МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Информационная система складского терминала

    на паллеты, а именно:

    - код товара;

    - число коробов на паллете;

    - срок годности продукции;

    - адрес местонахождения продукции на складе;

    - информация об операторе (зав. складом), производившем приемку

    товара;

    Формы выходных документов прихода (акт о разгрузке, журнал прихода)

    приведены в приложении. Информация, связанная с отгрузкой продукции на

    склад, состоит из следующих документов:

    - лист отгрузки со склада;

    - журнал расхода;

    Эти документы подтверждают факт отгрузки продукции со склада. Лист отгрузки

    со склада содержит следующие данные:

    - название склада, с которого была отгружена продукция;

    - номер заказа;

    - код клиента, получающего продукцию;

    - название клиента;

    - дата и время отгрузки;

    - код отгружаемой продукции;

    - название отгружаемой продукции;

    - срок годности отгружаемой продукции;

    - количество отгружаемых коробов;

    - информация об операторе, производившем отгрузку;

    Журнал расхода содержит следующие данные:

    - номер журнала расхода;

    - название склада производившего отгрузку;

    - информацию о расходе товара с учетом разделения товара на

    паллеты, а именно:

    - код товара;

    - число коробов на паллете;

    - срок годности продукции;

    - адрес местонахождения продукции на складе;

    - информация об операторе (зав. складом), производившем отгрузку

    товара;

    Формы выходных документов расхода (лист отгрузки со склада, журнал расхода)

    приведены в приложении. Помимо указанных выше документов, во время приема

    продукции на склад должны формироваться наклейки, которые наклеиваются на

    паллеты и содержат:

    . код продукта;

    . наименование продукта;

    . срок годности продукта;

    . количество коробов на паллете;

    . адрес, в который необходимо поместить паллету.

    Пример наклейки приведен в приложении. При подборке заказа клиенту, система

    должна формировать и выводить на печать приказы на перемещение паллет из

    адресов в зону заказа, которые выдаются водителям электропогрузчиков.

    Приказ на перемещение должен содержать:

    ( код перемещаемого продукта;

    . наименование перемещаемого продукта;

    . адрес, с которого необходимо переместить продукцию;

    . количество коробов находящихся в данном адресе;

    . срок годности перемещаемой продукции;

    . номер заказа, для которого производится перемещение;

    . количество коробов, которое необходимо переместить из адреса в зону

    заказа

    Пример приказа на перемещение представлен в приложении. Формы выходной

    справочной информации достаточно разнообразны и должны формироваться

    системой самостоятельно, таким образом, как это может наблюдать

    пользователь на своем мониторе.

    1.3.8 Требования к системе

    Общие требования. Разрабатываемая система должна представлять собой

    законченный программный продукт, реализующий автоматизацию процесса

    управления складским комплексом в установленном объеме задач. Для

    обеспечения эффективной работы система должна иметь дружественный

    графический интерфейс с пользователем, понятное назначение функций и

    наглядный результат обработки информации, надежно функционировать в

    существующем программном окружении и условиях эксплуатации, обладать

    средствами защиты от сбоев и восстановления. Система должна быть открытой

    для дальнейшего масштабирования и наращивания функциональных возможностей

    отдельных программных модулей. Необходимым и обязательным является наличие

    встроенной интерактивной справочной информации по работе с системой и

    программной документации на систему: техническое задание, описание

    программы, исходный текст программы, руководства системного программиста и

    пользователя.

    Требования к видам обеспечения и компонентам. По техническому обеспечению:

    персональный компьютер, с достаточным объемом оперативной памяти, наличие

    дисковых накопителей (НЖМД, НГМД) для хранения БД, документов и их архивных

    копий, монитор, принтер для печати отчетной документации.

    По программному обеспечению:

    1) системное: операционная система, драйвера для встроенных и внешних

    устройств;

    2) прикладное: программы диагностики аппаратных средств и антивирусной

    защиты.

