МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Internet технологии

    или в другой стране. Здесь приобретают особое значение серьезные правовые и

    законодательные аспекты, потому что законодательные базы разных стран

    отличаются, и то, что не разрешается радиостанции на одной территории,

    может быть разрешено радиостанции, находящейся в другом месте.

    Также, выход в Internet – это, прежде всего, возможность познакомить

    молодую аудиторию с местным радиовещанием, до которого они не доходят. К

    тому же опыт некоторых радиостанций показывает, что, как только

    радиостанция выходит в Internet, происходит резкое омоложение состава ее

    слушателей.

    Прелесть Internet для радиостанций заключена еще и в том, что:

    o Во-первых, Internet делает возможным проникать туда, куда радиосигнал не

    доходит, или трансляция этого сигнала стоит настолько дорого, что она

    экономически не оправдана. Internet важен прежде всего как средство

    коммуникации с теми слушателями, которые находятся вне зоны приема какой-

    либо радиостанции.

    o Во-вторых, Internet позволяет создать виртуальный клуб поклонников

    радиостанции, дает возможность общаться и обсуждать музыкальные и

    околомузыкальные темы.

    o В-третьих, любая радиостанция, в том числе и музыкальная, сообщает

    большой объем информации, и Internet позволяет эту информацию делать, с

    одной стороны, более визуальной, с другой - более доступной, потому что

    человек во время эфира может что-либо не расслышать.

    Internet можно рассматривать как средство для раскрутки радиостанции и

    как новое средство массовой информации и коммуникации. Как средство

    глобальной коммуникации Internet выглядит заманчиво. Но в силу разных

    технических особенностей в Internet в развивающихся странах нельзя наладить

    качественный уровень вещания. Поэтому Internet представляется пока довольно

    перспективным путем развития промоушна радиостанции, т.к. по Internet люди

    общаются друг с другом и устанавливают деловые связи. Поэтому, многие

    радиостанции просто выкладывают в Internet свои визитные карточки.

    К тому же, если человек находится в зоне приема и у него есть

    возможность слушать радио с помощью приемника, то с вероятностью 90% он

    будет слушать радио обычным способом. Качество звука, вне всякого сомнения,

    на приемнике лучше, чем на лучшем сайте, хотя, конечно, развитие технологий

    не стоит на месте. Но здесь надо учитывать, что, например, в нашей стране

    компьютеры есть у малого количества людей. Поэтому пока что Internet как

    средство вещания в нашей стране не подходит, хотя рекламный рынок Internet

    безграничен, и даже по самым скромным оценкам получаются очень большие

    суммы.

    Так, в 1998 году, по данным компании Forrester Research, расходы на

    Internet-рекламу в США составили $1,3 млрд., в то время как во всей

    остальной части Internet - $200 миллионов. В последнем релизе компании

    прогнозируется, что в 2003 году расходы на онлайновую рекламу в мире

    составят $15 млрд. Причем, по оценкам Forrester, доля неамериканского рынка

    Internet-рекламы достигнет 30% от мирового. При этом, по прогнозам, на долю

    США придется $10,5 млрд., доля Европы составит $2,8 млрд, а Страны Азии

    израсходуют на сетевую рекламу $1,25 млрд. А это означает, что любые

    сетевые средства информации будут иметь средства на развитие.

    По сравнению с прессой, которой в будущем грозит полное исчезновение

    за пределами Сети, дела с телевидением обстоят несколько лучше. По данным

    опроса Веронис Сулер (Veronice Suhler), опубликованного в июле 1997 года, в

    1990-м среднестатистический американский зритель проводил перед экраном

    телевизора 1120 часов в год. Всего через семь лет эта цифра уменьшилась до

    907 часов в год, и ожидается, что к 2001 году средний зритель будет

    смотреть телевизор только лишь 830 часов в год, то есть количество времени,

    проводимого у экрана, сократится за десять лет ровно на 20 процентов! Чтобы

    этого не произошло, телевизионным компаниям приходится меняться. Точнее не

    им, а источникам передачи информации.

    Так, зарубежные телекомпании все активнее начинают вторгаться в

    Internet, примером этому может служить известная компания CNN, создавшая

    сайт (www.cnn.com) в августе 1995 г. Будучи лидером в области кабельных

    новостей, CNN сохраняет первенство и в передаче онлайновых новостей (более

    30 млн. обращений в неделю). В то же время, начинает усовершенствоваться

    телетекст, который позволяет использовать некоторые преимущества Internet

    (почта), и который управляется простым пультом от телевизора.

    Возможно, уже этим летом в Америке при помощи телевизора можно будет

    позвонить родителям, проверить состояние своих счетов, заказать пиццу или

    поделиться впечатлениями с другими зрителями во время просмотра сериала.

