МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Составление Бизнес-Плана

    а чаще к мелким фирмам (по нашей классификации), а значит они не могут

    конкурировать с нами, т.к. мы выиграем в ценовой борьбе за счет более

    низких издержек. Создание крупной и мощной провайдинговой компании требует

    немалых финансовых вложений, что и является основным препятствием. Нам же

    удалось найти способ создать такую компанию – некоммерческая часть проекта

    позволяет привлечь необходимые средства (Фонд Сороса), а также получать

    различные льготы со стороны государства, что естественно снижает

    себестоимость наших услуг, а значит обеспечивает нам безусловное

    конкурентное преимущество на рынке.

    Нашими ближайшими конкурентами могут быть только компании, имеющие цену

    неограниченного доступа ненамного выше нашей и имеющие гибкие тарифные

    планы – с разбивкой ставок по времени подключения к Интернет, услуги

    доступа только в выходные и праздничные дни, неограниченный ночной доступ и

    т.п., чего нет у нас. Хотя, справедливости ради следует заметить, что

    многие компании вообще не предоставляют неограниченного доступа.

    Наши возможные конкуренты:

    Data Express on-Line (неограниченный доступ = 38$)

    . M-Site (36$)

    . Caravan (37$)

    . Centronet (30$)

    . ILM Networks (40$)

    Проведем сравнительный анализ конкурентоспособности нашей фирмы (см.

    табл.5):

    Таблица 5. Сравнительный анализ конкурентоспособности нашей фирмы.

    [pic]

    Из таблицы следует, что наша компания будет обладать несомненными

    конкурентными преимуществами, а значит имеет больше шансов победить в

    острой конкурентной борьбе на московском рынке. Причем еще необходимо

    учесть, что со временем наши преимущества, такие как известность, размер

    модемного пула и некоторые другие будут только возрастать.

    2.4. Организационный план.

    Главным инициатором и организатором компании будет являться

    предприниматель – Норин В.Г., который и займет место генерального

    директора:

    незаконченное высшее экономическое

    опыт работы: 1 год

    семейное положение: женат

    Работу компании будут обеспечивать следующие специалисты:

    генеральный директор – занимается важнейшими организационными и

    финансовыми вопросами

    главный менеджер – обеспечивает работу всего офиса компании,

    координирует действия персонала)

    бухгалтер

    системный администратор (2 человека, круглосуточно) – обеспечивает

    работу всех серверов и компьютеров компании, а также локальной сети

    помощник системного администратора

    веб-мастер – отвечает за разработку и дальнейшее обеспечение

    работоспособности сайта компании, а также за различные сервисы, такие как

    почта, размещение страничек пользователей на сервере и пр.

    круглосуточная служба поддержки – суппорты (3 человека) – отвечают на

    телефонные звонки и почтовые запросы абонентов, у которых возникли проблемы

    при работе с нашей системой

    секретарь

    курьер

    специалисты по техническому обслуживанию и ремонту оборудования (2

    человека) – обеспечивают работоспособность оборудования компании

    охранник (2 человека)

    Организационная структура фирмы будет иметь следующий вид (рис 2):

    Качественно-количественная характеристика специалистов и персонала

    будет иметь следующи вид (см. табл. 6):

    Таблица 6. Характеристика специалистов и персонала

    [pic]

    Суммарный уровень затрат на заработную плату будет 5500$ в месяц,

    независимо от набранного количества абонентов. Общее количество

    задействованных – 16 человек.

    3. Расчетный раздел

    3.1. План производства

    3.1.1. Расчет объема выпуска продукции

    Бизнес провайдера состоит в том, чтобы купить широкий канал в Интернет

    (опт) и распродать его конечным пользователям в виде узких каналов

    (розница), которые допускают подключение по телефонной линии через модем,

    установленный в компьютере пользователя. Ширина канала определяет,

    насколько быстро потоки данных путешествуют от пользователя и обратно.

