МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Вспомогательные договоры на железнодорожном транспорте

    а). порожние вагоны, поданные под погрузку до 15 часов ;

    б). груженые вагоны, поданные под сдвоенные операции до 13 часов.

    10. На условиях настоящего договора вагоны подаются следующим предприятиям

    – контрагентам: Авиа строй, Заволжское КПД-2, Ульяновскдорстрой, ТЭЦ-2,

    ЖБИ-4, УПТК треста 3, Волгосантехмонтаж, Нефтехиммонтаж,

    Волгоэлектромонтаж, ЗОРО, “АЛМЕТ”, “Комета”, “Марс”, Станкозавод,

    “Ульяновск - Восточный”, Общемашторгсервис, “Авиастар - СП”, Онако –

    Комета, “Лукойл – Волга - Нефтепродукт”, “Симбирск - Лада”,

    “Домостроитель”, “Волга - Днепр”, Комерс, Облторг, “Авиастармебель”,

    “Авиастар”.

    11. “Ветвевладелец“ уплачивает “Дороге“:

    - за подачу и уборку вагонов по ставкам, установленным Тарифным

    руководством №1;

    - другие сборы и платы.

    “Ветвевладелец” несет ответственность за сохранность подвижного

    состава и контейнеров при производстве погрузо – разгрузочных и маневровых

    работ, в том числе и за разоборудование вагонов вследствие хищения их

    деталей в соответствии с требованиями Транспортного Устава железных дорог

    РФ.

    12. Дополнительные условия:

    13.1. С выходом правил перевозок грузов, изданных в соответствии с

    новым Транспортным Уставом железных дорог РФ, “Дорога” оставляет за собой

    право досрочного пересмотра договора.

    13.2. “Ветвевладельцу” на подгруппировку вагонов по местам погрузки

    – выгрузки собственным локомотивом предоставляется время 30 мин на вагон.

    Указанное время в соответствии с абзацем 3 п.7 Указания №328 – у от

    31.10.98 г. исключается из оплачиваемого времени пользования.

    13.3. Подача вагонов с опасными грузами на подъездной путь

    производится только при наличии лицензии Гостехнадзора РФ.

    13. По всем вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны

    руководствуются Федеральными законами “О федеральном железнодорожном

    транспорте”, “Транспортный Устав железных дорог РФ”, соответствующими

    правилами и положениями.

    14. Односторонний отказ от выполнения условий договора и одностороннее

    изменение его условий запрещается. Расторжение договора или изменение

    его условий запрещается. Расторжение договора или изменение его условий

    может иметь место по соглашению сторон, заключивших договор. Споры по

    договору рассматриваются в порядке, установленном Правилами перевозок

    грузов и Законодательством РФ.

    15. В случае издания правомочными органами нормативных актов, изменяющих

    условия эксплуатации подъездных путей, размеры плат и сборов, порядок их

    оплаты, стороны обязаны руководствоваться ими без внесения дополнений и

    изменений в текст договора.

    16. Срок действия настоящего договора 5 лет с 01.03.99 г. по 28.03.04 г..

    17. Адреса и банковские реквизиты сторон:

    “Дорога” “Ветвевладелец”

    В данном виде договоров подъездной путь обслуживается локомотивом

    железной дороги, вагоны подаются непосредственно на подъездной путь и

    расставляются по фронтам погрузки и выгрузки. Отсюда они и забираются после

    окончания грузовых операций локомотивом железной дороги.

    б). Договора подачи и уборки вагонов.

    В ст.60 Транспортного Устава железных дорог РФ говорится, что

    подача, уборка вагонов и маневровая работа для грузоотправителей,

    грузополучателей, имеющих склады и погрузо – разгрузочные площадки на

    железнодорожных подъездных путях, принадлежащих железной дороге,

    регулируются договорами, связанными с подачей и уборкой вагонов. Порядок

    подачи и уборки вагонов указывается в договоре подачи и уборки вагонов. За

    подачу вагонов локомотивом железной дороги к пунктам погрузки и выгрузки на

    подъездных путях, принадлежащих железной дороге, железная дорога взимает

    сбор в размерах, установленных тарифами. Расстояние, за которое

    взыскивается плата за подачу и уборку вагонов, указывается в договоре.

