МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Конституционное право

    28. право на свободу мысли и слова,

    29. право на судебную защиту своих прав и юридическую помощь,

    30. тайна переписки, телефонных переговоров и др.;

    31. политические:

    32. право участвовать в управлении государством,

    33. право избирать и быть избранным в органы государственной

    власти и управления,

    34. свобода печати и информации,

    35. право на равный доступ к государственной службе,

    36. право на объединение,

    37. право обращений,

    38. право участвовать в отправлении правосудия

    39. право на проведение мирных собраний, митингов, демонстрации и

    др.;

    40. экономические:

    41. право частной собственности,

    42. право на свободное предпринимательство,

    43. право на труд и защиту от безработицы,

    44. право на отдых,

    45. право на забастовку,

    46. социальные:

    47. право на охрану семьи, материнства и детства,

    48. право на охрану здоровья,

    49. право на медицинское обслуживание,

    50. право на жилище,

    51. право на социальное обеспечение,

    52. право на поддержку старости,

    53. право на благоприятную окружающую среду и др.);

    54. культурные:

    55. право на образование,

    56. право на участие в культурной жизни,

    57. право на пользование результатами научного и культурного

    прогресса,

    58. право на свободу литературного, художественного, научного,

    технического и других видов творчества и др.

    3. в зависимости от соподчиненности на;

    59. основные - участвовать в управлении обществом и

    государством;

    60. дополнительные - избирательное право;

    4. в зависимости от принадлежности лица к конкретному государству на

    права:

    61. российских граждан;

    62. иностранных граждан;

    63. лиц с двойным гражданством;

    64. лиц без гражданства;

    5. в зависимости от степени распространения на:

    65. общие - присущие всем гражданам;

    66. специальные - зависящие от социального, служебного положения, пола,

    возраста лица, а также других факторов, например,

    права потребителей, служащих, несовершеннолетних,

    женщин, пенсионеров, ветеранов, беженцев и проч.;

    6. в зависимости от характера субъектов на:

    67. индивидуальные - право на жизнь, труд и т.п.;

    68. коллективные - право на забастовку, митинги и пр.;

    7. в зависимости от роли государства в их осуществлении на:

    69. негативные - государство должно воздерживаться от конкретных действий

    по отношению к индивиду;

    70. позитивные - государство должно предоставить лицу определенные блага,

    содействовать в реализации им своих прав;

    8. в зависимости от особенностей личности, проявляющихся в различных

    сферах и отдельных ситуациях ее жизнедеятельности, на:

    71. права в сфере личной безопасности и частной жизни;

    72. права в области государственной и общественно-политической жизни;

    73. права в области экономической, социальной и культурной деятельности.

    Вопрос 7. Конституционные гарантии правосудия (перечислить). Запрет

    обратной силы закона.

    Ответ: Права и свободы в области правосудия определяют статус человека

    как участника уголовного процесса и направлены на исключение произвола в

    судебном разбирательстве.

    Конституция РФ гарантирует человеку и гражданину:

    право на государственную защиту своих прав и свобод (п.1 ст. 45),

    право на защиту своих прав и свобод всеми способами, незапрещенными законом

    (п.2 ст.45),

    право на судебную защиту своих прав и свобод (п.1 ст. 46),

    право подсудности (ст. 47),

    право на получение квалифицированной юридической помощи (п.1 ст. 48),

    право на пользование помощью адвоката (п. 2 ст. 48),

    презумпция невиновности (ст. 49),

    запрет повторного осуждения за одно и тоже преступление (п. 1 ст. 50),

    недействительность незаконно полученных доказательств (п. 2 ст. 50),

    право на пересмотр приговора вышестоящим судом (п. 3 ст. 50),

    право не свидетельствовать против себя самого, своей супруги (супруга) и

    близких родственников (ст. 51),

    право на компенсацию причиненного ущерба от преступления и злоупотребления

    властью (ст. 52,53),

    запрет обратной силы закона (п. 1 ст. 54).

