МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Технико-экономическое обоснование целесообразности создания спортивного молодёжного комплекса при МУ Молодёжный Центр

    |часы и дни, с учетом удобства) | |

    |По желанию потребителя каждый месяц| |

    |подвод итогов (каких результатов | |

    |добился занимающийся) и | |

    |корректировка комплексов | |

    |упражнений. | |

    |Слабые стороны |Неблагоприятные факторы |

    |Необходимо отчитываться о |Социальный уровень жизни |

    |проведенной работе и о финансовом |У людей мало времени на отдых и |

    |состоянии СМК в Администрации |занятия любимым делом |

    |г.Сарова ежеквартально. |Автобусная остановка располагается |

    |Необходимость соблюдения норм |не очень близко |

    |пожарной безопасности, санитарных |Лето (мертвый сезон, все на |

    |условий |огородах и курортах) |

    |Содержание большого штата | |

    |обслуживающего персонала | |

    |Новый СМК - нет раскрутки, нет | |

    |престижа. | |

    Из SWOT – таблицы видно, что сейчас для СМК очень хороший период

    времени для становления и развития. Благоприятные факторы перевешивают

    неблагоприятные по причинам:

    1. маленькая конкуренция

    2. существует большой спрос на спортивные услуги.

    Поэтому я буду рассматривать первый приоритет, который показан

    прямоугольником на SWOT – матрице. Это означает, что мы должны вкладывать

    ресурсы в развитие своих сильных сторон в условиях воздействия

    благоприятных факторов внешнего окружения и конкурентной среды.

    8.Потенциальные риски

    1.Производственные риски - это риски связанные с различными

    нарушениями в процессе оказания услуг. В данном случае это:

    . Болезнь тренеров. Если заболеет тренер, то на его время болезни придется

    отказаться от данного вида услуг. В результате СМК понесет убытки в виде

    выплаты купленных абонементов на этот вид спорта. Но, формируя штат таким

    образом, что по каждому виду спорта будут по 2 взаимозаменяемых тренеров,

    мы минимизируем производственный риск, связанный с болезнью тренеров.

    . Поломка основного тренажерного оборудования. Не исключена возможность,

    что сломается все спортивное оборудование при каких-то обстоятельствах

    (например, протечет крыша, и все железное оборудование превратится в кучу

    ржавого метала). Хотя вероятность этого риска очень мала, все равно

    необходимо контролировать состояние спортивного оборудования и помещений,

    т.е. залов. Особое внимание надо уделять пожарной безопасности здания.

    2. Коммерческие риски – это риски связанные с реализацией услуг, в данном

    случае, спортивных (снижение спроса). Эти риски наиболее опасные для СМК.

    Поэтому необходимо как можно старательнее привлекать потребителей,

    пропагандируя здоровый образ жизни посредством занятии спортом и физической

    культурой. А так же для снижения коммерческих рисков необходимо:

    > Образовать сеть сервисного обслуживания

    > Вести соответствующую ценовую политику

    > Формировать общественное мнение (паблик рилейшнз) и фирменный стиль.

    (Красивая форма обслуживающего персонала, культура общения с

    потребителями и т.д.)

    > Проводить социологический опрос

    > Рекламировать спортивные услуги СМК (рекламой СМК будет заниматься

    информационно - методический отдел МУ «Молодежный Центр»)

    3. Финансовые риски – это риски, которые вызываются инфляционными

    процессами, колебаниями валютных курсов и пр. Эти риски можно снизить

    только благодаря системе эффективного финансового менеджмента, но создать

    эту систему на данный момент в СМК невозможно, т.к. нет денежных средств

    на з/плату специалистам в этой области.

    4. Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами – это риски,

    обусловленные непредвиденными обстоятельствами (от смены политического

    курса страны до забастовок и землетрясений) Мерой по их снижению служит

    работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности, а СМК

    имеет очень маленький, не достаточный запас финансовой прочности.

    9.План действий

    Самая основная задача для осуществления проекта СМК – это получение

    финансирования из местного бюджета на строительство пристройки к МУ

    «Молодежный Центр», где и будет размещаться СМК. Но для этого необходимо

    убедить Администрацию г. Сарова в социальной значимости СМК, а так же

    предоставить расчеты СМК, которые помогут отразить минимизацию расходов

    местного бюджета на содержание СМК.

    Затем необходимо закупить новое концертное и тренажерное оборудование,

    набрать квалифицированный персонал и приступить к работе.

    Маркетинговый план действий:

    1) Реклама в СМИ, т.е. на телевидении г. Сарова «Канал-16» и в местных

    газетах.

    2) Разработка и распространение брошюр информационно-методическим

    отделом МУ «Молодежный Центр».

    Все сметы и экономические расчеты представлены в практической части

    диплома.

    Практическая часть

    Ранее приведенные аргументы доказывают, что существование СМК имеет

    смысл. В практической части своей дипломной работы я рассмотрю

    целесообразность создания и развития СМК с точки зрения финансово-

    экономических показателей эффективности. Предоставлю прогнозируемый объем

    реализации услуг, смету расходов, отчет о прибылях и убытках, расчет

    безубыточности и запаса финансовой прочности, баланс денежных расходов и

    поступлений, прогнозный баланс активов и пассивов.

