МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бизнес-план компьютерная компания

    |7. Наличие коммуникаций. | |

    |8. Система безопасности. | |

    |9. Полный комплекс услуг по | |

    |обслуживанию оргтехники: | |

    |«железо+программное | |

    |обеспечение+сервисное обслуживание».| |

    |9. Собственное помещение под офис. | |

    Как видно из таблицы сильные стороны преобладают над слабыми, из чего

    можно сделать вывод, что фирма сможет войти и выжить на рынке продажи и

    сервисного обслуживания оргтехники города Павлодара.

    III. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ.

    1. ЗАПАСЫ ПРОДУКЦИИ.

    Фирма предполагает купить расположенную по соседству квартиру для

    использования её в качестве склада. Поставки будут осуществляться один раз

    в месяц. Исходя из интервала между поставками, объем запасов будет равен

    месячному объему продаж компьютеров и сопутствующей техники.

    2. ГРАФИК ПРОДАЖИ.

    [pic]

    Рисунок № 4 «Объем продаж».

    3. СТРАТЕГИЯ СНАБЖЕНИЯ.

    Обязанностью каждого поставщика является своевременная поставка

    заказанных товаров в необходимых количествах. Как правило, товары будут

    приобретаться у поставщика в кредит, то есть сбыт будет опережать покупки.

    Однако до заключения партнерских соглашений оплата за товары будет

    производиться до его поставки.

    В качестве поставщиков выбраны фирмы Новосибирска (для оргтехники и

    комплектующих) и г. Москвы (для программного обеспечения и литературы). Эти

    фирмы были выбраны из-за низкой стоимости товара и географической близости

    Новосибирска и легкости транспортировки товаров из Москвы. После

    заключении дилерских и партнерских соглашений с поставщиками, входная цена

    на расходные материалы и комплектующие будет снижена на 20 – 40%. Входные

    цены на программное обеспечение для фирмы будет снижена на 40 – 65%.

    Начальный список поставщиков оборудования и услуг представлен в таблице №

    5.

    Таблица №5.

    Список поставщиков.

    |Наименование |Поставщик |Объем скидок для ТОО |

    |оборудования /услуги | |«DELPHI» в % |

    | | |относительно рыночной |

    | | |цены |

    |Расходные материалы, |Компания «Нонолет |15 - 20% |

    |оргтехника, |КиТ», г. Новосибирск | |

    |комплектующие | | |

    |Расходные материалы, |Компания «Группа |15 – 25% |

    |оргтехника, |Квеста», г. | |

    |комплектующие |Новосибирск | |

    |Расходные материалы, |Компания «Диона |20 – 35% |

    |оргтехника, |Компьютер», г. | |

    |комплектующие |Новосибирск | |

    |Расходные материалы, |Компания «Арси-Ситек»,|20 – 30% |

    |оргтехника, |г. Новосибирск | |

    |комплектующие | | |

    |Программное |Компания «1С», г. |40 – 65% |

    |обеспечение |Москва | |

    |1С | | |

    |Программное | ЗАО |40 – 65% |

    |обеспечение |«ИНТЕЛЛЕКТ-СЕРВИС», | |

    |БЭСТ |г. Москва | |

    |Программное | НПО “Вычислительная |40 – 65% |

    |обеспечение семейства|математика и | |

    | |информатика”, г. | |

    |КонсультантПлюс |Москва | |

    4. ПОМЕЩЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ.

    Площадь помещения под офис и торговый зал – 65 кв. метров. Помещение

    под склад - 70 кв. метров. Планируется использование следующего

    оборудования:

    . Кассовый аппарат Mini 600;

    . 2 компьютера Athlon;

    . принтер;

    . телефон, факс – модем;

    . кондиционер;

    . офисная мебель;

    . витрины, световая рекламная вывеска;

    . специальное оборудование;

    . сигнализация.

    IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.

    4.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФИРМЫ.

    Планируется следующая схема управления фирмой:

    Рисунок № 5. Организационная структура управления предприятием.