    По информационному обеспечению: информационное обеспечение процесса

    управления движением материальных потоков складского комплекса можно

    представить следующей схемой.

    [pic]

    1. Описание функциональной структуры информационной системы складского

    терминала

    В соответствии с техническим заданием структуру задач, решаемых

    системой можно представить следующей схемой рис. 2.1.

    [pic]

    Для выполнения первой задачи – идентификации пользователей, необходимо

    чтобы система могла:

    V Разрешать работу с системой только зарегистрированным

    пользователям.

    V Обеспечивать гибкую настройку доступности процедур системы для

    каждого отдельного пользователя.

    V Обеспечивать сохранение информации в базе данных системы о

    пользователе и изменениях, им произведенных.

    Реализация описанных выше процедур системы обеспечивается работой

    первой функции , выполнение которой

    обеспечивают четыре подфункции: ,

    , , .

    Подфункция системы

    реализуется с помощью подфункций второго уровня ,

    и .

    Подфункция может быть реализована тремя

    подфункциями второго уровня , ,

    , которые в свою очередь реализуются подфункциями

    третьего уровня. Для подфункции это:

    Для подфункции это:

    Для подфункции это:

    Подфункция системы имеет важное значение, и поэтому выделена в отдельную

    подфункцию. Назначение данной подфункции состоит в сохранении

    идентификатора пользователя и времени в служебных полях базы данных при

    произведении пользователем, каких либо действий с базой данных системы. Это

    необходимо для восстановления информации о том – кто, когда и какие

    операции производил. Структурную схему функции системы можно представить схемой, представленной на рис. 2.2.

    [pic]

    Для выполнения второй задачи – учета продукции поступающей в зону

    складского комплекса, необходимо чтобы система могла:

    V Обеспечивать возможность ввода информации о приходе продукции на

    склад в двух режимах:

    o Автоматический режим – режим, при котором на систему ложится

    задача выбора оптимального расположения продукции на складе.

    Оператор вводит в систему принимаемую продукцию, система

    определяет – где ее расположить.

    o Ручной режим – режим, при котором оператор вручную определяет

    расположение принимаемой продукции на складе.

    V Обеспечивать возможность корректировки введенной информации.

    V Обеспечивать просмотр имеющейся информации.

    V Контролировать правильность ввода информации.

    V Автоматически сохранять введенную информацию.

    V Обеспечивать возможность удаления информации.

    V Обеспечивать возможность поиска необходимых данных.

    V Обеспечивать возможность сортировки имеющейся информации.

    V Обеспечивать формирование необходимой документации и вывод ее на

    печать.

    Реализация описанных выше процедур системы обеспечивается работой второй

    функции , выполнение которой

    обеспечивают такие подфункции как , , , .

    Подфункция системы

    реализуется с помощью подфункций второго уровня и

    . Данные подфункции, в свою очередь, реализуются с помощью

    подфункций третьего уровня:

    Для реализации подфункции также необходима

    подфункция третьего уровня . В задачи данной

    подфункции входит определение наиболее оптимального расположения продукции

    на складе и выдача соответствующих адресов склада для принимаемой

    продукции.

    Подфункция системы реализуется с

    помощью подфункций второго уровня и . Подфункция системы может быть

    реализована с помощью двух подфункций второго уровня ,

    . Выполнение задач подфункции

    осуществляется подфункциями третьего уровня:

    а подфункции в свою очередь подфункциями:

    Подфункция системы реализуется

    четырьмя подфункциями второго уровня:

    На основании вышеизложенного, реализацию функции можно описать схемой представленной на рис. 2.3.

    Для выполнения третьей задачи - учета продукции отгруженной из зоны

    складского комплекса, необходимо чтобы система могла:

    V Обеспечивать возможность ввода информации об отгрузке продукции со

    склад в двух режимах:

    o Автоматический режим – режим, при котором на систему ложится

    задача оптимального выбора адресов склада, с которых будет

    производиться отгрузка продукции клиентам. Оператор вводит в

    систему отгружаемую продукцию, система определяет – где ее

    взять.