    Для этого у телекоммуникационной компании покупается широкий канал(ы) в

    Интернет, у телефонной компании покупается необходимое количество

    телефонных номеров (серийный номер) и ставится соответствующую аппаратуру,

    которая при звонке пользователя поднимает трубку, обрабатывает его запросы

    и посылает их по широкому каналу в "Большой Интернет", где он и доходит до

    места назначения.

    Наша компания собирается обслуживать около 10000 абонентов. Половина из них

    – студенты. Если принять что, абонент использует интернет 2 часа в день, то

    за 24 часа на одной телефонной линии мы сможем обслужить 12 человек. А

    таких линий у нас 1300 на 5 телефонных номеров.

    Телефонные номера:

    №1, №2 – "студенческие" номера по 320 линий на каждом

    №3, №4 – "обычные" номера по 320 линий на каждом

    №5 – "гостевой" номер на 20 линий

    Разделение номеров объясняется из целесообразности, т.к. в противном случае

    может резко ухудшиться качество сервиса. Например потенциальный клиент не

    сможет зайти по "гостевому" входу из-за того, что все общие линии могут

    быть заняты, а выделив для "гостей" отдельный номер, мы можем с

    уверенностью гарантировать им доступ, а значит и привлечь еще одного

    пользователя.

    Но 12 человек в сутки на одну линию – это очень идеальный показатель.

    Реально же "несознательные" пользователи не любят звонить в 3 часа ночи, и

    цифра 12 должна быть умножена на некоторый коэффициент запаса (величина

    этого коэффициента есть одна из наиболее тщательно скрываемых тайн

    провайдеров). То есть предполагается, что в часы максимальной загрузки

    большинство людей дозвонится с первого раза, а время ожидания для не

    дозвонившихся ограничится разумными пределами.

    Проанализировав статистику загрузки модемных пулов 10 провайдеров можно

    приблизительно оценить, на сколько человек в сутки на линию можно

    рассчитывать. В нашем случае этот параметр был установлен на уровне 7,8. В

    целом это ниже чем у большинства провайдеров, а это значит, что эти

    компании могут обслуживать больше клиентов, но качество услуги при

    увеличении этого показателя неизбежно сползает вниз. А гарантия качества –

    основа идеологии нашей организации ("Лучше меньше да лучше")

    1280 линий * 7,8 чел./линия ? 10000 абонентов.

    С учетом наших мощностей именно такому числу абонентов мы сможем обеспечить

    надлежащее качество услуги доступа в мировую сеть. Конечно, с точки зрения

    получения максимальной прибыли это число можно увеличить, но тогда это

    будет противоречить основной идее компании. Такие действия могут подорвать

    авторитет и некоторую солидность в глазах клиентов.

    Теперь оценим ширину нашей магистрали доступа в сеть. Расчет необходимой

    ширины канала будет следующим:

    |S |= |K |* |V | | |

    |Необходимая |= |Кол-во |* |Скорость, | | |

    |ширина канала | |телефонных | |гарантируемая | | |

    | | |линий связи | |провайдером | | |

    |где |K = 1300 линий |

    | |V = 40 Кбит/сек ( = 5 Кбайт/сек)[1] |

    |Получим: |S |= |1300 |* |40 |= |52000 Кбит/сек ? 50,8 |

    | | | | | | | |Мбит/cек[2] |

    Т.е. для того, чтобы гарантировать каждому подключенному абоненту скорость

    в 5 Кбайт/сек нам необходим канал шириной в 50,8 Мбит/cек. Прибавив к этому

    некоторую скорость для собственных нужд провайдера – скажем 1,2 Мбит –

    получим требуемую ширину канала – 52 Мбит/сек. Поэтому, с учетом наших нужд

    у телекоммуникационной компании (информацию о ней см. чуть ниже) купим 2

    канала с пропускной способностью 26 Мбит/сек в каждом. Один канал будет

    "студенческим", а другой "обычным".

    Наша гарантируемая скорость (5 Кбайт/сек) – достаточно высокий показатель.

