Купе-дизайн
привлечение дилеров в близлежащих регионах.
Сбор заказов будет осуществляться рекламным агентством и сетью
менеджеров. Рекламные и маркетинговые мероприятия, проводимые тем же
рекламным агентством и не только на территории Челябинской области, но и в
Курганской, Оренбургской областях, Башкортостане, Казахстане и других
областях и республиках должны привлечь внимание потребителей из этих
регионов.
Реклама.
Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама. Реклама - форма
массового увещевания. Реклама переводит качество товаров и услуг на язык
нужд и запросов потребителей. Полезные стороны рекламы:
. реклама способствует распространению нового товара (услуг). Ее называют
двигателем прогресса;
. реклама, создавая массовый спрос, способствует созданию массового
производства, а, следовательно, удешевляет цены. Недостаточная реклама
может загубить вполне хорошее дело.
. реклама позволяет получить необходимую информацию потребителям из
журналов, газет, из передач радио и телевидения. Из самого определения
рекламы, данного в книге Ч. Сэндиджа, самого серьезного и обстоятельного
исследования о рекламе, следует, что реклама - это увещевание, и
увещевание производится специалистами и мастерами психологического
воздействия через мощную сеть коммуникаций. Не всегда оно
производится в интересах потребителя, не всегда в деле рекламы
присутствует социальная ответственность.
Помимо рекламы большую роль играет поддерживание
благоприятных отношений с общественностью - это освещение деятельности
компании и ее услуг в прессе и создание благоприятных условий для
положительных отзывов об услугах компании в газете, на телевидении.
Рекламной кампанией в первую очередь будет заниматься собственное рекламное
агентство, создание которого начнется сразу же после подписания контракта.
Рекламные заставки на местном телевидении и радио, а также рекламные щиты
сделают свое дело. Но главное, это личные контакты с потребителями нашей
продукции, как уже имеющиеся, так и те, которые предстоит наработать.
4. Инвестиционный план.
Инвестиционный план предназначен для составления календарного графика
работ (проекта) с указанием отдельных этапов, необходимых финансовых
ресурсов для выполнения этих этапов, установления взаимосвязей между
этапами, формирования активов предприятия (проекта), описания способов и
сроков амортизации созданных активов.
Таблица 2. Список этапов.
| | | | |
|Название |Длительность |Дата начала|Дата |
| | | |окончания |
| | | | |
|Регистрация |3 |03.01.2001 |06.01.2001 |
|Маркетинг |2 |06.01.2001 |08.01.2001 |
|Разработка проекта |7 |08.01.2001 |15.01.2001 |
|Приобретение основных средств |4 |15.01.2001 |19.01.2001 |
|Станки |1 |15.01.2001 |16.01.2001 |
|Автомобиль |1 |16.01.2001 |17.01.2001 |
|Компьютер |1 |17.01.2001 |18.01.2001 |
|Принтер |1 |18.01.2001 |19.01.2001 |
|Приобретение других активов |2 |19.01.2001 |21.01.2001 |
|Закупка материалов |1074 |21.01.2001 |31.12.2003 |
|Производство мебели |1074 |21.01.2001 |31.12.2003 |
|Реализация |1074 |21.01.2001 |31.12.2003 |
5. Операционный план.
Раздел "Операционный план" – это данные о сбыте произведенной
продукции и об издержках, которые могут быть отнесены к периоду
производственной деятельности предприятия, реализующего проект.
Форма собственности
Правовым статусом нашей фирмы является «Общество с ограниченной
ответственностью». Форма собственности - частная.
Общество с ограниченной ответственностью - это форма объединения отдельных
капиталов в общий фонд. Участники общества несут ответственность по его
обязательствам только своим вкладом, а не всем имуществом, т.е. несут
ограниченную ответственность. Участники общества обладают количеством
голосов пропорционально размеру их доли в уставном капитале.
Организационная структура, должностные инструкции
[pic]
Таблица 3.Виды работ и необходимая квалификация:
[pic]
Таблица 4. Матрица квалификации персонала:
|Область знаний |Уровень знаний |
| |достаточный |Повыш. |Получение |
| | |квалиф-и |квалиф-и |
|1 Язык |Х | | |
|2 Культура и традиции |X | | |
|3 Эконом-я пол-ка и госуд. | |Х | |
|регул-е | | | |
|4 Законод-во и учет | |Х | |
|5 Банковская деятельность |Х | | |
|6 Маркетинг |X | | |
|7 Транспорт |X | | |
|8 Документация |X | | |
|9 Связь |X | | |
|10 Опыт поездок и контакты |X | | |
Должностные инструкции:
Директор - является материально-ответственным лицом, он действует от
имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных
форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договора,
открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности.
Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает
приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан,
привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и
взыскания.
Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.
Менеджер - осуществляет маркетинговые исследования, занимается
вопросами рекламы, приспосабливается к изменяющимся условиям и ищет новые
идеи, занимается расстановкой рабочих по рабочим местам и направляет их
деятельность.
Бухгалтер - является материально-ответственным лицом, следит за
работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и
осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой
информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных
и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств,
ТМЦ, основных средств и своевременное отражение на соответствующих
бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет
издержек производства и обращения, исполнение смет расходов.
Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.
Агент по снабжению ~ получает по нарядам, заявкам и другим документам
ТМЦ. Оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы, производит
внеплановые закупки материалов, контролирует соблюдение требований техники
безопасности на погрузочно-разгрузочных работах, принимает участие в
реализации плана повышения экономической эффективности, использования
материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением,
доставкой и хранением.
Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.
Контролер качества продукции - в его обязанности входит поэтапный
контроль за изготовлением продукции. После первого этапа производства он
должен проверить пригодность используемого материала, в частности, степень
влажности пиломатериала. Второй этап заключается в проверке соблюдения
технологии заготовительных операций, т.е. раскройкой пиломатериала,
стружка. Далее необходимо проверить ход сборочных операций. После
процесса производства контролер осуществляет прием готовой продукции и
сдачу ее на упаковку.
Образование - высшее или среднее специальное.
Швея-раскройщик - ее работа связана непосредственно с процессом
производства. Она осуществляет раскрой и пошив чехлов для мебели. Работает
параллельно с процессом заготовительных операций. После пошива чехлы
проверяются контролером и далее направляются на процесс обтяжки узлов.
Образование - среднее специальное.
Столяр-сборщик - обслуживает все этапы процесса производства:
1) сушка пиломатериала;
2) заготовительные операции;
3) сборочные операции.
На втором этапе производства он осуществляет раскрой пиломатериала, плитных
материалов, поролона. На этапе сборочных операций он занимается сборкой
рамок и узлов, обтяжкой узлов поролоном, готовыми чехлами и полной сборкой.
Он работает в подчинении менеджера и контролера.
Образование - среднее техническое.
Заведующий складом материалов - является материально-ответственным
лицом. Он осуществляет прием поступивших материалов, оформляет для этого
необходимые документы, ведет карточки складского учета, оформляет документы
по расходу материалов. Организует учет материалов по местам их нахождения,
а также осуществляет уборку производственного помещения.
Заведующий складом готовой продукции с совмещением работы секретаря -
является материально-ответственным лицом. Осуществляет прием и размещение
на складе готовой продукции, и при этом оформляет необходимые документы.
Отпускает продукцию по ранее заключенным договорам на оптовую торговлю и в
салон-магазин на розничную торговлю. Выполняет технические функции по
обеспечению и обслуживанию работы руководителя, организует телефонные
переговоры, обеспечивает рабочее место руководителя и других сотрудников
канцелярскими товарами. Печатает различные материалы, ведет
делопроизводство, организует преем посетителей.Образование - высшее или
среднее специальное.
Ремонтно-обслуживающий персонал - участвует в процессе производства,
в ликвидации допущенного брака, а также в послепродажном обслуживании,
выполнение заказов населения по ремонту мебели.
Образование - среднее специальное.
Продавец - является материально-ответственным лицом,
осуществляет прием готовой продукции со склада, оформляя при этом
необходимые документы, организует розничную торговлю. Продавец выполняет
также функцию кассира. Он осуществляет операции по приему, учету, выдаче и
хранению денежных средств.
К продавцу предъявляются следующие требования:
1) знание навыков бухгалтерского учета в торговле;
2) наличие удостоверения о прохождении специального курса по специальности
«Кассир-контролер».
А также продавец в порядке совмещения осуществляет уборку в салоне-магазине
и в кабинетах.
Образование - высшее или среднее специальное.
Дизайнер-стилист - осуществляет исследования в области маркетинга,
разрабатывает модели и конструкции мебели, контролирует соответствие
произведенной мебели разработанным моделям.
Образование - высшее.
План производства.
План производства предназначен для описания производственной программы
предприятия.