    Обратная сила закона - распространение действия закона на случаи,

    имевшие место до вступления его в силу. Обратная сила закона является

    исключением из общего правила, поэтому должна быть специально оговорена в

    самом законе либо в акте о введении его в действие.

    Уголовный закон в РФ не имеет обратной силы, это означает, что закон,

    устанавливающий или отягчающий ответственность за деяния, совершенные до

    его принятия, не применяется. И наоборот, закон, который отменяет или

    смягчает ответственность, действует и имеет обратную силу в отношении

    преступлений, совершенных до принятия данного закона.

    Вопрос 8. Понятие гражданства. Виды приобретения гражданства.

    Ответ: Гражданство – устойчивая политическо-правовая связь лица с

    конкретным государством. Гражданство выражается в совокупности взаимных

    прав, обязанностей и ответственности, основанная на признании и уважении

    достоинства, основных прав и свобод гражданина.

    Вопросы гражданства регламентируются:

    Конституцией РФ,

    Законом о гражданстве РФ от 28.11.91 с ныне действующими изменениями и

    дополнениями.

    Принципы гражданства РФ:

    единство (граждане России, постоянно проживающие на территории республики в

    составе РФ, являются одновременно гражданами республики);

    равенство независимо от оснований приобретения (граждане РФ по рождению,

    лица, приобретшие гражданство по иным основаниям имеют равные права и несут

    равные обязанности гражданина РФ);

    запрещение лишения гражданства (государство (РФ) лишается исключительного

    права решать по своему усмотрению вопросы лишения гражданства).

    Государственные органы,

    которые занимаются делами о гражданстве РФ:

    14. Президент РФ,

    15. Комиссия по делам гражданства при Президенте РФ,

    16. МВД РФ,

    17. МИД РФ, дипломатические представительства и консульские учреждения

    РФ.

    Президент РФ - высшая инстанция в решении вопросов о гражданстве.

    Основания приобретения гражданства РФ

    (ст. 12 Закона о гражданстве):

    1. в результате признания,

    2. по рождению (филиация),

    3. в порядке регистрации,

    4. в результате приема в гражданство,

    5. в результате восстановления в гражданстве,

    6. в порядке оптации (путем выбора),

    7. иные основания, предусмотренные законом, например:

    79. усыновление,

    80. опекунство,

    81. соглашение родителей о российском

    гражданстве ребенка,

    82. предоставление почетного

    гражданства и др. способы

    1. Наиболее распространенное основание приобретения гражданства -

    возникновение гражданства в результате признания, для этого после распада

    СССР в РФ был избран наиболее демократичный “нулевой вариант”. Гражданами

    России стали все граждане бывшего СССР, постоянно проживающие в РФ на день

    вступления в силу Закона о гражданстве (06.02.1992 г.) и в течение года не

    заявившие о нежелании состоять в гражданстве РФ. Паспорт гражданина СССР с

    пропиской на территории РСФСР по состоянию на 06 февраля 1992 года -

    автоматически является документом, который подтверждает наличие гражданства

    РФ.

    2. Приобретение гражданства по рождению называется филиацией. Это касается

    детей, родившихся после 1992 года, и граждан, чьи предки либо они сами

    родились на территории РСФСР до 1991 года, выехали за пределы РСФСР, но не

    приняли гражданства других государств. Гражданство приобретается на основе

    принципов “права крови” или “права почвы”. Чаще всего эти принципы в той

    или иной степени сочетаются, к таким государствам относится и РФ.

    Ребенок считается гражданином РФ, если:

    хотя бы один из его родителей является гражданином РФ и ребенок родился на

    территории РФ;

    родители являлись гражданами РФ независимо от места рождения ребенка;

    хотя бы один из родителей являлся гражданином РФ и между родителями

    достигнуто письменное соглашение о гражданстве ребенка;

    ребенок родился на территории РФ и его родители не известны.