    Железнодорожные подъездные пути, принадлежащие железной дороге,

    обслуживаются и содержатся ею и грузоотправителями, грузополучателями. При

    этом железные дороги осуществляют содержание и ремонт подъездных путей, а

    грузоотправители, грузополучатели обеспечивают освещение данных путей в

    пределах занимаемой ими территории и фронтов погрузки, выгрузки грузов, а

    также проводят очистку железнодорожных подъездных путей от мусора и снега.

    Более конкретно обязанности сторон предусматриваются конкретным договором.

    Например:

    Договор № 119

    подачи и уборки вагонов

    г. Ульяновск 28 июня 1999 г.

    Акционерное общество открытого типа УЗТС в лице генерального директора

    Говор С.И., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем

    “Ветвевладелец”, с одной стороны, и общество с ограниченной

    ответственностью “Метэкс” в лице директора Зубова О.А., действующего на

    основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о

    нижеследующем:

    I. Предмет договора.

    1. “Ветвевладелец”, в соответствии с Транспортным Уставом железных дорог

    РФ обязуется производить подачу вагонов со станции примыкания до

    выставочного пути “Контрагента” через свои подъездные пути своими

    тепловозами с экипажами.

    2. Количество вагонов, подлежащих подаче и уборке в 1999 году,

    определяется ориентировочно 35.

    II. Условия договора.

    1. Для обеспечения бесперебойной работы по подаче и уборке вагонов по

    путям “Контрагента” последний обязан обеспечить их исправное состояние

    в соответствии с ПТЭ, а также наличие нормируемых габаритов, освещения

    и других требований, предъявляемых к эксплуатации железнодорожных

    подъездных путей.

    2. “Контрагент” обязуется выгружать из железнодорожных вагонов прибывшие

    в его адрес грузы, а также грузить в вагоны отправляемые грузы в

    сроки, установленные П.2.7. данного договора.

    3. Для раскредитования отгрузочных документов на станции “Ульяновск-3”

    “Контрагент” выделяет своего постоянного представителя. Фамилию

    уполномоченного представителя “Контрагент” сообщает “Ветвевладельцу”

    одновременно с подписанием настоящего договора.

    4. Все операции по раскредитованию документов на прибывшие грузы, приемку

    этих грузов, оформление документов на отправляемые грузы и их сдачу,

    актирование недостачи или порчи груза, представители “Контрагента”

    ведут непосредственно со станцией “Ульяновск-3”, минуя

    “Ветвевладельца”.

    5. О прибытии груза в адрес “Контрагента” “Ветвевладелец” извещает его об

    этом по телефону через своих дежурных весовщиков, о чем производит

    запись в журнале извещения. В случае, когда о прибытии грузов

    железнодорожная станция сообщает непосредственно “Контрагенту” –

    последний незамедлительно извещает об этом “Ветвевладельца“ по

    телефону или другим путем. С получением данных “Контрагент”

    незамедлительно высылает своего представителя на товарную станцию для

    раскредитования документов.

    В тех случаях, когда представитель “Контрагента”, получив извещение

    о прибытие в его адрес вагонов, не явился к месту передачи вагонов,

    “Ветвевладелец” в целях не допущения простоя вагонов подает их на

    подъездной путь “Контрагента” без его представителя и никакой

    ответственности за последствия не несет.

    6. “Ветвевладелец” в соответствии с режимом работы станции Ульяновск-3

    производит подачу и уборку вагонов “Контрагенту” круглосуточно в том

    числе в выходные и праздничные дни.

    7. Время нахождения вагонов на подъездном пути “Контрагента” (время

    оборота вагонов) устанавливается 5 часов. Если по расписанию подач,

    время между подачами превышает норму простоя вагонов по договору, то

    образовавшуюся разницу берет на себя “Ветвевладелец”.

    8. За простой вагонов сверх нормы на подъездном пути “Контрагент”

    уплачивает штраф в бесспорном порядке.

    Кроме того, штраф уплачивается:

    - за невыполнение условий, изложенных в П.2.5. настоящего договора;

    - за невыполнение условий содержания подъездных путей в надлежащем

    исправном состоянии на основании П.1.2. настоящего договора.