    А если учесть, что пользователи не качают информацию постоянно (получив,

    скажем картинку они какое-то время ее осмысливают), а также, что на линии

    будут полностью загружены только в час-пик, то можно предположить, что этот

    показатель будет еще выше, на уровне примерно в 6-7 Кбайт/сек, а это предел

    скорости достигаемой на московских телефонных линиях. Такая скорость у

    пользователя достигается только если:

    номер телефона абонента обслуживает цифровая телефонная станция

    модем пользователя имеет специальные ускоряющие протоколы работы

    абонент использует интернет не в час-пик.

    Для более распространенных аналоговых АТС максимально достижимая скорость

    передачи данных составляет порядка 4,5 Кбайт/сек, но в любом случае

    пользователю гарантируется 5 Кбайт/сек, для него как бы резервируется

    маленький пропускной канал и поэтому поменяв телефонную станцию он сможет

    использовать его полностью.

    Для сравнения: самые "скоростные" провайдеры обеспечивают скорость примерно

    на уровне 2,5-5,5 Кбайт/сек (это крупные компании, а также некоторые из

    наших возможных конкурентов - Data Express on-Line, Caravan, ILM Network (у

    последних правда это временное или непостоянное явление, характерное только

    лишь для начальной стадии их деятельности)). Подавляющее же большинство

    провайдеров стремясь выгадать больше прибыли – снижает этот показатель до

    1,9, что, конечно, не может не вызывать недовольство их абонентов, которые

    постепенно перебираются к менее жадному провайдеру (например к нам).

    Следует отметить также, что скорость доступа в интернет в подавляющем

    большинстве корпоративных, образовательных и академических сетях тоже, как

    правило, не превышает значения 2 Кбайт/сек.

    Предполагаемый объем продаж и коэффициент использования производственной

    мощности представлен в таблице 7. Как уже отмечалось выше в первый месяц

    деятельности фирмы будет проведена рекламная акция в процесе которой, все

    желающие смогут бесплатно пользоваться интернетом в течение месяца; всвязи

    с этим предполагается что в этот период производственная мощность достигнет

    100%.

    3.1.2. Расчет объема оборота

    Расчет объема оборота приведен в таблице 8.

    Таблица 7 Планируемый объем реализации услуг

    [pic]

    Таблица 8 Расчет объема оборота в стоимостном выражении

    [pic]

    Комментарии: предполагается, что после 6-го месяца 80% пользователей

    будут работать по предоплате, т.к. абоненты хотят быть уверены, что будут

    обеспечены услугой на будущее время и поэтому они платят заранее, занимая

    тем самым себе места.

    3.1.3. Расчет стоимости закупаемого оборудования

    Для работы необходимо:

    6 серверов, объединенных в один суперкомпьютер (сердце всей системы) –

    сервера электронной почты и новостей, WWW и FTP, DNS и NSP, сервер –

    диспетчер шлюзов и др. общей стоимостью $100000

    10 персональных компьютеров – общая стоимость компьютеров = 40000$

    13 модемных стоек (по 100 модемов в каждой, т.е. на 1300 линий)

    стоимостью 30000$

    мелкое оборудование (соединительные шнуры и пр.) 19400$

    мебель для офиса и мелкое оборудование (включая канцелярское), а также

    охранная система для офиса 5500$

    Общая стоимость закупаемого оборудования 194900$

    3.1.4. Расчет издержек производства

    1) Затраты на оплату труда.

    [pic]

    1. Отчисления и сборы с ФОТ в месяц.

    [pic]

    2. Издержки на аренду помещений и услуги связи.

    [pic]

    3. Издержки на рекламу в месяц: $1000

    4. Аммортизация основных средств.

    Стоимость собственных основных средств:

    |Сервера |100000$ |

    |Компьютеры |40000$ |

    |Модемные стойки |30000$ |

    |Офисная мебель |1000$ |

    Норма аммортизации - 20% в год

    Аммортизационные отчисления в год: (1000+30000+100000+40000)x0.2=

    $34200, В месяц: $2850

    5. Финансовые издержки.

    Сумма кредитования - 150000 долл.

