МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Шпоры по предпринимательскому праву

    | | |налогоплат-ков, плат-щиков |

    | | |сборов и налог. агентов. |

    | | |Налог. проверкой м.б. |

    | | |охвачены только 3 календ. |

    | | |года деят-сти налогоплат-ка,|

    | | |непоср-но предшест-вшие году|

    | | |провед-я проверки. В необх-х|

    | | |случаях для участия в |

    | | |провед-и налог. контроля на |

    | | |дог-рной основе м.б. |

    | | |привлечен эксперт. |

    |73. Применение |5. Место РПП в правовой |7. История прав. регул-я |

    |контрольно-кассовых |системе РФ |предпринимательства |

    |аппаратов |В науч. лит-ре представлено |Нужно отметить, что в |

    |Денеж. расчеты с насел-ем |неск-ко концепций регул-я |древних правопорядках, в |

    |при осущ-нии торг-х операций|предп. отн-й. Сторонники |т.ч. и в Др. Риме, |

    |или оказ-и услуг в РФ должны|взгляда на РПП как на |регламентирующих предприн. |

    |производиться всеми |самост. отрасль полагают, |отн-я специфич-х норм не |

    |орг-циями и инд. |что данные отн-я должны |было. Действовало частное |

    |предприн-лями с обязат. |регул-ся одной отраслью |право. Впервые нормы |

    |примен-ем |права. Дуалистическая |торгового права стали |

    |контрольно-кассовых машин |концепция рассматривает эти |обособляться от ГП в Европе |

    |(ККМ). Дан. треб-е устан-но |отн-я с позиций ГП и АП, |в 13-14 вв. Причина: 1) |

    |З-ном РФ от 18.06.93 г. «О |основываясь на идее, что |оконч-но изжит натур. хар-р |

    |примен-и ККМ при осущ-нии |горизонтальные отн-я |хоз-ва, появл. целое |

    |денеж. расчетов с насел-ем».|равноправных S-в в сфере |сословие людей, профес-но |

    |Отд-ным категориям хоз-щих |товарно-денеж. оборота |отчуждающих излишки |

    |S-в разрешено, в силу |должны регул-ся ГП, а |произв-ва. Первая |

    |специфики своей деят-сти |вертикальные – АП и нормами |историческая форма |

    |либо особ-стей местонахож-я,|примыкающих к нему отраслей.|предприн-ва – торговля; 2) в|

    |осущ-ть денеж. расчеты с |Высказываются мнения и о |самом хар-ре торговых норм, |

    |насел-ем без прим-я ККМ. |комплексности данной |а именно торг. нормы |

    |Перечень орг-ций утв-ся |отрасли, т.к. ее нормы |стремятся к унификации, |

    |Прав-вом. В част-ти, без |призваны урегулировать |единообразию, в отличие от |

    |примен-я ККМ может осущ-ся |разнородные отн-я, связанные|ГП. |

    |торговля на рынках, |с предприн-вом. Переход РФ к|Впервые нормы торгового |

    |ярмарках, мелкорознич. |рыночным отн-ям порождает |права в кач-ве общего Закона|

    |торговля с ручных тележек, |развитие ПД, а отсюда – |появл. во Франции |

    |из цистерн и др. Хоз-щие S2,|объективная необх-сть ее |(1673-1685гг). Было принято |

