МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Наружная реклама

    - на Садовом кольце и вне его в пределах третьего транспортного кольца

    разрешается размещать щитовые установки малого, среднего и большого

    формата. В пределах срока действия ранее заключенных договоров допускается

    эксплуатация установок с информационным полем больших размеров;

    - на третьем транспортном кольце и вне его пределов разрешается

    установка конструкций всех форматов;

    - на Садовом кольце и в пределах Центрального административного округа

    не допускается установка рекламных конструкций большого формата в

    пешеходных зонах и на тротуарах (за исключением ранее установленных

    конструкций в пределах срока действия договоров).

    Щитовые конструкции должны иметь маркировку с указанием идентификации

    владельца и, как правило, номера его телефона и номера в городском реестре.

    Конкретные требования к маркировке определяются Комитетом рекламы,

    информации и оформления города Москвы по согласованию с ОАТИ Правительства

    Москвы и УГИБДД ГУВД г. Москвы.

    (в ред. постановления Правительства Москвы от 09.03.2004 N 125-ПП)

    Информационно-сервисные знаки индивидуального проектирования - дорожные

    знаки, спроектированные и изготовленные в соответствии с требованиями ГОСТ

    10807-78.

    К объектам сервиса, которые могут быть обозначены информационно-

    сервисными знаками, относятся объекты узкого профиля, предназначенные для

    обслуживания участников движения (закусочные, предприятия по ремонту шин,

    карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей и т.п.).

    Стойки информационно-сервисных знаков должны выполняться из того же

    материала и должны иметь одинаковую форму со стойками дорожных знаков.

    Информационно-сервисные знаки должны иметь ширину 1000 мм, высоту 1500 мм,

    желтый цвет основного фона и черный (контрастирующий) - символов и

    надписей, с внутренним (внешним) освещением или светоотражающей

    поверхностью. Обратная сторона информационно-сервисных знаков должна иметь

    серый цвет.

    Информационно-сервисные знаки устанавливаются в соответствии с

    требованиями ГОСТ 23457-86 для дорожных знаков 6.1-6.12. Решение о

    применении информационно-сервисных знаков принимается с учетом

    разработанной дислокации или при ее пересмотре в соответствии с Порядком

    разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги

    и требованиями настоящих Правил. Рекомендуется устанавливать единообразные

    для всего города символы и надписи на информационно-сервисных знаках для

    объектов сервиса со сходным перечнем услуг, для восприятия которых

    водителям требуется минимальное время.

    Информационно-сервисные знаки не могут размещаться на одной опоре или в

    створе с техническими средствами организации дорожного движения, а также

    ограничивать их видимость или мешать их восприятию участниками дорожного

    движения.

    Информационно-сервисные знаки следует устанавливать справа от дороги

    (улицы) изображением навстречу движению.

    Необходимо учитывать удобство содержания дороги, а также исключение

    возможности случайных повреждений информационно-сервисных знаков

    транспортными средствами.

    4.1.3.2. Объемно-пространственные конструкции

    Средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения

    информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные

    конструкции выполняются по индивидуальным проектам.

    Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций

    определяется расчетным путем.

    4.1.3.3. Флаговые композиции и навесы

    Средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного

    или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.

    Флаги могут использовать в качестве основания опоры освещения, здания и

    сооружения.

    Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон

    его полотнища.

    Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его

    сторон.

    4.1.3.4. Наземные панно

    Средства наружной рекламы и информации, размещаемые на поверхности

    земли.

    Состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие

    строительных материалов и подразделяются на следующие виды:

    - каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;

    - покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или

    пленочными материалами;

    - панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных

    материалов.

    Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных

    мест размещения панно.

    Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным

    путем.

    4.1.4. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях

    и сооружениях

    4.1.4.1. Крышные установки

    Объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или

    частично выше уровня карниза здания или на крыше.

    Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части

    конструкции и информационной установки.

    Крышные установки должны иметь систему пожаротушения и должны быть

    оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.

    Крышные установки должны иметь табло с указанием (идентификацией)

    владельца рекламной установки, видимое с земли невооруженным глазом.

    Проекты крышных установок в обязательном порядке должны пройти

    экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с

    учетом конкретного места размещения.

    Площадь информационного поля крышной установки при расчете суммы оплаты

    определяется расчетным путем.

    4.1.4.2. Настенные панно

    Средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен

    зданий и сооружений в виде:

    - изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на

    стену;

    - конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и

    информационного поля.

    Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.

    Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке

    разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения

    безопасности при эксплуатации.

