МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТА SKYRIDE ”. Диплом.

    долларов на покупку основных средств и строительства объектов

    инфраструктуры горнолыжного курорта.

    93% капиталовложений составят собственные средства, что составит порядка

    268 тыс. долларов, и 7% заемные средства в виде банковского кредита в 20

    тыс. долларов с годовой процентной ставкой 24% на период 4 месяца.

    Планируемый уровень спроса на услуги горнолыжного курорта составят порядка

    8 тыс. человек в сезон. Дальнейшее увеличение спроса до 10 тыс. человек

    будет достигнуто в течение первых 3х лет.

    Чистая прибыль первого года составит порядка 127 тыс. долларов.

    Капиталовложения в проект полностью окупятся в период 3х лет где прибыль

    составит 122 тыс. долларов.

    Общее время возврата капитальных инвестиций составит 2 года 1 месяц.

    Планируемый уровень рентабельности предприятия составит 68%.

    § 2. История бизнеса, краткая информация о предприятии

    Открытое акционерное общество «Эркештам-Тур» было создано в 2003 году на

    базе Альплагеря «Вершина»

    В 1978 году была построена Государственная Альпинистская База (АБ) для

    подготовки и приема альпинистов со всего мира для дальнейшей

    транспортировки на пик Ленина.

    В 1992 году Альпинистская База была трансформирована в туристическую фирму

    Ос ОО «Эркеш-Там-Тур»

    В 2003 году ОсОО была преобразована в акционерное общество открытого типа

    «Эркеш-Там-Тур». Уставной капитал - 10250 тысячи сом, что составляет 41000

    обыкновенных акций, номинальной стоимостью 250 сом каждая.

    Собственниками акций является более 500 человек. Наибольшее число акций

    принадлежит восьми акционерам, 3 из которых работают на ОАО. В настоящее

    время «Эркеш-Там-Тур» приватизирована на 100 %.

    Генеральный директор ОАО «Эркеш-Там-Тур» - Цой Роман Дмитриевич.

    Предметом деятельности ОАО «Эркеш-Там-Тур» является:

    * оказание услуг в сфере международного и внутреннего туризма;

    * осуществление инвестиций в туризм, сооружение и эксплуатация отелей,

    домов отдыха, ресторанов, магазинов, жилых и административных зданий,

    а также передача их в аренду;

    * привлечение иностранных инвестиций.

    Юридический статус предприятия:

    ОАО «Эркеш-Там-Тур» зарегистрировано Администрацией г.Ош, свидетельство

    №682 от 21 мая 2003 года.

    Юридический адрес предприятия:

    Кыргызская Республика, 714018, г.Ош, улица Сай-Куча, дом 1.

    Акционерное общество «Эркеш-Там-Тур» предоставляет следующие виды услуг:

    1. Предоставление услуг в сфере внутреннего и международного туризма:

    * организация внутренних (пеших, конных, rural) туров в пределах КР.

    * организация трекингов в пределах КР.

    * организация транзитных туров для зарубежных туристов по пути

    следования Великого Шелкового Пути.

    * организация экскурсий по городу Ош, предоставление услуг

    гидов-переводчиков и транспорта.

    * закупки продовольствия, прокат и продажа альпинистского оборудования.

    * прием и размещение иностранных туристов и альпинистов в гостинице

    «Эркеш-Там».

    * предоставление транспортных услуг доставки альпинистов до базового

    лагеря «Луковая поляна», располоэженного у подножья Пика Ленина.

    * продажа, бронирование и приобретение авиабилетов.

    * оформление сопутствующих документов необходимых для пропуска в зону

    пограничного контроля (ЗПК).

    * регистрация в ОВИР.

    * предоставление услуг обеспечения на базовом альпинистском лагере

    «Луковая поляна»

    * открытие загранпаспортов.

    * продление виз иностранным гражданам.

    * приглашения и визовая поддержка.

    * открытие виз для поездок в ближнее и дальнее зарубежье.

    2. Проектирование и инжиниринг.

    * проектирование и инжиниринг объектов туристической инфраструктуры.

    * проектирование, поставка и монтаж бассейного оборудования и средств

    водоподготовки.