    |кот. должны применять ККМ, |всестороннего регул-я. |2 ордонанса (указ короля |

    |обязаны: 1.регистр-ть ККМ; | |имеющий силу закона) – |

    |2.использ-ть исправные ККМ; | |Ордонанс «О морской |

    |3.выдавать покуп-лю вместе с| |торговле» и «О сухопутной |

    |покупкой отпечат-ный ККМ чек| |торговле». Они дейтсвовали |

    |за покупку, подтверж-щий | |одновременно с ГП. Подобное |

    |испол-е обяз-тв по дог-ру | |объективное деление на ГП и |

    |к-п (оказ-я услуги) м/у | |торговое право именуется |

    |покуп-лем и соотв-щим | |дуализмом. То же касается |

    |предп-тием; 4.обеспеч-ть | |Германии. |

    |работникам налог. органов и | |Франц. и немецкая модель |

    |центров тех. обслуж-я ККМ | |оказали влияние на разные |

    |беспрепят-ный доступ к ККМ. | |страны. Право Франции – на |

    |Зак-вом устан-ся треб-я к | |Латин. Америку, Испанию, |

    |самим ККМ, опред-ся порядок | |Португалию. Немец. право – |

    |и усл-я их прим-я и рег-ции.| |на Россию, Японию, Турцию. |

    |ККМ подлежат рег-ции в | |Ест-но заимствовался и |

    |налог. органах по месту | |дуализм част. права. |

    |нахож-я орг-ции. Гос. | |В 20 в. происходит процесс |

    |межведомс-ная экспертная | |коммерциализации ГП. |

    |комиссия по ККМ опред-т | |Унифицируется круг S-в, |

    |допускаемые к использ-ю | |объектов. Практически все |

    |модели и вносит их в реестр.| |предметы стали объектами |

    | | |товарных отн-й и необх-сть в|

    |З-ном опред-ны меры адм. | |дуализме отпала. Многие |

    |отв-сти в дан. сфере. | |страны отказались от |

    |Отв-сть наступает, в | |дуализма (Италия, Квебек, |

    |част-ти, за: ведение денеж. | |Нидерланды, Россия – исходят|

    |расчетов с насел-ем без | |из принципа единого ГП). |

    |прим-я ККМ; использ-е | |Англия >прецедентное право, |

    |неисправ. ККМ; невыдачу чека| |но в сфере экономики |

    |или выдачу чека с указ-ем | |огромную роль играет закон |

    |суммы, менее уплач-ной. | |(мобилен, опреативен, |

    |Размер штрафов устан-ся ст. | |современен) |

    |7 З-на РФ «О прим-и ККМ при | | |

    |осущ-нии денеж. расчетов с | | |

    |нас-ем» и ст 14.5 КоАП. | | |

    |8. Развитие хоз. и РПП в |38. Предпринимательский |48. Понятие и значение |

    |СССР и России |договор |антимонопольного зак-ва |

    |До рев-ции 1917 г. Россия |Гражд. зак-во не предусм-т |Первое антитрестовское |

    |развивалась в русле |понятие «предприн. дог-р». |зак-во появилось в США в |

    |континентальной системы |Данное понятие скорее может |80-е гг. 19 в. Были приняты |

    |права. Были характерны и |использ-яс в теории ГП или в|законы сначалв нескольких |

    |явления данной системы (н-р,|деловой практике. Под |штатах, а уже через ? 20 лет|

    |дуализм частного права – |предпринимательским |во всех штатах появ-сь |

    |действовали гражд. законы и |договором можно понимать |антитрестовское зак-во + |

    |торговые законы, действовал |соглашение м/у участниками |единые Ф/з. |

    |Торговый устав, Устав о |гражд. оборота, заключаемое |Сегодня антимонопольное |

    |Промышленности). Но несмотря|в связи с осущ-ем ими ПД, |зак-во – неотъемлемая часть |

    |на наличие самостоятельных |направленное на выполнение |рыночного зак-ва. Осн. |

    |источников, торговое право |опред. работ или |модели: 1) американская |

    |было не отраслью, а спец. |предоставление разл. услуг. |(предполаг-т противоправ-сть|

    |частью ГП. |Таким образом часть гр-прав.|любой монополии) |

    |1917 г. – революция. Частная|договоров явл. |2)европейская (направлена на|

    |ПД запрещена. Много людей |предпринимательскими и к ним|борьбу со злоупотреб-ями |

    |пострадало от этого запрета.|примен-ся соотв-щие |монопольного характера). |

    | |положения ГК и иных |Общая цель регулир-я – |

    |Период НЭПа – выразителем |законодат-ных актов РФ об |защита рыночной конкурентной|

    |идей НЭПа явился первый в |отд-х видах договоров. |среды. |

    |истории России ГК 1922г. Там|Типы договоров: |В европейской модели как |

    |ограниченно допускалась ПД. |Предприниматель – |правило, различными законами|

    |В то же время появилась так |предприниматель (чисто |описаны 2 осн. сферы |

    |называемая теория |предпринимательские) |регул-ния: монополистическая|

    |двухсекторнго права: в |Предприниматель – гр-н (с |деят-сть; недобросовестная |

    |экономике сущ-т 2 сектора – |участием гр-н) |конкуренция. |

    |социалистический и частный –|Гр-н – гр-н (не явл. |В американской модели |

    |первому суждено развиваться,|предпринимательским) |присут-т как правило 1 закон|