    III. Расчеты и платежи.

    “Контрагент” оплачивает “Ветвевладельцу” в соответствии с

    настоящим договором за подачу и уборку вагонов по 29 рублей за каждую

    тонну грузоподъемности вагона, погрузо – разгрузочные работы 368 руб.,

    взвешивание 145 руб., согласно прилагаемой калькуляции.

    1. “Ветвевладелец” имеет право на изменение платы за подачу – уборку

    вагонов согласно Постановления Правительства РФ в связи с повышением

    цен на энергоносители, зарплаты и другие услуги.

    2. Расчеты по договору производятся платежными требованиями или наличными

    деньгами по согласованию сторон.

    IV. Ответственность сторон.

    1. При разрешении споров по договору стороны руководствуются Транспортным

    Уставом железных дорог РФ, Правилами перевозки грузов, а также

    действующим Гражданским законодательством.

    2. “Контрагент” несет ответственность за оплату, в случае просрочки

    оплаты насчитывается пени в размере 0,5% от просроченной суммы за

    каждый день просрочки.

    3. Во всем, что не урегулировано настоящим договором, стороны

    руководствуются Транспортным Уставом железных дорог РФ и действующим

    гражданским законодательством РФ.

    V. Срок договора.

    5.1. Настоящий договор вступает в силу с 01.07.99 г. и действует по

    31.12.99 г.

    V. Адреса и банковские реквизиты сторон:

    “Ветвевладелец” “Контрагент”

    Договор подачи и уборки вагонов заключается также между

    контрагентом (грузоотправителем или грузополучателем, который в пределах

    железнодорожного подъездного пути, принадлежащего другому грузоотправителю

    или грузополучателю, имеет свои склады, либо примыкающие к указанному

    железнодорожному пути свои железнодорожные подъездные пути) и владельцем

    подъездного пути, примыкающего к железнодорожным путям общего пользования.

    Эти отношения регулируются договором, в котором, если подъездные пути

    обслуживаются локомотивом владельца подъездного пути, определяются порядок

    обслуживания контрагента этим локомотивом, участие контрагента в ремонте и

    содержание подъездных путей, расчеты по платежам, связанным с амортизацией

    и т.п. Железные дороги в таких договорах в качестве стороны не участвуют.

    Владельцы железнодорожных подъездных путей и их контрагенты несут

    одинаковые обязанности и ответственность в части организации перевозок

    грузов. В таких договорах владелец подъездных путей выступает и несет

    обязанности железной дороги. Например:

    Договор № 001/84 ю

    на подачу вагонов под погрузку и выгрузку на железнодорожный подъездной

    путь АООТ “Авиастрой”

    г.Ульяновск 01.11.99 г.

    ООО “Заволжское ППЖТ”, именуемое в дальнейшем “Дорога” в лице

    директора Городилова В.А., действующего на основании Устава, с одной

    стороны, и АООТ “Авиастрой”, именуемое в дальнейшем “Предприятие“ в лице

    генерального директора Грохотова М.П., действующего на основании Устава, с

    другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    I. Предмет договора.

    1. “Дорога“, на основании транспортного Устава железных дорог РФ, Правил

    перевозки грузов и на условиях настоящего договора, производит подачу

    вагонов на подъездной путь и уборку вагонов с подъездного пути АООТ

    “Авиастрой”. Развернутая длина железнодорожного пути составляет

    8701п.м. Границей подъездного пути являются ворота базы.

    2. Подача и уборка вагонов производится локомотивом “Дороги” с

    расстановкой вагонов по фронтам погрузки и выгрузки круглосуточно,

    включая выходные и праздничные дни.

    3. Подача вагонов на подъездной путь производится по уведомлению.

    Уведомление о подаче вагонов передается не менее чем за 2 часа до

    подачи вагонов по телефону.

    4. О готовности к уборке вагонов “Предприятие” уведомляет “Дорогу” с

    указанием номеров Вагонов, груженых или порожних.

    5. Сдача вагонов и грузов производится в местах погрузки или выгрузки в

    соответствии с Правилами перевозки грузов.

    II. Порядок расчетов.

    1. Расстояние для взыскания платы за подачу и уборку вагонов принимается

    8,5 км.

    2. “Предприятие” по настоящему договору производит предоплату на

    расчетный счет “Дороги”. На основании калькуляции, согласованной в

    Управлении ценовой политики администрации области, производится расчет

    за оказанные услуги железнодорожным транспортом.