    3. Поиск и привлечение иностранных инвестиций.

    * поиск потенциальных инвесторов.

    * финансовые, правовые и бизнес консультации.

    Компания имеет определенный регион действий: бизнес ведется

    преимущественно в Ошской и Баткенских областях, однако накопленный

    туристский потенциал позволяет производить предпринимательскую

    деятельность на территории всей Кыргызской Республики.

    Успех ОАО «Эркеш-Там-Тур» на рынке туристических услуг, профессионализм

    работников, накопленный опыт и свобода производственных активов в купе со

    сложившийся конъюктурой туристского рынка позволяет расширить сферу

    деятельности ОАО «Эркеш-Там-Тур» и начать поиск путей его дальнейшего

    развития.

    § 3.Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии

    Прежде чем приступить к составлению бизнес-плана, мы провели детальное

    изучение рынка с целью выявления основных конкурентов. Это необходимо для

    того, чтобы определить выбор правильной конкурентной стратегии.

    Результаты исследований показали, что наиболее популярными и технически

    обеспеченными горнолыжными курортами республики, а, следовательно, и

    основными конкурентами для создаваемого нами курорта будут являться

    следующие:

    Туристский центр «Оруу-Сай» находится в урочище с одноимённым названием в

    35 км от города Бишкека, на высоте 2100 м над уровнем моря. Турцентр

    «Оруу-Сай» работает круглогодично. В зимний период вниманию посетителей

    предлагается катание на лыжах. Имеющиеся склоны предназначены для

    любителей горных лыж любого уровня. В настоящее время в урочище Оруу-Сай

    действуют три канатные дороги различной протяженностью и сложностью горных

    трасс. В прокате имеется отличный инвентарь. На территории турбазы

    находится гостиница, с оборудованными комфортабельными двухместными и 

    четырехместными номерами. Стандартные номера занимают весь второй этаж и

    представляют собой меблированную комнату с хорошей изоляцией и удобствами

    на этаже.

    На первом этаже комплекса круглосуточно работает бар,  бильярд, настольный

    теннис, сауна.  Турцентр располагает просторным залом для проведения

    торжеств и банкетов.

    Горнолыжная база «Кашка-Суу» - единственная кресельная дорога, длина

    2000 м. Малая канатка, склон гораздо интересней. Есть ратрак. Гостиница,

    ресторан, сауна, стоянка.   База расположена на высоте чуть менее двух

    километров над уровнем моря, в экологически чистой зоне. В ущелье

    Кашка-Суу богатейший природный мир гор.

    В каждом коттедже есть электричество, водопровод и родниковая вода. А

    также спутниковое телевидение, телефон, спортплощадка, каток, сауна.

    Единственная в Кыргызстане кресельная канатная дорога длиной 1,5 км на

    высоте 2000 м.

      Горнолыжная база «Норус», находится в Иссык-Атинском районе, в 35 км от

    Бишкека. На \"Норусе\" две канатные дороги - 600 м и 1600 м - для

    профессионалов, уверенно катающихся и сноубордистов. Специально для

    начинающих открыта новая канатная дорога длиной 650 метров. Предлагается

    размещение в отеле-шале и в юрточном городке. На первом этаже расположены

    ресторан и кафе-бар с национальной и европейской кухней.

    На \"Норусе\" имеется прокат инвентаря лучших фирм с мировым именем. Это

    сноуборды: Salamon, Fanatic, Axis, лыжи: Kneissl, Fischer, Elan.

    Основные виды услуг:

    Средняя стоимость 65$ в день с человека

    Цена включает:

    * проживание в двух местном номере

    * полный пансион

    * канатная дорога

    * транспорт

    * регистрация

    * Встреча и проводы

    Дополнительные услуги:

    * индивидуальное обучение - $8/час

    * Обучение в малых группах: 2-4 человек - $5/час; 4-8человек $3/час.

    * Прокат снаряжения: с обучением - $4/день; без обучения-$8/день

    * Транспорт 40$ за микроавтобус в день (8 мест)

    Обучением горными лыжами и сноубордингом занимаются профессиональные

    инструктора, владеющие русским, английским, немецким и французским

    языками.