    1.Начальные затраты

    Начальные (стартовые) затраты необходимы для создания и начала работы

    СМК

    Стартовые затраты СМК - это стоимость основных фондов на начало работы.

    Объем затрат в основные фонды слагается из стоимости:

    1)Здания, включая устройства отопления, вентиляции, водопровода и

    канализации.

    2)Концертного оборудования

    3)Спортивного оборудования (тренажеры, маты и т.д.)

    4)Спортивного инвентаря (мячи, корзины, сетки)

    5)Производственного и хозяйственного инвентаря

    6)Лицензии на право предоставления спортивных услуг

    | | | | | |изм. в руб. |

    |N|Наименование |Ед |Кол-во|Цена |Сумма |

    | | |изм | | | |

    | |Основные средства | | | | |

    |1|Здание |шт |1 |18 000 |18 000 |

    | | | | |000,00 |000,00 |

    |2|Оборудование (спортивн. |шт |1 |3 700 |3 700 000,00|

    | |Тренажеры) | | |000,00 | |

    |3|Оборудование (конц.) |шт |1 |2 102 |2 102 910,00|

    | | | | |910,00 | |

    |4|Мебель | | |250 000,00 |250 000,00 |

    | |МБП | | | | |

    |1|Приобретение |шт |2 |1 000,00 |2 000,00 |

    | |огнетушителя | | | | |

    |2|Спортивный инвентарь | | |50 000,00 |50 000,00 |

    | |(мячи, сетки) | | | | |

    | |Нематериальные активы | | | | |

    |1|Оплата установки | |2 |3 600,00 |7 200,00 |

    | |телефона | | | | |

    |2|Покупка лицензии | |1 |4 500,00 |4 500,00 |

    | |Всего начальных затрат | | | |24 116 |

    | | | | | |610,00 |

    Итак, как видно из таблицы стартовые затраты составляют 24 116 610,00

    рублей.

    2.Спортивные залы и их пропускная способность

    Здание, оборудованное надлежащим образом и предназначенное для учебно-

    спортивной работы и соревнований по одному или нескольким видам спорта,

    называют спортивным залом.

    Различают специализированные и универсальные спортивные залы. Их

    размеры и форма, конструктивные особенности определяются назначением зала,

    правилами соревнований и количеством устанавливаемого или размещаемого

    оборудования.

    Специализированные спортивные залы предназначаются для конкретного

    вида двигательной активности. Их форму и размер, оборудование,

    вспомогательные устройства и приспособления подбирают таким образом, чтобы

    обеспечить ежедневный учебно-тренировочный процесс.

    Универсальные спортивные залы предназначены для одновременных или

    попеременных занятий несколькими видами спорта.

    . В СМК планируется 2 специализированных зала – зал восточных

    единоборств и тренажерный зал и 1 универсальный зал, в котором будут

    располагаться игровые секции, фитнес, аэробика и проходить массовые

    мероприятия.

    Для того, чтобы узнать максимально-возможное количество потребителей,

    необходимо рассчитать пропускную способность залов СМК. Т.к. в зависимости

    от вида спорта на одного человека приходиться определенное количество

    площади. Итак составим таблицу «пропускной способности залов».

    Таблица пропускной способности залов .

    Нормы площади на одного человека определены Госстроем СССР (СНиII-II-

    Л, 11-70) и действительны по сей день.

    Количество смен в день рассчитывается исходя из того, что смена на все

    виды услуг, кроме игровых и массовых мероприятий, длится 1,5 часа, а график

    работы СМК с 13 до23 часов, т.е. 10 часов в день.

    Для того чтобы узнать, максимальное количество постоянно занимающихся

    человек необходимо разделить графу «Пропускная способность в месяц» из

    таблицы пропускной способности залов на 10, т.к. в среднем абонемент

    рассчитан на 10 занятий.

    Тогда мы получим новую таблицу:

    Максимальное количество постоянно занимающихся людей

    |N |Наименование |Мах кол-во, чел.|

    |1 |Тренажерный зал |377 |

    |2 |Зал восточных |330 |

    | |единоборств | |

    |3 |Игровой зал |600 |

    |4 |Фитнес |275 |

    |5 |Аэробика |628 |

    Это максимальная планка возможностей, достигнуть которую в первом

    году работы не возможно, но к которой надо стремиться.

    Я же в своих расчетах буду использовать 30%-70% от этих данных в

    зависимости от спроса на каждый вид спорта и уже имеющихся предложений на

    эти виды услуг.

    Количество постоянно занимающихся людей по видам спорта спланировано

    с помощью социального опроса (см. приложение №5), опроса спортивных

    учреждений (ОБЦ «Здоровье» и клуб «Греция»). Тренера спортивных учреждений

    предоставили информацию о количестве занимающихся людей и о количестве

    людей, которые хотели бы заниматься, но не могут из-за отсутствия свободных

    мест. Вызвано это тем, что в существующих спортивных организациях взрослые

    могут заниматься только с 20 –00 до 22-00 часов, а до 20-00 часов

    занимаются учащиеся школ.