    На схеме сплошными линиями показаны взаимодействия непосредственного

    подчинения, точками – функциональные взаимосвязи, которые носят непрямой,

    рекомендательный характер. Общая численность работников – 11 человек.

    График работы: Фирма должна работать шесть дней в неделю с 10 до 19 часов,

    выходной — понедельник. Обед – с 14-15 часов.

    Полномочия учредительного собрания и директора общества будет

    определяться уставом общества.

    К функциям директора относятся:

    . ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с

    национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РК;

    . предоставление налоговой и финансовой отчетности в сроки и органы,

    установленные действующим законодательством;

    . набор персонала.

    К функциям менеджера-товароведа относятся:

    . является заместителем главного бухгалтера;

    . мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;

    . планирование и управление запасами предприятия;

    . предоставление ежегодного отчета обществу.

    К функциям технических инженеров относятся:

    . выполнение заказов по ремонту оргтехники;

    . сборка компьютеров и оргтехники;

    . работа по вызовам клиентов;

    . технические консультации пользователей;

    . выполнение заказов по установке и настройке программного обеспечения в

    фирме и непосредственно у клиента.

    К функциям менеджера по снабжению относиться:

    . налаживание торговых связей;

    . закупка и сопровождение товаров;

    . заключение договоров и контрактов.

    4.2 ГЛАВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ.

    Директором фирмы будет являться Шенфельд Виталий Юрьевич, имеющий

    несколько образований разного профиля: среднетехническое по специальности

    «регулировщик радиоаппаратуры и приборов», среднетехническое образование

    по специальности «экономист-юрист», высшее образование по специальности

    «менеджер».

    Обладает большим опытом работы по обслуживанию компьютеров и

    оргтехники. С 1995 года работал в различных организациях г. Павлодара.

    Наиболее крупные объединения – места работы:

    «Войсковая часть 053 г. Семипалатинск». Выполняемые функции и

    обязанности: системный администратор, настройка, обслуживание и ремонт

    оргтехники.

    Интернет-кафе «Кайрос-Инком» г. Павлодар. Выполняемые функции и

    обязанности: системный администратор.

    Павлодарский НПЗ. Выполняемые функции и обязанности: системный

    администратор, настройка и поддержание в рабочем состоянии компьютерной

    бухгалтерии, обслуживание и ремонт оргтехники.

    4.3 СТРУКТУРА СОБСТВЕННОСТИ И ИНВЕСТОРЫ.

    Исходя из потребности в капитале и условий создания частных

    предприятий и хозяйственных обществ в Казахстане, регулируемых законами РК

    «О предприятиях» и «О хозяйственных обществах», наиболее приемлемой

    организационной формой предприятия для данного проекта является

    товарищество с ограниченной ответственностью.

    Учредителями Товарищества с ограниченной ответственностью, в

    соответствии с учредительным договором выступают:

    Шенфельд В.Ю.- 45% от суммы заявленного уставного фонда;

    Петров А. В. – 25% от суммы заявленного уставного фонда;

    Сидоров М. В. – 15% от суммы заявленного уставного фонда;

    Иванов О.В. –15% от суммы заявленного уставного фонда.

    Шенфельд В.Ю., Сидоров М. В. и Иванов О.В. имеют высшее техническое

    образование и значительный опыт работы в этой сфере, Петров А. В. имеет

    высшее экономическое образование. Таким образом, такая стратегия создания

    фирмы позволит на первом этапе ее существования обеспечить ее эффективное

    управление и контроль над деятельностью.

    Структурные подразделения фирмы:

    . Главный офис – торговый павильон;

    . Склад.

    4.4 ПОДБОР РАБОТНИКОВ, ФОРМА ОПЛАТЫ И МОТИВАЦИЯ ИХ ТРУДА.

