МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Курсовая работа: Учет выпуска готовой продукции на ЗАО "Юбилейное"

    -  90-9 – 20 тыс. руб. (дебетовый);

    Сальдо по счету 99 (кредитовое) – 20 тыс. руб.

    В марте месяце:

    -  дебет счета 40 кредит счета 20 – 1,7 млн. руб.;

    -  дебет субсчета 90-2 кредит счета 43 – 1,7 млн. руб.;

    -  дебет субсчета 90-2 кредит счета 26 – 25 тыс. руб.;

    -  дебет счета 44 кредит счета 76 – 20 тыс. руб.;

    -  дебет счета 44 кредит счета 71 – 5 тыс. руб.;

    -  дебет счета 76 кредит счета 51 – 15 тыс. руб.;

    -  дебет счета 71 кредит счета 50 – 5 тыс. руб.;

    -  дебет субсчета 90-2 кредит счета 44 – 20 тыс. руб.;

    -  дебет счета 62 кредит субсчета 90-1 – 2,124 млн. руб.;

    -  дебет субсчета 90-3 кредит счета 68 – 324 тыс. руб.;

    -  дебет субсчета 90-9 кредит счета 99 – 55 тыс. руб.

    Таким образом, на 1 апреля 2006 года будут иметь место следующие остатки на субсчетах к счету 90:

    -  90-1 – 4484 млн. руб. (кредитовый);

    -  90-2 – 3725 млн. руб. (дебетовый);

    -  90-3 – 684 тыс. руб. (дебетовый);

    -  90-9 – 75 тыс. руб. (дебетовый);

    Сальдо по счету 99 (кредитовое) – 75 тыс. руб.

    В бухгалтерском учете ЗАО "Юбилейное" к расходам на продажу относятся все фактические затраты по отгрузке и сбыту продукции, в том числе расходы, связанные с погрузкой в транспортные средства, упаковкой, хранением; оплатой услуг банков по осуществлению в соответствии с заключенными договорами торгово-комиссионных и других аналогичных операций; другие расходы, связанные с продажей продукции.

    Расходы по содержанию складских помещений готовой продукции, по начислению оплаты труда работникам складов и связанных с этим начислений по единому социальному налогу к расходам на продажу не относятся, а включаются в состав общехозяйственных расходов.

    Расходы на продажу продукции в бухгалтерском учете нашего предприятия группируются по статьям аналитического учета:

    - "Расходы на тару и упаковку изделий на складах готовой продукции";

    - "Расходы на транспортировку продукции";

    - "Комиссионные сборы";

    - "Прочие расходы по сбыту".

    Все перечисленные выше расходы по сбыту продукции учитываются на счете 44 "Расходы на продажу", по дебету которого отражаются расходы, сгруппированные в аналитическом учете по статьям, по кредиту — их списание на проданную продукцию. По принятой на предприятии учетной политики расходы на продажу списываются на проданную продукцию в полной сумме.

    Стоимость услуг сторонних транспортных организаций относится на расходы на продажу. В этом случае дебетуют счет 44 "Расходы на продажу" и счет 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" и кредитуют счет 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами".

    В бухгалтерском учете ЗАО "Юбилейное" все фактически произведенные расходы на рекламу в полном объеме включаются в себестоимость проданной продукции. Затраты, отраженные на счете 44 "Расходы на продажу" списываются в дебет счета 90 "Продажи".

    При исчислении полной себестоимости и составлении отчетных калькуляций расходы на продажу относятся на себестоимость отдельных видов продукции. При этом расходы на упаковку и транспортировку включаются в себестоимость прямым путем на основе первичных документов. При невозможности прямого отнесения они распределяются косвенным путем. В качестве базы распределения используется производственная себестоимость, что закреплено в учетной политике организации. Все остальные расходы на продажу распределяются между соответствующими видами продукции косвенным путем пропорционально той же базе, что и расходы на упаковку и транспортировку.

    Учет расходов на продажу осуществляется в ведомости по аналитическим статьям. Ведомость заполняется на основе первичных документов (лимитно-заборных карт, требований-накладных, актов приемки выполненных работ, нарядов на сдельную работу и др.) и ведомостей распределения затрат по их направлениям.

    По учетной политике нашего предприятия расходы на упаковку и транспортировку, входящие в состав коммерческих расходов, включаются в себестоимость соответствующих видов продукции прямым путем. Все остальные коммерческие ежемесячно относятся на себестоимость реализованной продукции (работ, услуг).

    С целью расчета полной себестоимости выпущенной продукции по ее видам коммерческие расходы распределяются пропорционально плановой себестоимости реализованной или выпущенной продукции.