    3. Приобретение российского гражданства в порядке регистрации - новое

    положение в законодательстве о гражданстве. Это упрощенный порядок

    получения гражданства РФ. При регистрации лицо подает заявление в органы

    внутренних дел по месту жительства.

    Основания предоставления гражданства:

    наличие супруга - гражданина РФ,

    наличие родственника по прямой восходящей линии - гражданина РФ,

    гражданство РФ отца или матери в момент рождения ребенка, ели последний

    принял иное гражданство по рождению, но пожелал принять гражданство РФ в

    течение 5 лет по достижении им 18-летнего возраста,

    обращение лиц без гражданства, проживавших в РФ или государствах -

    республиках бывшего СССР, с заявлением о приобретении гражданства РФ в

    течение года после принятия Закона о гражданстве ( до 06.02.1993 г.),

    нахождение лица в прошлом в гражданстве РФ (РСФСР) по рождению или хотя бы

    одного из его родственников по прямой восходящей линии - возможно в течение

    года после принятия закона.

    4. Натурализация - принятие в гражданство данного государства иностранца по

    его заявлению. Гражданство РФ таким способом может получить любое

    дееспособное лицо, достигшее 18 лет, для этого необходимо подать

    ходатайство на имя Президента РФ. Ходатайство рассматривается компетентными

    органами (МВД, ФСБ, дипломатическими и консульскими учреждениями, Комиссией

    по делам гражданства при Президенте РФ). Прием в гражданство оформляется в

    каждом отдельном случае актом (указом) главы государства (Президентом РФ).

    Условия приема в гражданство РФ:

    подача ходатайства на имя Президента РФ,

    проживание на территории РФ в течение 5 лет,

    проживание в России в течение 3 лет непрерывно (невыезд из РФ более чем на

    3 месяца),

    отсутствие оснований отклонения ходатайства.

    Сроки проживания и непрерывного пребывания на территории РФ могут быть

    сокращены, если лицо обладает высокой профессиональной квалификацией или

    представляет ценность для РФ.

    Основания отклонения гражданства:

    выступление за насильственное изменение конституционного строя РФ,

    членство в партиях, деятельность которых несовместима с конституционными

    принципами РФ,

    отбывание наказания в местах лишения свободы за совершение уголовных

    преступлений.

    5. Следующим способом приобретения гражданства РФ, является восстановление

    в гражданстве лица, которое его имело, но по каким-то причинам его

    утратило. Так, лицо, состоявшее в прошлом в гражданстве РФ (РСФСР) может

    приобрести его вновь. Восстановление гражданства может происходит как в

    порядке регистрации, так и на общих основаниях - путем подачи ходатайства

    на имя Президента РФ.

    Основания восстановления гражданства в порядке регистрации:

    прекращение гражданства РФ в прошлом в связи с усыновлением лица,

    установлением над ним опеки и попечительства,

    прекращение в прошлом гражданства РФ в связи с изменением гражданства

    родителей, если лицо желает восстановить российское гражданство в течение 5

    лет по достижении им 18-летнего возраста.

    Лица, которые были лишены гражданства России (СССР) против их воли,

    считаются автоматически восстановленными в гражданстве, а все иные лица,

    которые имели гражданство РФ в прошлом, могут восстановить его путем подачи

    ходатайства на имя Президента РФ.

    6. Один из способов приобретения и прекращения гражданства - оптация,

    которая заключается в выборе гражданства при изменении государственной

    принадлежности территории. Жителям такой территории обычно предоставляется

    право выбрать гражданство того или иного государства. Различают позитивную

    (сохранение прежнего гражданства) и негативную (отказ от бывшего

    гражданства и получение нового).

    Вопрос 9. Вступление президента в должность.

    Ответ: Порядок выборов Президента РФ регламентируется:

    83. Конституцией РФ,

    84. федеральным законом “О выборах Президента РФ” от 31 декабря 1999

    года.

