2. Немного из практики работы |13 |

    |канцелярии..........................................................| |

    |.... | |

    |4. Что такое |15 |

    |документооборот?....................................................| |

    |.............................. | |

    |4.1. Стоимость хранения |16 |

    |информации..........................................................| |

    |................. | |

    |4.2. Стоимость (время) поиска необходимой |16 |

    |информации.......................................... | |

    |4.3. Стоимость коллективного использования |16 |

    |информации....................................... | |

    |4.4. Стоимость (время) передачи документа от одного рабочего места | |

    |к |16 |

    |другому.............................................................| |

    |.............................................................. | |

    |5. Основы организации |17 |

    |документооборота....................................................| |

    |........ | |

    |5.1. Канцелярия и архив |17 |

    |организации.........................................................| |

    |................... | |

    |5.2. Канцелярия и документооборот уровня |18 |

    |отдела..................................................... | |

    |6. Психология |20 |

    |документооборота....................................................| |

    |.......................... | |

    |7. Общие требования к системе |21 |

    |документооборота............................................ | |

    |7.1. |21 |

    |Масштабируемость....................................................| |

    |............................................... | |

    |7.2 |21 |

    |Распределенность....................................................| |

    |................................................... | |

    |7.3. |21 |

    |Модульность.........................................................| |

    |..................................................... | |

    |7.4. |21 |

    |Открытость..........................................................| |

    |....................................................... | |

    |8. Задачи, решаемые системами |22 |

    |документооборота........................................... | |

    |8.1. Задачи статических |23 |

    |архивов.............................................................| |

    |........................ | |

    |8.1.1 Организация хранения электронных |23 |

    |документов................................................ | |

    |8.1.2. Принципы управления |23 |

    |хранением...........................................................| |

    |............. | |

    |8.1.3. Организация учета бумажных и микрографических |24 |

    |документов..................... | |

    |8.1.4. Организация поиска |24 |

    |документов..........................................................| |

    |................ | |

    |8.1.5. Поддержка защиты документов от несанкционированного доступа и| |

    |аудита |25 |

    |работы..............................................................| |

    |.................................................................. | |

    |8.1.6. Поддержка просмотра документов без загрузки приложений, | |

    |которые порождают |25 |

    |документ............................................................| |

    |........................................... | |

    |8.1.7. Поддержка аннотирования |25 |

    |документа...........................................................| |

    |...... | |

    |8.2. Дополнительная функциональность динамических |26 |

    |архивов............................... | |

    |8.2.1. Поддержка коллективной работы с |26 |

    |документом................................................ | |

    |8.2.2. Поддержка составных |26 |

    |документов..........................................................| |

    |............. | |

    |8.2.3. Поддержка распространения опубликованных |26 |

    |документов.............................. | |

    |8.2.4. Поддержка расширенного спектра прав доступа к |26 |

    |документу....... .................. | |

    |8.3. Пограничные |26 |

    |задачи..............................................................| |

    |................................... | |

    |8.3.1. Перевод бумажных документов в электронную |26 |

    |форму..................................... | |

    |8.3.2. Подготовка обработки |27 |

    |документа...........................................................| |

    |............. | |

    |8.3.3. Обработка |28 |

    |документа...........................................................| |

    |.................................. | |

    |8.4. Задачи решаемые системой маршрутизации и контроля |29 |

    |исполнения................. | |

    |8.4.1. Свободная |30 |

    |маршрутизация.......................................................| |

    |............................. | |

    |8.4.2. Системы электронной |30 |

    |почты...............................................................| |

    |................. | |

    |8.4.3. Свободная маршрутизация документов с контролем |30 |

    |исполнения................... | |

    |8.4.4. Маршрутизация документов по заранее определенным маршрутам с | |

    |контролем исполнения (жесткая |31 |

    |маршрутизация)......................................................| |

    |.. | |

    |9. Два подхода к организации хранения электронных | |

    |документов..........................................................|33 |

    |............................................................... | |

    |9.1. О |33 |

    |стандартах..........................................................| |

    |.................................................... | |

    |10. Модель |35 |

    |документооборота....................................................| |

    |................................ | |

    |10.1. Эволюция |37 |

    |модели..............................................................| |

    |...................................... | |

    |10.2. Модель и типы |39 |

    |собственности.......................................................| |

    |........................ | |

    |10.3. Что же из всего этого |40 |

    |следует?............................................................| |

    |.................. | |

    |10.4. Один пример из жизни |40 |

    |предприятия.........................................................| |

    |............ | |

    |11. Пример построения документооборота на основе программы | |

