МЕНЮ


Фестивали и конкурсы
Семинары
Издания
О МОДНТ
Приглашения
Поздравляем

НАУЧНЫЕ РАБОТЫ


  • Инновационный менеджмент
  • Инвестиции
  • ИГП
  • Земельное право
  • Журналистика
  • Жилищное право
  • Радиоэлектроника
  • Психология
  • Программирование и комп-ры
  • Предпринимательство
  • Право
  • Политология
  • Полиграфия
  • Педагогика
  • Оккультизм и уфология
  • Начертательная геометрия
  • Бухучет управленчучет
  • Биология
  • Бизнес-план
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Банковское дело
  • АХД экпред финансы предприятий
  • Аудит
  • Ветеринария
  • Валютные отношения
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Ботаника и сельское хозяйство
  • Биржевое дело
  • Банковское дело
  • Астрономия
  • Архитектура
  • Арбитражный процесс
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Административное право
  • Авиация и космонавтика
  • Кулинария
  • Наука и техника
  • Криминология
  • Криминалистика
  • Косметология
  • Коммуникации и связь
  • Кибернетика
  • Исторические личности
  • Информатика
  • Инвестиции
  • по Зоология
  • Журналистика
  • Карта сайта
  • Работа с детьми Черлакского детского дома

    принимать. А тут напасть, какая приключилась: Дракон повадился в гости

    хаживать – лето и так жаркое, а он еще огнем, нежданный, пышет. Безобразие,

    чего уж тут говорить. Подумал царь свою думу: оборонную промышленность

    поднимать нужно. Потому как государство это не баня, и жару ему не надо.

    Сказано-сделано. И начал народ государственное решение в жизнь воплощать.

    А она – промышленность эта оборонная – шибко тяжелая оказалась.

    Неподъемная прямо. Кинули специалисты клич по городам и весям: «Помогите,

    братцы, горим!»

    И послали предприятия сынов своих и дочерей оборону страны поднимать.

    Работа-то, она конечно, идет. Да вот результатов мало. Созвал тогда царь

    своих бояр. А они ему и говорят: «Надо бы, батюшка, людям зарплату платить,

    да одежду защитную (от дракона) справить, да технику кой-какую прикупить,

    для удобства подъема-то». На том и порешили. Бросились к царской казне, а

    там…пусто. Все денежки на балы, да на великие празднества растрачены. Ой-

    ей!

    Забегали бояре по государевым палатам, теребя бороды, все думают, где бы

    им деньги взять на оборону царства от огнедышащего Дракона. Бегают, да на

    царя батюшку поглядывают – глава ведь. А он возьми и тукни себя по лбу.

    «Эврика!»- говорит.

    И грозно и так величественно: «Почто пылится у нас на царственном

    чердаке печатный станок? Зазря вещь пропадает. Бум на нем деньги печатать…»

    - Ура! – подбросили бояре шапки в потолок. И это самое слово хором

    восклицают. – Как же мы про это самое, про…забыли?

    (Вопрос для второй команды): какое же слово выкрикивали бояре?

    Ответ: бояре восклицали: «Эмиссия».

    Эмиссия – печатанье денег; или по-другому – выпуск в обращение бумажных

    денег.

    За правильный ответ команда получает 10 балов.

    Только сказка-то наша не закончилась. Слушайте дальше.

    Отпечатали денег, сколько нужно было, закупили пожарных машин и

    «затушили» Дракона. Пригодилась (да еще как) эмиссия на этот раз. Да вот

    беда. Понравилась царю его выдумка. Начал он деньги печатать при каждом

    удобном случае. Как опустеет казна – так, знай, станок включает. Засыпалось

    тридесятое государство деньгами с головой и наступила…

    (Вопрос для первой команды):

    Ответ:

    В тридесятом царстве наступила инфляция.

    Инфляция (от лат. «инфляцио» - вздутие), переполненное обращение

    бумажных денег, вследствие чрезмерного их выпуска.

    За правильный ответ команда получает 10 балов.

    А зимы нет. Снег не выпал. Дракон вновь повадился огнем дышать на

    царство. Засуетились бояре опять, да поделать ничего не могут.

    Купить ведь ничего нельзя. На дворе инфляция.

    А дракон сидит себе, огнем пышет да хитро ухмыляется, потом набьет рот

    орехами да дикцию отрабатывает, бормоча:

    - деньги счетом крепки;

    - береги денежку про черный день;

    - был бы ум, будет и рубль, не будет ума – не будет и рубля.

    Вот и сказочке конец. А отсюда мораль, – если непрерывно жуешь пирожки, ни

    за что не похудеешь. Все должно быть в меру. Спросите, как это? А очень

    просто, на каждое действие свое противодействие должно иметься. Нужно

    заводить своего домашнего дракончика по прозванию…

    (Вопрос для второй команды):

    Как зовут домашнего дракончика?