    |а второму уготовано |Предпринимательский договор |и применяется в основном |

    |отмирание. |отличается от остальных по |нормы-запреты. |

    |В 30-е гг. – школа единого |ряду оснований: |В СССР не было |

    |хоз. права, в соотв-вии с |По субъектам |антимонопольного зак-ва, |

    |кот. гр-н должен занять |По объектам (объекты часто |т.к. была монополия гос-ва. |

    |место в сис-ме хоз-ных |представлены в товарной |Был принят Закон РСФСР 1991 |

    |связей. Все имущ. отн-я, как|фирме) |г. «О конкуренции и |

    |м/у гр-нами, так и м/у |По зак-ву |ограничении |

    |социалистическими орг-циями,|По необх-сти учета имущ-ва |монополистической деят-сти |

    |должны регул-ся нормами |Субъекты действуют в |на товарных рынках». |

    |единого хоз. права. НО! |условиях повышенной |К антимонопольному зак-ву |

    |Гонения из-за того, что хоз.|ответ-сти |относ-ся: З-н 1999 г. «О |

    |концепция пыталась |Как правило оба лица имеют |защите конкуренции на рынке |

    |обосновать необх=сть |общуб правоспособность |финансовых услуг»; З-н 1995 |

    |правовых начал в области | |г. «О рекламе», «О |

    |экон-ки, что представляло | |естественных монополиях». |

    |угрозу адм-командной сис-ме.| |Особенности Закона 1991 г.: |

    | | |в целом относится к |

    |В 60-е гг. – школа хоз. | |европейской модели; есть |

    |права профессора Лаптева. | |признаки и амер модели, а |

    |Концепция исходила из | |именно в одном законе |

    |необх-сти единства прав. | |регламентир-ся |

    |регул-я хоз. отн-й, | |монополистическая деят-сть и|

    |склад-хся как при осущ-нии | |недобросовестная |

    |хоз. деят-сти (отн-й | |конкуренция; очень подробно |

    |горизонт. хар-ра), так и при| |описана компетенция |

    |рук-ве ею (вертикал. отн-я).| |антимонопольного органа. |

    | | |Ранее особ-сти были |

    |В 90-е гг. – переход от | |след-щие: Закон носил |

    |плановой экономики к | |штрафной хар-р; носил |

    |рыночной. Происходит | |процес-ный хар-р. |

    |изменение сложившейся ранее | |Сегодня КоАП рег-ет эти ??. |

    |концеции. | |Недавно были внесены изм-я |

    |80. Прав. регул-е |79. Правовое регулирование |43. Защита прав и законных |

    |агропромыш-ного комплекса |промышленности |интересов предп-лей |

    |(АПК) |В литературе существует |Осн. принципы защиты прав ЮЛ|

    |АПК – совокупность отраслей,|такое понятие как «отрасль |и инд. предп-лей при |

    |связанных с агропромышленным|промышленности». Выделяется |проведении гос. контроля: |

    |произв-вом (с/х, пищевая…). |около 20 подотраслей – |презумпция добросов-сти ЮЛ, |

    |Гос. регул-ние агропромыш-го|энергетика, машиностроение, |инд предп-ля; открытость и |

    |произв-ва осущ-ся по след. |пищевая промышленность.. |доступность для дан. S2 н/п |