    Критерии подбора персонала будут следующими:

    Продавцы - на эту роль больше подходят женщины, оптимальный возраст -

    22-27 лет. Наличие у претендента хотя бы среднего специального, а еще лучше

    — высшего технического образования, т.к. высшее образование помогает

    продавцу общаться с покупателем на достойном уровне; умение работать на

    персональном компьютере. Также важны коммуникабельность, привлекательность

    и опыт работы.

    Менеджер-товаровед – высшее экономическое образование, большой опыт

    работы. Возраст от 30 до 45 лет. Также желательно высшее техническое

    образование.

    Таким образом, найм сотрудников будет производиться на конкурсной

    основе с учетом личных качеств и опыта работы.

    Испытательный срок: Новичков принимают на работу, как правило, с

    испытательным сроком — в среднем два-три месяца. Во время испытательного

    срока продавец должен изучить технические характеристики и особенности

    всей компьютерной техники, а также научиться грамотно, общаться с

    покупателем. Причем последнее не менее важно, чем знание техники — вопросы

    покупателя предугадать невозможно, а от ответа продавца в значительной

    степени зависит, приобретет ли покупатель ту или иную технику.

    Решение о профпригодности продавца принимается не в конце

    испытательного срока, а в течение его. Директор магазина время от времени

    проверяет, насколько хорошо продавец запомнил технические характеристики.

    Оценить умение грамотно общаться с покупателем можно через количество

    проданной техники. Оценить стремление к труду еще проще. Для этого

    директору достаточно время от времени выходить в торговый зал. Если

    посетители магазина и продавец находятся вдали друг от друга, такому

    сотруднику лучше быстрее дать "от ворот поворот".

    Компания в процессе реализации проекта планирует уделить особое

    внимание системе оплаты труда сотрудников фирмы, поскольку ее эффективность

    и гибкость является основой высокого качества обслуживания потребителей.

    Разрабатываемая система вознаграждения будет реализовываться до начала

    технического переоснащения, это позволит избежать различных ошибок в период

    реализации проекта. Однако полностью данная система будет использована

    компанией только после открытия магазина после реконструкции и окончании

    мероприятий набору кадров.

    При найме персонала с ними будут заключены контракты сроком на один

    год. В них, в частности, будет оговариваться условие, что если со стороны

    работника будет нарушен или не будет выполняться хотя бы один пункт

    контракта, то работодатель вправе уволить работника.

    V. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ.

    5.1 ВИДЫ РИСКА.

    Для оценки риска проекта использовалась методика, предложенная

    Липсицом И.В. и Коссовым В.В., и известная как методика постадийной оценки

    риска. В данной методике под риском понимается опасность того, что цели,

    поставленные в проекте, могут быть не достигнуты полностью или частично.

    Так как рассматриваемый проект охватывает несколько стадий, то и оценку

    риска целесообразно проводить по ним, т.е. по подготовительной и стадии

    функционирования.

    По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные.

    Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в

    композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются

    полным перечнем непересекающихся событий, т.е. каждое из них

    рассматривается как не зависящее от других. Характер инвестиционного

    проекта как чего-то совершаемого в индивидуальном порядке, по существу,

    оставляет единственную возможность для оценки значений рисков -

    использование мнений экспертов. Для оценки вероятности рисков

    использовались мнения трех экспертов: менеджер-экономист (1); специалист

    аудиторской фирмы (2); главный специалист инвестиционного отдела

    коммерческого банка (3).

    Разработчиками проекта был составлен перечень первичных рисков по всем

    стадиям проекта. Каждому эксперту, работающему отдельно, предоставлялся

    перечень первичных рисков, и им предлагалось оценить вероятность их

    наступления, руководствуясь следующей системой оценок:

    - 0 - риск рассматривается как несущественный;

    - 25 - риск, скорее всего, не реализуется;

    - 50 - о наступлении события ничего определенного сказать нельзя;

    - 75 - риск, скорее всего, проявится;

    - 100 – очень большая вероятность реализации риска.

    Три оценки сведены в среднюю, которая используется в дальнейших

    расчетах.