    Количество постоянно занимающихся людей в СМК

    |N |Наименование |Кол-во, чел. |

    |1 |Тренажерный зал | |

    | |взрослые |150 |

    | | Дети |80 |

    |2 |Зал восточных единоборств | |

    | |Взрослые |150 |

    | |дети |90 |

    |3 |Универсальный игр.зал | |

    | |Взрослые |200 |

    | |дети |100 |

    |4 |Фитнес |100 |

    |5 |Аэробика |200 |

    | |Итого |1070 |

    Количество посещений в сутки равно отношению ячейки столбца «Кол-во,

    чел.» из таблицы «Количество постоянно занимающихся людей в СМК» к 22

    (рабочих дня) умноженному на 10 (кол-во посещений 1 человека)

    Загрузка спортивных залов в сутки

    |N|Наименование |Кол-во посещ.|Макс. Кол-во|Процент загрузки |

    | | |чел. |чел. |споривных залов, %|

    |1|Тренажерный зал | | | |

    | | взрослые |68 | | |

    | | дети |36 | | |

    | |Итого |105 |171 |61 |

    |2|Зал восточных единоб.| | | |

    | |взрослые |68 | | |

    | |дети |41 | | |

    | |Итого |109 |150 |73 |

    |3|Универсальный игр.зал| | | |

    | | взрослые |91 |273 |50 |

    | | дети |45 | | |

    | |Фитнес |45 |125 |36 |

    | |Аэробика |91 |286 |32 |

    | |Итого |273 |684 | |

    3.Прогнозируемый объем реализации услуг

    изм. в руб.

    |Вид услуг |ед.из|величина показателя по | | |

    | |м |периодам | | |

    | | |I кв. |II кв. |III |IV |за 2001 |

    | | |2001г. |01г. |кв.01г. |кв.01г. |год |

    |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |

    |Тренажерный зал для | | | | | | |

    |взр. | | | | | | |

    |цена за единицу |руб. |85,00 |85,00 |85,00 |85,00 |85,00 |

    |объем продаж |шт. |450 |450 |398 |470 |1768 |

    |объем реализации |руб. |38 |38 |33 |39 |150 280,00|

    | | |250,00 |250,00 |830,00 |950,00 | |

    |Тренажерный зал для | | | | | | |

    |детей | | | | | | |

    |цена за единицу |руб. |50,00 |50,00 |50,00 |50,00 |50,00 |

    |объем продаж |шт. |240 |255 |211 |260 |966 |

    |объем реализации |руб. |12 |12 |10 |13 |48 300,00 |

    | | |000,00 |750,00 |550,00 |000,00 | |

    |Зал вост. единоб. для | | | | | | |

    |взр. | | | | | | |

    |цена за единицу |руб. |60,00 |60,00 |60,00 |60,00 |60,00 |

    |объем продаж |шт. |450 |460 |396 |455 |1761 |

    |объем реализации |руб. |27 |27 |23 |27 |105 660,00|

    | | |000,00 |600,00 |760,00 |300,00 | |

    |Зал вост. единоб.для | | | | | | |

    |детей | | | | | | |

    |цена за единицу |руб. |30,00 |30,00 |30,00 |30,00 |30,00 |

    |объем продаж |шт. |270 |270 |240 |280 |1060 |

    |объем реализации |руб. |8 100,00|8 100,00|7 200,00|8 400,00|31 800,00 |

    |Универс. игр. зал для | | | | | | |

    |взр. | | | | | | |

    |цена за единицу |руб. |40,00 |40,00 |40,00 |40,00 |40,00 |

    |объем продаж |шт. |600 |600 |528 |615 |2343 |

    |объем реализации |руб. |24 |24 |21 |24 |93 720,00 |

    | | |000,00 |000,00 |120,00 |600,00 | |

    |Универс. игр. зал для | | | | | | |

    |детей | | | | | | |

    |цена за единицу |руб. |10,00 |10,00 |10,00 |10,00 |10,00 |

    |объем продаж |шт. |300 |318 |264 |314 |1196 |

    |объем реализации |руб. |3 000,00|3 180,00|2 639,40|3 140,00|11 959,40 |

    |Фитнес | | | | | | |

    |цена за единицу |руб. |85,00 |85,00 |85,00 |85,00 |85,00 |

    |объем продаж |шт. |300 |318 |267 |312 |1197 |

    |объем реализации |руб. |25 |27 |22 |26 |101 745,00|

    | | |500,00 |030,00 |695,00 |520,00 | |

    |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |

    |Аэробика | | | | | | |

    |цена за единицу |руб. |85,00 |85,00 |85,00 |85,00 |85,00 |

    |объем продаж |шт. |600 |600 |528 |610 |2338 |

    |объем реализации |руб. |51 |51 |44 |51 |198 730,00|

    | | |000,00 |000,00 |880,00 |850,00 | |

    |Массовые меропр. для | | | | | | |

    |взр. | | | | | | |

    |цена за единицу |руб. |15,00 |15,00 |15,00 |15,00 |15,00 |

    |объем продаж |шт. |7 251 |7 342 |6 377 |7281 |28251 |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.