    Кроме общего описания конкурентов необходимо определить их общие

    преимущества и недостатки.

    Преимущества:

    * огромная площадь

    * взаимоотношения со сторонними организациями на высоком уровне

    * популярность

    * известность в странах Средней Азии

    * квалифицированный коллектив

    * развитый маркетинг и сеть сбыта

    Недостатки:

    * высокие цены;

    * качество предлагаемых товаров и услуг среднего качества.

    * неизвестность в странах СНГ и России.

    * большое скопление народу на ограниченной площади, очереди к

    подъемникам.

    * недостаточный уровень качества подготовки трасс.

    Таким образом, учитывая недостатки конкурента, Горнолыжной базе необходимо

    установить цены ниже, чем у конкурента и приемлемые для граждан Европы и

    стран СНГ цены, для людей со средним доходом и установить высокое качество

    обслуживания. Необходима также расширенная реклама в России и странах

    СНГ.

    В результате проведения вышеперечисленных мероприятий будет обеспечен

    высокий объем продаж, доход, а, соответственно, и прибыль. Только в этом

    случае горнолыжная база имеет возможность быть конкурентоспособной.

    Мы считаем, что основными направлениями конкурентной стратегии горнолыжной

    базы должно быть установление приемлемых цен и предоставление более

    качественных услуг.

    Зачастую горнолыжные базы устанавливают неоправданно высокие цены на свои

    услуги, стремясь максимизировать свою прибыль.

    Услуги конкурентов пользуется определенным спросом, но приобрести ее могут

    лишь граждане с довольно высокими доходами.

    Достижение стратегии низких цен возможно путем реализации проекта по

    уменьшению текущих и производственных затрат, внедрении системы различного

    рода скидок.

    В действиях конкурентов следует опасаться изменений маркетинговой политики

    и возможного снижения цен на свою продукцию.

    В противодействие конкурентам предполагается введение собственных

    маркетинговых мероприятий по реализации продукции. Это проведение

    рекламных кампаний на местном радио, телевидении, в местных органах печати

    и на торговых точках а так же создание собственного сайта в Интернете.

    § 4. План маркетинга.

    Следующим этапом при разработке бизнес-плана горнолыжной базы было

    составление плана маркетинга, который позволит правильно определить

    стратегию развития будущего предприятия, методы продвижения услуг на

    рынке.

    Для этого нами были проведены следующие процедуры: сегментация (Таблица

    1.) и характеристика рынка, определена стратегия ценообразования.

    Сегментация рынка.

    Таблица 1.