    В графе 6 таблицы приведены оценки приоритетов, которые отражают важность

    каждого отдельного события для всего проекта. После определения

    вероятностей по простым рискам была проведена интегральная оценка риска в

    два последовательных этапа: сначала определялась оценка риска для каждой из

    стадий, предварительно рассчитав риски для подстадий (композиций), стадии

    функционирования - финансово-экономической, технологической, социальной и

    экологической. После этого можно работать с объединенными рисками и дать

    оценку риска всего проекта на основе оценок риска отдельных стадий. Для

    получения оценки объединенных рисков использовалась процедура взвешивания.

    Процедура определения веса, с которыми каждый простой риск входит в общий

    риск проекта, проводилась согласно следующим правилам:

    . все простые риски могут быть ранжированы по степени важности

    (расставлены по приоритетам);

    . риски первого приоритета имеют больший вес, чем риски второго, и т.д.;

    . все риски с одним и тем же приоритетом имеют равные веса;

    . сумма весов равна единице, веса являются числами положительными, в

    диапазоне от 1 до 0.

    Определение приоритетов прямо связано с социально-экономической ситуацией в

    стране. Так как она существенным образом связана с неплатежами, то все

    риски, связанные с системой расчетов, имели первый приоритет. Второй

    приоритет был отдан социальным факторам. Все остальные факторы получили

    третий приоритет. Анализ рисков настоящего инвестиционного проекта приведен

    в

    таблице № 6.

    Как показывает таблица, суммарный риск проекта составляет 49,07 балла

    и может быть охарактеризован как средний. Наиболее высоким уровнем риска

    обладают подготовительная стадия и финансово-экономические факторы

    функционирования. Риск подготовительной стадии связан, прежде всего с

    возможным валютным риском и непредвиденными затратами. Особую опасность

    представляют непредвиденные затраты, из-за которых может снизиться общая

    рентабельность проекта. Из результатов расчета финансово-экономических

    рисков следует, что риск составляет 59% от общего показателя риска проекта,

    причем, доминирующими причинами этого является возможное снижение спроса и

    непредвиденное снижение цен конкурентами, а также неплатежеспособность

    потребителей и рост цен на продукцию. Уровень социальных рисков составляет

    4,48 (9,12%), причем их подавляющая часть обусловлена возможными

    трудностями с набором персонала и его квалификацией.

    Рассматриваемый проект не связан со значительными техническими и

    экологическими рисками. Риск проекта, как правило, в первую очередь связан

    с небольшим числом особо опасных факторов. В таблице № 7 приводятся

    наиболее значимые риски.

    Таблица № 6.

    Оценка простых рисков.

    |№ | |Эксперты |Средняя |Прио-|Вес|оцен|

    | |Простые риски | | | | |ка |

    | | | | |ритет|Wi |Ii |

    | | | | |Pi | | |

    | | |Экспер|Экспер|Эксперт| | | | |

    | | |т 1 |т 2 |3 | | | | |

    |Подготовительная стадия |12,8|

    | |4 |

    |1 |Непредвиденные затраты |50,00 |50,00 |75,00 |58,33 |1 |0,0|5,83|

    |. | | | | | | |4 | |

    |2 |Валютный риск |75,00 |50,00 |75,00 |66,67 |1 |0,0|6,67|

    |. | | | | | | |5 | |

    |3 |Несвоевременная поставка |25,00 |25,00 |0,00 |16,67 |3 |0,0|0,17|

    |. |комплектующих | | | | | |1 | |

    |4 |Несвоевременная |0,00 |0,00 |0,00 |0,00 |2 |0,0|0,00|

    |. |подготовка оборудования | | | | | |4 | |

    |5 |Недобросовестность |25,00 |25,00 |0,00 |16,67 |3 |0,0|0,17|

    |. |подрядчика | | | | | |1 | |

    |Функционирование |

    |Финансово-экономические: |29,1|

    | |8 |

    Страницы: 1, 2, 3, 4


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.