    Иными словами, вставать с дивана будет уже незачем.

    Долгожданное интерактивное телевидение (ИТВ) не просто стучится в

    экран — оно грозит потрясти телевизионную индустрию, обрушив на нее $20

    млрд. Но как произойдет эта интерактивная революция?

    Часть первая: электронные программы передач. На первом этапе

    телезрители с кабельными или спутниковыми каналами смогут пользоваться

    электронными программами передач (ЭПП). Они позволят просматривать и

    сортировать предстоящие телешоу, устанавливать сигнальные метки на

    выбранных программах или автоматически записывать их на видеомагнитофон.

    Часть вторая: Расширенное ТВ. «Расширенное ТВ» сделает телевидение

    «кликабельным» (click-щелчок), что позволит телезрителям извлекать

    дополнительную информацию или делать заказы посредством пульта

    дистанционного управления.

    Часть третья: Полное ИТВ. Телевизор станет веб-браузером и позволит

    работать с такими инструментами, как чат и электронная почта.

    America Online быстро движется в направлении полного ИТВ, планируя

    этим летом запустить AOLTV, предоставив более чем 20 млн. своих

    пользователей возможность «живого чата» во время трансляции сериала

    Dawson's Creek. Старший аналитик Merrill Lynch Генри Блоджет (Henry

    Blodget) уверен, что у AOL хорошие шансы стать лидером этого рынка, «связав

    все устройства потребительским интерфейсом». Но AOL не одинока.

    Несмотря на относительно низкую скорость распространения, служба

    Microsoft WebTV прижилась уже в миллионе семей. А с утверждением нового

    промышленного стандарта широкого вещания с добавлением данных к

    видеосигналам (ATVEF) и другие телевизионные и телекоммуникационные

    компании предложат собственные ТВ-приставки и расширенный контент. По

    прогнозам аналитической фирмы Jupiter Communications, к 2004 году услугами

    ИТВ будут пользоваться 30 млн. американских семей.

    Чарли Тришлер, вице-президент по маркетингу компании Liberate

    Technologies (www.liberate.com), которая наряду с Microsoft TV и OpenTV

    разрабатывает технологию ИТВ, уже видел некоторые примеры ее применения

    компаниями. «В Европе телевизор уже больше чем телевизор, 40% авиабилетов

    там покупают через телевизионную службу Teletext». Тишлер отмечает также

    продукты, разрабатываемые компанией US West, которые превращают ТВ-декодер

    в громкоговорящий телефон с автоответчиком и автоматическим определителем

    номера (он выводится прямо на экран). В Великобритании все большую

    популярность приобретают платные интерактивные игры по телевизору.

    В апреле же этого года британская компания ichooseTV

    (www.ichoosetv.com), по заверениям ее руководства, совершила небольшой

    переворот в сфере телевидения. Суть нововведения заключается в том, что

    пользователи сами могут конструировать для себя телепрограмму, расставляя в

    произвольном порядке передачи и время их показа. Такие услуги выгодны по

    меньшей мере четырем сторонам: во-первых, пользователям этой службы, во-

    вторых, рекламодателям, которые могут обращаться к строго определенным

    группам пользователей, в-третьих, независимым небольшим студиям (есть шансы

    "раскрутить" себя), ну и самой ichooseTV. Транслируемые передачи можно

    просматривать либо с помощью Windows Media Player, либо RealPlayer. Пока

    что трансляции возможны только для РС, но руководство ichooseTV заявило,

    что уже подумывает о том, как бы сделать их доступными и владельцам

    мобильных устройств.

    По прогнозам Forrester Research, к 2004 году доходы от рекламы, продаж

    и подписки на ИТВ составят $20 млрд. На часть этих доходов претендуют

    компании Wink Communications и RespondTV, которые создают технологию,

    позволяющую извлекать дополнительную информацию о том, что показывают по

    телевизору, при помощи пульта дистанционного управления. Кроме того, их

    технологии позволят зрителям делать покупки по телевизору. В случае

    RespondTV операции производятся в реальном времени, то есть можно заказать

    пиццу и вам ее принесут через полчаса. Обе компании рассчитывают к концу

    текущего года охватить до 3 млн. семей.

    «Для рекламодателей это просто рай, — считает директор Wink Мэгги

    Уайлдроттер. — Наконец появится возможность измерять эффективность рекламы

    и платить за результат, напрямую общаясь с заказчиками». Потенциал

    действительно огромен. Электронная коммерция по ИТВ не только даст импульс

    покупательной активности, но и позволит мгновенно отслеживать эффективность

    рекламы и заниматься прямым маркетингом. А сочетание Internet с

    телевизором, у которого люди в среднем проводят по семь часов каждый день,

    позволит рекламодателям получить еще больший эффект.