    [pic]

    o Ручной режим – режим, при котором оператор вручную определяет

    расположение отгружаемой продукции на складе.

    V Обеспечивать возможность корректировки введенной информации.

    V Обеспечивать просмотр имеющейся информации.

    V Контролировать правильность ввода информации.

    V Автоматически сохранять введенную информацию.

    V Обеспечивать возможность удаления информации.

    V Обеспечивать возможность поиска необходимых данных.

    V Обеспечивать возможность сортировки имеющейся информации.

    V Обеспечивать формирование необходимой документации и вывод ее на

    печать.

    Реализация описанных выше процедур системы обеспечивается работой

    второй функции , выполнение которой

    обеспечивают такие подфункции как , , , . Как видно, перечень

    выполняемых данной функцией процедур аналогичен списку процедур предыдущей

    функции, поэтому будет целесообразно использовать структуру функции , с разницей лишь в том, что процедуры будут

    выполняться для информации из базы данных документов отгрузки со склада.

    Так же, для реализации функции

    изменится назначение подфункции третьего уровня . В задачи

    данной подфункции входит определение наиболее оптимального расположения

    продукции на складе и выдача соответствующих адресов склада для отгружаемой

    продукции. Структурная схема функции системы будет аналогична схеме функции рис. 2.3.

    Для выполнения четвертой задачи – контроль за состоянием складского

    комплекса, необходимо чтобы система могла вести:

    V Учет поставщиков продукции.

    V Учет клиентов складского комплекса.

    V Учет наименований продукции складского комплекса.

    V Возможность произведения операций с виртуальными ячейками склада.

    Реализация описанных выше процедур системы обеспечивается работой четвертой

    функции , выполнение которой

    осуществляется подфункциями: , , , , . Подфункция реализуется четырьмя

    подфункциями второго уровня:

    Подфункция также реализуется четырьмя

    подфункциями второго уровня:

    Подфункции и реализованы

    также как и предыдущая подфункция, и имеют по четыре подфункции, отвечающие

    за добавление информации, просмотр имеющихся данных, удаление информации и

    редактирование информации. Структурная схема функции системы представлена на рис. 2.4.

    Для выполнения пятой задачи – формирование необходимой документации,

    необходимо чтобы система могла:

    V Поиск информации для составленных отчетов.

    V Просмотр сформированных отчетов.

    V Создание запросов для связи отчетов с данными.

    V Создание форм отчетов.

    V Генерацию отчетов.

    V Настройку представления отчетов.

    V Печать и сохранение отчетов в различных форматах.

    [pic]

    Реализация описанных выше процедур системы обеспечивается работой пятой

    функции , выполнение которой

    осуществляется подфункциями , , и . Подфункция

    предназначена для создания запросов к базе данных. В запросах указываются

    таблицы данных и необходимые условия выборки данных. Каждый запрос имеет

    свое имя, ссылаясь на которое производится формирование данных для отчета,

    вызвавшего данный запрос. Функционирование данной подфункции осуществляется

    пятью подфункциями второго уровня:

    Подфункция предназначена для создания шапок

    отчетов. В форме отчета создаются необходимые надписи (заголовок отчета,

    заголовки столбцов и т.д.) а также указываются используемые запросы,

    необходимые для формирования данного отчета. Функционирование данной

    подфункции осуществляется пятью подфункциями второго уровня:

    [pic]

    Подфункция реализуется в системе с помощью

    подфункций второго уровня: , ,

    , . Подфункция реализуется в системе с помощью подфункций второго уровня:

    . Составим структурную схему

    функции системы рис. 2.5.