    3. “Предприятие” производит оплату за пользование вагонами, контейнерами

    федерального железнодорожного транспорта за время нахождения их у

    грузополучателя, грузоотправителя, либо за ожидание их подачи или

    приема согласно прейскуранта № 10 – 01, утвержденного Решением

    Правления ФСЕМТ России № 40/1 ж/д от 27.10.98 г.

    III. Обязательства сторон.

    1. “Предприятие” обязано обеспечить круглосуточную выгрузку и погрузку

    вагонов, своевременный ремонт и очистку железнодорожных путей.

    2. “Предприятие” обязано обеспечить сохранность подвижного состава и

    вагонов при производстве погрузо – разгрузочных работ. Восстановление

    поврежденных по вине “Предприятия“ частей или узлов вагонов

    производится силами и средствами “Предприятия”.

    3. К моменту подачи вагонов под грузовые операции, “Предприятие” должно

    выделить своего представителя для приема вагонов, который после приема

    и осмотра вагонов расписывается в сдаточном листе, предъявляемом

    работником “Дороги”. Если к моменту подачи вагонов представитель не

    выделяется, вагоны оставляются на погрузо – разгрузочном фронте, и

    “Дорога” претензии по сохранности вагонов и грузов принимать не будет.

    4. Раскредитование первичных документов на прибывшие грузы и оформление

    документов на погруженные и выгруженные вагоны, “Предприятие”

    производит в товарной конторе ст. Верхняя Терраса.

    IV. Дополнительные условия.

    4.1. С выходом Правил перевозок грузов, изданных в соответствии с

    Транспортным Уставом железных дорог РФ, “Дорога” оставляет за собой право

    досрочного пересмотра договора.

    4.2. “Предприятию” на подачу вагонов на местах погрузки – выгрузки

    предоставляется 30 мин на вагон согласно Указания №328 – у от 31.10.91г. по

    абзацу 3 п.7 (Указанное время исключается из оплачиваемого времени

    пользования).

    V. Порядок разрешения споров.

    1. По всем вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны

    руководствуются федеральными законами “О Федеральном железнодорожном

    транспорте”, “Транспортным Уставом железных дорог РФ”,

    соответствующими правилами и положениями, действующим гражданским

    законодательством РФ.

    2. В случае издания правомочными органами нормативных актов, изменяющих

    условия эксплуатации железнодорожных подъездных путей, размеры

    платежей и сборов, а также порядок их оплаты , стороны обязаны

    руководствоваться ими без внесения дополнений и изменений в текст

    договора.

    VI. Ответственность сторон.

    6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,

    предусмотренных договором, виновная сторона возмещает другой стороне

    понесенные убытки.

    6.2. Вопросы, не урегулированные сторонами, решаются путем переговоров, в

    случае недостижения согласия сор предается на рассмотрение в Арбитражный

    Суд.

    VI. Срок действия договора.

    7.1. настоящий договор действует с момента его подписания до 31.12.2000г. и

    считается ежегодно продленным, если за месяц до окончания срока не

    последует заявления одной из сторон об отказе от настоящего договора на

    следующий год или о заключении договора на иных условиях.

    VIII. Адреса и реквизиты сторон:

    “Дорога” “Предприятие”

    2.2 Заключение вспомогательных договоров.

    Договоры, связанные с эксплуатацией железнодорожных подъездных

    путей, и договоры. связанные с подачей и уборкой вагонов, разрабатываются с

    учетом технологии работы железнодорожной станции, к которой примыкает

    железнодорожный подъездной путь, и технологии работы данного пути,

    Указанными вспомогательными договорами устанавливаются порядок подачи и

    уборки вагонов, контейнеров на железнодорожных подъездных путях.

    Вспомогательные договоры, на основании п.1 ст.67 ТУЖД РФ

    заключаются сроком на пять лет. Но данный срок может быть и уменьшен по

    соглашению сторон. В настоящее время, в связи с нестабильностью

    экономического положения предприятий, вспомогательные договоры заключаются

    сроком на один год с возможностью дальнейшей пролонгации.

    До заключения вспомогательных договоров, железная дорога совместно

    с владельцем подъездного пути производит обследование подъездного пути и

    его технической вооруженности для определения условий договоров.

    Результаты обследования оформляются специальным актом, в котором

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.