    Потребители уже создают свое собственное самодельное ИТВ, сочетая

    работу в Internet с просмотром любимых телепередач. Недавно опубликованный

    Dataquest отчет показывает, что число тех, кто смотрит телевизор и

    одновременно бродит в вебе, выросло с 8 млн в 1998 году до 27 млн в 1999-м.

    Автор отчета аналитик Сухата Рамнараян утверждает, что у большинства этих

    «телевеберов» (82%) телевизор служит «фоном» при работе в вебе. Другие

    телевеберы используют Internet для поиска дополнительной информации по

    темам новостей или для общения с другими зрителями и участия в онлайновых

    опросах во время трансляции телешоу.

    В Internet, в отличие от телевидения, время передачи информации не

    ограничено. Телекомпания ABC передает новости несколько часов в день, на

    веб-сайте ABCNEWS.com с ними можно знакомиться в течение 24 часов в сутки.

    Информация на веб-страничках может отличаться еще одним ценным качеством,

    которое не в состоянии позволить себе ни телевидение, ни даже подчас

    газеты: глубиной раскрытия темы. Например, материал о почечной

    недостаточности ограничен двумя минутами на телевидении или 500-1000

    знаками в газете. В электронном варианте статья на эту же тему может быть

    сколь угодно большой, сопровождаться фотографиями и диаграммами, звуковыми

    интервью с врачами и специалистами, видеосъемкой операции на почках. На

    сайте наверняка будет дана таблица ссылок на медицинские учреждения,

    занимающиеся лечением почек или их трансплантацией.

    Благодаря Internet теле- и радиовещательные компании теперь могут

    предлагать информацию для относительно узкого круга людей, не утомляя ею

    массовую аудиторию. К примеру, какая-то природная катастрофа уничтожила

    город. На телевидении у CNN нет времени для того, чтобы перечислить всех

    убитых и раненых. Но на веб-страничке такая информация может появиться,

    что, собственно, и было сделано в 1997 г., когда над штатом Арканзас

    пронесся смерч.

    Некоторые компании пошли еще дальше. Так, MSNBC.com предлагает своим

    пользователям оценить статьи, которые они прочли на сайте, чтобы выяснить,

    какая из них пользуется наибольшей популярностью у читателей. В результате

    получается поистине интерактивное средство информации. В 1998 г. на

    ABCnews.com приходило в день в среднем 30-50 тыс. ответов на такие опросы.

    Internet-магазины

    В настоящий момент в России официально работают более тысячи Internet-

    магазинов, несмотря на то, что по статистике только около 500 тысяч россиян

    могут позволить купить себе товар в «виртуальном» магазине. Новейшие

    компьютерные технологии позволяют не рассмотреть товар со всех сторон

    максимально приблизив его так, чтобы можно было прочитать даже мелкий текст

    на его упаковке, но и понюхать его! Конечно, такое оборудование могут

    позволить себе приобрести только российских единицы Internet-магазинов.

    Для занятых людей или очень ленивых людей это один из способов

    экономии времени. Нет необходимости стоять в длинных очередях и не надо

    беспокоиться о наличии какого-либо товара. Причем, в Internet-магазинах

    можно приобрести все, начиная от книг, компакт-дисков, радиодеталей и

    заканчивая машинами и недвижимостью.

    Заказав товар, вы оговариваете с менеджером условие и время доставки,

    возможную упаковку товара и его стоимость. Оплата проводится или через вашу

    кредитную карту, либо через банковский счет или по наличному расчету.

    Однако, большинство Internet-магазинов просто подобия телевизионных

    EuroShop или Магазинов на Диване. То есть в любом случае вы берете кота в

    мешке и никто не удивится, что магазин вообще существует только в сети, а

    его владельцы не имеют никакого товара а только выманивают деньги из

    покупателей и скрываются, открывая магазин под новым названием.

    Еще более опасны, на мой взгляд, Internet-казино. Если в обычных

    казино игрок не видит, как у него перед носом меняют карты и т.п., то, что

    же говорить о виртуальных мошенниках.

    Internet-игры

    В Internet очень развита система досуга. Одним из его проявления

    служат Internet-игры. Они происходят в реальном времени, несколько человек

    с любой точки земного шара запускают понравившуюся им игру и сражаются друг

    против друга или вместе против компьютера. Обычна эта услуга совершенно

    бесплатно, вы платите только за то время, которое вы находитесь

    непосредственно в Internet.