    Ответ: Домашний дракончик по прозванию – бюджет.

    Бюджет в переводе с английского буквально «сумка». Это роспись (смета)

    доходов и расходов на определенный срок. Бюджеты формируют и семьи, и

    государства. Государственный бюджет составляет правительство, утверждает

    Верховный Свет. Бюджет состоит из доходов и расходов.

    Но каким-то образом получается так, что расходы превышают доходы. Это

    значит, что появляется бюджетный дефицит. В конце 1991 г. он составил 765

    млрд. руб. Где взять эти деньги? Самый простой способ включить станок. А

    дальше.… Ну, про эмиссию мы уже проходили.

    За правильный ответ команда получает 10 баллов.

    II тур. «Идея!».

    Во втором туре конкурса мы предлагаем вам придумать идею какого-либо

    дела. Идею, осуществив которую, можно получить доход. Ваши возможности

    ограничены единственным условием: это честный, не противоречащий закону и

    этическим нормам бизнес.

    Ваша предпринимательская идея должна быть конкретной. Не просто «открыть

    кооператив», а скажем, кооператив по выпуску детских игрушек.

    Не просто «оказать платные услуги», а например, организовать бригаду по

    мойке окон в квартирах.

    Естественно, клады, счастливые билеты, бабушкино наследство и прочие

    подарки фортуны в конкурсе не участвуют.

    Предлагаю идею, вы должны объяснить, как собираетесь ее реализовать.

    Если вы придумали, как заработать тысячу (или больше) рублей – ваша идея

    будет оценена 10 баллами.

    Инновация – (идея нового товара или услуг, которых нет на

    потребительском рынке) – принесет вам до 20 балов.

    Если вы все, или кто-то из вас участвуют в работе какой-либо «фирмы» и

    зарабатывает деньги – можно получить до 100 балов.

    III тур. «Товар лицом»

    Мало придумать идею и открыть фирму. Надо ведь позаботиться о рынке

    сбыта, расширении его. Создание такого рынка – это целая наука, и,

    искусство, объединяемое понятием «маркетинг».

    В «Большом бизнесе маркетингом занимаются психологи и экономисты,

    дизайнеры и социологи, этнографы и математики…».

    Реклама, изучения спроса, экономический прогноз – все это составляющее

    маркетинга. Именно маркетинг делает продукцию товаром.

    Поэтому в втором туре мы предлагаем вам позаботится о рынке сбыта. А для

    этого вы должны показать свой товар лицом. Вы должны придумать и оформить

    эмблему фирмы и рекламный проспект продукции и услуг.

    Эмблема – это графический образ вашего дела, тот самый «лейбл», который

    так безбожно крадут у западных фирм доморощенные бизнесмены (тоже вариант

    маркетинга, только пиратский). Ваш фирменный знак должен быть оригинален,

    отражать суть деятельности, привлекать внимание. Величина эмблемы – 1

    альбомный лист.

    Максимальная оценка – 10 балов.

    Рекламный проспект - или просто реклама – это точная, яркая, лаконичная

    информация о «фирме» и ее продукции. Вы должны, сочетать эмоции и факты,

    убедить потребителя в том, что без вашего товара ему не обойтись.

    Продолжительность рекламы – 1 минута.

    Максимальная оценка – 20 балов.

    Пока команды готовятся к выполнению заданий третьего тура, звучит

    реклама научно-популярных книг по экономике и бизнесу, проводится игра со

    зрителями по типу игры «Поле чудес».

    После каждого тура жюри подводит итоги, в конце игры объявляет ее

    победителя.

    Также увлекательными станут занятие по экономике, которые включают

    ролевые игры, конкурсы, викторины, состоящих из различных задач, заданий, а

    также пословицы, кроссворды, тесты, тестовые задания.

    Можно предположить следующие конкурсные задания по экономике[4]:

    1. Конкурс рисунков на экономическую тематику, конкурс карикатур и т.п.

    2. Конкурс на самую лучшую рекламу заданного товара.

    3. Конкурс на самый лучший экономический кроссворд.

    4. Конкурс на самую оригинальную экономическую задачу.

    5. Конкурс на самую лучшую экономическую сказку (для учащихся 1-4 классов).

    6. Конкурс на лучший экономический комментарий к пословице или поговорке.

    Примеры пословиц и поговорок для комментария: Всему свое время;

    Обещанного три года ждут; Жизнь прожить не поле перейти; За одного битого

    двух небитых дают; Игра не стоит свеч; Москва слезам не верит; Нет розы без

    шипов; Сапожник без сапог.