    Президент РФ избирается на срок – 4 года (возможно повторное избрание,

    но не более чем на два срока подряд) путем всеобщего, равного и прямого

    избирательного права при тайном голосовании.

    Президентом избирается гражданин РФ не моложе 35 лет, постоянно

    проживающий на территории России не менее 10 лет.

    Выдвигать кандидата на должность Президента имеют право партии,

    движения, блоки и непосредственно избиратели, образовавшие инициативную

    группу в количестве не менее 100 человек. В поддержку своего кандидата

    необходимо собрать не менее одного миллиона подписей избирателей. В каждом

    субъекте их не может быть собрано более семи процентов. выборы проводятся

    только при условии выдвижения не менее двух кандидатов. Выборы признаются

    состоявшимися, если в них приняло участие не менее половины

    зарегистрированных избирателей. Избранным считается кандидат, получивший

    более половины голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Если

    ни один из кандидатов не избран, назначается повторное голосование по двум

    кандидатам, получившим большее число голосов избирателей. При повторном

    голосовании не требуется явки 50 процентов избирателей; победитель

    определяется по простому большинству голосов; победителя не будет, если

    число проголосовавших “против всех” превышает число проголосовавших за

    любого из двух кандидатов. Совет Федерации назначает повторные выборы, в

    случае, если выборы Президента признаны несостоявшимися, недействительными,

    либо если на день проведения повторного голосования оба зарегистрированных

    кандидата, по которым назначено повторное голосование, сняли свои

    кандидатуры, либо если при повторном голосовании ни один зарегистрированный

    кандидат не был избран на должность Президента РФ.

    После проведения процедуры голосования начинается следующая,

    завершающая стадия - подсчет голосов. Его осуществляют в присутствии

    наблюдателей члены участковой избирательной комиссии. Затем данные

    обобщаются на уровне субъектов РФ и Федерации в целом. Участковые

    избирательные комиссии составляют протоколы о результатах голосования, на

    основании которых Центризбирком составляет итоговый протокол.

    Центральная избирательная комиссия в средствах массовой информации

    официально публикует результаты выборов Президента РФ не позднее чем через

    три дня со дня подписания ею протокола о результатах выборов. Не позднее

    чем через три недели со дня голосования Центризбирком публикует в своем

    официальном печатном органе полные данные протоколов всех избирательных

    комиссий субъектов РФ об итогах голосования.

    Избранный Президент РФ вступает в должность на тридцатый день со дня

    официального опубликования Центризбиркомом общих результатов выборов по

    истечении четырех лет со дня вступления в должность Президента РФ, который

    был избран на предыдущих выборах, а при проведении досрочных выборов, а

    также в случае, если ко дню истечения четырех лет со дня вступления в

    должность Президента РФ, избранного на предыдущих выборах, назначены

    повторные.

    Исполнение обязанностей Президента начинается с момента

    принесенияприсяги, текст которой утвержден в Конституции РФ. Присяга

    приносится в торжественной обстановке на совместном заседании палат

    Федерального Собрания в присутствии членов Конституционного Суда РФ. С

    этого момента прекращаются полномочия предыдущего главы государства.

    Вопрос 10. Понятие Федерального собрания, его структура.

    Ответ: “Федеральное Собрание - парламент РФ - является

    представительными законодательным органом Российской Федерации” (ст. 94

    Конституции РФ).

    Признаки Федерального Собрания

    1. Федеральное Собрание - парламент России, без него не возможен

    парламентаризм как демократическая система руководства государством и

    обществом, основанная на принципе разделения властей.

    2. Федеральное Собрание, а точнее одна из его палат - Государственная Дума-

    представительный орган государственной власти, выражает и осуществляет волю

    и суверенитет многонационального народа России.

    3. Представительные органы власти, избираемые народом, наделены

    исключительным правом принимать законы, в которых находит концентрированное

    выражение воли народа. Федеральное Собрание посредством законов решает

    важнейшие вопросы государственного, хозяйственного, социально-культурного

    строительства, внешних сношений и обороны страны.