    Заключение

    Ушедший в историю XX век, незадолго до своего окончания, все называли

    космическим и ядерным. Но, когда люди перешагнули его порог, у них

    сложилось другое мнение о его статусе. Основными достижениями века признали

    не освоение космоса и атома, а именно появление Internet. Двадцать первый

    век только вступил в свои права, однако уже получил прозвище

    информационного. Он в корне изменит все то, к чему мы давно привыкли, и

    Internet будет лежать в основе этих изменений.

    Уже появились холодильники, стиральные машины, СВЧ-печи, кондиционеры,

    телевизоры и другие бытовые приборы, управляемые через Internet. А что же

    будет дальше? Никто не удивится, если кто-то скажет, что в скором будущем

    сидя за компьютером вы будете управлять стиркой домашнего белья и

    приготовлением пищи, выносом мусора; в любую минуту вы сможете подключиться

    к видеокамере, установленной в детском саду или школе, где находится ваш

    ребенок, и посмотреть, как у него идут дела; вы забудете, что такое очереди

    в магазинах, поскольку абсолютно любую вещь можно будет не только

    рассмотреть со всех сторон прямо на экране монитора, но и понюхать ее

    (такие технологии уже существуют)!

    Однако, к большому сожалению, нас ждут не только радости и прогресс.

    Нас ждут и беды, и трагедии. Информационный век станет веком информационных

    войн со вполне реальными, а не виртуальными жертвами и потерями. Не

    обойтись и без финансовых афер и махинаций. Приведу небольшой пример.

    По заказу Министерства обороны США несколько лет назад был проведен

    эксперимент. Трех толковых хакеров порознь отправили на несколько месяцев в

    океан, снабдив только портативным компьютером и спутниковым каналом связи.

    Перед ними была поставлена задача: найти способ нанесения максимального

    ущерба США. Результаты эксперимента превзошли все ожидания. Хакеры успешно

    нашли в Internet все необходимое, чтобы с помощью обычного компьютера и

    собственных мозгов нанести удар, сравнимый с хорошо исполненной ядерной

    атакой! Наиболее уязвимым звеном в США оказалась система энергоснабжения.

    Только в первый день расчетные потери должны составить не менее 20

    тысяч человек и многие миллиарды долларов. Немедленными жертвами станут те,

    до кого не доедут застрявшие в пробках машины скорой помощи, а также те,

    кто погибнут в локальных пожарах, не дождавшись пожарных. В многоэтажных

    небоскребах застрянут лифты, встанут поезда метро и выйдет из строя система

    вентиляции, а это приведет к инфарктам, инсультам. В ряде крупных городов

    прервется телефонная связь, местами выйдет из строя телевидение, кое-где

    затруднится работа авиадиспетчесрких служб. Чуть ли не во всей стране

    выедет из строя автоматика трубопроводного транспорта. Разрывы на нефте- и

    газопроводах вызовут массовые пожары, отсутствие горючего парализует

    промышленность и транспорт не менее чем на неделю. Завершит же общую

    картину биржевой и банковский крах.

    Иногда даже становится страшно, если начинаешь задумываться о той силе

    и мощи будущего Internet. Под этой силой - силой XXI века будет пониматься

    сила знаний о ловушках и западнях, владение методами, приемами и

    информацией.

    Список использованной литературы

    1. Габбасов Ю.Ф. Internet 2000. – СПб.: БХВ – Санкт – Петербург, 2000.

    2. Кон А.И. Секреты Internet. изд. Ростов н/Д: «Феникс», 2000.

    3. Леонтьев В.П. Персональный компьютер: универсальный справочник

    пользователя. М.: 2000

    4. Могилев А.В. Пак Н.И. Хеннер Е.К. Информатика. М.: изд. «Академия»,

    2001

    5. Симонович С. Евсеев Г. Новейший самоучитель по работе в Internet. М.:

    изд. «ДЕСС КОМ», 2000.

    6. Фигурнов В. Э. IBM PC для пользователя. Краткий курс. – М.: ИНФРА – М,

    1999.

    7. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. М.: изд. ЛБЗ, 2001

    8. Домашний компьютер №8 2001

    9. Компьютер Пресс №2 2002

    10. Мир ПК №1 2002

    11. Internet Zone (ежемесячный Internet-журнал)

    12. Официальный сайт КубГТУ (ЦПКС - http://cppk.kubstu.ru/)

    -----------------------

    Модемы

    Коммутируемые линии связи

    [pic]

    Линии связи

    Высокоскоростные линии связи

    Пользователь

    Поставщик услуг Интернета

    Поставщик услуг Интернета

    Рис.1 схема строения сети Internet

    Пользователь

    Локальная сеть

    Локальная сеть

    [pic]

    Рис. 2 Схема дистанционного обучения студентов, преподавателей

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.