    7. Конкурс на самую лучшую газету «Экономический вестник» со следующими

    рубриками:

    «Великие экономисты»,

    «Спрашивайте - отвечаем»,

    «Наш комментарий»,

    «Экономический словарь»,

    «Новости экономики»,

    «Как заработать деньги»,

    «Советы деловых людей»,

    2. Организация и создание на базе детского дома мастерской по изготовлению

    трикотажной одежды.

    Выпускник детского дома должен быть подготовлен к решению экономических

    проблем в реальной жизни. На примере кружка «Машенька» для старшеклассниц

    рассмотрим, как можно заработать деньги, работая во внеурочное время.

    Бизнес – план.

    Тема:

    Кружек машинного вязания «Машенька».

    Структура и содержание бизнес – плана.

    1. Суть проекта и его эффективность.

    2. Основные направления бизнеса.

    3. Оценка рынка сбыта.

    4. Конкуренция.

    5. Стратегия маркетинга.

    6. План производства.

    7. Организационный план

    8. Юридический план.

    9. Оценка риска.

    10. Финансовый план.

    11. Стратегия финансирования.

    1. Суть проекта и его эффективность.

    Кружек машинного вязания «Машенька» планируется открыть для воспитанниц

    детского дома в возрасте 13-17 лет. Работа девушек в кружке будет

    способствовать подготовке к взаимодействию со внешней средой, т.к.

    участницы кружка получают умения и навыки работы на вязальных машинах.

    Многим занятие в кружке помогут в выборе профессии. Часть предметов одежды,

    изготовленной на занятиях кружка будут носить воспитанники детского дома, а

    другую часть продукции предлагается продавать, следовательно, участницы

    кружка получат также и материальную прибыль от своей работы.

    2. Основные направления бизнеса.

    Работа кружка машинного вязания «Машенька» планируется по следующим

    направлениям:

    . Изготовление вязанных (трикотажных) предметов одежды для детей 3-6

    лет. (Кофты, юбки, жилеты, пуловеры, платья).

    . Изготовление трикотажных предметов одежды для детей школьного возраста

    (кофты, пуловеры, жилеты, юбки, платья).

    . Изготовление трикотажных предметов одежды для подростков (кофты,

    пуловеры, жилеты, юбки, платья, сарафаны).

    . Изготовление вязанных шерстяных предметов одежды для зимнего периода

    (шапки, шарфы).

    3. Оценка рынка сбыта.

    Изначально предполагается 30 % изготовляемой на кружке продукции

    оставлять в детском доме. Остальные 70 % изделий пойдут на продажу.

    В нашем районе нет подобного производства, поэтому товар будет

    пользоваться спросом. Выставочный зал планируется оборудовать в детском

    доме. Также в помещении универмага можно арендовать небольшую торговую

    площадь. Сотрудники детского дома смогут познакомиться с продукцией и

    приобрести понравившиеся вещи в выставочном зале, а жители поселка смогут

    приобрести продукцию кружка в универмаге.

    Рекламные листы можно разместить на доске объявлений на рынке и вблизи

    административного здания.

    В рамках района рекламу можно поместить в газете «Черлакские вести».

    4. Конкуренция.

    Так как в Черлакском районе аналогичных предприятий нет, то единственным

    потенциальным конкурентом является Омская фабрика «Омичка», продукция

    которой реализуется через магазин частного предпринимателя Шакина Н.С.

    «Шанс». Омск находится в 150 км от поселка, поэтому частный

    предприниматель Шакин Н.С. увеличивает стоимость товара не менее чем на

    25% от изначальной стоимости. Так как производство кружка «Машенька»

    будет расположено в поселке Черлак, то естественно, что наши цены на

    товар будут значительно ниже, чем в магазине «Шанс».

    А в зависимости от спроса производство можно реконструировать и

    увеличить.

    5. Стратегия маркетинга.

    . Схема распространения товаров.

    | Товар, предназначенный |

    |для продажи. |

    |Сотрудники |Жители р.п. |Жители Черлакского|Учащиеся Детского |

    |детского |Черлак. |района. |дома-школы |

    |дома-школы. | | |(домашние дети). |

    . Ценообразование.

    Для того, чтобы определить цены на продукцию, необходимо произвести

    расчет затрат, которые необходимы для производства изделий.

    На примере изготовления женской кофты рассмотрим ценообразование (размер

    44).

    1. материальные затраты на вязание кофты следующие:

    пряжа – 600гр. = 120 руб.

    нитки приблизительно 0,3 катушки = 1 руб.

    тесьма – 0,5 м = 4 руб.

    итого: _____________________________125 руб.

    . трудовые затраты:

    заработная плата за 2 дня работы (а на изготовления кофты требуется 2

    занятия) составит 30 рублей.

    Таким образом, себестоимость одной женской трикотажной кофты составляет

    125+30=155 руб.

    Проведя анализ на рынке цен определим: кофта женская 44-46р. – 320 руб.