    |Staffware...........................................................|42 |

    |....................................................................| |

    |11.1. Архитектура |42 |

    |Staffware...........................................................| |

    |................................. | |

    |11.2. Возможности |44 |

    |настройки...........................................................| |

    |.............................. | |

    |11.2.1. Описание |44 |

    |бизнес-процедур.....................................................| |

    |............................ | |

    |11.2.2. |45 |

    |Конструкторы........................................................| |

    |............................................... | |

    |11.2.3. |47 |

    |Макрокоманды........................................................| |

    |.............................................. | |

    |11.3. Взаимодействие с внешним |48 |

    |миром...............................................................| |

    |........ | |

    |12. Проблемы внедрения систем электронного |50 |

    |документооборота.............. | |

    |12.1. Проблема |50 |

    |информированности...................................................| |

    |........................... | |

    |12.2. Организационные |50 |

    |проблемы............................................................| |

    |...................... | |

    |12.3. Психологические |50 |

    |проблемы............................................................| |

    |....................... | |

    |12.4. Проблема |51 |

    |кадров..............................................................| |

    |....................................... | |

    |12.5. Делать самим или использовать готовые |51 |

    |системы?............................................ | |

    |Заключение..........................................................|53 |

    |............................................................... | |

    Введение

    Целью данного дипломного проекта является рассмотрение основных

    принципов и решений в разработках систем компьютерного ведения документов.

    Технологии и методы которые будут рассмотрены стоят весьма дорого и

    расчитаны в основном для крупных организаций, потому что как показывает

    практика крупным организациям довольно трудно определиться в выборе нужной

    модели документооборота. Данная работа должна помочь сореинтироваться

    будущим пользователям в выборе предлагаемых продуктов и технологий для

    дальнейшего их эффективного использования и получения максимальной выгоды.

    Для этого будут рассмотрены главные составляющие при построении и внедрении

    системы автоматического документооборота и приведены примеры.

    Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы

    организаций, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит

    от уровня оснащения офиса компании электронным оборудованием, таким, как

    компьютеры, программным обеспечением, средствами связи, копировальными

    устройствами.

    В этом ряду особое место занимают базы данных и другое программное

    обеспечение, связанное с их использованием в качестве инструмента для

    делопроизводства и рационализации финансового труда. Их использование

    позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных маркетинговых

    и производственных проектов, уменьшить непроизводительные затраты при их

    реализации, исключить возможность появления ошибок в подготовке

    бухгалтерской, технологической и других видов документации, что дает для

    малого предприятия прямой экономический эффект.

    Разумеется, для раскрытия всех потенциальных возможностей необходимо

    применять в работе комплекс программных и аппаратных средств максимально

    соответствующий поставленным задачам. Поэтому в настоящее время велика

    потребность различных организаций в компьютерных программах, поддерживающих

    и согласующих работу управленческого и финансового звеньев компании, а

    также в информации о способах оптимального использования имеющегося у

    компании компьютерного оборудования.

    1. Концепция построения систем автоматизации документооборота

    Документ является основным способом представления информации, на

    основе которой функционирует любое предприятие. Информация бывает

    структурированная, предполагающая, что за ее хранение и управление отвечают

    базы данных и прикладные информационные системы, и неструктурированная -

    просто документы. Причем может существовать однозначная зависимость между

    структурированными и неструктурированными документами, например накладная

    на отпуск товара и транзакция в прикладной информационной системе о

    списании товара со склада, причем только накладная имеет юридическую силу в

    отличие от транзакции в базе данных. Сегодня пришло понимание необходимости

    автоматизации хранения и обработки неструктурированной информации, так как

    ее объемы такие, что обрабатывать ее вручную уже не представляется

    возможным. Однако подходы и концепции построения систем, предназначенных

    для автоматизации документооборота имеют некоторые различия. В данной

    работе представлено описание концепции, которую можно взять на вооружение

    компаниям, имеющим достаточный опыт автоматизации документооборота в

    организациях различных форм собственности.

    Резервы повышения общей эффективности предприятия лежат в уменьшении

    стоимости хранения информации. За счет сокращения площадей, на которых

    хранится информация; уничтожения малоэффективных бумажных документов; более

    компактного хранения бумажных документов; переноса бумажных архивов в более

    дешевые по стоимости хранения, удаленные места, например за город;

    увеличения скорости поиска и доступа к необходимым документам.

    Существуют оценки, что до 90% времени сотрудников тратится на так

    называемую обеспечивающую функции, а именно на поиск необходимых для работы

    документов. Это проблема усугубляется при коллективном использовании

    документов, когда надо найти документы, созданные другим сотрудником, и

    наконец, она становится практически невыполнимой в том случае, если

    организация является территориально-распределенной. Соответственно

    существует возможность практически на порядок повысить эффективность

    сотрудников; сократить расходы на копирование, канцелярские принадлежности

    и т. п; сократить время на передачу документов между исполнителями.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.