МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Составление Бизнес-Плана

    1) Где будут изготавливаться товары - на действующем или вновь

    создаваемом предприятии?

    2) Насколько удачно выбрано месторасположение фирмы?

    3) Какие производственные мощности потребуются и как они будут?

    4) Какие основные средства потребуются для организации производства?

    5) Какие возможны затруднения при организации производства?

    6) Где, у кого и на каких условиях закупается сырье?

    7) Каковы будут издержки производства? Динамика их изменения?

    План производства необходимо подтвердить расчетами (объема выпуска

    продукции,объема оборота, стоимости закупаемого оборудования)

    Раздел "Финансовый план".

    Этот раздел необходимо посвятить планированию финансового обеспечения

    деятельности фирмы с целью наиболее эффективного использования имеющихся

    денежных средств.

    Финансовый план х/с представляет собой баланс его доходов и расходов.

    В состав доходов включаются суммы, получаемые за счет устойчивых источников

    собственных средств, а при необходимости - за счет заемных средств. К

    устойчивым источникам собственных средств относятся прибыль,

    амортизационные отчисления, отчисления в ремонтный фонд, кредиторская

    задолженность, постоянно находящаяся в распоряжении предприятия.

    Объем товара, обеспечивающий безубыточность= (Постоянные издержки) /

    (Продажная цена - (Переменные издержки / Объем реализованных товаров)).

    Если спрос на данный товар меньше, чем объем товара, обеспечивающий

    безубыточность, то его производство не будет самоокупаемым.

    1.5. Конкурентная стратегия фирмы

    Успех в конкурентной борьбе в больней степени определяется тем,

    насколько удачно выбран тип конкурентного поведения на фирмы и насколько

    умело он реализован на практике. Типы поведения фирмы в конкурентной борьбе

    тесно связаны с ранее завоеванными ею позициями на данном рынке. В

    зависимости от доли фирмы на рынке данного продукта выделяют четыре

    основные ролевые функции в конкурентной борьбе:

    Лидеры (доля фирмы на рынке составляет более 40%);

    Претенденты на лидерство (доля фирмы на рынке составляет около 30%);

    Ведомые (доля фирмы на рынке ~ 20%);

    Аутсайдеры и новички (доля фирмы на рынке ~ 10%).

    Фирма – лидер прежде всего обеспокоена сохранением уже завоеванных

    позиций на данном рынке. Поэтому суть ее ролевой функции – это активная,

    сильная оборона. Для этого фирма лидер обычно прибегает к созданию ценовых,

    лицензионных и других барьеров на пути конкурентов; расширению своей зоны

    действий путем диверсификации производства; отступлению с наиболее слабых

    позиций при одновременном усилении особенно перспективных; предвосхищению и

    упреждению конкурентов, стремящихся к пересмотру «статус-кво».

    Ролевая функция претендентов на лидерство – атака позиций лидеров.

    Чрезвычайно эффективной, но наиболее дорогостоящей является «фронтальная»

    атака, т.е. одновременно по всем основным направлениям – обновление

    товаров, рекламы, цены и т.д. атака может также «фланговой», т.е. по какому-

    то отдельному направлению на стыке сегментов рынка. Претенденты на

    лидерство практикуют «обход», т.е. переход к производству принципиально

    навой продукции или освоению новой технологии.

    Ролевая функция ведомых в конкурентной борьбе – это следование на

    «почтительном» расстоянии от лидеров и претендентов на лидерство, экономия

    сил и средств.

    Аутсайдерам и новичкам приходится довольствоваться малым – не вызывать

    или почти не вызывать интереса у грозных и мощных конкурентов, оставаться

    все время как бы в тени. Чаще всего это достигается путем закрепления в

    какой – либо рыночной нише и ставки на высокоспециализированное

    производство.

    У конкуренции много уровней и граней. Ее можно сравнить с небоскребом,

    на каждом и в каждом помещении которого идет своя, особая конкуренция.

