Курсовая работа: Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Сигнал"
Х=;
Х= t1 * t2 * t3 * tn = Ко
где t - темпы роста показателей;
Ко – комплексная оценка.
Комплексная оценка по экстенсивным показателям:
К экст. = t1экст. * t2экст. * t3экст. * tn
экст.
К экст. = 1,09*1,13*1,24*1,31 = 1,189
Комплексная оценка по интенсивным показателям:
К инт.= t1инт. * t2инт. * t3инт. * tn
инт.
К инт.= 1,15*1,10*1,01*1,05 = 1,077
Общая комплексная оценка:
Кобщ.= К экст.* К инт.
Кобщ.= 1,189*1,077=1,281
Вывод: По данным таблицы можно сделать вывод о том, что все темпы роста
больше 1, значит, предприятие в течение года развивалось эффективно.
Фондоотдача является важнейшим показателем эффективности использования основных
производственных средств. Этот показатель показывает, сколько продукции в
стоимостном выражении приходится в среднем на 1 рубль среднегодовой стоимости основных
производственных средств. В нашем случае на каждый рубль стоимости основных производственных
средств предприятие за отчетный год в среднем получило 1,159 рублей.
Рентабельность продаж показывает, сколько прибыли от реализации получило
предприятие на каждый рубль выручки. В отчетном году рентабельность продаж увеличилась
на 1,05%, т.е. на каждый рубль выручки предприятие получило 1,05 копеек прибыли
от реализации продукции.
Экстенсивная комплексная оценка и интенсивная комплексная оценка
использовались эффективно, но более высоким темпом роста обладают экстенсивные показатели,
которые составили 1,189, это значение больше интенсивных показателей на 0,112.
Задание 4. Используя данные «Отчета о прибылях и убытках» (форма № 2) и таблицы
4 рассчитать и проанализировать затраты на 1 рубль продаж, исчислив влияние
отдельных факторов на изменение их уровня.
Таблица 4
Расчет влияния факторов на себестоимость продукции в расчете на 1 рубль выручки
от продаж ОАО «Сигнал»
|
Показатель |
Обозначения |
Едини-ца
измерения
|
Преды-дущий
год
|
Отчет-ный
год
|
Измене-ние |
1 |
Объём реализации в натуральных
измерителях |
К |
шт. |
1700 |
2000 |
300 |
2 |
Выручка (нетто) от продаж товаров,
продукции, работ, услуг. |
N |
т.р. |
144500 |
180625 |
36125 |
3 |
Средняя цена за единицу продукции. |
Це |
руб. |
85 |
90,317 |
5,317 |
4 |
Себестоимость товаров, продукции, работ,
услуг. |
3v |
т.р. |
100300 |
126400 |
26100 |
5 |
Переменные расходы на единицу продукции. |
3ve |
руб. |
59 |
63,2 |
4,2 |
6 |
Условно- постоянные расходы. |
3c |
т.р. |
26400 |
30825 |
4425 |
7 |
Полная себестоимость товаров, продукции,
работ, услуг. |
3vc |
т.р. |
126700 |
157225 |
30525 |
8 |
Полные затраты на 1 рубль продаж. |
31р
|
коп. |
87,68 |
87,04 |
-0,64 |
9 |
Влияние на изменение затрат на 1 рубль
продаж -всего:
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
а) количества реализованной продукции |
|
|
Х |
Х |
-2,74 |
|
б) средней цены за единицу продукции |
|
|
Х |
Х |
-5,44 |
|
в) переменных расходов на единицу
продукции |
|
|
Х |
Х |
+4,94 |
|
г) условно-постоянных расходов |
|
|
Х |
Х |
+2,6 |
Вывод:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
|