    +------------------------------------------------------------------------+

    | Сегментация рынка по признакам |

    |------------------------------------------------------------------------|

    | | 2005 - 2006 | 2006 - 2007 |

    |------------------------------------------------------------------------|

    | 1. Географический |

    |------------------------------------------------------------------------|

    | - регион | Страны СНГ, Кыргызстан. | РФ, страны СНГ, |

    | | | Кыргызстан. |

    |-----------------------+-------------------------+----------------------|

    | - административное | Бишкек, Ош, Ташкент, | Бишкек, Ош, Ташкент, |

    | деление | Алма-Ата и т.д. | Алма-Ата, РФ, |

    | | | Душанбе и т.д. |

    |-----------------------+-------------------------+----------------------|

    | - плотность населения | Любая | Любая |

    |------------------------------------------------------------------------|

    | 2. Демографический |

    |------------------------------------------------------------------------|

    | - возраст | Любой | Любой |

    |-----------------------+-------------------------+----------------------|

    | - пол | М/Ж | М/Ж |

    |-----------------------+-------------------------+----------------------|

    | - семейное положение | Не имеет значения | Не имеет значения |

    |-----------------------+-------------------------+----------------------|

    | - уровень дохода | От 110 $/мес | От 110 $/мес |

    |-----------------------+-------------------------+----------------------|

    | - образование | Не имеет значения | Не имеет значения |

    |-----------------------+-------------------------+----------------------|

    | - национальность | Не имеет значения | Не имеет значения |

    |------------------------------------------------------------------------|

    | 3. Психологический |

    |------------------------------------------------------------------------|

    | - социальный слой | Средний достаток | Средний достаток |

    |-----------------------+-------------------------+----------------------|

    | - стиль жизни | спортивный | Спортивный |

    |------------------------------------------------------------------------|

    | 4. Поведенческий |

    |------------------------------------------------------------------------|

    | - степень случайности | Иногда, регулярно | Иногда, регулярно |

    | покупки | | |

    |-----------------------+-------------------------+----------------------|

    | - степень потребности | 1-2 раза в год | 1-2 раза в год |

    | в товаре | | |

    |-----------------------+-------------------------+----------------------|

    | - степень готовности | Интерес, желание | Желание |

    | купить товар | | |

    |-----------------------+-------------------------+----------------------|

    | - эмоциональное | Нейтральное, | положительное |

    | отношение | положительное | |

    +------------------------------------------------------------------------+

    Характеристика рынка

    В качестве потенциальных потребителей предоставляемых курортом услуг можно

    рассматривать всё население страны, которое имеет доход от 110 долларов в

    месяц.

    Целевая аудитория потребителей горнолыжных услуг как разновидности отдыха

    и развлечения в нашей стране выглядит следующим образом :

    12-16 лет - 10%

    16-20 лет - 15%

    20-25 лет - 25%

    25-35 лет - 45%

    35- более - 5%

    При этом следует отметить, что более 50% целевой группы 20-35 лет

    составляют корпоративные клиенты являющимися активными потребителями услуг

    на рынке развлечений и активного отдыха.

    Каждый год услугами горнолыжных курортов Кыргызстана пользуются около

    185000 иностранных горнолыжников и еще около 75000 внутренних горнолыжных

    туристов т.е. емкость рынка услуг горнолыжной индустрии составляет порядка

    260000 человек/год.

    Основное количество туристов обслуживается горнолыжными базами «Норус»,

    «Кашка-Суу», «Оруу-Сай», «Ала-Арча», «Иссык-Ата»

    Приблизительная доля рынка занимаемая горнолыжными базами составляет: 35%,

    18%, 15%, 12%, 5% соответственно. Остальные 15% распределены между другими

    курортами (по материалам AKIpress и Министерства по туризму и спорту)

    Проектируемый горнолыжный курорт на начальном периоде планирует занимать

    около 3,6% рынка, и будет принимать порядка 10000 туристов в год.

    Характер спроса на услуги горнолыжного курорта естественно будет сезонным,

    напрямую зависящим от времени года и от погоды. Деятельность курорта будет

    осуществляться в период с 25 ноября по 25 марта, что составит около 120

    рабочих дней. Естественно это найдет свое отражение в политики

    ценообразования. Существуют различные пути решения проблем сезонности а

    заодно и расширения рыночных сегментов деятельности компании, примером

    может стать строительство летнего туристского и развлекательного центров

    на территории горнолыжного курорта.

    В данном случае решение сезонного вопроса откроет дополнительный сегмент

    рынка для расширения производства и новый источник притока финансовых

    средств для компании.

    Ценообразование

    Формирование ценовой политики компании происходит на стадии выпуска на

    рынок нового товара, новых услуг с учетом установившихся цен на услуги,

    реализуемые относительно продолжительное время. Ценовая стратегия

    выбирается в зависимости, как от позиции конкурентов, так и в зависимости

    от типов рынка.

    В компании применяется гибкое ценообразование, способное удовлетворить

    интересы перспективного сотрудничества, долговременной рыночной

    устойчивости, конкурентоспособности оказываемых услуг, и используются

    следующие методы.

    Затратный метод предполагает расчет отпускной цены исходя из фактической

    себестоимости производства, умноженной на ожидаемую рентабельность,

    которая в свою очередь зависит от требуемых инвестиций в основной и

    оборотный капитал, а также от прогноза продаж:

    P=Cx(1+R), где

    P -отпускная цена,

    C -фактическая себестоимость,

    R -(экономический эффект- текущие издержки клиента по использованию

    товара).

    Тендерный метод установления цен на основе открытых торгов или сравнения.

    При определении тендера компания исходит, прежде всего, из цен, которые

    могут назначить конкуренты и определяет цену на более низком, по сравнению

    с ними уровне.

    Ценовая стратегия является одним из инструментов обеспечения реализации

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.