    Другими словами, фирмы, проповедующие разную конкурентную стратегию и

    тактику, ставящие перед собой разные задачи, непосредственно между собой

    никогда не сталкиваются. Конечно среди фирм – конкурентов есть и сильные и

    слабые, но это не главное. Основополагающим моментом являются виды

    конкурентной стратегии и тактики, между которыми делают выбор фирмы –

    конкуренты, определяя свое поведение на рынке.

    Конкурентная стратегия фирмы. Основные виды конкурентной стратегии

    представлены в таблице:

    Из таблицы ясно, что у каждого вида стратегии есть свой фактор

    конкурентной мощи, свой аргумент в конкуренции. Более того, существует

    возможность вообще избежать прямого столкновения и противостояния с

    конкурентами – «нишевая» стратегия.

    На практике фирмы конкуренты могут выбирать какой-то интегральный

    вариант, включающий элементы двух и более видов конкурентной стратегии. Это

    дает фирмам широкие возможности для маневра в случае каких-либо

    разрушительных конкурентных столкновений. Если речь идет о фирме – лидере

    или о фирме, претендующей на лидерство, то для них более всего подходит

    «силовая» стратегия. Ведомые, аутсайдеры и новички более свободны в

    маневре, им могут принести успех и «новаторская», «нишевая», и

    «универсальная» стратегии.

    Если вас больше интересует стратегия новичков, вам следует

    ориентироваться на «нишевую» стратегию, может быть с элементами

    «новаторской» и «универсальной» стратегий.

    2. Аналитический раздел.

    Бизнес-план предприятия.

    Резюме

    Фирма "M.S.P. Finally Free", создаваемая в виде общества с

    ограниченной ответственностью планирует работать в сфере интернет-

    провайдинговых услуг, которые будут заключаться в предоставлении

    неограниченного (24 часа в сутки) доступа в интернет по телефонным линиям

    частным лицам. География услуги: Москва. Проект состоит из двух частей –

    коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается

    предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер

    которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги. Размер этой

    суммы планируется в будущем снижать, чтобы сделать Интернет еще более

    доступным для учащихся ВУЗов. Финансирование убытков некоммерческой части

    будет осуществляться за счет второй, коммерческой части проекта, за счет

    которой предполагается получать и прибыль, доля которой время о времени

    будет идти на благотворительные нужды (развитие интернет-инфраструктуры в

    Москве, подключение школ к мировой сети, создание интернет-центров и пр.).

    Начальное финансирование некоммерческой части будет осуществлять Фонд

    Сороса, известный своей поддержкой некоммерческих проектов в сфере

    интернет. Что касается коммерческой части, то важнейшим конкурентным

    преимуществом компании здесь является низкая себестоимость ее услуг при

    обеспеченном высоком качестве, за счет больших масштабов деятельности, а

    также получения различных льготных послаблений со стороны госструктур,

    поскольку 50% проекта направлено на удовлетворение объективных потребностей

    студентов в современной и самой разнообразной информации, а также в связи с

    благотворительной деятельностью компании. При таком положении дел, на

    сегодняшний день у фирмы почти не будет конкурентов.

    Проект планируется реализовывать в самом долгосрочном периоде, но

    первая его стадия займет около года, после чего планируется ряд

    нововведений, которые сулят еще большую прибыль при опять же низких

    издержках.

    Важнейшие финансовые показатели:

    Кол-во клиентов = 5000 студентов + 5000 коммерческих пользователей

    Выручка = 210000 $/мес

    Чистая прибыль = 75476 $/мес

    Объем инвестиций = 150000 $

    2.1. Цели бизнес-плана и задачи бизнеса.

    Сформулируем основные цели и задачи нашего проекта.

    Цели:

    . Создание серьезной и мощной провайдерской компании, услуги которой

    будут пользоваться большим спросом в силу высокого качества и низкой

    стоимости (для физ. лиц – только на первом этапе в рекламных целях).

    . Создание объективных предпосылок для дальнейшего развития компании в

    таких направлениях как:

    . веб-дизайн – выделение специализированного отдела в компании,

    занимающегося разработкой сайтов и баннеров для юр. и физ. лиц.

