МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Бизнес-план фирмы по продаже и обслуживанию компов

    эмиссии. Эти и другие причины и привели к появлению нового вида финансовой

    деятельности — венчурного бизнеса.

    Рисковые проекты реализуются усилиями трех сторон: разработчика нового

    товара или технологии, венчурной фирмы и инвесторов.

    Как правило, венчурная фирма обращается к инвесторам на стадии

    появления опытного образца будущей серийной продукции, в основе которой

    лежат принципиально новые технические или технологические решения. После

    научной и коммерческой экспертизы инвестору предлагают рискнуть капиталом

    под гарантии венчурной фирмы в видах получения высоких барышей.

    Под выделенные деньги разработчикам предлагается в кратчайшие сроки

    довести изделие до промышленного образца. Обычно при рисковом

    финансировании на это уходит не более 6-9 месяцев вместо обычных 18-24.

    Но бывает и по-другому: на первом этапе инвестируется идея, на втором —

    организация производства, на третьем компания уже производит продукцию, но

    еще не приносит прибыли, а на четвертом, после продвижения новшества на

    рынок, или становится самостоятельной, или поглощается крупной фирмой. Весь

    процесс может занять от 5 до 10 лет.

    Только в США ежегодно образуется примерно 50 тыс. рисковых фирм,

    половина которых в течение года готова представить потребителям новые

    товары и услуги.

    3.2. Расчет эффективности малого предприятия "Блик"

    Фирма «Блик» создается в виде общества с ограниченной

    ответственностью. Размещение офиса фирмы – центр г. Ачинска ул. Зверева

    ***. Это центр города, где размещаются большинство крупных и мелких фирм

    города Ачинска. Будут оказываться услуги пользователям в сфере

    информационных технологий. Фирма «Блик» будет осуществлять комплексное

    сервисное обслуживание пользователей. Покупателями услуг фирмы будет любая

    организация, либо частные лица – пользователи оргтехники.

    Причину уверенности в успехе данного начинания я вижу в постоянно

    увеличивающейся потребности организаций и физических лиц в оргтехнике,

    лицензионном программном обеспечении и качественном сервисном обслуживании.

    В таблице 9 приведу статистику покупки компьютеров по городу Ачинску в

    1999 – 2001 гг. На рисунке 6 наглядно показано увеличение объема продаж

    компьютеров и оргтехники. (Данные взяты в одной из компьютерных фирм города

    Ачинска).

    Таблица 9

    Продажи компьютеров по городу Ачинску

    |Года |1999 |2000 |2001 |2002* |

    |Количество проданных |1,2 |2,0 |2,4 |2,7-2,9 |

    |компьютеров, тыс. шт. | | | | |

    |* прогноз. |

    [pic]

    Рис. 6 Количество проданных компьютеров по городу Ачинску

    Услуги.

    Идея бизнеса состоит в создании фирмы «Блик», которая будет заниматься

    комплексным обслуживанием всех видов компьютеров и оргтехники. В

    обслуживании клиентов делается упор на наиболее полное удовлетворение

    запросов потребителей, т.е. обслуживание оргтехники будет заключаться в

    предоставлении клиенту полного набора услуг в области информационных

    технологий: начиная от помощи в выборе компьютера и оргтехники до

    гарантийного и послегарантийного ремонта техники.

    Не будет забыт фирмой и рынок домашних компьютеров и оргтехники,

    которые занимают большую долю от общего объема продаваемой техники. Дома,

    как и на работе, компьютер используется для работы дома, а также для игр и

    развлечений. Следует отметить, что парк домашних компьютеров обещает не

    меньше возможностей для обслуживания, чем парк корпоративных машин. Т.к.

    дома компьютер используется для самых современных игр и мультимедиа

    приложений, которые очень требовательны к аппаратным средствам компьютера.

    Это означает, что у владельцев домашних компьютеров есть постоянная

    потребность в модернизации своей «машины». Услуги по модернизации

    компьютеров (как домашних компьютеров, так и компьютерной техники

    корпоративных пользователей) будет осуществлять фирма «Блик».

    Любая сложная компьютерная техника требует своевременного обслуживания

    и ремонта чем и намерена заниматься данная фирма.

    Компьютер не может выполнять свои функции без соответствующего

    программного обеспечения. Для ведения бухгалтерии на компьютере фирма

    предлагает пользователям полный спектр самых популярных российских программ

    фирмы серии «1С Бухгалтерия» и «BEST». Правовая поддержка пользователей

    будет реализована внедрением и дальнейшем сопровождением лучшей правовой

    компьютерной системы «КонсультантПлюс». Сильные и слабые стороны проекта

    представлены в таблице 10.