Общая площадь занимаемого помещения составляет 320 кв. м. План
расположения фирмы:
Этапы процесса производства:
1. Сушка пиломатериала.
2. Заготовительные операции:
. раскрой пиломатериала по длине (торцовочный станок);
. раскрой пиломатериала по ширине (круглопильный станок ЦДК-5);
. стружка (четырехсторонний станок);
. резание шипов и проушин (шипорезный станок);
. долбление гнезд под средники;
. раскрой плитных материалов (ручной электроинструмент);
. раскрой и пошив чехлов (раскроечный стол);
. раскрой поролона;
(при наличии возможности операции ведутся параллельно).
3. Пооперационный контроль.
4. Сборочные операции:
5. Пооперационный контроль.
6. Приемка готовой продукции.
7. Упаковка.
Таблица 5. Производство.
| | | |
|Наименование |Пр. цикл|График производства |
| | | |
|01 Комплект мягкой мебели |5 дней |Неограниченное производство |
|02 Диван |3 дня |Неограниченное производство |
|03 Раскладное кресло |2 дня |Неограниченное производство |
Таблица 6. Планируемый объём производства.
| | | | | |
|Продукт/Вариант |Ед. изм. |2001 год|2002 год|2003 год|
| | | | | |
|01 Комплект мягкой мебели |шт. |224,00 |245,00 |275,00 |
|02 Диван |шт. |145,00 |155,00 |175,00 |
|03 Раскладное кресло |шт. |159,00 |175,00 |187,00 |
Таблица 7. Материалы и комплектующие.
| | | |
|Наименование |Ед. изм. |Цена($ US) |
| | | |
|01.1 Фанера |кв.м. |1,967 |
|01.2 ДВП |лист |2,333 |
|01.3 ДСП |куб.м. |20,000 |
|01.4 Болты |кг |0,667 |
|01.5 Гвозди |кг |0,400 |
|01.6 Шурупы |кг |0,667 |
|01.7 Гобелен |п.м. |7,333 |
|01.8 Нитки |б. |0,200 |
|01.9 Клей |кг |0,500 |
|01.10 Картон |кг |0,400 |
|01.11 Полиэтилен |кв.м. |0,300 |
|01.12 Ватин |п.м. |0,933 |
|01.13 Поролон |кг |1,500 |
|01.14 Фурнитура |- |1,000 |
|01.15 Подушки |шт. |2,667 |
|01.16 Ткань |м. |3,000 |
| | | |
|Наименование |Ед. изм. |Цена($ US) |
| | | |
|02.1 Фанера |кв.м. |1,967 |
|02.2 ДВП |лист |2,333 |
|02.3 ДСП |куб.м. |20,000 |
|02.4 Болты |кг |0,667 |
|02.5 Гвозди |кг |0,400 |
|02.6 Шурупы |кг |0,667 |
|02.7 Гобелен |п.м. |7,333 |
|02.8 Нитки |б. |0,200 |
|02.9 Клей |кг |0,500 |
|02.10 Картон |кг |0,400 |
|02.11 Полиэтилен |кв.м. |0,300 |
|02.12 Ватин |п.м. |0,933 |
|02.13 Поролон |кг |1,500 |
|02.14 Фурнитура |- |1,000 |
|02.15 Подушки |шт. |2,667 |
|02.16 Ткань |м. |3,000 |
|03.1 Фанера |кв.м. |1,967 |
|03.2 ДВП |лист |2,333 |
|03.3 ДСП |куб.м. |20,000 |
|03.4 Болты |кг |0,667 |
|03.5 Гвозди |кг |0,400 |
|03.6 Шурупы |кг |0,667 |
|03.7 Гобелен |п.м. |7,333 |
|03.8 Нитки |б. |0,200 |
|03.9 Клей |кг |0,500 |
|03.10 Картон |кг |0,400 |
|03.11 Полиэтилен |кв.м. |0,300 |
|03.12 Ватин |п.м. |0,933 |
|03.13 Поролон |кг |1,500 |
|03.14 Фурнитура |- |1,000 |
|03.15 Подушки |шт. |2,667 |
|03.16 Ткань |м. |3,000 |
План сбыта.
План сбыта содержит информацию о ценах на продукты и о предполагаемых
тенденциях их изменений, об условиях продажи и оплаты товаров или услуг, а
также другие данные, относящихся к маркетинговой политике компании.
Страницы: 1, 2, 3, 4
|