    Настенные панно площадью более 6 кв. м в обязательном порядке должны

    пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую

    устойчивость с учетом конкретного места размещения.

    Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами

    нанесенного изображения.

    Настенные панно должны иметь маркировку с указанием (идентификацией)

    владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под

    информационным полем.

    4.1.4.3. Кронштейны

    Двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на

    опорах (на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах

    контактной сети) или на зданиях.

    Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней

    подсветкой.

    Типовой размер кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном

    исполнении) составляет 1,2 x 1,8 м.

    Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются

    архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,2 x 1,8 м.

    Возможность размещения кронштейнов больших размеров определяется

    Москомархитектурой на основании индивидуальных проектов.

    В целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны быть установлены

    на высоте не менее 2,5 м над газонами и не менее 3 м - над тротуарами и

    пешеходными зонами. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на

    уровне между первым и вторым этажами.

    При размещении на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону,

    противоположную проезжей части, и иметь маркировку с идентификацией

    владельца и номера его телефона. Размещение на опоре более одной рекламной

    конструкции не допускается.

    Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, в горизонтальном

    направлении не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления к

    зданию или сооружению.

    Не допускается размещение на зданиях и сооружениях кронштейнов-

    указателей, за исключением случаев, когда предприятия находятся в том же

    здании вне прямой видимости с магистрали. Возможность размещения

    кронштейнов-указателей определяется Москомархитектурой с учетом

    архитектурных особенностей зданий.

    Запрещается установка на фасадах зданий кронштейнов, предназначенных

    для размещения на них сменных рекламных сообщений.

    Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью

    двух его сторон.

    4.1.4.4. Реклама на остановочных павильонах

    Средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на остановочных

    павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов, на

    киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на

    крышах павильонов и киосков.

    На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются

    требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым конструкциям (см. п.

    4.1.3.1), в части, их касающейся.

    4.1.4.5. Транспаранты-перетяжки

    Состоят из устройства крепления, устройства натяжения и информационного

    изображения.

    Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе

    гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из

    материалов на мягкой основе.

    Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство

    аварийного отключения от сетей электропитания.

    Транспаранты-перетяжки должны располагаться не ниже 5 м над проезжей

    частью.

    Информационная табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть

    расположена на устройстве натяжения в непосредственной близости от места

    крепления к фасаду здания, размер текста должен обеспечивать его прочтение

    с крайней правой полосы движения.

    Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее

    сторон.

    4.1.4.6. Витрины

    Остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о

    товарах и услугах, реализуемых в данном предприятии.

    Витрины делятся на три основных типа:

    - ленточного типа по периметру фасада предприятия;

    - изолированные друг от друга простенками зданий, а в ряде случаев

    отдельно стоящие;

    - полностью сливающиеся с интерьером помещения.

    Витрины первого и второго типа должны быть оформлены в соответствии с

    профилем предприятия.

    Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с

    графиком ее включения, утверждаемым уполномоченным органом Правительства

    Москвы.

    Площадь информационного поля витрины определяется по габаритам

    изображений, нанесенных на поверхность витрины, а также по габаритам

    объемных конструкций, размещенных внутри витрины.

    Дополнительные иностранные тексты, размещаемые в витринах, должны иметь

    высоту шрифта не более 10 см, занимать не более 10 процентов площади

    витрины и иметь поясняющий текст на русском языке.

    4.1.4.7. Проекционные установки

    Средства наружной рекламы и информации, предназначенные для

    воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме.

    Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и

    поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное

    изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений

    определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных

    изображений определяется расчетным путем.

    До принятия стандартов и технических норм, предъявляемых к конструкциям

    данного типа, и в случаях, когда они ориентированы на восприятие с проезжей

    части, необходимо заключение комиссии, создаваемой при Комитете рекламы,

    информации и оформления города Москвы и состоящей из представителей

    Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы и городских организаций.

    (в ред. постановления Правительства Москвы от 09.03.2004 N 125-ПП)

    4.1.4.8. Электронные экраны (электронные табло)

    Средства наружной рекламы и информации, предназначенные для

    воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения

    светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

    Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей

    поверхности.

    До принятия стандартов и технических норм, предъявляемых к конструкциям

    данного типа, и в случаях, когда они ориентированы на восприятие с проезжей

    части, необходимо заключение комиссии, создаваемой при Комитете рекламы,

    информации и оформления города Москвы и состоящей из представителей

    Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы и городских организаций.

    (в ред. постановления Правительства Москвы от 09.03.2004 N 125-ПП)

    4.1.4.9. Маркизы

    Средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и

    навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над

    витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из

    элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного

    на мягкой или жесткой основе.

    Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами

    нанесенного изображения.

    4.2. Временные средства наружной рекламы и информации

    К временным средствам наружной рекламы и информации относятся носители

    рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке

    городской территории с условием ограничений по времени размещения.

    4.2.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры)

    Временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в городе

    предприятиями в часы их работы.

    Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного

    подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры

    размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в

    предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов,

    при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на

    восприятие с проезжей части. Не допускается размещение более двух штендеров

    у входа в предприятие, а также их использование в качестве дополнительного

    средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и

    витрин (за исключением предприятий общественного питания).

    4.2.2. Носимые рекламные конструкции

    Временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые

    физическими лицами без использования технических средств.

    Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных

    зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных

    конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на

    восприятие с проезжей части.

    4.2.3. Реклама на ограждениях

    Средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и

    розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых

    площадей и стройплощадок), а также других временных и постоянных

    ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.

    Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким

    оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций

    высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений

    более чем на 1/2 их высоты.

    В случаях, когда на строительной площадке имеются сооружения

    (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для

    прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение

    других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящими Правилами.

    4.2.4. Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах,

    дирижаблях

    Временные средства наружной рекламы и информации на подъемных воздушных

    шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве,

    представляют собой временное рекламное оформление на период проведения

    праздничных, тематических мероприятий. Площадь информационного поля

    определяется габаритами нанесенного изображения.

    4.2.5. Реклама на лотках, тележках, киосках и зонтиках

    Временные средства наружной рекламы, размещаемые на лотках, тележках,

    киосках и зонтиках, устанавливаемых на время работы предприятий розничной

    торговли и общественного питания, представляют собой покрытие отдельных

    частей лотков, киосков, тележек и зонтиков пленочными или красящими

    материалами. Площадь информационного поля определяется габаритами

    нанесенного изображения.

    4.2.6. Реклама на строительных сетках

    Временные средства наружной рекламы в виде изображений на сетках,

    ограждающих объекты строительства. Площадь информационного поля

    определяется габаритами нанесенного изображения.

    4.3. Рекламные акции

    Рекламные акции - это публичные мероприятия, воздействующие на

    потребителей распространяемой информации.

    Рекламные акции подразделяются по типу мероприятия на акции, проводимые

    с перемещением по городу (шествия), и акции, проводимые без перемещения по

    городу - в заявленном месте проведения (рекламно-зрелищные мероприятия и

    представления, митинги и пикетирования с использованием рекламы,

    распространение образцов рекламируемых товаров и рекламных материалов в

    виде листовок, буклетов, брошюр и иной печатной продукции).

    Рекламные акции характеризуются целью мероприятия, местом проведения

    (маршрутом движения), сроком проведения и численностью участников.

    4.4. Требования согласующих организаций к средствам

    наружной рекламы и информации и местам их размещения

    4.4.1. Типовые требования городских согласующих организаций к средствам

    наружной рекламы и информации и местам их размещения приведены в приложении

    1.

    4.4.2. Средства наружной рекламы и информации и места их размещения,

    получившие положительное заключение согласующих организаций, считаются

    отвечающими требованиям настоящих Правил в части, относящейся к компетенции

    этих организаций.

    4.4.3. В случае, если средство наружной рекламы и информации

    смонтировано или эксплуатируется с грубыми нарушениями требований настоящих

    Правил или условий согласования, согласующая организация имеет право

    направить в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

    ходатайство о расторжении договора с Рекламораспространителем на размещение

    средства наружной рекламы и информации.

    (в ред. постановления Правительства Москвы от 09.03.2004 N 125-ПП)

    Заключение

    Кто может использовать наружную рекламу?

    Многие агентства специализируются на наружной рекламе. Этот вид услуг

    особенно популярен в крупных городах – на специальных стендах,

    установленных в оживленных местах, размещаются щиты с рекламой предприятий.

    Чтобы устанавливать стенды, рекламные агентства заключают договор с

    органами местного самоуправления о праве пользования земельным участком.

    Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы - торговые

    фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы

    массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются

    на относительно небольшом пространстве.

    Достоинства наружной рекламы

    Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие

    на потребителей.

    Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов,

    благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.

    Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно

    в течение долгого времени.

    Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей.

    Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление

    о позиции фирмы.

    Недостатки наружной рекламы

    Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через

    несколько месяцев, а то и лет.

    Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и

    т.д.).

    Стоимость наружной рекламы

    Стоимость наружной рекламы зависит от величины рынка, стоимости

    производства и установки, а в некоторых случаях и от местонахождения.

    Страницы: 1, 2


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.