    4. Характерная черта парламентаризма - демократизм формирования и

    деятельности парламента.

    5. Непременное условие парламентаризма - подотчетность и подконтрольность

    парламента народу.

    Федеральное Собрание состоит из двух палат:

    - Совета Федерации

    - Государственной Думы.

    В состав Совета Федерации входят 178 членов - по два представителя от

    каждого субъекта федерации: председатель представительного органа

    государственной власти субъекта федерации и глава исполнительного органа

    государственной власти, они осуществляют свою деятельность не на

    профессиональной основе.

    Полномочия Совета Федерации:

    по утверждению изменения границ между субъектами РФ;

    по утверждению указов Президента РФ о введении чрезвычайного положения;

    по назначению выборов Президента РФ и отрешения его от должности;

    по вопросам формирования органов государства (по предложению Президента):

    85. назначение на должность судей Конституционного Суда РФ, Верховного

    Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ,

    86. назначение на должность и освобождение от должности генерального

    прокурора РФ,

    87. назначение на должность и освобождение от должности заместителя

    Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов;

    по решению вопроса о возможности использования Вооруженных Сил РФ за

    пределами территории страны;

    в области законодательства:

    88. обладает правом законодательной инициативы,

    89. рассматривает принятые Государственной Думой Федеральные законы.

    Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые

    Государственной Думой федеральные законы по вопросам:

    федерального бюджета,

    федеральных налогов и сборов,

    финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной

    эмиссии,

    ратификации и денонсации международных договоров РФ,

    статуса и защиты государственной границы РФ,

    войны и мира.

    Основным актом Совета Федерации являются постановления, принимаемые

    большинством голосов от общего числа его членов, также Совет Федераций

    принимает заявления и обращения.

    Совет Федерации в законодательной деятельности участвует не активно,

    так как все федеральные законы принимаются Государственной Думой и

    передаются Совету Федерации лишь на рассмотрение, таким образом интересы

    субъектов федерации не находят должного отражения в деятельности

    Федерального собрания. Ввиду этого, Совет Федерации несомненно нуждается в

    радикальной реформе.

    В состав Государственной Думы входят 450 депутатов (225 депутатов

    избираются на основе относительного большинства по одномандатным округам,

    225 депутатов - на основе пропорционального представительства от партий,

    движений и блоков по федеральному округу, избираемых на четыре года. Совет

    Федерации и Государственная Дума избирают тайным голосованием из своего

    состава соответственно Председателя каждой палаты и три его заместителя,

    которые ведут заседания и ведают внутренним распорядком палат.

    Полномочия Государственной Думы:

    дача согласия Президенту РФ на назначение Председателя Правительства РФ;

    решение вопроса о доверии Правительству РФ;

    назначение на должность и освобождение от должности:

    90. Председателя ЦБ РФ,

    91. Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с

    федеральным конституционным законом,

    92. Председателя счетной палаты и половины состава ее аудиторов;

    объявление амнистии;

    выдвижение обвинения против Президента РФ для отрешения от должности.

    Принятие законов - главное полномочие Государственной Думы.

    Заседания палат Федерального Собрания происходят раздельно. Совместно

    заслушиваются послания Президента РФ, послания Конституционного Суда РФ и

    выступления руководителей иностранных государств.

    Палаты Федерального Собрания избирают из своего состава постоянные

    комитеты и комиссии (вспомогательные, подготовительно-законопроектные,

    организационные, контрольные органы, которые призваны оказывать палатам

    необходимую помощь), проводят по вопросам своего ведения парламентские

    слушания; осуществляют подготовку и предварительное рассмотрение

    законопроектов; решают вопросы организации своей деятельности;

    рассматривают иные вопросы, относящиеся к ведению палат.

