МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Купе-дизайн

    привлечение дилеров в близлежащих регионах.

    Сбор заказов будет осуществляться рекламным агентством и сетью

    менеджеров. Рекламные и маркетинговые мероприятия, проводимые тем же

    рекламным агентством и не только на территории Челябинской области, но и в

    Курганской, Оренбургской областях, Башкортостане, Казахстане и других

    областях и республиках должны привлечь внимание потребителей из этих

    регионов.

    Реклама.

    Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама. Реклама - форма

    массового увещевания. Реклама переводит качество товаров и услуг на язык

    нужд и запросов потребителей. Полезные стороны рекламы:

    . реклама способствует распространению нового товара (услуг). Ее называют

    двигателем прогресса;

    . реклама, создавая массовый спрос, способствует созданию массового

    производства, а, следовательно, удешевляет цены. Недостаточная реклама

    может загубить вполне хорошее дело.

    . реклама позволяет получить необходимую информацию потребителям из

    журналов, газет, из передач радио и телевидения. Из самого определения

    рекламы, данного в книге Ч. Сэндиджа, самого серьезного и обстоятельного

    исследования о рекламе, следует, что реклама - это увещевание, и

    увещевание производится специалистами и мастерами психологического

    воздействия через мощную сеть коммуникаций. Не всегда оно

    производится в интересах потребителя, не всегда в деле рекламы

    присутствует социальная ответственность.

    Помимо рекламы большую роль играет поддерживание

    благоприятных отношений с общественностью - это освещение деятельности

    компании и ее услуг в прессе и создание благоприятных условий для

    положительных отзывов об услугах компании в газете, на телевидении.

    Рекламной кампанией в первую очередь будет заниматься собственное рекламное

    агентство, создание которого начнется сразу же после подписания контракта.

    Рекламные заставки на местном телевидении и радио, а также рекламные щиты

    сделают свое дело. Но главное, это личные контакты с потребителями нашей

    продукции, как уже имеющиеся, так и те, которые предстоит наработать.

    4. Инвестиционный план.

    Инвестиционный план предназначен для составления календарного графика

    работ (проекта) с указанием отдельных этапов, необходимых финансовых

    ресурсов для выполнения этих этапов, установления взаимосвязей между

    этапами, формирования активов предприятия (проекта), описания способов и

    сроков амортизации созданных активов.

    Таблица 2. Список этапов.

    | | | | |

    |Название |Длительность |Дата начала|Дата |

    | | | |окончания |

    | | | | |

    |Регистрация |3 |03.01.2001 |06.01.2001 |

    |Маркетинг |2 |06.01.2001 |08.01.2001 |

    |Разработка проекта |7 |08.01.2001 |15.01.2001 |

    |Приобретение основных средств |4 |15.01.2001 |19.01.2001 |

    |Станки |1 |15.01.2001 |16.01.2001 |

    |Автомобиль |1 |16.01.2001 |17.01.2001 |

    |Компьютер |1 |17.01.2001 |18.01.2001 |

    |Принтер |1 |18.01.2001 |19.01.2001 |

    |Приобретение других активов |2 |19.01.2001 |21.01.2001 |

    |Закупка материалов |1074 |21.01.2001 |31.12.2003 |

    |Производство мебели |1074 |21.01.2001 |31.12.2003 |

    |Реализация |1074 |21.01.2001 |31.12.2003 |

    5. Операционный план.

    Раздел "Операционный план" – это данные о сбыте произведенной

    продукции и об издержках, которые могут быть отнесены к периоду

    производственной деятельности предприятия, реализующего проект.

    Форма собственности

    Правовым статусом нашей фирмы является «Общество с ограниченной

    ответственностью». Форма собственности - частная.

    Общество с ограниченной ответственностью - это форма объединения отдельных

    капиталов в общий фонд. Участники общества несут ответственность по его

    обязательствам только своим вкладом, а не всем имуществом, т.е. несут

    ограниченную ответственность. Участники общества обладают количеством

    голосов пропорционально размеру их доли в уставном капитале.

    Организационная структура, должностные инструкции

    [pic]

    Таблица 3.Виды работ и необходимая квалификация:

    [pic]

    Таблица 4. Матрица квалификации персонала:

    |Область знаний |Уровень знаний |

    | |достаточный |Повыш. |Получение |

    | | |квалиф-и |квалиф-и |

    |1 Язык |Х | | |

    |2 Культура и традиции |X | | |

    |3 Эконом-я пол-ка и госуд. | |Х | |

    |регул-е | | | |

    |4 Законод-во и учет | |Х | |

    |5 Банковская деятельность |Х | | |

    |6 Маркетинг |X | | |

    |7 Транспорт |X | | |

    |8 Документация |X | | |

    |9 Связь |X | | |

    |10 Опыт поездок и контакты |X | | |

    Должностные инструкции:

    Директор - является материально-ответственным лицом, он действует от

    имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных

    форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договора,

    открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности.

    Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает

    приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан,

    привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и

    взыскания.

    Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.

    Менеджер - осуществляет маркетинговые исследования, занимается

    вопросами рекламы, приспосабливается к изменяющимся условиям и ищет новые

    идеи, занимается расстановкой рабочих по рабочим местам и направляет их

    деятельность.

    Бухгалтер - является материально-ответственным лицом, следит за

    работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и

    осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой

    информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных

    и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств,

    ТМЦ, основных средств и своевременное отражение на соответствующих

    бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет

    издержек производства и обращения, исполнение смет расходов.

    Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.

    Агент по снабжению ~ получает по нарядам, заявкам и другим документам

    ТМЦ. Оформляет документацию на получаемые и отправляемые грузы, производит

    внеплановые закупки материалов, контролирует соблюдение требований техники

    безопасности на погрузочно-разгрузочных работах, принимает участие в

    реализации плана повышения экономической эффективности, использования

    материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением,

    доставкой и хранением.

    Образование - высшее, опыт работы в данной области - 5 лет.

    Контролер качества продукции - в его обязанности входит поэтапный

    контроль за изготовлением продукции. После первого этапа производства он

    должен проверить пригодность используемого материала, в частности, степень

    влажности пиломатериала. Второй этап заключается в проверке соблюдения

    технологии заготовительных операций, т.е. раскройкой пиломатериала,

    стружка. Далее необходимо проверить ход сборочных операций. После

    процесса производства контролер осуществляет прием готовой продукции и

    сдачу ее на упаковку.

    Образование - высшее или среднее специальное.

    Швея-раскройщик - ее работа связана непосредственно с процессом

    производства. Она осуществляет раскрой и пошив чехлов для мебели. Работает

    параллельно с процессом заготовительных операций. После пошива чехлы

    проверяются контролером и далее направляются на процесс обтяжки узлов.

    Образование - среднее специальное.

    Столяр-сборщик - обслуживает все этапы процесса производства:

    1) сушка пиломатериала;

    2) заготовительные операции;

    3) сборочные операции.

    На втором этапе производства он осуществляет раскрой пиломатериала, плитных

    материалов, поролона. На этапе сборочных операций он занимается сборкой

    рамок и узлов, обтяжкой узлов поролоном, готовыми чехлами и полной сборкой.

    Он работает в подчинении менеджера и контролера.

    Образование - среднее техническое.

    Заведующий складом материалов - является материально-ответственным

    лицом. Он осуществляет прием поступивших материалов, оформляет для этого

    необходимые документы, ведет карточки складского учета, оформляет документы

    по расходу материалов. Организует учет материалов по местам их нахождения,

    а также осуществляет уборку производственного помещения.

    Заведующий складом готовой продукции с совмещением работы секретаря -

    является материально-ответственным лицом. Осуществляет прием и размещение

    на складе готовой продукции, и при этом оформляет необходимые документы.

    Отпускает продукцию по ранее заключенным договорам на оптовую торговлю и в

    салон-магазин на розничную торговлю. Выполняет технические функции по

    обеспечению и обслуживанию работы руководителя, организует телефонные

    переговоры, обеспечивает рабочее место руководителя и других сотрудников

    канцелярскими товарами. Печатает различные материалы, ведет

    делопроизводство, организует преем посетителей.Образование - высшее или

    среднее специальное.

    Ремонтно-обслуживающий персонал - участвует в процессе производства,

    в ликвидации допущенного брака, а также в послепродажном обслуживании,

    выполнение заказов населения по ремонту мебели.

    Образование - среднее специальное.

    Продавец - является материально-ответственным лицом,

    осуществляет прием готовой продукции со склада, оформляя при этом

    необходимые документы, организует розничную торговлю. Продавец выполняет

    также функцию кассира. Он осуществляет операции по приему, учету, выдаче и

    хранению денежных средств.

    К продавцу предъявляются следующие требования:

    1) знание навыков бухгалтерского учета в торговле;

    2) наличие удостоверения о прохождении специального курса по специальности

    «Кассир-контролер».

    А также продавец в порядке совмещения осуществляет уборку в салоне-магазине

    и в кабинетах.

    Образование - высшее или среднее специальное.

    Дизайнер-стилист - осуществляет исследования в области маркетинга,

    разрабатывает модели и конструкции мебели, контролирует соответствие

    произведенной мебели разработанным моделям.

    Образование - высшее.