    При составлении отчетных калькуляций определяется полная себестоимость выпущенной продукции, поэтому коммерческие расходы распределяются непосредственно по отдельным видам продукции путем прямого учета. Если указанные расходы па единицу продукции нельзя определить прямым путем, их распределяют пропорционально весу, объему или плановой производственной себестоимости отгруженной продукции.


    4. Пути совершенствования учета выпуска продукции

    Оформление отпуска материалов трудоемко из-за большого количества и разнообразия первичных документов. Поэтому важное значение имеет упрощение учета на этом участке. С этой целью в ЗАО «ЮБИЛЕЙНОЕ» первичные документы на внутреннее перемещение и отпуск в производство материалов оформляются только в натуральных показателях. В конце месяца в бухгалтерии по данным первичных документов с помощью специального программного обеспечения происходит автоматическое списание на затратные счета материалов по учетным ценам, в качестве которых служат оптовые цены приобретения.

    В целях совершенствования документального оформления отпуска материалов на производство в ЗАО «ЮБИЛЕЙНОЕ» можно предложить повысить контрольные функции первичного учета и ввести в обращение лимитно - заборные карты, которые предназначены, во- первых, для последовательного оформления отпуска материалов, потребляемых при выполнении работ систематически, например, растворитель, краска, а во-вторых, для текущего контроля за лимитами отпуска материалов на производственные нужды. С этой целью необходимо установить лимит отпуска материалов на производство, основываясь на прогрессивных нормах и плановых объемах их расхода реализации.

    Наиболее сложной проблемой системы управления предприятием является управление качеством производимой предприятии продукции. А для того, чтобы обеспечить необходимое качество продукции, необходимо организовать эффективную систему контроля, начиная от контроля поступающего сырья и кончая организацией ее сбыта.

    Одно из главных условий повышения эффективности работы предприятия – снижение себестоимости продукции.

    К факторам, обеспечивающим снижение себестоимости, относятся:

    –  применение новейших технологий;

    –  экономия сырья, топлива, электроэнергии;

    –  повышение производительности труда;

    –  снижение потерь от брака и простоев;

    –  сокращение простоев по сбыту продукции;

    –  изменение структуры производственной программы в результате ассортиментных сдвигов и др.

    Себестоимость изделия также может снижаться и за счет сокращения условно-постоянных расходов в результате роста объемов производства и реализации.

    Сущность выбора оптимальной структуры ассортимента с учетом конъюнктуры рынка, и его управлением заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей.

    Формированию ассортимента предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции. Она представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры. При этом за основу принимаются, с одной стороны, потребительские требования определенных групп, а с другой, - необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем, чтобы производить продукцию с низкими издержками.

    Следует обратить внимание на выпуск новой продукции, а также продвижению продукции на новые рынки сбыта и найти наиболее эффективный информационный канал рекламы для нашей продукции.

    В последние годы рынок постоянно пополняется новыми видами продукции. Предприятия разрабатывают и внедряют новые изделия, стремясь удовлетворить запросы потребителей. В таких условиях для поддержания конкурентоспособности ЗАО «ЮБИЛЕЙНОЕ» необходимо внедрять новые виды продукции и расширять ассортимент.

    На продукцию, реализуемую ЗАО «ЮБИЛЕЙНОЕ» существует спрос. Рост объемов выпуска и реализации говорит о том, что продукция пользуется спросом у потребителей.

    Одним из факторов, влияющих на увеличение прибыли предприятия, является изменение состава и структуры ассортимента реализуемых товаров.

    Особое внимание на ЗАО «ЮБИЛЕЙНОЕ» следует уделить рекламе и стимулированию сбыта.

    Реклама товаров промышленного назначения наиболее эффективна при использовании следующих информационных каналов: участие в выставке, проведение конференций и семинаров, реклама на телевидении, реклама в газете, реклама в компьютерных сетях (Internet), печатная рекламная продукция (листовки), реклама на радио, реклама в транспорте.

    Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде. Подразделением по выработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. На стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяется несколько сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом продукте

    На стенде организуются элементы других маркетинговых коммуникаций, таких, как личная продажа. Также на стенде можно проводить лотереи, ручек с логотипом фирмы, листовок с расценками, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг.

    Реклама на телевидении является самой эффективной. Ролик должен быть максимально информативен. Также группа по связям с прессой должна договориться с крупными телекомпаниями, которые делают репортажи в информационные выпуски о подаче информации о продаваемом товаре.

    Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме.

    Реклама в компьютерных сетях (Internet) является абсолютно новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Все провайдеры (“поставщики” Internet) дают возможность организовать свою “страничку” (Web сайт) в WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекствой информационной системе. Гипертекст - текст с разметками, ссылающимися на другие места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором на которые вы можете получить дополнительную информацию. Плюсы размещения информации в WWW - ориентированность на определенные уровни пользователей и известность в мировых компьютерных кругах.