    Комитеты Совета Федерации:

    36. по вопросам федерации, Федеративному договору и региональной политики;

    37. по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам;

    38. по делам СНГ;

    39. по международным делам;

    40. по вопросам безопасности и обороны;

    41. по социальным вопросам;

    42. по аграрной политике;

    43. по вопросам науки, культуры и образования;

    44. по бюджету, налоговой политике, финансовому и таможенному

    регулированию, банковской деятельности;

    45. по вопросам экономической политики;

    46. по делам Севера и малочисленных народов.

    Совет Федерации вправе создавать комиссии, деятельность которых

    ограничивается определенным сроком или конкретной задачей.

    Комитеты Государственной Думы:

    47. по законодательству и судебно-правовой реформе;

    48. по труду и социальной политике;

    49. по делам ветеранов;

    50. по образованию и науке;

    51. по охране здоровья;

    52. по делам женщин, семьи и молодежи;

    53. по бюджету, налогам, банкам и финансам;

    54. по экономической политике;

    55. по собственности, приватизации и хозяйственной деятельности;

    56. по аграрным вопросам;

    57. по промышленности, транспорту, строительству и энергетике;

    58. по природным ресурсам и природопользованию;

    59. по экологии;

    60. по безопасности;

    61. по международным делам;

    62. по делам СНГ и связям с соотечественниками;

    63. по делам национальностей;

    64. по делам Федерации и региональной политике;

    65. по вопросам местного самоуправления;

    66. по делам общественных объединений и религиозных организаций;

    67. по Регламенту и организации работы Государственной Думы;

    68. по информационной политике и связи;

    69. по вопросам геополитики;

    70. по конверсии и наукоемким технологиям;

    71. по культуре;

    72. по туризму и спорту;

    73. по проблемам Севера.

    Комиссии Государственной Думы:

    74. Мандатная комиссия;

    75. Комиссия для проверки определенных данных о событиях и должностных

    лицах;

    76. Комиссия для подсчета результатов тайного голосования;

    77. Комиссия для дачи заключения о выдвижении обвинения против Президента

    РФ.

    Вопрос 11. Право законодательной инициативы и его субъекты.

    Ответ: Прежде чем законопроект станет законом, он должен пройти

    соответствующие стадии законодательного процесса. Законодательный процесс -

    порядок деятельности органа законодательной власти по созданию законов,

    обычно закрепленный в Конституции и регламенте соответствующего

    представительного органа.

    Особенности законодательного процесса:

    78. законопроект предварительно рассматривается на заседании

    соответствующего комитета;

    79. далее законопроект рассматривается и принимается в четырех чтениях;

    80. принятый Государственной Думой закон направляется в Совет Федерации в

    течение 5 дней и рассматривается Советом Федерации в 14-дневный срок;

    81. Совет Федерации либо отклоняет закон, било принимает его (большинством

    голосов) и направляет его на подпись Президенту;

    82. Президент РФ либо подписывает и обнародует закон, либо отклоняет

    (налагает вето) в 14-дневный срок;

    83. в случае наложения Президентом РФ вето оно может быть преодолено

    Государственной Думой, если последняя вновь примет закон, но

    квалифицированным большинством (2/3 от общего числа депутатов).

    Первой стадией законодательного процесса является законодательная

    инициатива - это право на внесение предложения о принятии нового закона,

    изменении или отмене действующего правомочными на то органами или лицами,

    законопроекты которых подлежат обязательному рассмотрению Государственной

    Думой.

    В России субъектами права законодательной инициативы

    в соответствии со ст. 104 Конституции РФ являются:

    84. Президент РФ,

    85. Совет Федерации в целом,

    86. члены Совета Федерации,

    87. Государственная Дума в целом,

    88. депутаты Государственной Думы,

    89. Правительство РФ,

    90. законодательные (представительные) органы субъектов РФ,

    91. Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ и Высший Арбитражный Суд РФ по

    вопросам их ведения.

    Законопроекты о ведении или отмене налогов, освобождении от их уплаты,

    о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств

    государства, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые

    за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии

    заключения Правительства РФ.

    Страницы: 1, 2, 3


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.