    План производства.

    План производства предназначен для описания производственной программы

    предприятия.

    Общая площадь занимаемого помещения составляет 320 кв. м. План

    расположения фирмы:

    Этапы процесса производства:

    1. Сушка пиломатериала.

    2. Заготовительные операции:

    . раскрой пиломатериала по длине (торцовочный станок);

    . раскрой пиломатериала по ширине (круглопильный станок ЦДК-5);

    . стружка (четырехсторонний станок);

    . резание шипов и проушин (шипорезный станок);

    . долбление гнезд под средники;

    . раскрой плитных материалов (ручной электроинструмент);

    . раскрой и пошив чехлов (раскроечный стол);

    . раскрой поролона;

    (при наличии возможности операции ведутся параллельно).

    3. Пооперационный контроль.

    4. Сборочные операции:

    5. Пооперационный контроль.

    6. Приемка готовой продукции.

    7. Упаковка.

    Таблица 5. Производство.

    | | | |

    |Наименование |Пр. цикл|График производства |

    | | | |

    |01 Комплект мягкой мебели |5 дней |Неограниченное производство |

    |02 Диван |3 дня |Неограниченное производство |

    |03 Раскладное кресло |2 дня |Неограниченное производство |

    Таблица 6. Планируемый объём производства.

    | | | | | |

    |Продукт/Вариант |Ед. изм. |2001 год|2002 год|2003 год|

    | | | | | |

    |01 Комплект мягкой мебели |шт. |224,00 |245,00 |275,00 |

    |02 Диван |шт. |145,00 |155,00 |175,00 |

    |03 Раскладное кресло |шт. |159,00 |175,00 |187,00 |

    Таблица 7. Материалы и комплектующие.

    | | | |

    |Наименование |Ед. изм. |Цена($ US) |

    | | | |

    |01.1 Фанера |кв.м. |1,967 |

    |01.2 ДВП |лист |2,333 |

    |01.3 ДСП |куб.м. |20,000 |

    |01.4 Болты |кг |0,667 |

    |01.5 Гвозди |кг |0,400 |

    |01.6 Шурупы |кг |0,667 |

    |01.7 Гобелен |п.м. |7,333 |

    |01.8 Нитки |б. |0,200 |

    |01.9 Клей |кг |0,500 |

    |01.10 Картон |кг |0,400 |

    |01.11 Полиэтилен |кв.м. |0,300 |

    |01.12 Ватин |п.м. |0,933 |

    |01.13 Поролон |кг |1,500 |

    |01.14 Фурнитура |- |1,000 |

    |01.15 Подушки |шт. |2,667 |

    |01.16 Ткань |м. |3,000 |

    | | | |

    |Наименование |Ед. изм. |Цена($ US) |

    | | | |

    |02.1 Фанера |кв.м. |1,967 |

    |02.2 ДВП |лист |2,333 |

    |02.3 ДСП |куб.м. |20,000 |

    |02.4 Болты |кг |0,667 |

    |02.5 Гвозди |кг |0,400 |

    |02.6 Шурупы |кг |0,667 |

    |02.7 Гобелен |п.м. |7,333 |

    |02.8 Нитки |б. |0,200 |

    |02.9 Клей |кг |0,500 |

    |02.10 Картон |кг |0,400 |

    |02.11 Полиэтилен |кв.м. |0,300 |

    |02.12 Ватин |п.м. |0,933 |

    |02.13 Поролон |кг |1,500 |

    |02.14 Фурнитура |- |1,000 |

    |02.15 Подушки |шт. |2,667 |

    |02.16 Ткань |м. |3,000 |

    |03.1 Фанера |кв.м. |1,967 |

    |03.2 ДВП |лист |2,333 |

    |03.3 ДСП |куб.м. |20,000 |

    |03.4 Болты |кг |0,667 |

    |03.5 Гвозди |кг |0,400 |

    |03.6 Шурупы |кг |0,667 |

    |03.7 Гобелен |п.м. |7,333 |

    |03.8 Нитки |б. |0,200 |

    |03.9 Клей |кг |0,500 |

    |03.10 Картон |кг |0,400 |

    |03.11 Полиэтилен |кв.м. |0,300 |

    |03.12 Ватин |п.м. |0,933 |

    |03.13 Поролон |кг |1,500 |

    |03.14 Фурнитура |- |1,000 |

    |03.15 Подушки |шт. |2,667 |

    |03.16 Ткань |м. |3,000 |

    План сбыта.

    План сбыта содержит информацию о ценах на продукты и о предполагаемых

    тенденциях их изменений, об условиях продажи и оплаты товаров или услуг, а

    также другие данные, относящихся к маркетинговой политике компании.

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.