    Таблица 10

    Сильные и слабые стороны проекта

    |Сильные стороны |Слабые стороны |

    |1. Месторасположение офиса в |1.Отсутствие собственного |

    |центре города в непосредственной |помещения |

    |близости от клиентов | |

    |2. Возможность предоставления в |2. Отсутствие известности и |

    |будущем новых видов услуг без |репутации среди клиентов |

    |изменения помещения | |

    |3. Возможность предоставления |3. Отсутствие собственных складов|

    |комплексного обслуживания |и запасов |

    |4. Сотрудничество фирмы с | |

    |известными поставщиками | |

    |оргтехники и программного | |

    |обеспечения | |

    |5. Гибкая ценовая политика фирмы | |

    |6. Соседство с банком | |

    |«Восточно-Сибирский» | |

    |7. Удобный проезд к офису | |

    |общественным и личным транспортом| |

    |8. Наличие коммуникаций | |

    |9. Система безопасности | |

    |10. Полный комплекс услуг по | |

    |обслуживанию оргтехники: | |

    |«железо+программное | |

    |обеспечение+сервисное | |

    |обслуживание» | |

    Как видно из таблицы сильные стороны преобладают над слабыми, из чего

    можно сделать вывод, что фирма сможет войти и выжить на рынке сервисного

    обслуживания оргтехники города Ачинска.

    3.2.1. Оценка возможностей рынка

    Основные принципы по созданию клиенто-ориентированной структуры:

    1) многоуровневая система маркетинга;

    2) укрепление передней линии работы с клиентом;

    3) активизация персонала во взаимодействии с внешним климатом)

    организация внутреннего маркетинга;

    5) переход на стратегический уровень мышления и развития.

    Клиенто-ориентированная политика создаваемого акционерного общества

    предполагает многоуровневую сегментацию рынка. Приведем предварительную

    структуризацию. Потенциальными потребителями услуг фирмы «Блик» могут

    стать:

    - организации города (60%);

    - частные лица (40%).

    По форме собственности организации города можно сегментировать:

    - частная собственность (50%);

    - государственные организации (10%).

    По возрастным категориям частных лиц можно произвести сегментацию

    следующим образом :

    . до 20 лет (5%);

    . с 20 до 40 лет (25%);

    . с 40 до 60 лет (9%);

    . с 60 до 80 лет (1%).

    Сегментация рынка по форме собственности (для организаций) и по

    возрастным категориям (для частных лиц) представлена на рисунке 7.

    [pic]

    Рис. 7 Сегментация рынка по форме собственности (для организаций) и по

    возрастным категориям (для частных лиц)

    Для продвижения товара непосредственно до потребителя будет

    использоваться следующий канал распределения:

    - непосредственная работа с физическими и юридическими лицами.

    5 Производственный план

    Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются

    наиболее важными создаваемой фирмы:

    • поддержание имиджа;

    • получение mах прибыли;

    • стать лидером по качеству услуг (оргтехника и программы).

    Исходя из целей, будем придерживаться стратегии: высокое качество —

    приемлемая цена.

    Первоначально цена будет устанавливаться исходя из существующих на

    сегодня цен на рынке оргтехники и программного обеспечения г. Новосибирска.

    Ценовая политика будет базироваться не на получении основной прибыли

    за счет увеличения цены услуг, а на получении прибыли за счет уменьшения

    входной цены на расходные материалы, комплектующие и программное

    обеспечение. Входная цена для ООО «Блик» на расходные материалы,

    комплектующие и программное обеспечение будет снижена за счет заключения

    дилерских договоров с крупными фирмами – поставщиками.

    При заключении дилерских и партнерских соглашений с поставщиками,

    входная цена на расходные материалы, комплектующие будет снижена на 20 –

    40%. Входные цены на программное обеспечение для фирмы будет снижена на 40

    – 65%. Цена услуг ООО «Блик» по ремонту техники и ее сервисному

    обслуживанию будет определена исходя из цены аналогичных услуг по городу

    Новосибирску.

    Начальный список поставщиков оборудования и услуг представлен в

    таблице 11.

    В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается

    возможное повышение цен на основе определения эластичности

    (чувствительности) спроса на данные виды услуг, в т.ч. в зависимости от:

    • присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого

    качества);

    • возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо

    большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества

    услуг.

    Будет также рассмотрен вопрос о предоставлении скидок постоянным

    клиентам на уровне 5-15% (что соответствует мировой практике).

    Таблица 11

    Поставщики оборудования и услуг

    |Наименование |Поставщик |Объем скидок для ООО |

    |оборудования /услуги | |«Блик» в % относительно |

    | | |рыночной цены |

    |Расходные материалы, |Компания «Нонолет |15 - 20% |

    |оргтехника, |КиТ», г. Новосибирск | |

    |комплектующие | | |

    |Расходные материалы, |Компания «Группа |15 – 25% |

    |оргтехника, |Квеста», г. | |

    |комплектующие |Новосибирск | |

    |Расходные материалы, |Компания «Диона |20 – 40% |

    |оргтехника, |Компьютер», г. | |

    |комплектующие |Новосибирск | |

    |Расходные материалы, |Компания «VIP |20 – 40% |

    |оргтехника, |Компьютер», г. | |

    |комплектующие |Новосибирск | |

    |Программное |Компания «1С», г. |40 – 65% |

    |обеспечение |Москва | |

    |1С | | |

    |Программное | ЗАО |40 – 65% |

    |обеспечение |«ИНТЕЛЛЕКТ-СЕРВИС», | |

    |БЭСТ |г. Москва | |

    |Программное | НПО “Вычислительная |40 – 65% |

    |обеспечение семейства|математика и | |

    | |информатика”, г. | |

    |КонсультантПлюс |Москва | |

    В условиях современного рынка России с ростом числа конкурирующих

    организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в

    организации и продвижении услуг на рынке.

    Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию

    благоприятных для фирмы отношений с общественностью ("паблик рилейшнз"), а

    также целенаправленных и широкомасштабных рекламных компаний. В условиях

    наличия выбора предпочитают иметь дело с тем, кого хорошо знают и чья

    репутация не вызывает сомнений.

    Исходя из вышеизложенного сформулирую предложения по проведению работ

    в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта

    (отранжированных по значимости):

    1) политика обслуживания, обучение персонала;

    2) политика ценообразования (рассмотрено в разделе Ценообразование);

    3) создание фирменных проспектов и прайс-листов;

    4) Public relations:

    • определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг;

    • объективность рекламы;

    • стиль работы и поведения работников компании;

    • организация выступления руководителей в печати, на телевидении и

    т.п.;

    • спонсирование общественно-значимых мероприятий (конкурсы, олимпиады

    студентов и школьников и т.п.), а также бюджетных организаций,

    ориентированных на защиту населения (органы милиции, здравоохранения,

    комитеты по экологии и т.п.); доведение фактов спонсирования до широких

    масс населения;

    5) создание фирменного стиля.

    Очевидно, что хотя с точки зрения практики маркетинга это минимально

    необходимый объем действий, все же его реализация потребует значительных

    затрат и времени, поэтому необходимо выделить из перечисленного те

    мероприятия, которые наиболее необходимы, и начать с их реализации

    (ограничив затраты на проведение маркетинговых мероприятий).

    Размер и составляющие уставного фонда компании представлены в таблице

    12. Графически, данные вышеназванной таблицы представлены на рисунке 8.

    Юридические аспекты организации и функционирования фирмы ООО «Блик»

    определяются действующим законодательством Российской Федерации.

    Таблица 12

    Размер и составляющие уставного фонда компании

    |Показатели |Размер вклада, |Процент |

    | |руб. |% |

    |Уставный капитал всего, в т.ч.:|45 000 |100 |

    |мультимедийный компьютер + |30 000 |67 |

    |принтер, сканер | | |

    |кассовый аппарат |5 000 |22 |

    |офисная мебель |10 000 |11 |

    [pic]

    Рис. 8 Структура уставного фонда компании «Блик»

    Цель данного раздела — разработка системы управления компанией,

    направленной на максимально эффективное достижение поставленных задач.

    Сформулирую требования к системе управления компании:

    • адекватность назначения и функций управляющих структур целям и

    стратегии фирмы;

    • восприимчивость к изменениям внешних условий и способность к быстрой

    трансформации управляющей структуры для решения возникающих проблем;

    • способность к переработке и точному распространению интенсивных

    потоков информации;

    • жесткий контроль за исполнением управленческих решений и организация

    системы отслеживания результатов данный решений;

    • соблюдение принципа делегирования полномочий, при которой каждый

    сотрудник в своей четко определенной сфере компетенции имеет право

    принимать самостоятельные решения и нести за них полную ответственность;

    • соответствие квалификации руководителей и сотрудников кругу их

    функциональных обязанностей;

    • разработка и реализация на постоянной основе программы обучения и

    повышения квалификации работников в соответствии с целями и задачами

    фирмы.

    На рисунке 9 приведена схема построения организационной структуры,

    основанная на реализации необходимых функций.

    Приведу краткие комментарии к схеме. Описание функциональных

    обязанностей.

    Рис. 9 Организационная структура фирмы «Блик»

    Директор - осуществляет общий контроль и оперативное руководство

    деятельностью компании, работа с клиентами, прием заказов, консультации

    пользователей относительно ПО и оргтехники (по телефону), в случае

    необходимости: сборка компьютеров и оргтехники, работа непосредственно у

    клиента.

    Технический инженер-консультант: работа с клиентами, выполнение

    заказов по ремонту оргтехники, сборка компьютеров и оргтехники, работа по

    вызовам клиентов, технические консультации пользователей.

    Инженер-консультант по программному обеспечению: работа с клиентами,

    выполнение заказов по установке программного обеспечения, сборка

    компьютеров, работы по установке и настройке программного обеспечения

    непосредственно у клиента.

    Бухгалтер фирмы: ведение финансовой деятельности компании,

    своевременное оформление и проведение финансовых документов компании,

    своевременная уплата налогов, предоставление в срок в налоговые и иные

    государственные органы финансовой отчетности компании.

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.