    3. Описание программы

    Информационная система складского терминала (далее ИС или

    программа) представляет собой Windows – приложение, созданное с помощью

    программной среды Delphi 5. Программа функционирует как приложение для

    работы с базами данных, построенное на имеющихся для этого программных

    средствах Delphi 5. ИС работает под управлением операционной системы

    Windows 95/98/NT. Аппаратная часть ИС – компьютера (процессор Pentium 266

    МГц, ОЗУ – 32 МБ, HDD – 2.4 Гб, видеопамять 4 МБ); дисплея 17ґґ; принтера

    (Lexmark Optra S 1855); принтера наклеек DATAMAX DMX 600. Характерной

    особенностью созданных с помощью Delphi программ для работы с базами данных

    (БД) является непременное использование в них BDE (Borland Database Engine

    – машина баз данных Borland), которая осуществляет роль связующего моста

    между программой и таблицами БД. BDE представляет собой набор DLL –

    библиотек, обеспечивающих низкоуровневый доступ к локальным и клиент –

    серверным БД и должна устанавливаться на каждом компьютере, который

    использует приложения для работы с БД, написанные на Delphi. BDE не

    является частью программы, содержится в нескольких каталогах и должна

    регистрироваться в реестре Windows 32. При установке ИС на компьютер все

    необходимые DLL – библиотеки копируются по умолчанию в каталог C:\Program

    Files\BDE\. В каталоге …IS\MODULS находятся исходные файлы программы.

    Запускающим файлом ИС является исполнимый файл START.EXE, находящийся в

    папке IS. Экранные формы информационной системы представлены на рисунках

    3.1; 3.2; 3.3; 3.4.

    [pic]

    Рис. 3.1. Экранная форма заголовка расходной накладной

    [pic]

    Рис. 3.2. Экранная форма строк расходной накладной

    [pic]

    Рис.3.3. Экранная форма редактора списков сотрудников

    [pic]

    Рис 3.4. Экранная форма редактора классификаторов товаров

    3.1 Алгоритм функционирования информационной системы

    складского терминала

    Функционирование ИС осуществляется согласно структурному алгоритму,

    построенному исходя из требований, предъявляемых к выполняемым программой

    функциям (разделы 1.3 и 2). Работу всей системы можно представить

    алгоритмом, изображенным на рис. 3.5, 3.6, 3.7, 3.8.

    [pic]

    Рис. 3.5. Алгоритм работы информационной системы складского терминала

    3.2 Информационная структура базы данных.

    Проектирование базы данных начинается с выявления атрибутов и подбора

    данных. Проектируемая база данных будет содержать объектное отношение

    документов прихода и объектное отношение документов отгрузки со склада.

    Анализ информации, которая должна содержатся в акте о приходе продукции на

    склад, показывает, что следует выделить следующие атрибуты объектного

    отношения документов прихода:

    1. № акта о разгрузке;

    2. оператор, производящий приемку продукции на склад (зав. складом);

    3. № товарно-транспортной накладной, по которой продукция прибыла на

    склад;

    [pic]

    [pic]

    Рис. 3.6. Алгоритм работы информационной системы складского терминала

    [pic]

    [pic]

    4. дата создания акта о разгрузке;

    5. время создания акта о разгрузке;

    6. № машины, с которой прибыла продукция;

    7. поставщик продукции;

    8. водитель машины;

    9. дата разгрузки;

    10. время разгрузки;

    11. код продукта;

    12. наименование продукта;

    13. срок годности продукта;

    14. количество коробов продукции;

    15. вес короба продукции;

    16. цена короба продукции;

    17. адрес разгруженной продукции на складе;

    Данное объектное отношение также должно содержать информацию о

    поставщике продукции (адрес, телефон и т.д.). Используя данное объектное

    отношение, мы получим слишком громоздкую базу данных, с огромной

    избыточностью. Так как принятая продукция будет иметь определенное

    количество разных адресов на складе для каждого кода продукции в

    отдельности, то мы получим большое число строк, в которых будет повторяться

    информация о поставщиках, продукции, операторах. Исходя из данного анализа

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.