    Выводы и предложения

    В настоящей курсовой работе был рассмотрен учет выпуска готовой продукции на примере ЗАО «Юбилейное» сельское хозяйственное предприятие, деятельность которого связана с производством зерновой и мясной продукции.

    Предприятие ЗАО «Юбилейное» развивается в 2006 г находится в прибыльном положении, из-за быстрого исследование на рынке.

    Актуальность рассматриваемой темы состоит в том, что конечным результатом деятельности любого производственного предприятия является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.

    Складской учет ведется материально ответственными лицами на карточках учета продукции, в которых отражаются наличие и движение готовой продукции в штучных единицах измерения.

    В целом порядок учета готовой продукции ЗАО «Адамовское» соответствует порядку, закрепленному в учетной политике, которая, в свою очередь, соответствует положениям действующих нормативных документов. Данные бухгалтерской отчетности соответствуют данным, разнесенным в учетных регистрах предприятия и подтверждены данными инвентаризации.

    Важное значение для производительности труда имеет надлежащая его организация: подготовка рабочего места, полная его загрузка, применение передовых методов и приемов труда и т.д.

    Наиболее сложной проблемой системы управления предприятием является управление качеством производимой продукции. А для того, чтобы обеспечить необходимое качество продукции, необходимо организовать эффективную систему контроля, начиная от контроля поступающего сырья и кончая организацией ее сбыта.

    Одно из главных условий повышения эффективности работы предприятия – снижение себестоимости продукции.

    К факторам, обеспечивающим снижение себестоимости, относятся:

    –  применение новейших технологий;

    –  экономия сырья, топлива, электроэнергии;

    –  повышение производительности труда;

    –  сокращение простоев по сбыту продукции;

    –  изменение структуры производственной программы в результате ассортиментных сдвигов и др.


    Список используемой литературы

    1.Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп. от 23 июля 1998 г., 28 марта, 31 декабря 2002 г., 10 января, 28 мая, 30 июня 2003 г.)

    2.Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" (с изм. и доп. от 7 мая 2003 г.)

    3.Приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. N 43н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99"

    4.Приказ Минфина РФ от 9 июня 2001 г. N 44н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01"

    5.Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2001 г. N 119н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов" (с изменениями от 23 апреля 2002 г.)

    6. Комментарий к Положению по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 июня 2001 г. от 44н // "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", NN 17-18, сентябрь 2004 г.

    7.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 449 с.

    8.Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 345 с.

    9.Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2004 – 524 с.

    10.Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: Финансы и статистика, 2005 – 284 с.

    11.Барногльц С. Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, М.: Финансы и статистика, 2004 – 427 с.

    12.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. – М.: ПРИОР-СТРИКС, 2004 – 382 с.

    13.Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Учет выпуска и продаж продукции в промышленности. - "Бухгалтерский учет", 2005 г.

    14.Захарьин В.Р. Учет готовой продукции в соответствии с методическими указаниями Минфина РФ: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 160 с.

    15.Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета. - М.: Бухгалтерский учет, 2004.-254с.

    16.Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Зеркало, 2000 – 529 с.

    17.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - "ИПБ-БИНФА", 2004 г.

    18.Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия / Под. ред. А. И. Бужинского, А. Д. Шеремета – М.: Финансы и статистика, 2004 – 457 с.

    19.Новиков Д.Ю. Расходы организации: бухгалтерский и налоговый учет. - "Бератор-Пресс", 2005 г.

    20.Оценка материально-производственных запасов: учетно-налоговые аспекты //Выпуск АКДИ БП N 31, август 2005 г.

    21.Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник. – М.: Финансы, «ЮНИТИ», 2004 – 437 с.


    [1] Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2004 – 524 с.

    [2] Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Зеркало, 2000 – 529 с.

    [3] Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. – М.: ПРИОР-СТРИКС, 2004 – 382 с.

    [4] Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - "ИПБ-БИНФА", 2004 г.

    [5] Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник. – М.: Финансы, «ЮНИТИ», 2004 – 437 с.

    [6] Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - "ИПБ-БИНФА", 2004 г.

    Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Зеркало, 2000 – 529 с.

    [7] Барногльц С. Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, М.: Финансы и статистика, 2004 – 427 с.

    [8] Новиков Д.Ю. Расходы организации: бухгалтерский и налоговый учет. - "Бератор-Пресс", 2005 г.

    20.Оценка материально-производственных запасов: учетно-налоговые аспекты //Выпуск АКДИ БП N 31, август 2005 г.

    [9] Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Учет выпуска и продаж продукции в промышленности. - "Бухгалтерский учет", 2005 г.


    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.