    |напр-ниям: 1.формир-е и |При переходе к рыночным |актов; периодич-сть и |

    |функц-ние рынка с/х |отношениям значение отраслей|оператив-сть провед-я |

    |продукции, сырья и |промышленности было |контроля; возмож-сть обжал-я|

    |продовольствия; 2. |отодвинуто на звдний план, а|дей-вий (безд) долж. лиц |

    |финансир-е, кредит-ние, |на первый план вышли вопросы|органов гос. контроля, |

    |страх-е, льготное |банкротства, конкуренции. Но|наруш-щих порядок провед-я |

    |налогооблож-е; 3. защита |объективные процессы в |контроля; отв-сть органов |

    |интересов отеч-х |экономике обусловили |гос. контроля при провед-и |

    |товаропроизв-лей при |необх-сть учета отраслевого |гос. контроля за наруш-е |

    |осущ-нии внешнеэкон. |среза в экономических юр-ких|зак-ва; недопуст-сть |

    |деят-сти; 4. развитие науки |научных исследованиях, а |взимания органами гос. |

    |и осущ-е науч. деят-сти в |также в правовом |контроля платы с ЮЛ и инд. |

    |сфере агропромыш-го |регулировании. |предп-лей за проведение |

    |произв-ва; 5. развитие соц. |В науке еще хоз-ного права |контроля. |

    |сферы села. |был разработан |При провед-и контроля долж. |

    |Данные ?? регул-ся спец. |функционально-отраслевой |лица контрол-щих органов не |

    |законами: «Об |подход, т.е учитывались, |вправе: проверять выпол-е |

    |инженерно-технической |естественно как необх-сть |обязат-х треб-й, не |

    |системе АПК»; «О мерах по |комплексного регулирования |относящихся к компетенции |

    |экономической защите |всех отраслей, так и |органа гос. контроля; |

    |интересов»; «О соц. развитии|спецификам всех отраслей. |осущ-ть плановые проверки в |

    |села». |Система гос. органов сложна,|случае отсут-я при провед-и |

    |При Мин-ве сельского хоз-ва |в частности есть профильные |контроля раб-ков проверяемых|

    |создано Федеральное |Мин-ва (н-р, Мин-во по |ЮЛ и инд. предп-лей; треб-ть|

    |агентство по регулированию |атомной энергетике, Гос. |представ-е док-тов, инф-ции,|

    |продовольственного рынка. |комитет по рыболовству, |если они не относ-ся к |

    |Оно в числе прочего осущ-т |Мин-во промышленности, науки|предмету проверки; треб-ть |

    |закупочные и товарные |и технологии). |образцы продукции для |

    |интервенции. |Существует Закон «О |провед-я их иссл-й, эксп-зы |

    |Осн. напр-ния гос. рег-ния |стандартизации»>в РФ |без оформ-я спец. акта; |

    |деят-сти в инженерно-тех. |устанавливаются наряду с |распр-ть инф-цию, сост-щую |

    |сис-ме АПК: 1.разраб-ка и |гос. стандартами еще и |охран-мую з-ном тайну; |

    |реализация фед. целевых |отраслевые стандарты |превышать устан-е сроки |

    |научно-тех. программ разв-я |(разраб-ся на продукцию, |провед-я контроля. |

    |инженерно-тех-кой сис-мы |работы услуги отраслевого |ЮЛ и инд. предп-ли имеют |

    |АПК; 2.разраб-ка и ведение |значения и приним-ся |право: непосред-но присут-ть|

    |фед. сис-мы технологий и |соотав-щими гос. органами |при провед-и контроля, |

    |машин для произв-ва, хран-я |упр-я в пределах их |давать объясн-я по ??, |

    |и перераб-ки с/х продукции; |компетенции) и стандарты |относящимся к предмету |

    |3.опред-е и устан-е |предприятий (самостоятельно |проверки; получать инф-цию; |

    |нормативов амортизации |разраб-ся и утвержд-ся |знаком-ся с рез-тами |

    |тех-ских ср-в произв-ва; |предприятиями) |контроля; обжал-ть дей-вия |

    |4.содействие разв-ю разл. | |(безд) долж. лиц |

    |форм обеспеч-я с/х | |Вред, прич-ный дан. S-ам |

    |товаропроизв-лей тех-скими | |вследствие дей-вий (безд) |

    |ср-вами произв-ва; 5.осущ-е | |долж. лиц органов гос. |

    |мер в целях повыш-я | |контроля при проведении |

    |конкурентоспособ-сти росс-х | |последнего, признанных |

    |тех-ских ср-в произв-ва; | |неправом-ми, подлежит |

    |6.обеспеч-е произв-ва | |возмещ-ю. Защита прав ЮЛ и |

    |тех-ских ср-в произв-ва на | |инд. предп-лей при |

    |основе достижений науки и | |проведении гос. контроля |

    |техники; 7.осущ-е иных мер, | |осущ-ся в адм. или суд. |

    |способ-щих разв-ю | |порядке. |

    |инженерно-тех-ской сис-мы | | |

    |АПК. | | |

    | | | |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.