    Процентная ставка - 19%

    Финансовые издержки:

    В месяц: $2375

    В год: $28500

    6. Прочие издержки в месяц - $1000

    7. Налоги и платежи:

    НДС (10%) 210000*0,1= $21000

    Местные налоги и сборы:

    1) налог на содержание ЖКХ - 1,5% от объема реализации - $3150

    Всего местные налоги и сборы: $3150

    Итого переменные издержки: $9656

    Итого постоянные издержки: $72222,5

    3.2. Расчет прибыли и рентабельности производства

    Расчет прибыли и рентабельности осуществлен исходя из прогнозируемых

    объемов производства, прогнозируемых цен на услуги, внутренних издержек

    фирмы на производственную программу при полной загрузке мощности.

    Рентабельность реализации расчитывается по формуле: Рр = Чистая прибыль /

    доход с оборота

    Таблица 9 Расчет прибыли и рентабельности

    [pic]

    3.3. Финансовый план

    Финансовый план проекта представлен в таблице 10.

    Таблица 10 Финансовый план

    (план денежных поступлений и выплат в 2002 г. в $ США)

    [pic]

    4. Экономический раздел. Анализ рынков и оценка экономического эффекта.

    4.1. Расчет показателей банковского и коммерческого риска.

    На момент погашения кредита (декабрь 2003 года) запас надежности

    предприятия составит:

    369553 / 150000 = 2,46, что сводит банковский риск до вполне приемлемого

    уровня:

    1/2,46 х 100% = 40,6%

    Коммерческий риск фирмы оценивается вероятностью потери оборотных средств в

    прогнозируемой точке безубыточного оборота (октябрь 2002 г.):

    155982/585817 х 100% = 26,6%

    что говорит о необходимости воздержаться от расчетов с кредитором.

    [pic]

    4.2. Расчет рентабельности инвестиций.

    Рентабельность инвестиций: (368948/194900)*100%=189%

    4.3. Расчет срока окупаемости инвестиций.

    Срок окупаемости кредитных средств: 150000/368948=0,406год

    5. Графический раздел.

    График безубыточности.

    [pic]

    ВЫВОДЫ

    Бизнес-план является важнейшим инструментом планирования

    предпринимательской деятельности. Научиться составлять бизнес-план, значит

    овладеть этим незаменимым инструментом.

    Выбранная отрасль деятельности видится мне наиболее интересной и

    перспективной, как из за динамичного развития так и из-за скорости возврата

    инвестиционных средств.

    Данный бизнес-план разработан с целью обоснования своевременности и

    полноты возврата кредитных средств и платежей по кредиту за счет накопления

    чистой прибыли предприятия от реализации своих услуг пропорционально

    наращиванию мощности производства по месяцам инвестиционного периода. Для

    подтверждения этих слов были прведены экономические и финансовые расчеты

    такие как: анализ рынка сбыта, расчет стоимости оборудования, себестоимости

    реализации услуг, анализ безубыточности и д.р.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    [pic]

    -----------------------

    [1] 1 байт = 8 бит

    [2] 1 Мбит = 1024 Кбит

    -----------------------

    Генеральный директор

    Рисунок 1. Организационна структура еомпании

    Главный менеджер

    Бухгалтер

    Системный администратор

    Спец-ы по ремонту оборудования

    Помощник системного администратора

    Веб-мастер

    Служба поддержки

    Секретарь

    Курьер

    Охрана

    | |Фирмы – |Фирмы – |Фирмы – |Фирмы – |

    | |«силовики» |«новаторы» |«нишевики» |«универсалы» |

    |Профиль |Массовое |Экспериментальн|Специализирован|Универсальное |

    |производства | |ое |ное | |

    |Размер фирмы |Крупные |Мелкие и |Крупные, |Мелкие |

    | | |средние |мелкие, средние| |

    |Устойчивость |Высокая |Низкая |Высокая |Низкая |

    |фирмы | | | | |

    |Фактор |Высокая |Опережение в |Приспособленнос|Гибкость |

    |конкурентной |производительно|нововведениях |ть к особому | |

    |силы |сть | |рынку | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.