    Поддержка и сопровождение сайтов.

    . веб-хостинг – размещение сайтов на нашем сервере в Интернете,

    поддержка виртуальных серверов в рамках нашего.

    . создание в рамках компании виртуального магазина электронной

    коммерции (продажа товаров через интернет). При определенной

    активности покупатель к примеру может получить бесплатный доступ в

    интернет.

    . расширение географии предоставления услуг (Подмосковье и др.)

    . развитие более удобных способов оплаты предоставляемых услуг

    (расчеты с помощью банковских карт)

    . расширение имеющегося канала доступа к Интернет, прокладка

    собственных трансатлантических магистралей, создание сетей обмена

    траффиком со всеми ведущими провайдерами Москвы и собственной сети

    передачи данных по Москве

    . увеличение числа модемных пулов компании и привлечение новых

    клиентов

    . работа с юридическими лицами, подключение организаций к сети

    Интернет по выделенным линиям

    . снижение до минимального уровня цен на предоставление доступа к

    Интернету для учащихся ВУЗов

    . действия по снижению общей себестоимости предоставляемых услуг

    . проведение благотворительных мероприятий, направленных на развитие

    инфраструктуры Интернет в России и придание Интернету общедоступного

    статуса. Поддержка развития перспективных интернет-технологий и

    внедрение новаций в бизнес.

    . привлечение в перспективе студентов для работы в компании

    . Предоставление студентам недорогого (доступного), а в будущем и

    почти бесплатного доступа в Интернет

    . Удовлетворение потребностей населения в качественном и относительно

    дешевом доступе в Интернет. Завоевание авторитета и признания среди

    клиентов, т.е. обеспечение стабильного положения фирмы на рынке.

    . Обеспечение окупаемости собственного капитала

    Задачи:

    . Достижение намеченных целей в течение 12-15 месяцев от начала

    реализации проекта.

    . Вхождение в число 5-ти крупнейших фирм Москвы, поставщиков услуг

    интернет по коммутируемым линиям.

    . Возвращение Фонду Поддержки Малого Бизнеса кредита (150000$).

    2.2. Предприятие и его продукция. Инвестиционные намерения.

    2.2.1. Сведения о предприятии.

    Организация будет создана в форме общества с ограниченной

    ответственностью (ООО "M.S.P. Finally Free") с уставным капиталом,

    внесенным одним членом – владельцем фирмы – в размере $385555. Основной вид

    деятельности - предоставление услуг по доступу в интернет.

    2.2.2. Инвестиционный замысел. Объекты инвестиций и источники финансовых

    ресурсов.

    Для организации бизнеса будет арендовано помещение расположенное по

    адресу: ул. Ремизова, д.11. кор.1, (7 мин. от метро Нагорная) общая площадь

    помещения - 150 м2. Здесь же будет располагаться и офис компании.

    Информацию об арендной плате см. ниже.

    Оборудование. Для работы необходимо:

    6 серверов, объединенных в один суперкомпьютер (сердце всей системы) –

    сервера электронной почты и новостей, WWW и FTP, DNS и NSP, сервер –

    диспетчер шлюзов и др.

    10 персональных компьютеров – для обслуживания сервера и текущей работы

    13 модемных стоек (по 100 модемов в каждой, т.е. на 1300 линий)

    мелкое оборудование (соединительные шнуры и пр.)

    мебель для офиса и мелкое оборудование (включая канцелярское)

    охранная система для офиса

    Поставщики оборудования и услуг:

    Таблица 1 Поставщики оборудования и услуг

    |Наименование |Поставщик |Цена |Периодичнос|Объем |

    |оборудования | | |ть закупок |закупок, $|

    |/услуги | | | | |

    |Сервера |“Формоза”, Б. |100000 |Единовремен|189400 |

    | |Трехсвятительский | |но | |

    | |пер., д.2, тел./факс| | | |

    | |728-4004 | | | |

    |Компьютеры | |40000 | | |

    |Модемные стойки | |30000 | | |

    |Прочее | |19400 | | |

    |Мелкое офисное |"Альвис Плюс", ул. |зав. от |Единовремен|5500 |

    |оборудование |Шаболовка, 34, тел. |оборудования.|но | |

    |(телефоны и пр.)|232-9201 | | | |

    |и система | | | | |

    |безопасности | | | | |

    |Офисная мебель |"Планета Nitel", |зав. от типа |Единовремен|1000 |

    | |Варшавское шоссе, |мебели |но | |

    | |д.34, тел. 111-3333,| | | |

    | |111-5060 | | | |

    |Телефонные линии|ОАО "Ростелеком", |зав. от |Единовремен|599235 |

    | |ул. Делегатская, 5 |способа |но | |

    | | |установки | | |

    | | | |Ежемесячно |8546 |

    |Аренда интернет |ОАО "Ростелеком", |630$ за |Единовремен|1260 |

    |каналов |ул. Делегатская, 5 |установку |но | |

    | | |канала | | |

    | | |25556$ за |Ежемесячно |52285 |

    | | |канал | | |

    | | |40$ за Гбайт | | |

    | | |трафика | | |

    |Аренда помещения|"Москомимущество", |7000 |Единовремен|7000 |

    | |ул. Кржижановского, | |но | |

    | |д. nn/n 124-17nn | | | |

    | | |200 |Ежемесячно |200 |

    Накладные расходы: в достартовый период – это затраты на лицензии

    Минсвязи, а также прочие расходы, в период непосредственной работы – это

    различные возникающие по ходу мелкие затраты (Пр-во оффлайновой

    документации для подключения к системе (компакт-диски), Пр-во и

    распространение интернет-карт).

    Организация интернет-провайдера такого масштаба требует значительных

    финансовых вложений, поэтому недостающие средства предполагается получить

    за счет:

    . ссуды Фонда Поддержки Малого Бизнеса (150000$ под 19%)

    . безвозмездных вливаний средств Фонда Сороса в размере 612086$

    Поскольку половина проекта носит некоммерческую направленность и

    направлен на развитие интернет-инфраструктуры, то деньги на ее реализацию

    можно получить за счет такого фонда, который по договоренности оплачивает

    50% издержек достартового периода (428198$) и первых двух месяцев работы,

    что соответствует суммам равным 89569$ и 94319$.

    Таблица 2 Объекты направления инвестиций

    [pic]

    2.2.3. Характеристика продукции (услуг) предприятия.

    Идея бизнеса состоит в создании фирмы интернет-провайдера, т.е. фирмы

    занимающейся оказанием услуг доступа в мировую сеть Интернет, популярность

    которой стремительно набирает обороты в России, и в особенности - в

    Москве. Об этом можно судить по росту численности интернет-аудитории (см.

    табл.3.).

    Таблица 3. Изменение численности аудитории Интернет среди городского

    населения России в 1997-2000 гг.

    [pic]

    Что касается Москвы, то в среднем за неделю, по данным компании Gallup

    Media, к интернет-страницам обращаются 7.8% москвичей, что составляет 14.2%

    взрослого населения Москвы, соответственно - около 550 тысяч человек.

    Существует множество различных способов доступа к сети Интернет –

    оптоволоконные линии связи, выделенные каналы (ISDN), коммутируемый доступ

    (через модем), спутниковый и радио-доступ и др. Разные интернет-провайдеры

    предоставляют различный их спектр в зависимости от целевого потребителя на

    которого они ориентируются.

    Наша фирма будет предоставлять услуги коммутируемого неограниченного

    доступа (24 часа в сутки) в сеть интернет для физических лиц (в дальнейшем

    по мере развития компании спектр услуг и целевой потребитель может

    расширяться). Проект состоит из двух частей – коммерческой и

    некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять

    наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь

    частично будет покрывать себестоимость услуги. Размер этой суммы

    планируется в будущем снижать, чтобы сделать Интернет еще более доступным

    для учащихся ВУЗов. Финансирование убытков некоммерческой части будет

    осуществляться за счет второй, коммерческой части проекта, за счет которой

    предполагается получать и прибыль, доля которой время о времени будет идти

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.