    Нижний уровень цены продавца 270 руб. Мы изберем стратегию умеренных

    цен. Оптимальная цена, по которой устойчиво можно реализовать свою

    продукцию будет следующей:

    Кофта женская 44-46 разм. – 290руб.

    Таким образом рассмотрим цены на следующие товары:

    1. кофта для девочки дошкольного возраста.

    Пряжа – 200гр. – 40руб.

    Нитки – 0.2 катушки 500 коп.

    2. жилет для ребенка 3-6 лет (дев. и мальч.)

    пряжа – 100гр. – 20руб

    нитки – 0.2 катушки – 50 коп.

    3. юбка для девочки 3-6 лет

    пряжа – 100гр. – 20руб

    нитки – 0.2 катушки – 50 коп.

    4. пуловер для мальчика 3-6 лет.

    пряжа – 200гр. – 40руб

    нитки – 0.2 катушки – 50 коп.

    5. платье для девочки 3-6 лет.

    пряжа – 250гр. – 50руб

    нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

    6. кофта для девочки школьного возраста (7-12 лет).

    пряжа – 400гр. – 80руб

    нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

    7. пуловер для мальчика (7-12 лет).

    пряжа – 400гр. – 80руб

    нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

    8. жилет для мальчиков и девочек в возрасте 7-12 лет.

    пряжа – 200гр. – 40руб

    нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

    9. юбка для девочки 7-12 лет.

    пряжа – 200гр. – 40руб.

    нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

    резинка –1руб.

    10. Платье для девочки 7-12 лет.

    пряжа – 500гр. – 100руб.

    нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

    11. Кофта для подросткового возраста (13-17 лет).

    пряжа – 600гр. – 120руб.

    нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

    тесьма 0.5м – 4 руб.

    12. Пуловер для подростка (13-17 лет).

    пряжа – 650гр. – 130руб.

    нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

    13. Юбка для девочки (13-17 лет).

    пряжа – 300гр. – 60руб.

    нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

    резинка –1руб.

    14. Жилет для подростков.

    пряжа – 300гр. – 60руб.

    нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

    15. Платье для девочки (13-17 лет).

    пряжа – 750гр. – 150руб.

    нитки – 0.5 катушки – 2 руб.

    16. Сарафан для девочки (13-15 лет).

    пряжа – 400гр. – 80руб.

    нитки – 0.3 катушки – 1 руб.

    17. Шапка полу шерстяной пряжи.

    пряжа – 150гр. – 30руб.

    нитки – 0.2 катушки – 50 коп.

    18. Шарф из полушерстяной пряжи.

    пряжа – 150гр. – 30руб.

    Учитывая трудовые затраты и нижний уровень цены для продавца рассмотрим

    реальную стоимость товаров.

    |Наименовани|Мат. |Трудов. |Себестоимос|Нижний |Оптимальная|

    |е продукции|Затраты |Затраты |ть |уровень |цена |

    | |в (руб.) |в (руб) |В (руб) |цены для |в (руб) |

    | | | | |продавца. | |

    | | | | |В (руб) | |

    |1. Кофта |40-50 |15 |55,5 |170 |150 |

    |для девочек| | | | | |

    |дошк. Возр | | | | | |

    |2. Кофта |81 |20 |101 |210 |200 |

    |для | | | | | |

    |девочек | | | | | |

    |(7-12 лет) | | | | | |

    |3. Кофта |125 |30 |155 |300 |280 |

    |для девочек| | | | | |

    |(13-17 лет)| | | | | |

    |4. Пуловер |40,5 |15 |55,5 |170 |150 |

    |для | | | | | |

    |мальчиков | | | | | |

    |(3-6 лет) | | | | | |

    |5. Пуловер |81 |20 |101 |220 |200 |

    |для | | | | | |

    |мальчиков | | | | | |

    |(7-12 лет) | | | | | |

    |6. Пуловер |131 |30 |61 |310 |290 |

    |для | | | | | |

    |мальчиков | | | | | |

    |(13-17 лет)| | | | | |

    |7. Юбка |20,5 |15 |35,5 |120 |100 |

    |дев. (3-6 | | | | | |

    |лет) | | | | | |

    |8. Юбка |42 |15 |57 |180 |160 |

    |дев. (7-12 | | | | | |

    |лет) | | | | | |

    |9.Юбка дев.|62 |20 |82 |200 |180 |

    |(13-17 лет)| | | | | |

    |10. Платье |51 |20 |71 |190 |170 |

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Приглашения

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хореографического искусства в рамках Международного фестиваля искусств «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»

    09.12.2013 - 16.12.2013

    Международный конкурс хорового искусства в АНДОРРЕ «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АНДОРРА»




    Copyright © 2012 г.
    При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.